dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
да уж эта задняя подвеска у фокусов..на счёт надёжности храмает . до фокуса у меня были тайёта , кия,и таких проблем с задней подвеской не было...(их вообще не было). у меня фф2 1.8 2007г пробег 120 т . я брал его не нового 2 года назад.. при пробеге 105 поменял переднюю подвеску но не как не думал что при115 т попаду и на заднюю да еще такой гемор...вобщем по осени когда снимал летнюю резину заметил что на задней оси у меня резину съело и руль при езде по прямой был не много повёрнут в право я не придавал этому значения ездил на сход развал передней оси но ни чего не могли сделать либо ведёт в сторону либо руль как обычно у меня смотрел в право тогда машина едет прямо...вообщем я узнал что у фокусов делается сход разв и задней оси и я поехал мне там насмотрели что у меня разбиты саленблоки нижних больших рычагов а так же костей ну и стойки стаба... менял сам снял рычаги свёс в сервис там мне перепресовали саленблоки их пришлось прихватывать сваркой полуавтоматом (хорошо у меня есть в гараже)т.к сказали что может их провернуть...а как я откручивал эти рычаги пипец... один сход развальный болт открутился а другому я голову обломал и он не выбивался , взял болгарку и отпилил(хорошо что болты я новые купил 500р за штуку помоему золотые в сервисе посоветовали новые взять и не зря) вообщем поставил всё на место (заняло всё часа4) поехал на сход развал всё выставили и о чудо руль встал на место и резину перестало есть на зади... вот такой автомобиль . за управляемость в поворотах приходится платить...
RomkaRomk
10 February 2013
В принципе понятно, спасибо всем за подсказки.
Заказал на Экзисте себе:
1) KYB - Gas-A-Just (553358) - 2700 р.
2) Monroe - Пылезащитный комплект амортизатора (PK 174) - 850 р.
Итого: 6300 рублей.
RomkaRomk
Ну похоже вы не до конца поняли подсказки.
Ваш пылезащитный комплект будет лишним, на универсале задние аморты в сборе с пыльниками идут...
RomkaRomk
10 February 2013
Dyrman:
|
RomkaRomkНу похоже вы не до конца поняли подсказки. |
Если брать отдельно отбойники, то я только увидел:
Febest (FD-CB4R) - отбойник заднего амортизатора - 700 руб.
Но Монро (судя по отзывам) возможно будет получше. Разница 150 рублей.
4ETBEPKA
10 February 2013
1
RomkaRomk
Вопрос не про отдельно/вместе или какие лучше. На универсалах нет отбойников! И пыльники сразу идут на амортизаторе, их нельзя снять или поменять - они единая целая деталь со штоком. То есть не отбойники, не пыльники не надо заказывать. Тем более, что те Монро - для хетча и седана.
Да, и кстати, амортизатор вы заказали один, а не один комплект. Менять их рекомендуют парой, тем более если второй, старый - другого производителя и с солидным пробегом.
FUFIKOVOD
16 February 2013
подскажите, а если поменять отдельно только отбойники в передних стойках для этого надо всё разбирать? я имею в виду снимать опоры стоек и опорные подшипники? просто есть резиновый скрип (как кряхтение типа) при проезде лежачих полицаев, читал тут что люди меняли и подшипники и опоры и стойки и всё до одного места, а вот некоторым помогла замена отбойника, вот думаю тоже поменять, но если там всё разбирается то наверное лучше менять всё, а то бывает опорные подшипники как труха рассыпаются при разборе стойки
А есть ли на наш авто комплект полиуретановых сайлентов?
просто весной планирую замену их...вот выбираю между оригиналом и полиуретаном? кто что посветует?
FUFIKOVODцитата: |
подскажите, а если поменять отдельно только отбойники в передних стойках для этого надо всё разбирать? я имею в виду снимать опоры стоек и опорные подшипники? |
Да.
Если зайдешь на экзист в элкат, то увидишь что передняя стойка-единый узел и состоит из следующих деталей (сверху-вниз):
1. Гайка штока амморта.
2. Опора,
3. Опорный подшипник,
4. Пыльник,
5. Отбойник (внутри пыльника),
6. Аммортизатор,
7. Пружина (которая при разборе и кривых руках иногда стреляет
)
Как-то так
и как поменять что-то из выше перечисленного без разбора я не знаю, кто знает пусть выдаст тайну
XaleRS:
|
вот выбираю между оригиналом и полиуретаном? кто что посветует? |
совет: не бери полиуретан
dr.DOS
то есть лучше всетаки оригинал? кстати..не подскажите цену оригинальных сайлентов (комплект на всю подвеску?)
XaleRS
бери lemforder ну и кури шапку
Sanek98888
19 February 2013
Подскажите, пожалуйста. Пружины от ст намного жестче чем обычные фф2 2.0? И может какие разновидности у них есть? И стоит ли их ставить на овощь? Спасибо)
stncldbsh
19 February 2013
авто ФФ2 хэтч 2007 1.8 пробег 126тык
умерли kayaba 334838 и 334839. Правда поездил пару недель по морозу в -35, было дело.
звоню знакомому в сервис, он говорит мол на мазду/форд они ставят бильштайн
хочу поставить бильштайн в общем
при заказе в прошлый раз я накололся, по вину подобрались 334841 и 334840, они оказались короткие (на 3см короче тех, что у меня стояли)
и я их отдал на реализацию в магаз, а себе поставил 334838 и 334839
собственно вопрос - подскажите коды бильштайна длинных (кажется 55 см в развернутом виде у них должно быть)
в каталоге их порылся, длину не указывают
fb_lb_85
19 February 2013
Появился сзади скрип при переезде неровностей - в сервисе сказали задние отбойники. Какие отбойники ставить? думаю
цитата: |
1321003 - демпфер для улучшенной подвески и для ST |
нужно ли их будет допиливать под BILSTEIN В6? Стоит ли заодно поменять опорники и на какие, раз уж будут сниматься аморты?
BILSTEIN В6, - 35 koni, 2л хетч.
Недавно менял на своем Фордике шаровые, стойки стабилизаторов и рулевые наконечники. У дилера в Бекасе цены совсем не гуманные, да и работа раза в два дороже, чем в других СТО. Стал судорожно искать в Туле запчасти по дешевле, ни в Москву же за ними ехать! Оказалось не так просто. Хорошо, сейчас куча Интернет-магазинов, нашел в итоге в ВИН-КОДе приемлемые и по цене и по качеству TWR. Заодно колодки АТЕ. У них, кстати, и филиал в Туле есть, и оплата только после получения товара. Теперь хоть подвеска моего родного Фордика не гремит!
stncldbsh
попробуй Bilstein B4 ,правая 22112880 ,левая не помню , я себе ставил (правда у меня с-мах) но движка такая-же ,высота была как у родных .
а где делают диагностику подвеску вообще ? в каком то специальном сервисе
Indi
23 February 2013
2
мордвин
ломик, монтажка... в руки и качать рычаги у СБ - и смотреть что с резиной в сайлентблоке. (отходит.. расслоение или ваще нету .. ). самое простое..
мотыляется - менять ..
Опорники - рукой за пружину держимся и вертим колесо (в поворот).. хрустит и колотит -опорники под замену (да их и из салона в прицнипе слышно когда руль крутишь)
Само колесо по оси вращения крутануть - послушать гул - (ступичный)... есть ? ступица под замену.
Колесо по горизонтали и по вертикали подергать .. люфт по горизонтали - тяги. Люфт по вертикали - шаровые.
Рейку - на 3 и на 6 часов руль резко (авто заведено)... на предмет стука... Стучит?? ну тут свои примудрости ( ктото гайку подтягивает .. маргиналы рейку в сборе меняют )) ктото просто забивает и катается пока рейка не грохнет ))
)Зы .. а чо беспокоит то под подвеске ? )
-Ал-
Не ))... ну вдруг чувак с прямыми руками ) от сервиса не отговаривал ))) ни разу ).
Две недели назад поменял передние стойки на BOGE automtic 32-P84-A, 32-P85-A. Пружины остались родные. Сначало нравилось, сейчас реальная зубодробилка, пришлось давление в колесах спускать до 1,7. Хоть старые ставь и продолжай ездить. Кто-либо сталкивался с такой пролемой?
io57
может проблема в том что зима на улице. Летом мягче будут, со стандартными стойками тоже самое.
Может и так конечно, но у нас нет морозов (около 0). Такое ощущение у меня сложилось после дальней поездки, 1800 км за сутки. Впечатление такое, что за сутки разбил стойки.
А кто-нибудь знает кто производитель оригинальных амортизаторов на фф2?
seger
27 February 2013
io57:
|
Две недели назад поменял передние стойки на BOGE automtic 32-P84-A, 32-P85-A |
без малого год езжу на них
единственное что заметил - вроде пробиваются они несложно, при чём на не очень больших колдобинах
в Москве сложно яму найти в общем то, а вот местные дороги в глубинке бывает напрягают
хотя это только ощущения
в остальном нормально всё вроде
на выходных в коллективной поездке бильштайн Б6 мне отрекомендовали и заобно продемонстрировали - на саабе по ухабам как ветер, я сзади плёлся на фокусе постоянно отставая и бУхая по ямам на своих богях
вот сижу думаю теперь, может с новыми колёсами (литьё + летняя резина) и бильштайны взять заодно?
камрады, если ставить BILSTEIN B6, то отбойники и пыльники какие там нужны?
какие то другие? или обычные? или обычные с допиливанием?
seger
то есть с бильштайном В6 не будет зубодробилки по сравнению с BOGE ?
seger:
|
... местные дороги в глубинке бывает напрягают... |
Ни какими амортизаторами вы не превратите Фокус в Джип
Фокус хорош на хорошей дороге
Итак господа, две недели назад сменил передние стойки, напомню авто - 1,6 115 испанский титаниум SE, теперь отчет. Брал:
1. Стойки Monroe G8801/G8802 - 2шт
2. Пружины Kilen 13415 - 2шт (от 1,8)
3. Подшипники и опоры Lemforder 34078 01 - 2 шт (опорники там SKF, опоры - оригинал, фомоко затерто)
4. Пыльники и отбойники Monroe PK 156 - 1компл (Там 2 пыльника и 2 отбойника)
5. Стойки стабилизатора 1686594 - 2шт (от 3-го фокуса)
6. Проставка под пружину 1683279 - 2шт (от 3-го фокуса)
За все это добро заплатил что-то около 10300 руб, заказывал в автодоке (не реклама) собрал в тепле дома, в подшипники добавил смазки, хотя она там присутствовала, стойки прокачал, все собрал и потом в гараже поставил, проблем никаких не возникло, читайте тему, сдесь все хорошо расписано, перед приподнялся, мне понравилось по езде и со стороны, в общем доволен как слон
. Если надо, могу выложить фотки.