Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
anokim
22 January 2013
Андрей71
думаю мои бабушка с дедушкой не будут меня обманывать=)да и сам я не слепой!а пробег машины элементарно определяется по рулю,рячагу,педялям,резине.С б.у. машинами тоже часто встречаюсь.какого хлама не видел.ну да ладно не об этом...
taylor2k
я не читал их паспорта и не знаю кто за сколько 100ку наберает,я говорю то что я чувствую.разница есть и очень большая.по городу на 1.6 поудобнее ездить,особенно на низах нет не каких косяков,а вот по трассе извините,это не езда...я конечно не любитель под 200 ездить,ну года она хуже лады 14 максимум 170 набирает и то под гору это смешно,и когда нужно фуру обогнать нужна прямушка в 5км и 3 передач.и расход 12 тк педаль в пол тк она даже при неё не едет.
anokim
Забей на какое то время
Я думаю что тут больше самовнушение действует (без обид),
Поезди на 98, глядишь получше станет
Sholoiko
да нет не какого самовнушения...сердце говорит)))"не захватывает меня".
98 движки не навредит?
anokim, летом в жару всегда по трассе лью 98ой, по цене выходит как 95ый. Климат почти не ощущается, никакого звона хоть со 2ой трогайся, машина бодрее в жару + расход на 0,3-0.5 литра где то ниже.
Андрей71, что зачем? Аккум подзаряжал, мощная не штатная музыка на природе. Иногда забывал включать вовремя двиг, хотел сэкономить
taylor2kцитата: |
летом в жару всегда по трассе лью 98ой, по цене выходит как 95ый. |
что это значит?тоесть расход меньше и выходит так же?
поэтому 92 не лью тк машина уще едет и расход больше...еще на ТАЗе заметил это!
диагностика бы показала ошибки в датчиках если бы что то не так?а тут всё идеально...
anokim:
|
диагностика бы показала ошибки в датчиках если бы что то не так?а тут всё идеально... |
А это зависит от квалификации диагноста.Нормальный(которых сейчас не найдешь) обращает внимание не только на ошибки,но и на уровень сигналов с датчиков.Кроме того есть чисто механические неисправности,которые не выдают ошибок.
anokim
если не врёте, значит ваша машина неисправна - в ремонт. И не надо свистеть насчёт 170 на 14й или 200 на приоре, хоть глянте ТХ, а в них обычно приукрашенные данные. по трассе 1.8 и 1.6/115 едут примерно одинаково, ну не считать же различия в максималке в 3-5км/ч и 0.4сек до сотни чем-то существенным, и оба существенно лучше мазды3 с 1.6, где мотор скорее похож на фордовский 1.6/100 чем на 1.6/115. мазда лишь в городе субъективно кажется быстрой из-за жёсткой подвески, шума и коротких передач.
Jennik1
22 January 2013
anokim
поддержу остальных и вышесказаное.
Наш двиг. должен в здравии и на 16 колесах давить 190-200 с 4 пасажирами и багажем как пить дать без вопросов!
На 18 катках 190 в той же ситуации с пассаж и багажем должен Ехать! ( написал по личному примеру юзания )
Если по диагностике у вас точно все ок то попросите мастера-моториста обратить внимание на Муфты!
Потому что первым признаком их износа помимо стрекота, еще до этого - является Ухудьшение динамических характеристик и невозможность развивать максимальную скорость.
FreeJack
22 January 2013
anokim:
|
хуже лады 14 максимум 170 набирает и то под гору это смешно,и когда нужно фуру обогнать нужна прямушка в 5км и 3 передач.и расход 12 тк педаль в пол тк она даже при неё не едет. |
Явно косяк какой-то. У меня 170 идет на полпедали, ну может на 2/3 и ощутимый запас остается, если прижать, то и с этой скорости хорошо идет в разгон. Подъемов почти не чувствует. Регулярно езжу еще на приоре, фокус с этим мотором заметно бодрее, особенно заметно как раз на больших скоростях и на подъемах. На 1.8 не ездил, сравнить не могу, но много ездил на лансере 1.8 145 вроде лс, правда с вариатором, так разницы практически нет.
Сейчас смешанный расход 9.2л, это ~70% трасса и 30 город с нечищенными улицами и аццкими пробками.
Ищите косяки, с вашей машиной явно что-то не то.
FreeJack
спасибо.такой ответ и ждал.буду рыть.
SandroKLG
22 January 2013
Как ни парадоксально звучит, у меня машина ожила после замены неисправного термостата. Так что причин вялой реакции на педаль газа может быть масса. Если сомневаетесь что что-то не так, то проводить комплексную диагностику двигателя и всех систем, влияющих на его работу (компрессия, опрессовка впускного тракта, дроссель, давления топливного насоса, распыл форсунок, лямбда-регулирование и т.д.).
Ну а как еще - экстрасенсов нет...
| Заканчиваем оффтоп и обсуждение бензина |
fitis1965
22 January 2013
Вчера подключал ELM 327 Scan master ом, показал абсолютное давление во впускном коллекторе 16Мпа. Это датчик брешет или что?
fitis1965
На 1.6/115 нет датчика абсолютного давления.
Spb_Focus_Man
Понятно, значит прога с потолка цифру берет.
Помогите пожалуйста! Притёр клапана, при заполнении камеры бензином клапана постепенно начинают выделять бензин (ни капает, ни текёт) а сыреет вокруг седла. Собрал, запустил двигатель: машина троит, скачут обороты, на 2000 и более работает ровно. Прошло 2 часа, завёл, обороты ровно, горит "check" и чувствуется вибрация двигателя. Компрессию не мерил. Может ли компрессия давать эти побочные эффекты?
Egorka.nwСпроси в
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с., там вроде мотористы обитают. А чек лучше снять, хотя наверное покажет пропуск зажигания, раз троило и какая-то вибрация. Может просто совпадение и никак с притиркой клапанов не связано.
CriMeR
а что текло у тебя в итоге из под крышки грм? у меня та же беда!!!
Доброго времени суток. У меня такая проблема: внезапно появился шум двигателя (похож на гул то ли цепи, то ли еще чего), зависит от оборотов. На улице ночь, поэтому под капотом не разобраться. Подскажите, кто что знает по этому поводу. (1,6л 100 лошадок, 2007г)
harddrum, здесь про 115ый двиг. Гул-шум пропорциональный оборотам может быть от натяжного ролика ГРМ (давно менялся комплект ГРМ?), а может быть из коробки...
radik790
сальник коленвала, наружний вроде.
CriMeR
а ремень ГРМ полностью был в масле?с обеих сторон? или только со стороны зубьев?
radik790
там на нем чуть чуть было(все наружу выходило),если у тебя в масле(сильно), то это или распредвалы(сальники) или хз че еще. может муфты.
хотя если сальник коленвала сильно давит, то и весь ремень будет в масле. залезь под машину и посмотри наружу выходит снизу или нет, где ремень привода кондиционера и гены.
Уважаемые ГУРУ подскажите пожалуйста.При температурах чуть меньше 0 плавают обороты двигателя (движок прогрет) проедешь немного все ОК,в морозы такого не было... мыть заслонку ?
Sdemy
да.
думаю этим и решится все, также если форсунки не мыли то мыть тоже рекомендуется,
вобщем раз в 30-40тыщ верняк нужно для профилактики.
-Hendrix-
6 February 2013
цитата: |
думаю этим и решится все, также если форсунки не мыли то мыть тоже рекомендуется, вобщем раз в 30-40тыщ верняк нужно для профилактики. |
Легче лить Ultimate, ЭКТО. Pulsar, VERNA
У меня фокус прошел 120.000 лью тока Экто и Pulsar
-Hendrix-
Хороший бензин это то же не маловажный фактор! В этом я с вами бесспорно согласен
Но
Jennik1
Говорит правильно, только пробег он немного занизил, обычно моют на 50 тыщ (но у всех по разному)
Какой бы не был бензин в нем всегда присутствовать отложения
Из опыта: сам заправлюсь на одной только заправке, потом был вариант за недорого помыть форсунки. Так после помывки упал средний расход, машина стала чуть быстрее заводиться (чувствуется когда заводишь после простоя), ну а по тяге я особо разницы не почувствовал
pl84
7 February 2013
добрый вечер ГУРУ, есть вопрос:
во время запуска двигателя появляется погулывание, звук от ремней или двигателя, не смог понять, т.е. запуск, потом подгуживает пару секунд с частотой примерно 2 раза в секунду и потом начинает просто постоянно гудеть.
как понять что это, боюсь что это не ремни и ролики, а скажем гидроусилитель, т.е. ремни и ролики поменять не так накладно, как насос усилителя,
пробег 60 тыков, по состоянию руля, салона и колодок вроде как родной.
и кстати, сколько выхаживает роная резина мишлем, которая идет на летье родном? 15-ом