Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Андрей71
20 December 2012


avatar
bloodydents:

Spb_Focus_Man
ну вот и всё. посмотрели дрос. узел и этот датчик.

Смотреть можно по-разному.Как они это делали?
avatar
alexeus
20 December 2012


всем привет, начались морозы. вчера завожу - тачка через 5 секунд глохнет - завожу по новой все нормально. сегодня с утра - завелась, но обороты плавают сильно. заглушил, завел - все нормально.
что может быть?
avatar
taylor2k
20 December 2012


alexeus, бывало в сильные морозы (за 30) и троило и двиг издавал множество новых звуков леденящих кровь и обороты прыгали и дабл старты (очень редко).
Ничего криминальго нет я думаю, мотору просто не легко...
avatar
bloodydents
20 December 2012


Андрей71
вот в эти подробности я не вдавался. продиагностировали на компе, может еще как-нить. на след неделе снова к ним поеду. дальше искать причину будут.
avatar
alexeus
20 December 2012


avatar
taylor2k:

alexeus, бывало в сильные морозы (за 30) и троило и двиг издавал множество новых звуков леденящих кровь и обороты прыгали и дабл  старты (очень редко).
Ничего криминальго нет я думаю, мотору просто не легко... 


да у нас градусов 19, в принципе я считал что до - 25 не должно быть проблем...
avatar
Андрей19
20 December 2012

2

Spb_Focus_Man
Респект вам за видео.
В принципе у меня точно так же, при запуске на холодную прыгнет стрелка тахометра до 1650 потом упадет до 1250, и медленно по мере прогрева двигателя падает где то до 800-850 оборотов. Я раньше как, смотришь с верху на тахометр, 750 оборотов, а посмотрел прямо ну чуть чуть повыше.
Так что Spb_Focus_Man , думаю что у нас все ГУТ.
avatar
Андрей71
20 December 2012

1

avatar
bloodydents:

Андрей71
вот в эти подробности я не вдавался. продиагностировали на компе, может еще как-нить. на след неделе снова к ним поеду. дальше искать причину будут.
А эти подробности важны.Мало у нас толковых диагностов.Тупо смотрят в комп и ждут,что он им все расскажет.
avatar
alexeus
21 December 2012


Морозы спали, а обороты так и плавают. Ничего не сделаешь? Дабл старт?
serega1982
21 December 2012


Всем привет! Фокус 2, 2006г.в,двигатель 1, 6(115), пробег 92000тык.
Второй раз потёк передний сальник каленвала, первый на 48000, второй 92000. Поехал в сервис, там мастер сказал, что второй сальник до 100000тык много и что возможно осевое смещение каленвала поэтому и потёк второй раз, возможно ли такое? Или как думаю я, из-за морозов потому, ездию некаждый день. Ещё версия картерных газов, сильно была загажена губка, которая под воздушным фильтром, сздавалось давление и тем самым выдавело сальник, кстати прокладка клапонной крышки тоже местами сочится.
Что посоветуете?
avatar
ПолныйБалбес
21 December 2012


serega1982
Еще могут быть кривые ручки установщика. Фокус рассчитан для эксплуатации при -27 градусов. Неужели в Туле было ниже 40? Вот после недели поездок при -40 и -43 я помню на Ф-350 потек сальник... помпы. А остальные остались целы. Но если сальник бракованный или поставлен криво, или поврежден инструментом при установке, то рано или поздно потечет.
Насчет губки. Рекомендую сменить (давление действительно возрастает и может выдавить сальники). Кстати, так же бывает, когда балуются более жидким маслом, чем рекомендованное.
Осевое смещение возможно (если после аварии или на заводе размеры про...али).
serega1982
21 December 2012


ПолныйБалбес
Спасибо! Морозы -18 -20, я просто подумал, что машина эксплуатируется не каждый день и проезжаю помалу в день 15-20км, мотор толком не прогревается. Масло залито формула 5w 30, в авариях (тьфу3) не был.
Осталось найти сервис с прямыми руками.
avatar
pingWINer
22 December 2012


serega1982
Действительно это не нормально. 120 тыс полет нормальный.
Карьерные газы не могут. Если забивается губка или канал начинает в месте крепление шланга подтекать. Он не крепится супер жестко.
Причины: 1) кривые руки установщика 2) некачественная деталь 3) волшебство
avatar
Jennik1
22 December 2012


pingWINer
у меня было на Скорпио 350тыщ масло выдавливало уже через фильтр ( через трубку картерных газов).
В любом случае если в нее сильно кидает масло - нужно разбиратся что не так.
avatar
pingWINer
22 December 2012


Jennik1
У меня у фокуса 2 было такое. Решилось промывкой фильтра и прочисткой магистрали.
avatar
Ruslan316
23 December 2012


Категорически приветствую!В этом месяце стал замечать когда завожу машину обороты подымаются до 1200,через 3 сек. падают до 900,а через минуту 800 становяться,и плюс обороты подплавывают только на холодном двигателе так происходит.Температура на улице -25,такого же быть не должно.До 60гр. двигатель прогревается минут 7-8 и то если начнешь потихоньку ехать.Раньше такого не было у меня.
ФФ2 2007г. 1.6. 115лс. пробег 95т.км
avatar
PiterFF2
23 December 2012

1

Ruslan316
Ну прогрев прекрасный для таких морозов. А так - стандартные действия, чистка и промывка всего, что можно)
avatar
Веталь76
23 December 2012

2

Spb_Focus_Man
Ruslan316
ни когда ни чистил ни мыл, пробег 67т.км. нормальный бенз. и нет проблем...
Ruslan316у вас все ок! ни надо изобритать велосипед,а то точно и поедет.
avatar
PiterFF2
23 December 2012


Веталь76
Всё ещё впереди Я на 67 тоже ничего не чистил и не мыл. Человек говорит, что у него обороты плавают на холодную, значит уже что-то не так. Если бы не плавали, то понятно, что и делать ничего не надо.
avatar
pingWINer
23 December 2012


Вопрос насколько плавают? Разве это ненормальная работа для зимнего периода?
avatar
taylor2k
23 December 2012

2

На холодную что зимой что летом всю жизнь авто плавают обороты (в пределах 100-150), происходит это без тряски и плавно. ЭБУ калибрует заслонку т.к. датчика холостого хода нет.
avatar
Веталь76:

ни надо изобритать велосипед

avatar
Ruslan316
23 December 2012


Spb_Focus_Man
Веталь76
Надо промыть значит дроссельную заслонку...а еще что можно промыть?
avatar
taylor2k
23 December 2012


Ruslan316, дроссель можно помыть только для самоуспокоения, грязи на нашем нет как на других двигателях. Присутствует лишь небольшой налет который "на скорость не влияет".
avatar
Ruslan316
23 December 2012


taylor2k
Согласен на скорость не влияет,тяга отличная всегда.Бензин только 95й,иногда 98 и только на Лукойле,не "реклама".Не троит ни чего.На горячую не плавает ни чего.Думал изза чего еще может быть:ВВ провода не менял никогда,и ДПДЗ тоже как вариант,но с трудом верится что изза них,больше вариантов у меня нет!
avatar
Веталь76
23 December 2012


Хороший бензин не ниже 95 и евро5 и проблем не будет.
avatar
al1e
24 December 2012

1

Ruslan316
заметил такую же фигню, когда было тепло были обороты чуть выше, но спустя минуту после запуска, как обороты падают до 950-1000, двигатель работает очень ровно и тихо, думаю что все ок, просто программой заложено не крутиь его сильно изза мороза, и прогревать на минимальных
avatar
Веталь76
24 December 2012


al1e
Совершенно верно,если все исправно то так и должно быть,у меня так же как вы описали!
чак76
24 December 2012


двигатель 1.6 115 не всегда обороты двигателя падают до холостых бывает держатся 1200
avatar
ПолныйБалбес
24 December 2012


Сегодня специально посмотрел - держится 1050 об. при - 18 градусов. Держит ровно без тряски, не плавает. Может вы при запуске двигателя на педаль газа нажимаете, вот обороты и прыгают вверх? Насколько я помню, ни на газ, ни на сцепление нажимать не надо... это не ВАЗ.
mars478
24 December 2012


ПолныйБалбес насколько я знаю, при пуске в хороший мороз как раз рекомендуется сцепление выжимать, чтобы стартеру легче коленвал крутить было. После запуска действительно с минуту пока масло в коробке совсем холодное обороты слегка гуляют, но потом все ок.
avatar
PiterFF2
24 December 2012


ПолныйБалбес
mars478
Вот что пишут во всем известной книжке по FF2 Ti-VCT про холодный пуск: "Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости".

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up