Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

Ruttor
6 May 2012

3

Ruslan316

Ну начать стоит с подключения компьютера и чтения ошибок От информации, полученной этим путём, уже плясать дальше.
avatar
Ruslan316
6 May 2012


Ruttor
Хотелось бы до ехать своим ходом!Кстати ЧЕК потом пропал,когда был у фордистов
Серж86
6 May 2012

3

Ruslan316
чек хоть и пропал, но ошибки в памяти остались.
Так что начните, как уже сказали, с чтения ошибок
avatar
Ruslan316
6 May 2012


Пойду завтра заводить,если заведу то поеду на диагностику!
Newborn
7 May 2012


Серж86
а как читать ошибки ? есть какая то хитрость или ехать только к диагносту ?
avatar
Scrudg
9 May 2012

-1

Ruslan316
Может тут причина... проверь...
avatar
Ruslan316
10 May 2012


Scrudg
Есть что та похожее но не совсем!Вот сегодня решил после всех праздничных дней поехать на диагностику,сел в машину завелась,через минуту заглохла,и больше не заводилась.Позванил другу дотащил он меня до сервиса.С диагностики инжектора сегодня выходной,уехали куда та.Позванил им,говарят на завтра на утро.Попытался завести завелась,через 15 секунд заглохла и больше не завелась.Друг дотащил меня до ближайшей стоянки оставил там до завтра...Насчет катушки зажигания,то я ёё менял в декабре на Бошевскую.В апреле машина у меня вся троила и не ехала почти,оказалось оторвался провод на разьеме катушки зажигания.Я посмотрел щас не чего вроде не оторвано всё на месте,машина не троит,ЧЕК не горит.Такие дела
avatar
bloodydents
10 May 2012


Недавно появился стук двигателя, отвёз в сервис, двигатель сняли и все поршни с небольшим задиром по бокам и блок тоже. В сервисе сказали, что это вызвано частыми пусками на холодную. Пробег 110 тыс. Масло менял практически всегда вовремя. лил оригинал и Мобил ФЕ. Голодания масляного тоже небыло. Кто что думает по тому поводу? Почему такая ерунда случилась?
avatar
dimcher
10 May 2012


bloodydents
Судя по истории Ваших сообщений - ремень у вас перескакивал, клапана гнуло, поршни покоцало. Вы в итоге поршни не меняли? Может оттуда ноги и растут.
avatar
bloodydents
10 May 2012


avatar
dimcher:

bloodydents
Судя по истории Ваших сообщений - ремень у вас перескакивал, клапана гнуло, поршни покоцало. Вы в итоге поршни не меняли? Может оттуда ноги и растут.

поршни не менял. были они в нормальном состоянии. в сервисе сказали, что эти 2 случая не связаны между собой.
OlegArh70
10 May 2012


avatar
bloodydents:


поршни не менял. были они в нормальном состоянии. в сервисе сказали, что эти 2 случая не связаны между собой.

не факт, что не связаны: если гнуло клапана, скорее всего шатуны тоже малость погнуло, а сервис не заменивший их вовремя сейчас будет придумывать версии одна другой фантастичнее (если это конечно те же товарищи), никому не охота платить за свои косяки...
ilychoff
10 May 2012


OlegArh70 А за какие косяки они платить то должны. На такой ремонт никто гарантии не даст. Мотор ушатан в корягу. Кто даст гарантию.

bloodydents

цитата:
поршни не менял. были они в нормальном состоянии. в сервисе сказали, что эти 2 случая не связаны между собой.


И что они говорят это просто совпадение?

Мой вам совет. Ремонтируйте машину чтобы ездила и скидывайте ее, а то она с Вас еще столько денег высосет.
OlegArh70
10 May 2012

1

ilychoff
если у чела клапана гнуло, тут и надо рыть.. а если сервис берётся за ремонт, за качество дефектации кто отвечает, Пушкин? сняли голову, гнутые клапана поменяли, поршни сверху глянули - визуально нормуль, ну вмятинки небольшие,а то что их геометрия неизбежно меняется не подумали, шатуны возможно даже не смотрели, собрали... а теперь холодные запуски у них виноваты.. Это конечно просто мысли вслух, как там на самом деле было только хозяин может пояснить, если в курсе...
ilychoff
10 May 2012

-2

OlegArh70 Да я с вами и не спорю. Так то оно так. Да только на деле все банально просто. "Не нравится? А что вы хотели? Мотор убит ремонт дорог, гарантию вам никто не даст". А где и скажут "давай мотор новый ставь".

Самый лучший вариант для хозяина, как не печально для покупателя, машинку поставить на ноги и скинуть.
avatar
bloodydents
10 May 2012


самое интересное, что сервис другой. думаю, они могли бы какраз на это и сослаться, но почему-то не считают это первопричиной.
avatar
dimcher
10 May 2012


bloodydents
а они знают, что клапана гнуло? проверить же просто - кривые шатуны или нет. а задиры по бокам - по оси блока имеется ввиду? что с осевым люфтом коленвала? Может быть в этом причина?
avatar
bloodydents
10 May 2012


avatar
dimcher:

bloodydents
а они знают, что клапана гнуло? проверить же просто - кривые шатуны или нет. а задиры по бокам - по оси блока имеется ввиду? что с осевым люфтом коленвала? Может быть в этом причина?

вот именно. всё в норме. шатуны нормальны, коленвал тоже в норме.
да. задиры по оси блока.
avatar
морфей
10 May 2012

1

ilychoff
А ты говоришь как барыга,парень на нас спросил как решить вопрос ,а ты ему избавься от авто и что пусть другой наш соклубник мучается и задаёт тот же вопрос
bloodydents
думаю стоит заменить шатуны и поршни ,боковых задиров не должно быть ,а кривизну шатунов на глаз не определишь
ilychoff
11 May 2012

1

морфей Я говорю как подсказывает здравый смысл. Я же написал "как не печально, но это лучший вариант". Или вы думаете он на этой машине до утилизации будет ездить. Полезет сейчас в шатуны да поршня, окажется еще и вкладыши и коренные и шатунные, навылезает много всего. Ремонт там тысяч на 150 встанет. И времени займет прилично. А машину все равно придется продавать история у нее уже и так плохая. Альтруистов мало у нас. Никого обидеть не хотел.

bloodydents А какая компрессия сейчас по цилиндрам? Точнее была до разборки мотора.
avatar
Андрей71
11 May 2012


I
ilychoff:

морфей Я говорю как подсказывает здравый смысл. Я же написал "как не печально, но это лучший вариант". Или вы думаете он на этой машине до утилизации будет ездить. Полезет сейчас в шатуны да поршня, окажется еще и вкладыши  и коренные и шатунные, навылезает много всего. Ремонт там тысяч на 150 встанет. И времени займет прилично. А машину все равно придется продавать история у нее уже и так плохая. Альтруистов мало у нас. Никого обидеть не хотел.

bloodydents А какая компрессия сейчас по цилиндрам? Точнее была до разборки мотора.

Дешевле такого ремонта движок б/у купить.
avatar
bloodydents
11 May 2012


avatar
Андрей71:

I
ilychoff:

морфей Я говорю как подсказывает здравый смысл. Я же написал "как не печально, но это лучший вариант". Или вы думаете он на этой машине до утилизации будет ездить. Полезет сейчас в шатуны да поршня, окажется еще и вкладыши  и коренные и шатунные, навылезает много всего. Ремонт там тысяч на 150 встанет. И времени займет прилично. А машину все равно придется продавать история у нее уже и так плохая. Альтруистов мало у нас. Никого обидеть не хотел.

bloodydents А какая компрессия сейчас по цилиндрам? Точнее была до разборки мотора.

Дешевле такого ремонта движок б/у купить.


компрессия была в норме, да и ехала машина хорошо, только стук в двс был неприиятный. под замену только поршни. остальное всё в норме.
avatar
dimcher
11 May 2012


bloodydents
Вы же говорили, что блок с задирами? Откуда задиры то появились? Не могли же они только на поршнях образоваться и не повредить сам блок. А шатуны как проверили?
avatar
dimcher
11 May 2012


ДА и откуда стук? Не от задиров же геометрия горшков проверялась?
avatar
bloodydents
11 May 2012


avatar
dimcher:

bloodydents
Вы же говорили, что блок с задирами? Откуда задиры то появились? Не могли же они только на поршнях образоваться и не повредить сам блок. А шатуны как проверили?

на блоке, конечно же, тоже есть небольшие задиры. его шлифовать будут. хз как они шатуны проверяли. я им предлагал заменить а они сказали, что они в норме.
avatar
морфей
11 May 2012


bloodydents
Ты можешь настоять ведь ты хозяин значит -барин ,на стоимость работ это не должно повлиять
avatar
HrenFilipp
11 May 2012


Скрытый текст


лучше купи на разборке всборе поршни+шатуны=меньше проблем будет(разница в цене,наверно, не особо будет сильная), на глазок судить о форме шатунов не есть норм.

Только от 1.6/100 вроде не подходят +смотри,чтобы по массе все одинаковые были!!!
avatar
Art090
11 May 2012


Добрый вечер, клубни!
Почитал последние сообщения! Не знаю как насчет 1,6 Ti-VCT, а у знакомого был Гэлэкси с 2-литровым Дюратеком. Застучал двигатель, утащили к официалам. Вердикт: замена всего блока в сборе. Обошлось в 95 тысяч. Я в шоке.
avatar
bloodydents
11 May 2012


avatar
Art090:

Добрый вечер, клубни!
Почитал последние сообщения! Не знаю как насчет 1,6 Ti-VCT, а у знакомого был Гэлэкси с 2-литровым Дюратеком. Застучал двигатель, утащили к официалам. Вердикт: замена всего блока в сборе. Обошлось в 95 тысяч. Я в шоке.

думаю, официалы пошли по самому простому пути, хотя, на 2л двигателях ремонт в тыщ 60-70 может выйти. там коленвал часто страдает.
avatar
dimcher
12 May 2012

1

95 тыс за новый блок (это с поршнями, шатунами, коленвалом?? т.е. без головы?) с работой да еще и у официалов - по-моему не такая уж страшная сумма. Я бы предположил раза в два больший ценник
avatar
Art090
12 May 2012


dimcher
Уточню! А то неполный ответ дал. Да! 95 тыс. за новый блок в сборе без головки ГБЦ и навески, но без работы. Диагноз был: провернуло вкладыши шатунов. А замену в сборе мотивировали тем, что якобы крышки шатунов неразборные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up