Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

1 год

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Продолжение (2020), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2M
просмотров
945
участников
9,9K
сообщений

андрейг
23 февраля 2012


Регулируются ли клапана стаканчиками? Кто знает точную информацию?
avatar
bartez808
23 февраля 2012


Могу ли я на нашем движке почистить дросельную заслонку?Сняв гофру воздухана и запшыкать все очистителем карбюратора,потом завести и еще попшыкать?
Не опасно ли так для движка?Во внутырь не попадет ничего?
avatar
Иринарх
23 февраля 2012


bartez808
Почистить можешь,но если скажем на машинах с двигателем 1,8л. это надо делать регулярно (и результат налицо),то нашему двигателю, это что мертвому припарки
avatar
bartez808
24 февраля 2012


Иринарх
Просто первый раз стали обороты плавать!Но есть подозрение на плохой 92 бенз,вот выкатаю,залью 95 экто и посмотрю как двигатель работает
avatar
taylor2k
24 февраля 2012

2

bartez808, а лучше 98го, и немного попыжить )) быстрее гадость осевшая сгорит
А так причин плавания на нашем дрыге вроде как 2 в основном... 1 - разъем катушки зажигания (при этом двиг колбасит) 2 - датчик положения дроссельной заслонки (обороты гуляют непринужденно сами по себе)
На счет
avatar
bartez808:

Сняв гофру воздухана и запшыкать все очистителем карбюратора,потом завести и еще попшыкать?

Можешь попасть на новый впускной коллектор. Жижа может полыхнуть в нем и тогда абзац Лучше уж снять узел и попшикать
avatar
bartez808
24 февраля 2012


taylor2k
Вооооо это можно!98 и покрутить до 5,6 тыс покататься))А двигатель колбасило при этом,было такое.Что за разьем?Где он и что надо с ним сделать?Контакты почистить?
avatar
bartez808
25 февраля 2012


Сегодня смотрите что происходило:Выкатал плохой(возможно) 92,залил 95экто на Лукойле,98 небыло.Поездил,покрутил немного,часа 2,5 ездил,вроде обороты перестали плавать.Затем резко начали плавать при заводке двигателя и загорелся Чек((.Сейчас если и плавают то немножечко.Это уже полюбому не грязная дросельная заслонка??Что то другое
Еще вчера заметил-был такой момент,щел помоему на 3,затем давлю газ,а обороты на месте стоят(2000) и машина не ускоряется,уже много вдавил педаль газа,затем только резко прирост тяги и поехала...
На что это похоже?С чего начать
avatar
HrenFilipp
25 февраля 2012


avatar
bartez808:

кук


Читай ветку про разъем катушки зажигания ,а лучше сделай диагностику - 800 р и ответ на твой вопрос без всяких догадок!!!
avatar
bartez808
25 февраля 2012


Посмотрел ошибки на тесте бортового комьпьютера,оказалось ошибок нет #000.Скинул клему,подождал.Чек пропал,не горит.На сколько времени пока не ясно,нужно поездить.Теперь лью только хороший бенз!от греха подальше
А диагностика у нас 650р стоит на форда сделать,но сдесь писали что если заслонка подзабитая то чек не выскакивает и диагностика может не показать ее
avatar
RostAngeles
26 февраля 2012


Всем привет. Подскажите а двигатель Ti-VCT 1,6/115 должен работать с таким звуком похожем на дизельный двигатель?
avatar
Ice Storm
26 февраля 2012


RostAngeles

цитата:
звуком похожем на дизельный двигатель


это муфта VCT. вот тема: Стрекочет муфта VCT
Newborn
26 февраля 2012


RostAngeles
не знаю на счет делжен ли так работать,но у меня так же работает) я даже не парюсь по этому поводу)
avatar
iTmetal
26 февраля 2012


Народ, такой вопрос, сегодня решил разогнать немного фокуса (1.6 Ti-VCT) на трассе и заметил что машина больше 140 не едет, тапку в пол на 5й передаче 140 и потолок, как будто ограничитель стоит какой то. Бензонасос новый, топливную систему чистили летом. Обороты не плавают, машину не дергает, не колбасит.Может я конечно придираюсь, но все же стало интересно. В чем может быть дело?
avatar
Иринарх
26 февраля 2012


iTmetal
А обороты двигателя какие? Попробуй на 4 передачи и тоже смотри на тахометр.
avatar
dimcher
27 февраля 2012

1

iTmetal
сцепление может кончается ужо?
avatar
Nik серый
27 февраля 2012


taylor2k,bartez808, еще может датчик MAF у меня тут не давно накрылся и такие же причины были плавали обороты и кстати потом загорелся чек, ошибка была p0172 - переобагащенная смесь...
Можно его еще попробовать почистить но не переусредствовать так как там все нежное, перед чисткой почитать профильную тему.
avatar
iTmetal
27 февраля 2012


Иринарх
Обороты 4100 гдето

dimcher
сцепление осенью поменял, оригинал
avatar
dimcher
27 февраля 2012


iTmetal
а на 2-3 передачах обороты выше 4100 получается выкрутить?
avatar
iTmetal
27 февраля 2012


dimcher
да, самое интересное что крутится, правда выше 5000 я не кручу
dvs2
27 февраля 2012


avatar
iTmetal:

Может я конечно придираюсь, но все же стало интересно.

Да нет, 160 обычно легко набираются. Дальше помедленнее.
avatar
iTmetal
27 февраля 2012


даже не знаю...на выходных попробую еще выйду на трассу, если результатов не будет, поеду в сервис, может что посоветуют. гонять конечно на таких скоростях не буду, но сам факт интересен.
avatar
taylor2k
28 февраля 2012


Мой 160 весело набирает, 180 уже не так, 200 с натугой, без встречного ветра и по хорошему асфальту (по GPS), дальше если только под уклон в 15 градусов. Для 1.6 с КАТом очень недурно
avatar
bartez808
28 февраля 2012


Я 180 пробовал,зимой по трассе,уверенно,летом больше буду пробовать))У этого двигателя хороший потенциал!Как я понимаю разница с обычным 1.6 в тяге на высоких оборотах.
Но что бы так гонять нужен хороший антирадар...иначе дорого)или прав лешат
w4r10r
28 февраля 2012


Летом ездил на юга. Так вот скорость больше 195 (по GPS ) не набирается.
Но это при полной машине...
но на спуске...
но не выключая передачу...
Перед поездкой замена всех рабочих жидкостей, фильтров, свечей...
avatar
iTmetal
28 февраля 2012


Ну вот я почему и задумался над вопрос. Я сам из Тулы, так вот по трассе на Москву гнал до 180, причем хорошо разгонялась. Ну у меня и антирадар стоит, да и уже выучил трассу где и чего.
dvs2
28 февраля 2012


avatar
iTmetal:

Я сам из Тулы, так вот по трассе на Москву гнал до 180, причем хорошо разгонялась.

Так если сам ездил 180, а сейчас не хочет 140, то проблема очевидна, нет?
vld32
28 февраля 2012


Помогите, кто может. Началось с плавания холостых на хорошо прогретом двигателе. Прогрессируя дошло до того, что глохнет на ходу после длительной езды (хорошего прогрева), не держит холостые. Глохнет все чаще и чаще. Дергания в движении при отпускании педали газа и движения не в натяг. Заметил, что после открытия капота все проходит. В сильный мороз тоже болезнь исчезла. Сейчас потеплело и все вернулось: после часа езды начинают скакать обороты и глохнет. Но при открытии капота стабилизируется. Видимо, что-то греется в подкапотном пространстве и начинает барахлить. Подскажите, кто может. ДЗ мыл сам, не помогло. Спасибо.
vld32
28 февраля 2012


фф 2011 г пробег 30000 дв 1.6 Ti-vct 115. Чек не горит и не моргает.
avatar
D.K.
29 февраля 2012

1

avatar
RostAngeles:

Всем привет. Подскажите а двигатель Ti-VCT 1,6/115 должен работать с таким звуком похожем на дизельный двигатель?

Наш мотор самый шумный, у меня сильно стрекочут форсунки (не муфты точно), проверял автомобильным фонендоскопом, все везде тихо а вот как к форсунке подставил - чуть уши не отпали.
Знакомый ищет себе форд,как то возил его на просмотры, так моторы 115 л.с. определяю на слух с 10 метров



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)