dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Sted:
|
В этой статье детали используются - какой-то жестокий неоригинал... Производитель - Febest. Честно - я бы побоялся ставить на машину, экономия по сравнению с заменой рычагов в сборе на Лемфердер будет незначительна. А то, что можно поставить оригинальное, в частности большой сайлент продольного рычага есть в оригинале, и дороже на смешные 300 рублей. |
Почитай, что дальше об этом пишут. Конечно если разница в цене не значительная, лучше брать оригинал. А так у меня на прежнею машину (Мондео) стойка переднего стаба оригинал 4200 руб. неоригинал 650 руб., а еще подходила от БМВ, так та 500 р. Да и на машину с пробегом (когда уже надо заниматься подвеской, много оригинала не купишь, кусается.
Иринарх:
|
Почитай, что дальше об этом пишут. Конечно если разница в цене не значительная, лучше брать оригинал. А так у меня на прежнею машину (Мондео) стойка переднего стаба оригинал 4200 руб. неоригинал 650 руб., а еще подходила от БМВ, так та 500 р. Да и на машину с пробегом (когда уже надо заниматься подвеской, много оригинала не купишь, кусается. |
Ты не понял, о чем я.
Я говорю о том, что производитель тех сайлентов, которые установили они вообще "никакой", информации по нему нет, как резинки ходят - неясно. При этом нижний малый поперечный рычаг у лемфердера стоит 1200 рублей, а 1 сайлент фебест в него - 350. И нафига такая экономия? Дальше. оригинальный сайлент продольно рычага стоит 800 рублей, они берут за 600 фебест.. 200 рублей экономии и неизвестность в будущем?
Вот статья целиком. Все права - За рулем.
http://img90.imageshack.us/img90/327/zr1s.jpg
http://img194.imageshack.us/img194/1899/zr2.jpg
кстати статья про фф1... Даже фотки все взяты из книжки Ремонта ФФ1 за рулем
Хм
Может и правда про ФФ1... Тогда почему детали берут от Мазды 3? Или, раз подходят - значит поставим?
Евгений_123
13 August 2009
Мазда 3 и Фокус 2 сделаны на одной платформе. У них многие детали взаимовзаменяемы. Фокус 1 это совершенно другая машина. Т.ч. скорее всего речь идёт о Фокус 2
к тому же дата стоит 08/2009 (внизу страницы справа). Первые фокусы уже давно 100 000 км пробежали и по ним уже кучу всего выпустили
Эксплуатирую ФФ2 уже почти 3 месяца, до него была ВАЗ-21102. Когда идёшь 100-120км/ч и начинаешь перестраиваться или просто объезжаешь какие-то препятствия(т.е. влево-вправо и опять влево) такое ощущение что зад автомобиля начинает смещаться сам по себе,почему-то не очень приятные эмоции это вызывает. Такое чувство,что зад должен в занос пойти. Вопрос такой: это и есть подруливание задней подвески или может у меня там открутилось что-нибудь? Если кто в курсе то может вкратце разъяснить сам процесс подруливания.
Buzz LightYear
13 August 2009
все в поряде так она и работает
я когда пересел с скорпио, а дело было зимой, было стремно
но незаметно привык
Я считал что подруливание задних колес (подвески) тока на БМВ или авто уже более высокого класса...
Но ежели на Фокусе есть такая тема - то эт цупагуд!!!
bullet_
Да, на Фокусе есть такая тема, и вообще на нем много есть того, чего нет на многих одноклассниках. Поэтому Форд и начал сейчас драть цены, похоже... Снова осенью ждите подорожания.
pavel403
давление в колесах проверь и выстави рекомендованное заводом. как ты описываешь бывает из-за того, что давление в передних колесах выше чем в задних, а должно быть наоборот.
сам процесс подруливания заложен в кинематику подвески, вернее в ее эластокинематику.
Само подруливание ты должен чувствовать или нет? На десятке я такого не ощущал, хотя за 5 лет всякое бывало и разное давления в колёсах и разная резина на осях итд. а тут как-будто кто-то берёт за задницу и переставляет. Причём когда на небольшой скорости и в повороте то вроде прикольно, а тут на 120км/ч пришлось обгонять в повороте и помеха в виде выбоины в асфальте на встречной не заметил...Ну короче покрутил рулём. Показалось,что задняя ось сейчас в занос пойдёт,немного испугался(хотя ЕВД присутствует).
pavel403
оно ощущается, но не как опасное, а как немного неестественно-точно поведение кормы в повороте. особенно после десятки с ее хреново настроенной балкой сзади. кажется зад должно переставлять, а он вкручивается в поворот.
мне наоборот нравится как ведет себя задняя подвеска в скоростных поворотах. машина как влитая. сразу почувствовал разницу после 12ки...в лучшую сторону.
Если на дороге была колейность, то могли ее почувствовать - ее фокус очень нервно переносит.
Хм.. тема все же про подруливающую подвеску...
Мне честно говоря нравится как ведет себя машина... но подруливание задка я замечаю только при либо вилянии из стороны в сторону либо при прохождении поворота, в котором приходится подруливать... в любых других случаях подруливания не замечаю...
Buba u3 odeCCbI
14 August 2009
задняя подвеска у ФФ 2 действительно позволяет прописывать отлично повороты,меня честно говоря даже иногда подталкивает пошалить
Подругивающая подвеска:
чувства следующие:
Могу сказать о своих ощущениях при входе в поворот на "кольце" так:
задняя ось стремится пройти его по мЕньшему радиусу,чем планируешь.
OFF,небольшой:
По поводу ESP/ ABS тут начали-а я вот что скажу- зимой лампа частенько мигает ( от жестянки помогает
)- и чего, совсем не ездить,лета ждать?
попробуй обжать и посмотреть. Активного подруливания, как я понял, там и нет. Есть подобранная кинематика, при крене машины чуть изменяющая углы установки колес...
Alex_VM
17 August 2009
1
FLOTпопробуйте прочитать что такое
обычная многорычажка и все станет на свои места. Эффект подруливания там заложен давным давно.
PS пежо и форд как раз используют одинаковые принципы, в отличие от многих других производителей. Читаем тут:
http://avtonov.svoi.info/podveska.htm
При просевших стойках заметно что задние колеса (верхняя часть) завалены внутрь.
Соответственно при прохождении поворотов внутреннее колесо относительно поворота заваливается внутрь.
вы наверное путаете подруливающую подвеску и управляемые задние колеса.А то что у ФФ подруливающая подвеска-факт,не подлежащий сомнению.Такая же подвеска у мазды-3 и ВольвоС-40,которые используют ту же платформу.
А я именно и уважаю Федю за его независимую подруливающую подвеску (эффект подруливания достигается за счет изменения жесткости сайлент-блоков, эластокинематика). Просто гордость, ведь многие другие его одноклассники довольствуются простой полузависимой подвеской.
А чем задняя подвеска у ФФ-2 отличается от ФФ-1 ?
Я штангелем не мерил, но вот, смотрю и внешне разницу не вижу.
Номера деталей по каталогу другие, а по размерам?
Верхний малый рычаг поперечный и нижний малый рычаг поперечный от ФФ2 и ФФ1 идентичны.
satirus
5 September 2009
на задней подвеске сайленты развалились (обнаружилось) еще прошлой осенью. пока так езжу жаба душит по 4к руб за рычаг отдавать. как оказалось, у вагонов они не такие, как у седанов и хетчей, и неоригинальных не бывает, увы...
Poleno
5 September 2009
По моему разницы нет судя по экзисту. Насколько помню по руководству по ремонту там отличие только в установке аммортизатора, под другим углом он стоит, а в остальном подвеска идентичная
5500A Arm Assy - Rear Suspension Trailing
Lower
02/2004-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- 5 Door UAV Zetec-S 1.6L PFI HPDC 100PS Цена
Lower
02/2004-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Saloons Zetec-S 1.6L PFI HPDC 100PS Цена
Lower
10/2004-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- 4 Door Estate Цена
Lower
06/2003-02/2004
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Цена
Lower
10/2005-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- ST
Тему искал, но данная больше всех вроде подходит для вопроса.
2 дня штудировал темы по подвеске, но так и не нашел сравнения амортизаторов.
Проблема - вытекли оба задних амортизатора, не одновременно, с разницей в 10000. Сейчас пробег 49000. Решил менять. Но не могу определиться с выбором между:
Оригинал
Monroe
Bilstein
Kayaba
VIN машины WF05XXWPD57T47588 по etis подвеска стандартная.
Испанец, 08.07, хечбек, 1,6АТ 101
Оригинал честно говоря не хочется, в связи с низким пробегом первых, про monroe слышал много не лестного, но ничео конкретного, про бильстайн и кайабу ничего не слышал.
Денег потратить за оригинал готов, но хочется обойтись меньшей суммой.
Помогите с выбором пожалуйста.
remont-ford
8 September 2009
-3
Здравствуйте Ну во первых то мнение что надо менять сразу в паре еще не факт особенно если с финансами напряг.Но если ставить амортики все таки рекомендую оригинал.Все таки проверено
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 11:27) |
Здравствуйте Ну во первых то мнение что надо менять сразу в паре еще не факт особенно если с финансами напряг.Но если ставить амортики все таки рекомендую оригинал.Все таки проверено |
Вопрос с заменой обоих симетричных деталей в автомобиле для меня не стоит. Вся симетрия меняется сразу и левая и правая.
А по оригиналу, что выбрать? по моему VIN на экзисте 2 разные стойки 1468800, 1360152. И не хуже ли стал оригинал, что на первый потек на 29, второй на 41 тысяче? Ведь на заводе в Валенсии ставят "оригинал".