Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Иринарх
12 August 2009

1

avatar
Sted:

В этой статье детали используются - какой-то жестокий неоригинал... Производитель - Febest. Честно - я бы побоялся ставить на машину, экономия по сравнению с заменой рычагов в сборе на Лемфердер будет незначительна. А то, что можно поставить оригинальное, в частности большой сайлент продольного рычага есть в оригинале, и дороже на смешные 300 рублей.

Почитай, что дальше об этом пишут. Конечно если разница в цене не значительная, лучше брать оригинал. А так у меня на прежнею машину (Мондео) стойка переднего стаба оригинал 4200 руб. неоригинал 650 руб., а еще подходила от БМВ, так та 500 р. Да и на машину с пробегом (когда уже надо заниматься подвеской, много оригинала не купишь, кусается.
posted image
avatar
Sted
12 August 2009

1

avatar
Иринарх:


Почитай, что дальше об этом пишут. Конечно если разница в цене не значительная, лучше брать оригинал. А так у меня на прежнею машину (Мондео) стойка переднего стаба оригинал 4200 руб. неоригинал 650 руб., а еще подходила от БМВ, так та 500 р. Да и на машину с пробегом (когда уже надо заниматься подвеской, много оригинала не купишь, кусается.

Ты не понял, о чем я.
Я говорю о том, что производитель тех сайлентов, которые установили они вообще "никакой", информации по нему нет, как резинки ходят - неясно. При этом нижний малый поперечный рычаг у лемфердера стоит 1200 рублей, а 1 сайлент фебест в него - 350. И нафига такая экономия? Дальше. оригинальный сайлент продольно рычага стоит 800 рублей, они берут за 600 фебест.. 200 рублей экономии и неизвестность в будущем?

Вот статья целиком. Все права - За рулем.

http://img90.imageshack.us/img90/327/zr1s.jpg
http://img194.imageshack.us/img194/1899/zr2.jpg
avatar
Slasher
13 August 2009


кстати статья про фф1... Даже фотки все взяты из книжки Ремонта ФФ1 за рулем
avatar
Sted
13 August 2009


Хм Может и правда про ФФ1... Тогда почему детали берут от Мазды 3? Или, раз подходят - значит поставим?
Евгений_123
13 August 2009


Мазда 3 и Фокус 2 сделаны на одной платформе. У них многие детали взаимовзаменяемы. Фокус 1 это совершенно другая машина. Т.ч. скорее всего речь идёт о Фокус 2

к тому же дата стоит 08/2009 (внизу страницы справа). Первые фокусы уже давно 100 000 км пробежали и по ним уже кучу всего выпустили
avatar
pavel403
13 August 2009


Эксплуатирую ФФ2 уже почти 3 месяца, до него была ВАЗ-21102. Когда идёшь 100-120км/ч и начинаешь перестраиваться или просто объезжаешь какие-то препятствия(т.е. влево-вправо и опять влево) такое ощущение что зад автомобиля начинает смещаться сам по себе,почему-то не очень приятные эмоции это вызывает. Такое чувство,что зад должен в занос пойти. Вопрос такой: это и есть подруливание задней подвески или может у меня там открутилось что-нибудь? Если кто в курсе то может вкратце разъяснить сам процесс подруливания.
avatar
Buzz LightYear
13 August 2009


все в поряде так она и работает
я когда пересел с скорпио, а дело было зимой, было стремно
но незаметно привык
avatar
bullet_
13 August 2009


Я считал что подруливание задних колес (подвески) тока на БМВ или авто уже более высокого класса...
Но ежели на Фокусе есть такая тема - то эт цупагуд!!!
avatar
sanekk
13 August 2009


bullet_
Да, на Фокусе есть такая тема, и вообще на нем много есть того, чего нет на многих одноклассниках. Поэтому Форд и начал сейчас драть цены, похоже... Снова осенью ждите подорожания.
avatar
paravoz
13 August 2009


pavel403
давление в колесах проверь и выстави рекомендованное заводом. как ты описываешь бывает из-за того, что давление в передних колесах выше чем в задних, а должно быть наоборот.

сам процесс подруливания заложен в кинематику подвески, вернее в ее эластокинематику.
avatar
pavel403
13 August 2009


Само подруливание ты должен чувствовать или нет? На десятке я такого не ощущал, хотя за 5 лет всякое бывало и разное давления в колёсах и разная резина на осях итд. а тут как-будто кто-то берёт за задницу и переставляет. Причём когда на небольшой скорости и в повороте то вроде прикольно, а тут на 120км/ч пришлось обгонять в повороте и помеха в виде выбоины в асфальте на встречной не заметил...Ну короче покрутил рулём. Показалось,что задняя ось сейчас в занос пойдёт,немного испугался(хотя ЕВД присутствует).
avatar
paravoz
13 August 2009


pavel403
оно ощущается, но не как опасное, а как немного неестественно-точно поведение кормы в повороте. особенно после десятки с ее хреново настроенной балкой сзади. кажется зад должно переставлять, а он вкручивается в поворот.
avatar
Kirl
13 August 2009


мне наоборот нравится как ведет себя задняя подвеска в скоростных поворотах. машина как влитая. сразу почувствовал разницу после 12ки...в лучшую сторону.
avatar
Sted
13 August 2009

1

Если на дороге была колейность, то могли ее почувствовать - ее фокус очень нервно переносит.
avatar
Зверъ
14 August 2009


Хм.. тема все же про подруливающую подвеску...
Мне честно говоря нравится как ведет себя машина... но подруливание задка я замечаю только при либо вилянии из стороны в сторону либо при прохождении поворота, в котором приходится подруливать... в любых других случаях подруливания не замечаю...
avatar
Buba u3 odeCCbI
14 August 2009


задняя подвеска у ФФ 2 действительно позволяет прописывать отлично повороты,меня честно говоря даже иногда подталкивает пошалить
Alexx72
14 August 2009


Подругивающая подвеска:
чувства следующие:
Могу сказать о своих ощущениях при входе в поворот на "кольце" так:
задняя ось стремится пройти его по мЕньшему радиусу,чем планируешь.

OFF,небольшой:
По поводу ESP/ ABS тут начали-а я вот что скажу- зимой лампа частенько мигает ( от жестянки помогает )- и чего, совсем не ездить,лета ждать?
avatar
FLOT
16 August 2009

-5

Hidden post
А с чего все взяли, что у Федула подруливающая подвеска!? Помоему обычная многорычажка! Поднимал на подъемник- ничего рулящего неувидел. Суньте носом в мануал или техн.литературу,где написано .что у него рулящая задняя подвеска, хотя-бы как у Пыжика 407 ? Чет вы нахолодную гнете, господа! То настройки режимов работы АКПП найдут некоторые, теперь подруливающая подвеска появилась...
FortRoss
17 August 2009


попробуй обжать и посмотреть. Активного подруливания, как я понял, там и нет. Есть подобранная кинематика, при крене машины чуть изменяющая углы установки колес...
Alex_VM
17 August 2009

1

FLOT
попробуйте прочитать что такое обычная многорычажка и все станет на свои места. Эффект подруливания там заложен давным давно.

PS пежо и форд как раз используют одинаковые принципы, в отличие от многих других производителей. Читаем тут:
http://avtonov.svoi.info/podveska.htm
avatar
Padonak
17 August 2009


При просевших стойках заметно что задние колеса (верхняя часть) завалены внутрь.
Соответственно при прохождении поворотов внутреннее колесо относительно поворота заваливается внутрь.
avatar
Андрей71
17 August 2009


avatar
FLOT:

А с чего все взяли, что у Федула подруливающая подвеска!? Помоему обычная многорычажка! Поднимал на подъемник- ничего рулящего неувидел. Суньте носом в мануал или техн.литературу,где написано .что у него рулящая задняя подвеска, хотя-бы как у Пыжика 407 ? Чет вы нахолодную гнете, господа! То настройки режимов работы АКПП найдут некоторые, теперь подруливающая подвеска появилась...

вы наверное путаете подруливающую подвеску и управляемые задние колеса.А то что у ФФ подруливающая подвеска-факт,не подлежащий сомнению.Такая же подвеска у мазды-3 и ВольвоС-40,которые используют ту же платформу.
avatar
Санчита
17 August 2009


А я именно и уважаю Федю за его независимую подруливающую подвеску (эффект подруливания достигается за счет изменения жесткости сайлент-блоков, эластокинематика). Просто гордость, ведь многие другие его одноклассники довольствуются простой полузависимой подвеской.
avatar
МishaL
19 August 2009


А чем задняя подвеска у ФФ-2 отличается от ФФ-1 ?
Я штангелем не мерил, но вот, смотрю и внешне разницу не вижу.
Номера деталей по каталогу другие, а по размерам?
avatar
Buynovskiy
21 August 2009


Верхний малый рычаг поперечный и нижний малый рычаг поперечный от ФФ2 и ФФ1 идентичны.
avatar
satirus
5 September 2009


на задней подвеске сайленты развалились (обнаружилось) еще прошлой осенью. пока так езжу жаба душит по 4к руб за рычаг отдавать. как оказалось, у вагонов они не такие, как у седанов и хетчей, и неоригинальных не бывает, увы...
avatar
Poleno
5 September 2009


По моему разницы нет судя по экзисту. Насколько помню по руководству по ремонту там отличие только в установке аммортизатора, под другим углом он стоит, а в остальном подвеска идентичная

5500A Arm Assy - Rear Suspension Trailing
Lower
02/2004-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- 5 Door UAV Zetec-S 1.6L PFI HPDC 100PS Цена
Lower
02/2004-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Saloons Zetec-S 1.6L PFI HPDC 100PS Цена
Lower
10/2004-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- 4 Door Estate Цена
Lower
06/2003-02/2004
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Цена
Lower
10/2005-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- ST
posted image
avatar
Denk@
8 September 2009


Тему искал, но данная больше всех вроде подходит для вопроса.

2 дня штудировал темы по подвеске, но так и не нашел сравнения амортизаторов.

Проблема - вытекли оба задних амортизатора, не одновременно, с разницей в 10000. Сейчас пробег 49000. Решил менять. Но не могу определиться с выбором между:

Оригинал
Monroe
Bilstein
Kayaba

VIN машины WF05XXWPD57T47588 по etis подвеска стандартная.

Испанец, 08.07, хечбек, 1,6АТ 101

Оригинал честно говоря не хочется, в связи с низким пробегом первых, про monroe слышал много не лестного, но ничео конкретного, про бильстайн и кайабу ничего не слышал.

Денег потратить за оригинал готов, но хочется обойтись меньшей суммой.

Помогите с выбором пожалуйста.
remont-ford
8 September 2009

-3

Здравствуйте Ну во первых то мнение что надо менять сразу в паре еще не факт особенно если с финансами напряг.Но если ставить амортики все таки рекомендую оригинал.Все таки проверено
avatar
Denk@
8 September 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 11:27)
Здравствуйте Ну во первых то мнение что надо менять сразу в паре еще не факт особенно если с финансами напряг.Но если ставить амортики все таки рекомендую оригинал.Все таки проверено

Вопрос с заменой обоих симетричных деталей в автомобиле для меня не стоит. Вся симетрия меняется сразу и левая и правая.

А по оригиналу, что выбрать? по моему VIN на экзисте 2 разные стойки 1468800, 1360152. И не хуже ли стал оригинал, что на первый потек на 29, второй на 41 тысяче? Ведь на заводе в Валенсии ставят "оригинал".

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up