remont-ford


remont-ford
8 February 2011

-6

Hidden post
ks222

Здравствуйте.

Вы написали обвинения на которые я дал Вам полное объяснения не только на ФФклабе.

Я не могу искать все Ваши сообщения на всех форумах огромной сети интернет и во всех них дублировать свои ответы.

Если начали общения то проверяйте ответы пожалуйста.

http://www.avto-gu.ru/index.php?topic=1219.30

С уважением,
Дмитрий.

remont-ford
25 January 2011


Никита_161

Здравствуйте.

Лейте обычный 95, с присадками лучше не экспериментировать.

С уважением,
Дмитрий.

"ИГРА: продолжи цифру". Краснодарский край
remont-ford
25 January 2011

-1

Холодильник Атлант МХ 367

368...

remont-ford
28 December 2010

-1

posted image

remont-ford
27 December 2010


Поздравляем от всего коллектива.posted image

remont-ford
22 December 2010

-1

Vskiy
Добрый день. Предворительную калькуляцию сделать можно но хотелось бы увидеть хотя бы фотографии.

С уважением
Сергей

Изучите правила форума!
Предупреждение за ведение коммерческой деятельности
вне профильного раздела "запчасти и услуги".

remont-ford
23 December 2010

-1

Alex99rus
Вести коммерческую деятельность в профильных разделах запрещено.

remont-ford
23 December 2010

-1

Alex99rus
Добрый день.

Вести коммерческую деятельность в профильных разделах запрещено.

remont-ford
26 November 2010

-4

Garb

Добрый день. Немного внесу ясности.
Начнем с переноса агрегатов с мотора на мотор, на двигателях Сплит существует две разновидности насосов ГУРа, с нижним подводом трубок и верхним, соответственно на Вашем моторе и моторе привезенном они были разные, именно по этой причине и производилась замена навесного оборудования вместе с площадкой, за которую с Вас взяли 2 тысячи, хотя понятно что данная работа стоит других денег, за замену трубки ЕГР вообще не взяли ничего.
По поводу поддона и течи масла. Мотор б/у (по сути кот в мешке),предыдущий владелец человек не глупый и на моторе не было не подтеков ни следов масла, выявить течь сальника можно было в данной ситуации только после установки мотора и поездки(чего конечно мы сделать не в праве).
Что касается непосредственно поддона, скол действительно не значительный, замена поддона потребовала бы во первых- замены прокладки, во вторых чтоб поменять поддон необходимо мотор установить на место(мы же не можем его валять и переворачивать на полу, ломая все датчики, шпильки и коллектора).
Поддон старый вместе с блоком был выброшен с Вашего согласия, по Вашей просьбе с мотора было снято все что может пригодиться и отдано Вам.
Подводя итог всего выше перечисленного:
В необходимости переноса агрегатов нашей вины нет.
По поводу течей и дефекта поддона, как это может для Вас считаться копеечным вопросом когда вы отказались даже менять масло в двигателе мотивируя это тем, что хозяин мотора сказал что оно там свежее?!?!?! Цена вопроса 1500
Сальник + замена +прокладка поддона + замена + масло ДВС , по сравнению с заменой масла это далеко не копеечый вопрос + ожидание поставки запчастей.
Не приятно когда к человеку подходишь с пониманием входишь в его ситуацию, а в итоге получаешь не самый лестный отзыв о своей работе.

С уважением,
Сергей.

remont-ford
25 November 2010

-1

Беспечный ездок
Добрый день. Окраска бампера с материалами - 6060 руб. Действуют системы скидок. До 31 11. 10 проходит АКЦИЯ - членам ФФ Клуба - 10% скидка на кузовные работы. Вся информация на сайте www.ford-ford.ru

С уважением
Сергей

remont-ford
25 November 2010

-1

MansuroFF
Добрый день. По скидкам на з/ч - 3%. Наш телефон - 941-92-66 спросить отдел з/ч Форд.
Но необходимо посмотреть а/м, так как не все позиции ( особенно по ходовой) придется менять.

С уважением
Сергей

Помял порог Эксплуатация Focus 2
remont-ford
25 November 2010

-1

andreyko
Добрый день. Судя по фотографиям можно обойтись ремонтом и сохранить родной порог.
Ориентировочная стоимость ремонта с покраской и материалами - 7000 - 7500 руб.

С уважением
Сергей

remont-ford
21 November 2010


MansuroFF
Добрый день. Стоимость ремонта с оригинальными зап.частями без стоимости диска - 108.530 руб.
Членам клуба - 10% скидка на работы.

С уважением
Сергей

remont-ford
7 June 2010

-3

avatar
satirus:

Ezzzquire
воизбежание подобных вещей, лучше самому крутиться в ремзоне. в нормальном, и, даже не очень, сервисе, дают посмотреть - почему они считают, что нужно менять. а засчет того, что рядом есть много таких же машин - всегда есть с чем сравнить. в "Эрите" поленился последний раз поторчать, при замене подвески, теперь вот мучаюсь вопросом - все ли нормально сделано. такое чувство, что подвеску затянули не на специальных колодках, а тупо в вывешенном состоянии...

Здравствуйте.

Вы можете в любое время подъехать и мы при Вас все проверим и покажем. Не надо волноваться и раньше времени в чем то обвинять. Все мы живые люди и склонны к ошибкам, но еще не разу от своих ошибок мы не отказывались, если что то не так мы все исправим.

Если не трудно пришлите № заказ наряда на нашу ветки, я все проверю.

С уважением,
Дмитрий.

remont-ford
7 June 2010

-1

arcma

Здравствуйте.

Приноси Вам свои извинения, за неаккуратность. Просто дело в том что для повышения надежности Вам положили не стандартную норму компоненто а немного больше, поэтому герметик немного вылез, но сразу провести полноценную чистку нельзя пока герметик полностью не засохнет.

Если у Вас есть возможность приезжайте мы все исправим.

С уважением,
Дмитрий. т. 8-926-800-72-72.

remont-ford
10 March 2010

-1

ErshMS

С спасибо, за хорошие отзывы.

Дмитрий.

remont-ford
10 February 2010


13daddy

Всегда рады помочь.

Всего хорошего Вам и удачи на дорогах.

С уважением,
Дмитрий.

remont-ford
19 January 2010


Dimicandum



Все правильно, и передраться не к чему.

remont-ford
19 January 2010


Dimicandum

А кот же ему признается?

Все уже давно оформлено на дядю Васю.

remont-ford
19 January 2010


Здравствуйте.

В салоне показывают только рекламные версии.

А не кто не видел что в реале выпускаться на серию буде?

В инете пока не где не нашел.

Морда прикольная, а вот с задом реально подкачали, содрано от куда то?



up