Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

flyway88
4 May 2012


Ребят подскажите где сеточку бензонасоса на фокус 1.8 2008 г.в. купить???
iluxa777
4 May 2012


помогите кто знает что с машинкой!?значит так движок 1800 пробег 110000.звук очень похож на звук стука пальчиков(по мойму так их называют)во детонация!!!,перепробовал 95и 92 на многих азс и всерно стук неисчезает( на холостых все в порядке а вот если в гору едешь медленно или трогашься в нее когда к примеру на 3-ей 60 км едешь и резко газ даешь !!! дррр аж неприятно слух режет!
что с авто хелп!
зы мосло поджирает,но это как я понял болезнь 1.8(расход 1л на 1000км)
что это капиталка как свами проконсультируюсь поеду в сервис .что первым делом сделать т.к. нехочу попасть под развод(был опыт)диагностику,компрессию...
avatar
edelveis35
4 May 2012


iluxa777
по моиму дело в зажигании, то ли в раннем то ли в позднем не знаю. Думаю на наших моторах оно регулируется датчиками детонации (стоит один или два не знаю), может он из строя вышел?
avatar
yoyon4ik
4 May 2012


AL-DL
не спорю можно не снимаю, но для длительного эффекта лучше снять, ведь то что останенся изнутри быстро снова обрастет грязью
Nester34
4 May 2012


iluxa777
детонация
alex219
4 May 2012

1

1л. на 1000км. это уже слишком. По тех. данным 0.5л на 1000км предельный максимум.
А то получается за 10000км. 10л. нужно доливать... Полюбому нужно что то делать, возможно движёк перебирать, менять кольца и колпачки, клапан там ещё какой то есть (в форуме можно найти), может в нём дело.
Дроссель считаю нужно чистить только снимая. Я взял машину с пробегом 30000км. сразу почистил дроссель (до меня его не чистили не разу), после этой чистки холостые обороты немного увеличились, но через пару дней пришли в норму. Сейчас чищу примерно каждые 10000км., а то и пораньше, плавающие обороты практически пропали, и повышение холостых оборотов не происходит, т.к. заслонка неуспевает сильно загрязниться.
avatar
AnreykO
4 May 2012


I
iluxa777:

с

а машина тянет хорошо? у меня клапан воздушный сдох, движок тоже тарахтел. вохдуха нехватало ему.
avatar
edelveis35
4 May 2012


AnreykO
что за клапан, где стоит?
iluxa777
4 May 2012


AnreykO
тянет плохо и стучит если в натяг очень сильно
viktor070670
4 May 2012


iluxa777
если бензин перепробовал разный,значит дело в зажигании
avatar
Hooligan777
4 May 2012


Всем привет. Подскажите какое масло можно залить вместо родного, два ТО делал у официалов, третье хочу сам сделать, и какой масленный фильтр можно поставить??
avatar
- Casey -
4 May 2012

2

Hooligan777
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Фильтры: салоный, воздушный, масляный
avatar
Sashka2010
5 May 2012


Hooligan777
Да купите все родное, в салоне, голову не морочьте себе. По крайне мере, какая-то гаранития от подделки. По стоимости вроде также, как и в обычном магазине. По крайне мере у нас. Я так делаю. Прохожу ТО. Через десять тыс. покупаю у диллера масло и фильтр, меняю сам, а через 20 тыс. на ТО.
avatar
Sang
5 May 2012


Разочаровывает меня фокус (1.8, 2007г). Вот вроде и масло меняю каждые 10000 км - синтетика у оф.дистрибьюторов, и кручу до 3500..4000 об.мин. С "визгом" не трогаюсь, пробег практически 100% город. А все равно масло по 2.5 литра за 10т.км съедает. На холостых слегка вибрирует (в фиесте друга с 1.4 вообще не догадаешся что заведен). Со стороны цепи что то постукивает. Расход 13.5 литров в городе при средней скорости 24 км/ч. А пробег то всего 82000 км .
avatar
sapfear
5 May 2012

1

avatar
Sang:

3500..4000 об.мин.

avatar
Sang:

А все равно масло по 2.5 литра за 10т.км съедает.

а это нормально. его нужно раз в недельку до 6000 крутануть, он вобще любит, когда его крутят.
avatar
Vortex
5 May 2012


Sang
Машину новой брал? Весь пробег твой? Жрет изначально или с определенного пробега, или после очередного то?
iluxa777
5 May 2012


значитviktor070670
капиталить не надо?
avatar
-GRom-
5 May 2012

2

avatar
Sang:

Разочаровывает меня фокус (1.8, 2007г). Вот вроде и масло меняю каждые 10000 км - синтетика у оф.дистрибьюторов, и кручу до 3500..4000 об.мин. С "визгом" не трогаюсь, пробег практически 100% город. А все равно масло по 2.5 литра за 10т.км съедает. На холостых слегка вибрирует (в фиесте друга с 1.4 вообще не догадаешся что заведен). Со стороны цепи что то постукивает. Расход 13.5 литров в городе при средней скорости 24 км/ч. А пробег то всего 82000 км .

Однозначного ответа нет, но всё же: Раскоксовка ЦПГ.
avatar
Sang
5 May 2012


avatar
Vortex:

Машину новой брал? Весь пробег твой? Жрет изначально или с определенного пробега, или после очередного то? 

Да, брал новую, первые 50 000 км уходило от максимума до минимума, последние две-три замены - уже 2,5 литра (точно замерил за последние 10 т.км, так как заметил что поболее доливать стал). Заправка всегда одна (ФортРимекс).
avatar
Vortex
5 May 2012


Sang
Смею предположить, что из-за врожденного аппетита и городской эксплуатации образовалось достаточно нагара и колечки стали закоксовываться. Возможно, поможет раскоксовка. Если нет, то либо вскрытие, либо насиловать до максимально допустимого расхода, установленного заводом изготовителем - 5 л / 10000 км.
Ткачев
6 May 2012


Сделал раскоксовку, загорелась желтая лампочка "Ошибка управления двигателем", как ее сбросить ?
viktor070670
7 May 2012


iluxa777
думаю нет.
avatar
РоманЛ
7 May 2012


Ткачев
Через 4-5 запусков сама погаснет.
avatar
Nashorn
7 May 2012


Подскажите,приобрел Фокус 2 с двигателем 125 л.с. и такие вопросы назрели
1)заметил,что стрелка тахометра не опускается долгое время ниже 1000 оборотов после запуска и нагрева двигателя даже сейчас.Это нормально и в какой момент можно трогаться после прогрева?
2)на каких оборотах оптимальнее переключать передачи исходя из экономии топлива и бережного отношения к мотору?Особо гонять не люблю.
ЗЫ.До этого был Фокус-1 1.6(90л.с.)переключал на 2800-3000 оборотах,поэтому к нынешнему мотору еще не привык.
ARHANGEL_666
8 May 2012

1

Nashorn
1) это нормально.
2) тысячах на 2.5-3х...а вобще в диапазоне от 2.2 до 4х нормальные обороты двигателя, и не напрягаеш его излишне высокоимиоборотами, и переключения происходят в рабочем диапазоне где ддвижок тянет не в натяг...
avatar
Nashorn
8 May 2012


благодарю за ответ
avatar
m001ax
10 May 2012


продскажите-помогитеткак снять генератор желательно с картинками на данном двигателе и автомобиле
avatar
Antonov_YS
10 May 2012

1

2 картинки
avatar
m001ax
10 May 2012


Antonov_YS
спасибо огромное.вечером пойду экспериментировать
alexcode
10 May 2012


Скажите, машина 1,8 л, Ghia, 2006 года, пробег 99000 км, когда стоит менять ремни (кондиционер и генератор)?
Если нужно менять то нужно всё это покупать или нет?

Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество
Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1 346 034 1
Ремень привода вспомогательных агрегатов 1 232 500 1
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1 315 781 1
Болт М8х70 мм 1 445 776 3

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up