alex219

Алексей, 44 years, Москва (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Шум сцепления Эксплуатация Focus 2
alex219
27 August 2014


KTULHU
Ничего не вылезло, а машина продалась весной Но не по этой причине, просто денег накопил на новую.

Шум сцепления Эксплуатация Focus 2
alex219
26 February 2014


Прочитал ветку и понял, что однозначного ответа нет. Опишу мою ситуацию: впринципе всё тоже самое что и у всех, но есть кое какие моменты,
1) У меня гул (или рокот) появляется не всегда в холода, иногда и летом бывало, зимой правда чаще, но может появиться и в -1 и в -20. Сегодня с утра было -7, сел в машину, выжал сцепление и уже что то услышал типа стучка и сразу понял что сейчас когда заведу будет рокот. И точно, он был.
2) Сильный рокот появляется именно в момент завода, когда обороты сразу до 2000 поднимаются, и уже через секунду, когда обороты опускаются в район 1000 оборотов рокота почти нет (или вообще нет). Затем отпускаю сцепление и рокот возвращается, но уже гораздо меньше. Далее стою и газом повышаю обороты до 3000, рокот усиливается.
3) Также рокот усиливается в момент трогания, и на любой скорости, на любой передаче, когда начинаю разгоняться и обороты переваливают за 3000км, до 3000 рокота или нет или он не ощутим, пока непонял.
4) Когда еду с горки, перехожу на нейтраль и играюсь газом, повышаю обороты до 3000 - 5000 оборотов, с выжатым сцеплением, с отпущенным, рокота вроде нет.
5) Постепенно в течении дня рокот пропадает, может через 10 минут езды пропасть, может через час, может просто стать гораздо меньше и остаться на весь день.
Короче вообще непойму в чём проблема, напрягает, что когда разгоняюсь, как то боюсь движок больше 3500 оборотов крутить, уж больно коробка гудит (или не коробка...). Но бывает это довольно редко пока, иногда нет никакого гула и рокота, в эти дни я могу переключатся на 5000об.
Машина 2008г. движок 1.8, механика, пробег 115тыщ. Менял сцепление на 90тыщ., но запчасти сам не покупал, есть подозрение, что поменяли только диск, надеюсь хоть корзину тоже заменили, ну а насчёт выжимного вообще неуверен, ибо заплатил 15000р. из которых 6000р. это работа, скорее всего он старый стоит. Масло в коробке ниразу не менял, но за уровнем слежу, всё норм, разок подливал, какоето Фордовское, купленное у официалов, сказали что в фордовские механические коробки льют только его.

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
alex219
10 February 2014


Купил себе seintex 01222 взамен штатных Cartecs s000.5. Штатные использовал 5 лет пока на водительском коврике не появились сквозные трещины и не начал отрываться язычок под место отдыха левой ноги. Новые seintex пока только неделю, в боевом режиме (с четырьмя пассажирами, среди которых дети, в долгих поездках, часа по 2). Победителя из них для меня лично нет. Дай бог seintex прослужит столько же.
Вот мои замечания:
1) штатные Cartecs у меня не летали по салону, как многие здесь пишут, да немного смещались, в основном передний пассажирский, немного водительский, с задними вообще небыло проблем. Seintex тоже намертво не лежат, меньше, но смещаются, несмотря на остренькие пупырышки снизу.
2) Seintex сильно пахнут резиной, перед тем как постелить помыл в ванной с мылом, но запах есть, правда постепенно проходит, думаю ещё пару недель и пару моек и запаха небудет.
3) борта у Cartecs выше, воду выливать и не проливать удобнее.
4) То, что Cartecs не резина, вообще не знал, пока непрочитал ветку, ну вылитая резина.
Надеюсь, что Seintex прослужит также долго... Резина вроде прочная, толстая, сделано добротно, ложатся коврики отлично.
Но ведь и все эти слова я могу сказать про штатные ковры

alex219
29 January 2014


seger
Magvay74
всем спасибо, просто я искал в Экзисте либо по каталогу, либо по вину, и он мне на выдавал стойки которые перечислены в шапке (непонятно кстати почему). А сейчас забил поиск по артикулу, и он всё нашёл, заказал Lemforder, посмотрим что это такое.

alex219
28 January 2014


seger
да всё я посмотрел, иначе не писал бы, те которые там указаны как хорошие (Lenferder, Moog, Lucas/TWR), их нет в экзисте, зато все которые плохие в наличие Есть Mapco, Ruville, VTR, Optimal, Febi, SWAG, Meule. Про Febi уже прочитал что неочень, SWAG, Meule тоже. Вот и спрашиваю, кто что себе ставил.

alex219
28 January 2014


haiduk
В экзисте посоветовали Ruville, типо Польша, не Китай, ну или оригинал... Пока думаю...

alex219
28 January 2014


Дайте пожалуйста совет!
На 80т.км. застучала задняя правая стойка стабилизтора. Поехал в магазин, купил, и поменял сразу обе. Брал не оригинал, недорого, какой фирмы не помню, но по ходу какое то дешёвое Г... Оригинальную левую стойку стабилизатора оставил, она не стучала. Через год (где то ещё +20т.км. пробега) опять застучала задняя правая стойка стабилизатора, заехал на эстакаду и поменял её на старую левую (они взаимозаменяемы), пока менял об плевался, я походу точно в прошлый раз Г купил: метал гаек мягкий, все слизались, внутри шпильки ямка под шестигранник тоже слизалась, пришлось спиливать болгаркой, а старая закрутилась гуд, всё крепенькое и надёжное. В этом году (это ещё где то +20т.км.) менял на эстакаде масло и пощупал подвеску, опять задняя правая стойка стабилизатора постукивает (при езде не стучит пока, но когда дёргал руками постукивала, скоро значит и при езде застучит, я так думаю). Хотел в этот раз купить оригинал, может понадёжнее будет но очень уж дорого. Какой фирмы в экзисте взять? Чтоб опять не нарваться на Г. Посмотрел форум, те фирмы которые хорошие, их в экзисте нет, те которые плохие (Febi, SWAG, Meyle) есть, но их то я не буду брать... Что скажете про VTR?
P.S.: в сервис подвеску ездил смотреть, думал может что то ещё накрылось, но ничего криминального не нашли.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
alex219
11 November 2013


dimcher
абсолютно согласен, охлаждение должно быть хорошим, это влияет на всё и на жор масла тоже.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
alex219
10 November 2013

-4

Машина меняется, а проблемы остаются Движок 2л. жрал, жрёт и будет жрать масло. Есть конечно и те у кого нет жора, но по моим личным наблюдениям 4-х машин, не жрёт масло только у одного. У меня ФФ2, ест примерно 200г. на 1000км. в жару чуть больше, зимой чуть меньше, уже 4 года езжу, пробег 110тыщ. Следи за уровнем, доливай, меняй масло через 10 - 12 тыщ. и езди, главно чтобы жор непрогресировал. И помни: в этой машине нет датчика уровня масла, когда загорается маслёнка, это уже почти хана движку. Масло для этого движка всю жизнь было 5W30, бензин нужно лить 95. При замене масла никаких особенностей: откручиваешь сливную пробку, сливаешь масло, откручиваешь фильтр, берёшь новый фильтр заполняешь его маслом, смазываешь маслом резинку фильтра, закручиваешь фильтр, закручиваешь пробку, заливаешь в движок 4л. масла (примерно 200г. ты уже вылил в фильтр, а в движок нужно заливать примерно 4,3л.), всё. Я бы ещё посоветовал дроссельную заслонку чистить 2 раза в год, свечи менять не через 40тыщ. а через 20-30, хотя на родных с завода можно и 40 поездить.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alex219
25 September 2013

2

Всем привет! До этого писал что было биение на руле при торможении со скорости 100 км/ч и более. Купил новые диски и колодки, взял и то и другое фирмы Брембо. Биение ушло, всё ок. К качеству Брембо претензий никаких, диски недорогие, брал по 1600 за штуку, колодки 1400р. за комплект, всё в Экзисте. Машина тормозит в принципе также как и раньше (до появления биения), не лучше и нехуже. Самое приятное, что на скрип, или какой-то визг, даже намёка нет, причём когда тормозишь, то понимаешь, что этот комплект тормозов вряд ли когда то заскрипит. Так что кто сомневается, советую!

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alex219
9 September 2013


DNAError
и самое главное, у меня пробег уже 110 тыщ, 3-й комплект колодок езжу

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alex219
9 September 2013


DNAError
а как проверить что виновато?
колёсные диски били бы не только при торможении но и просто на высокой скорости наверно.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alex219
9 September 2013


Подскажите советом! В прошлом году поставил новые колодки, износ сейчас не более 50%. Недавно заметил, что при торможении немного бьёт руль, особенно со скорости 120 - 140 км/ч, поидее нужно поменять диски тормозные, я прав? А колодки очень не хочется менять им ещё ездить и ездить. Что влечёт за собой поставка новых дисков со старыми колодками? Ну кроме более долгого притирания.

alex219
21 June 2013

2

Подскажите пожалуйста, как проверить работоспособность катушек зажигания, помоему у меня подтраивает иногда, особенно чувствуется при наборе скорости в районе 2800 оборотов. а на холостых и не поймёшь, вроде что то тоже есть...
Была аналогичная история на прошлых машинах, но там были провода, снимал провода, смотрел на свечи, если на белом изоляторе свечи есть прожжённые полосы, то менял провод и всё. На одной машине была такая прожжённая свеча, поменял провод всё прошло, на второй небыло, поменял все провода и тоже всё прошло. Но поменять все катушки это уже накладно. Купить одну и пробовать менять? А может дело в проводах которые идут к катушкам?

alex219
21 June 2013


ах, да, машине 5 лет, пробег 100тыщ. двигло 1,8. Хавала 200 грамм на 1000 с самого рождения

alex219
21 June 2013


quatrott
Я начал лить с этой зимы, забил на все отговорки когда узнал что знакомый в новый Форд льёт 5W40, хоть хавать стала примерно 100гр. на 1000км., а до этого ела 200 - 300.
Правда я пока всё лью Фордовскую Формулу.

alex219
29 April 2013


Sergio64rus
на мой взгляд это самое эффективное и единственно верное решение для чистки радиаторов: снятие, чистка, замена жидкостей. Но мне денег жалко на такую операцию. Тем более всё работает нормально. Такое наверно нужно совмещать с какой либо поломкой.

alex219
29 April 2013

1

Наконецто я добрался до радиаторов, вытащил нижнюю губку, песка от туда высыпалось копец сколько много, заглянул сверху, снизу, посветил фонариком, шубы никакой нет, но соты плотно забиты всякой грязью в соновном нижняя часть, сверху вообще всё чисто, чистить всякими ёршиками, бесполезное дело, подошёл к нашему гаражному кондиционерщику, тот сказал: "мой кёрхером не парся, просто держи кёрхер на расстоянии не менее метра". Вобщем я взял пару очистителей в балончиках (один был очиститель двигателя, второй очиститель впускного тракта), вылили и их целиком на радиаторы, на нижние соты лил и на радиатор кондея, и на радиатор движка, подлазил с помощью красной трубочки которая почти всегда идёт с очистителями. Ну а потом кёрхером, прямо через нижнюю решётка в бампере (предварительно сняв сетку и нижний пыльник с защитой картера) всё промыл, соты итак были немного погнуты внизу, кёрхер ничего нового там не нагнул. вот и всё. Грази было прилично конечно. Машине 5 лет пробег 100 тыщ. радиаторы до этого ниразу не чистил, проблем небыло, почистил просто так, потомучто надо .
Такчто моё мнение такое, что самое эфективное это кёрхер, конечно если внутри шуба, то конечно нужно отводить радиатор и чистить сначала щёточками. Но как потом нормально его промыть и выбить грязюку из сот без кёрхера, я не представляю.
У меня рестайл кстати, там вполне удобно окатывать кёрхером радиаторы прям через решётку в бампере. А можно и верхнюю решётку снять и отмыть его сначала сверху потом снизу. Губку нижнюю я обратно неставил, буду без неё ездить, верхнюю оставил.

alex219
10 April 2013


Севастьянов Андрей
ну таким образом сложно понять причину, когда машина не в движении эти звуки толком и не слышны.
ну а проблема замены ремней и роликов для меня не проблема, уже менял сам и ремни и ролик на дорестайловый.
попробую на выходных снять защиту и ремень кондея, его как раз нужно бы поменять, посмотрю изменится что нибудь или нет.
в сервис пока неохота ехать, они когда незнают причину начинают менять всё подрят...

alex219
9 April 2013


Севастьянов Андрей
Самое страшное из вышеописанного "разваливающийся генератор"
А как то я могу сам проверить генератор или ролик?
То что ступицы могут за год развалится опять я и не сомневаюсь, но теперь я знаю эти звуки и симптому, поэтому ступицы отмёл.
Наверно раз звук справа ярче слышен, то велика вероятность ремня навесного оборудования и всего что он приводит в действие?



up