+5

Топик для тех кому за 200 000 км пробега


avatar
23 Августа 2010 - 10:11
  
+23

200 000км
представляем отчёт о проделанных работах
1. под капотом-
1.1. замена ремня ГРМ, ролика, помпы, приводных ремней
1.2. ремонт трубки кондея
1.3. ремонт трубки ГУРа
1.4. ремонт низковольтного входа на модуле зажигания
1.5. замена бендикса стартера
2. передняя подвеска-
2.1. замена рычагов
2.2. замена амориков
2.3. замена втулок и стоек стаба
2.4. замена опорников
2.5. замена обеих ступиц
3. задняя подвеска-
3.1. замена амориков
также ремонтировался жгут проводки на багажник и поменяны несколько бензонасосов
ФСЁ!!!

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 14:12
  сообщений: 105 | просмотров: 43 854 | в избранном: 15 |    



avatar
  23 Августа 2010 - 11:34  #  
 

 
Казаков Виталий
А какого года машина?
avatar
  23 Августа 2010 - 11:37  #  
 

 
Evgecha
2006 но за первые 3года пробег был 20ткм :D
avatar
  23 Августа 2010 - 13:40  #  
 

 
а почему аж несколько бензонасосов? что с ними случалось?
как определяли что пора в подвеску лезть?
avatar
  23 Августа 2010 - 14:18  #  
 

 
Казаков Виталий
да и на каком пробеге что делалось тоже бы не плохо написать
avatar
  23 Августа 2010 - 15:40  #  
 

 
ПыЖиК
20ткм-ремонт низковольтного входа на модуле зажигания
120ткм-перетрЯх передней подвески и замена задних амориков
130ткм- чистка сетки ЭБН
160ткм- замена ремня ГРМ, помпы, бендикса, приводных ремней
165ткм- замена топливного модуля в сборе и передней ступицы
183ткм- замена второй передней ступицы
200ткм-ремонт трубки ГУРа

avatar
  23 Августа 2010 - 20:23  #  
+26

 
205000км 1,6 115 Вагон
30.000км стала постукивать рейка(ничего неделал с ней до сих пор)
110.000км замена ГРМ, передних аммортизаторов и опорных подшипников
150.000км снимали кпп (течь сальника) заменил сцепление(купленное заранее) старое бело изношено не более 50% а вот выжимной гудел хотя я его не слышал.
198.000км немного "вышел" ШРУС из коробки и вытекло масло, проехал без него 150км, вроде без последствий.
200.000км замена задних рычагов(коротких, маленьких), сайлентблоков продольных рычагов(один был порван вусмерть)замена аккумулятора, замена бензонасоса( на жаре плохо тянула в пробках, после замены стало получше но незначительно)
В итоге за все время эксплуатации автомобиль не подвел ни разу, пробеги 70% трасса , в основном перевозил грузы нередко по 500кг,сейчас авто немного "потаскивает" по дороге (все никак не соберусь поменять аммо..) расход город 9 л, трасса 6л, режим использования экономно-комерческий :lol: , мое мнение : отличный автомобиль за свои деньги, в будующем надеюсь поменять тоже на сарай только дизель(пока колеблюсь).,
#  Отредактировано: 23 Августа 2010 - 20:25
avatar
  23 Августа 2010 - 20:49  #  
 

 
Спасибо за отчеты, будем знать что нас ожидает в ближайшем. У меня правда пробег всего 70 тыс. за 2 года, недавно продлил гарантию за 15 тыс. руб. еще на 2 года и 150 тыс. км. Время покажет, правильно ли я поступил.
avatar
  23 Августа 2010 - 21:22  #  
 

 
По поводу гарантии правильно, мне удалось по гарантии снять кпп(течь сальника) при пробеге почти 150.000 и поменять сцепление(купил заранее) а выжимной удалось подвести под гарантийную замену., уверен что в 90% случаев выжимной к пробегу 150.000км будет гудеть надо только прислушиться ;).
avatar
  24 Августа 2010 - 15:35  #  
 

 
Только 95 обычный ВР, на свечах никогда небыло намека на красноту.
avatar
  24 Августа 2010 - 23:37  #  
 

 
QSO
а масло какое?
avatar
  25 Августа 2010 - 17:21  #  
 

 
Казаков Виталий
масло 5w30 фордовское сейчас залил 5w40 особой разницы не ощутил , меняю строго каждые 10тыс., угара масла до сих пор слава богу нет, хотя я особо и не кручу.
#  Отредактировано: 25 Августа 2010 - 22:04
avatar
  25 Августа 2010 - 17:28  #  
 

 
QSO
не ну я так низамарачиваюся :D
хадо 100проц синтетика 5w-40, меняю через 20ткм, доливки не требует, мотор внутри стерильный :yes:
avatar
  20 Октября 2010 - 20:38  #  
+17

 
А вот оцените мою историю
FF2 1.6(115)Питер куплен октябрь 2006г пробег 240тыс.Предварительно хочу сказать машина медленно и пустой не ездила основной пробег около 70% на Москву,Нижний,Питер ну и областных дорог хватонула.Всю гарантию 150тыс(продлёнка по акции)обслуживался ФМК Ярославль промежуток 15-18тыс.Масло родное синтетика бензин 95,заправки на 90% славнефть(катализатор до сих пор живой) Резина лето195*65*15 NOKIAN I3 была с завода(её и ставил мокрую дорогу хорошо держит) зима 2сезона Goodyer Ultra Grip 500 потом NOKIAN 5(устойчивей, тише и шипов больше осталось).Диски ковка. Стоянка под открытым небом круглый год.

25500- замена выжимного подшипника(умер без шума)ехал на эвакуаторе.
30800- опорные подшипники
58570- замена заднего продольного рычага, сальников приводов
66300- шланг гур.
67678- рулевая рейка, насос гур .После замены рейки загорелась лампа неисправность подушки безопасности(повредили хитрый провод в рулевой колонке) и пропал сигнал(фа-фа).Привезли через 2 недели подушку для 4 спициевой баранки(у меня 3)ждал ещё месяц.
70322- стойки стабилизатора
83200- ремонт КПП(стоял 2 месяца60%коробки на свалку список запчастей на лист А4,сцепление полностью. В книжке написали - Ремонт КПП!!!
113324-опять опорные
118906-поменяли суппорт потек через неделю банально криво прикрутили трубку.
132920-аммортизаторы зад.
144619-аммортизаторы перед.
146701-левая передняя ступица(ехал на вакуаторе) ,сальник левого привода.
148692-левый опорный ,оба рычага передней подвески.
Уговорил под конец гарантии что рейка то всё таки закусывает согласились.
154323-поменяли.
Закрываю сервисную книжку пишу по памяти.
Поменял задние сайленблоки(все),пружины(все4), трос ручника ,шланг на гур ,стартер(бендикс),радиатор загадило так что продуть не реально(сильно грелась) поменял ,тормозные диски все 4,опять задние амортизаторы ,прокладка под клапанную, лобовое стоит 3е,полировал фары 2 раза,противотуманки 3шт разбил,ржавчина наблюдается на порогах и на капоте(от камней).
233000-рулевая рейка(№3)
236000-ступица переднего правого колеса.
Мерил компрессию 10.5-10.5-10.5-11.
На подходе: сцепление ,тормозные диски ,насос гур ,католизатор или глушитель ,задние сайленблоки(почти все),аккомулятор .На днях эагорелся чек оказалось тупо перетёрся провод на абсорбер .Вроде всё.
PS.да не всё чего ни будь да забыл. :wacko:



avatar
  22 Октября 2010 - 15:05  #  
 

 
kazinakin

а ремень с роликами когда меняли?
avatar
  22 Октября 2010 - 21:31  #  
 

 
Ремень и ролики на 160т (но проверял на микротрещины постоянно) советую так не затягивать.
avatar
  25 Марта 2011 - 16:48  #  
 

 
в общем таксеры- правы, 160000 км это предел, дальше некислые вложения
avatar
  25 Марта 2011 - 17:37  #  
 

 
пугают меня такие цифры (160 тынц), у меня бмв e34 91 ого года откатала более 250 тысяч, косяки были конечное, но каждый раз до сервиса с горем пополам сам доезжал и не особо это карман оттянуло. Митсубиси кольт 1998 года, пробег при продаже опять же за 250 тысяч, кроме расходников типа фильтров, масла, свечей, дисков и колодок, еще перебрал переднюю подвеску (сайленты, шаровые, аморты), рычаги родные остались.
Всегда ездил на дальняки и был уверен, что машина внезапно не развалится.
На фокусе сейчас 55 тысяч пробег, только плановые то. тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
  27 Марта 2011 - 1:00  #  
 

 
цитата (Loverboy @ 25 Марта 2011 (Пятница) 16:48)
в общем таксеры- правы, 160000 км это предел, дальше некислые вложения

Loverboy
Братан, а какие ты знаешь безпроблемные (т.е. без вложений) машины после 160000 км? Желательно из данного ценового сегмента.
avatar
  05 Июля 2011 - 22:47  #  
+14

 
Вот и у меня 200т. Машина 2л ручка 12.07. Точно указать что когда менял не смогу, но ремонтов было немного.
Обе передних ступицы.
Правая шаровая.
Задние аммортизаторы.
Задние подпружинные рычаги.
и На этом ремонты закончены, колодки и тормозные диски отношу к расходникам :)
avatar
  03 Декабря 2011 - 18:48  #  
 

 
цитата (kazinakin @ 20 Октября 2010 (Среда) 21:38)
... FF2 1.6(115) октябрь 2006г пробег 240тыс... машина медленно и пустой не ездила ...
На подходе: сцепление ...

НА ПОДХОДЕ? :huh: ТОЛЬКО СЕЙЧАС? :wacko: ПОСЛЕ 240тык??? :blink:
Я правильно понял, что оно ещё *родное*?? :unsure:
avatar
  03 Декабря 2011 - 20:46  #  
+1

 
цитата
А ПОДХОДЕ?  ТОЛЬКО СЕЙЧАС?    ПОСЛЕ 240тык???  Я правильно понял, что оно ещё *родное*?? 
83200- ремонт КПП(стоял 2 месяца60%коробки на свалку список запчастей на лист А4,сцепление полностью. В книжке написали - Ремонт КПП!!!
avatar
  03 Декабря 2011 - 23:33  #  
 

 
kazinakin
аааа... спасибо. :yes: я упустил это упоминание. ^_^
...вот и у меня сейчас 73000 - думаю - что-то же уже должно начинать происходить... :pinch:
не? :unsure:
(пока только текущая замена расходников :rolleyes: не сглазить тьфу-тьфу-тьфу... :kuku: )
avatar
  04 Декабря 2011 - 2:53  #  
+15

 
летом разменял свои 200 тыс по пути на наш юг.
машина 2006 года.
1.8 ручка
примерные даты
85 тыс передние ступ. обе
100 тыс (стойки по кругу, передние рычаги)
156 тыс сцепление и пыльник шруза внешнего
и всё.
масло меняю каждые 10 тыс
на данный момент 213 тыс. км.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up75655-IMG_1711.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up75655-IMG_1712.jpg)
avatar
  04 Декабря 2011 - 10:19  #  
 

 
цитата
83200- ..сцепление полностью.

kazinakin
уточни, пожста, ещё момент. :)
Правильно ли я понял.
В диапазоне от 83200км (когда ты поменял родное сцепление)
до нынешнего момента (ок.240000км)
ты сцепу больше не трогал вообще?
Т.е. на 2-ом (неродном) сцеплении ты уже проехал ок.160000км?? :blink:
--------
..ну просто в пробеге от 83200 до 240000 в твом отчёте сцепа больше нигде не упоминается... :unsure:
avatar
  05 Декабря 2011 - 7:16  #  
+5

 
В 2005г купил фф2 2.0л ,продал приятелю с пробегом 140 000км в 2008г.
Сейчас пробег на машине 275 000км сцепление родное.
Скрытый текст
avatar
  05 Января 2012 - 2:16  #  
+3

 
цитата
уточни, пожста, ещё момент. Правильно ли я понял.В диапазоне от 83200км (когда ты поменял родное сцепление)до нынешнего момента (ок.240000км)ты сцепу больше не трогал вообще?Т.е. на 2-ом (неродном) сцеплении ты уже проехал ок.160000км?? --------..ну просто в пробеге от 83200 до 240000 в твом отчёте сцепа больше нигде не упоминается... 
По сцепе 25 тыс выжимной 83 тыс полностью и 285 тыс полностью.(перехожу в топик кому за 300) :D
#  Отредактировано: 05 Января 2012 - 2:24
avatar
  26 Января 2012 - 8:42  #  
+2

 
ФФ-2, 1,8. 2006г.в. пробег 160тыс. км.
1. сальник КПП- 40т.км
2. опорные подшипники- 50т.км
3. пер. стойки - 80т.км, 150т.км
4. шаровые опоры- 100т. км
5. пер. ступицы- 100т.км
6. рулевые тяги - 130т.км
7. термостат - 150т.км
8. выжимной подшипник - 153 т.км
9. бензонасос - 150т.км
10. пружины передние - 120т.км
11. ремонт жгута проводов крышки багажника- 155т.км
12. аккумулятор- 155т.км
,свечи, колодки передние, фильтры в расчет не беру как расходники. Ну, вот и все, что вспомнил. Единственное, что напрягает, это расход масла в двигателе, остальное можно терпеть и получать при этом удовольствие.
avatar
  24 Февраля 2012 - 0:06  #  
 

 
машину купил с пробегом в 212 тыс
сейчас 223
сломался стартер бендик и обмотка какая то там
из за этого у меня взорвался впускной коллектор(стартером усиленно работал)
ступица задняя
барабаны тормазные
avatar
  27 Марта 2012 - 21:51  ipad  #  
 

 
schukar
Кат живой?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: