0

Крепление, опоры движка


avatar
02 Июня 2012 - 11:29
  
+100

Опоры двигателя 1.4 - 1.6:
1430067 (FORD)
1568052 (FORD)
1677276 (FORD)
1858125 (FORD, ставится после 24-01-2014)
Аналоги:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
31401701 (VOLVO)
Дешевый неоригинал низкого качества:
FMCB4ZTRH (FEBEST)

Опоры двигателя 1.8 - 2.0:
1430066 период выпуска с 03/12/2007 - 22/6/2009
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009
1671722 она же после 14/10/2009
1862540 - после 24-01-2014
Аналоги:
30758020 или 31375739 (VOLVO)
Дешевый неоригинал низкого качества:
V25-0171 (Vaico)
FM-CB4RH (FEBEST)
B2012 (JP Group)
1517900600 (JP Group)

Замена:
цитата (ramill2010)
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото


PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)


#  Отредактировано: TallPaul - 18 Сентября 2015 - 20:57
  сообщений: 7 799 | просмотров: 823 368 | в избранном: 130 |    



avatar
  15 Май 2009 - 8:50  #  
+3

 
Отломалось одно крепление движка с левой стороны сверху рядом с расширительным бачком охлажения. Левая сторона движка немного сместилась к салону. Доеду до СТО или на эвакуаторе вести??? Как он вообще крепится? 1.6 АКПП.
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 17 Февраля 2010 - 1:06
avatar
  15 Май 2009 - 9:03  #  
 

 
Колбасить машину должно,а если нет,и нет смещения в месте трещины крепления и ехать не далеко можно дотянуть потихому,ты заведи попробуй,тронься и сразу поймешь,он вниз не упадет не боись.
avatar
  15 Май 2009 - 9:15  #  
+1

 
Там видно, что от рамочки, которая его держит половинка осталась и он сместился. Федя вчера как-то тянуть плохо стал, вот я посмотрел, А ТАМ ТАКОЕ!!!! :o
avatar
  15 Май 2009 - 9:16  #  
 

 
фотку можно?
avatar
  15 Май 2009 - 9:26  #  
 

 
сейчас скину.
avatar
  15 Май 2009 - 10:35  #  
+3

 
вот как это выглядит :(
avatar
  15 Май 2009 - 10:58  #  
 

 
цитата
вот как это выглядит :(

Мдаааа... А какой пробег на машине?
А как это у Вас чуствуется, большая вибрация при разгоне?
Езжайте на СТО, но плавно, без резких разгонов, чтобы двигатель сильно не перемещался!
#  Отредактировано: 15 Май 2009 - 11:00
avatar
  15 Май 2009 - 11:05  #  
 

 
60000 тыс. пробега. Тянет как-то слабовато, как-будто кто-то её впереди держит. А вибрации вообще не чувствую никакой.
avatar
  15 Май 2009 - 12:14  #  
 

 
ale3198
Пробуй ехать чуток,остановись и смотри на смещение и так потих доедешь,эвакуатор ф топку.
avatar
  15 Май 2009 - 12:27  #  
 

 
Кто подскажет там между этой рамкой-креплением и подушечкой, которую держит, ставится еще что-нить???
avatar
  15 Май 2009 - 13:14  #  
 

 
Подскажите, у кого-нибудь такая беда случалась??? Как решала???
avatar
  15 Май 2009 - 16:16  #  
 

 
Кто подскажет как эта рамка-крепление называется и где можно заказать!!! Заранее благодарен!!!
avatar
  15 Май 2009 - 16:50  #  
 

 
ale3198
Это крепление двигателя (на картинке номер 6038), заказать можно ТУТ.(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) Выбирайте магазин в ближайшем городе, только подбирайте по VIN, а то ведь они бывают для разных моторов.
avatar
  21 Май 2009 - 12:25  #  
 

 
Ребзя подскажите у когонибудь ломалось ушко крепления двигателя, то что крепит голову двига к резиновой подушки. Там два уха оба на шпильках.
Вообшем отломило одно, последствие - при троганье двиг подскакиевает и чуть ли не об капот бахает, звук жесть - хруст и стук.
Менять голову денег думаю не малых, варить аргоном поможет ли ?
Вообшем кто имел дело помогите советом.
#  Отредактировано: С-Максимка - 01 Июня 2009 - 7:53
avatar
  21 Май 2009 - 13:38  #  
 

 
Вообще если честно, то такие вещи уже нельзя заделать. Аргоном можно попробовать, но надолго не хватит - опять отлетит. Я думаю что придется менять "голову" двигателя. Крепись друг!!!
avatar
  21 Май 2009 - 13:41  #  
 

 
Чет не пойму, че там за "ухи"...
И двигатель какой? Крепления отличаются есиче. В идеале фоту бы. Тогда и мозговать можно.
avatar
  22 Май 2009 - 7:40  #  
 

 
У меня такая же беда произошла. Смотри тему "Крепление двигателя". Там фото мои есть. Если такая же беда, то придется ухо это полностью менять. Там есть ссылка на заказ такого крепления. ~4 тысяч деревянных обойдется.
avatar
  22 Май 2009 - 7:53  #  
+1

 
по моим наблюдениям это ухо не дает вылететь движку вверх и ударит капот на хороших ямках.
Если кто сылшал удар по кузову при прыжке на лежачем полицейском

так вот это не отбойник и не рычаги и пружины, а именно это ухо двигателя - меньше надо прыгать.
avatar
  22 Май 2009 - 9:04  #  
 

 
У меня обламывало "ухо", но у меня движка 2,0...
Гемор еще тот :wacko: Это ухо отлито на крышке, которая закрывает цепь ГРМ. Снять эту крышку - целая эпопея!
avatar
  29 Май 2009 - 13:31  #  
+1

 
Сломалось вот че ! ОБВЕДЕНО НА ФОТО ! ЭТО САМО УХО ДВИГА !
То во что вкручена шпилька !

#  Отредактировано: 29 Май 2009 - 13:32
avatar
  10 Сентября 2009 - 18:20  #  
 

 
цитата
вот как это выглядит :(

А у меня эта опора ни с того ни ссего оказалась вся в выработанном масле! Движок осмотрел, течи нигде нет, да и масло залито в нем новое. Спрашивал у 2-х дилеров, один говорит что да опора гидравлическая и случай гарантийный, а другой что нет там масла и в случае если диагностика не выявит неисправности, то она будет за мой счет. Проездил так 1 месяц, масло высохло и больше не появлялось. Кому верить?
avatar
  10 Сентября 2009 - 22:14  #  
 

 
цитата
вот как это выглядит :(

Интересно, отчего такой сдвиг произошел? Почему оторванная часть так сдвинута относительно подушки?
avatar
  10 Сентября 2009 - 22:23  #  
 

 
Главное что-бы "ослабленным" двигателем не порвало трубки рядом. Там вроде от кондиционера проходит. С нее и может жидкость "аля масло" вытекать.
avatar
  10 Сентября 2009 - 23:16  #  
 

 
Synoptik
в принципе при разгоне силы действуюшие на силовой агрегат как раз в эту сторону и будут пытаться сместить его. плюс вибрации.
avatar
  11 Сентября 2009 - 9:11  #  
 

 
judjin

Это понятно, но двигатель не только эта опора держит. Если остальные опоры целы, то неясно, как может ТАК сместиться.

-- Добавлено: 09:18
Цитата (RUS.IVAN @ Вчера в 19:20)
Цитата (ale3198 @ 15 Май 2009 (Пятница) 11:35)
вот как это выглядит :(

А у меня эта опора ни с того ни ссего оказалась вся в выработанном масле! Движок осмотрел, течи нигде нет, да и масло залито в нем новое. Спрашивал у 2-х дилеров, один говорит что да опора гидравлическая и случай гарантийный, а другой что нет там масла и в случае если диагностика не выявит неисправности, то она будет за мой счет. Проездил так 1 месяц, масло высохло и больше не появлялось. Кому верить?

Вот на эту похоже: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...0300&AtId=40921 , там не написано, гидравлическая она или нет, но судя по цене - это не просто резинка B)
#  Отредактировано: 11 Сентября 2009 - 9:21
avatar
  11 Сентября 2009 - 9:40  #  
 

 
ale3198
Сочуствую тебе. Думаю стоит доехать до нормального сервиса (не дилера) и все это дело показать, опять же судя по указанному месторасположению, официалов у вас 1-2 :yes:

p.s. +1 за аватар :D Но мой был первее :yes: :lol:
avatar
  11 Сентября 2009 - 23:29  #  
 

 
Synoptik
немного познаний в геометрии и все сразу станет понятно. посмотрите какое плечо получается.



гыыыы, про опору не удивляйтесь, они еще форды по цене автомобилей продают))))))
avatar
  13 Сентября 2009 - 14:24  #  
 

 
judjin
Приятно узнать, что здесь есть специалисты в геометрии. Наверное, я плохо учился, и, когда рассказывали про плечо, не слушал. Или ты про момент силы? Так это, вроде, физика?

Что я пытался сказать, причем безуспешно: если на этой подушке имеется ТАКОЙ сдвиг, с очень большой вероятностью одной этой подушкой ремонт не обойдется.
avatar
  13 Сентября 2009 - 20:35  #  
 

 
Synoptik
может и обойтись. именно из-за того что правая передняя опора очень улалена от двух других. и на такое перемещение может хватить ходов двух других опор. но ревизия ВСЕХ элементов имеющих крепление к двигателю и кузову автомобиля необходима!!! и я бы не расчитывал, что это сделает дилер.
avatar
  14 Сентября 2009 - 10:57  #  
 

 
judjin

ага, ну вот, пришли к общему знаменателю! :)
 
  Наверх

Тему читают VovkaD, 4 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: