+3

Влияние Клапана EGR на работу двигателя.


avatar
20 Октября - 12:18
  
+5

Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.
#  Отредактировано: 23 Октября - 22:01
  сообщений: 50 | просмотров: 3 050 | в избранном: 9 |    



avatar
  19 Октября - 18:28  #  
+1

 
Я вроде разобрался, ситуация такая, сначала начинают прорываться газы через кольца,эти самые газы постепенно образуют нагар на юбке поршня, почему они прорываются я не знаю,и не только на дюратеке кстати, этот нагар коксует все что на юбке поршня,дальше коксуются маслосъемные кольца, и понеслось, жор, потом масляное голодание, задиры,вклыдыши и т.д.
Скрытый текст

Вот как с этим бороться?
#  Отредактировано: Андрюха - 20 Октября - 22:49
avatar
  19 Октября - 18:45  #  
+3

 
Andreizzzz
заливать топливо с моющими присадками и крутить мотор минимизировать количество поездок недогрев там двигателем и не бухать в машине зимой с заведенным двигателем чтобы исключить работу на холостом ходу часами
avatar
  19 Октября - 20:05  #  
 

 
WeellyTR
Спросил, по статистики в основном машины с мкпп, дальше,от масло зависит, есть люди которые меняют часто масло и все равно кольца залегают,хотя все остальное чисто и без износа,причины, езда в натяг, перегрев, масло подгорает.Очень маленькие канавки,и не только на дюратеках,наводит на мысль,что современные моторы,в том числе и дюратек,заточнен под 5-20 изначально,не утверждаю,но появилась такая мысль. Были моторы с пробегом 500т., износа не было у них, только кокс на кольцах.
Я так понимаю вся беда в моторе внутреннего сгорания.
avatar
  19 Октября - 20:13  #  
 

 
Я EGR месяц назад выключил.
#  Отредактировано: Андрюха - 20 Октября - 22:52
avatar
  19 Октября - 22:02  #  
 

 
цитата (Andreizzzz)

Я EGR месяц назад выключил.

Получил обратную сторону - недостаточное охлаждение, что также влияет на залегание колец...
С учетом того, что двигатель японский, а японцы дано тропинку к маловязким маслам протоптали, похоже на правду, что изначально под 20-ку двиг заточен :yes: ...
#  Отредактировано: Андрюха - 20 Октября - 22:53
avatar
  19 Октября - 22:21  #  
 

 
Vortex
А как узнали что недостаточное охлаждение?
У нас половина ездит с отключенным егр.
#  Отредактировано: 19 Октября - 22:22
avatar
  19 Октября - 22:22  #  
 

 
цитата (Andreizzzz)
Vortex
А как узнали что недостаточное охлаждение?

А одна из функий ЕГР - охлаждение отработанными газами :D
avatar
  19 Октября - 22:24  #  
 

 
Vortex
Не доказано. Это все в теории,замеры не проводились,и много тем есть насчет этого,ничего он не охлаждает.
#  Отредактировано: 19 Октября - 22:25
avatar
  19 Октября - 22:26  #  
 

 
цитата (Andreizzzz)
Vortex
Не доказано.

Ну, доказывай сам себе :yes:
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #1927879)
З.Ы. на 2.0 GDI, у которого блок от Дюратека НЕ, нет EGR, охлаждение осуществляется, непосредственно, впрыском топлива в камеру сгорания.
А есть пример исполнения этого мотора без EGR?
#  Отредактировано: 19 Октября - 22:27
avatar
  19 Октября - 22:27  #  
 

 
Vortex
Вы вживую видели как он работает? Я видел,именно на фокусе.
avatar
  19 Октября - 22:31  #  
 

 
цитата (Andreizzzz)
Vortex
Вы вживую видели как он работает? Я видел,именно на фокусе.

Да, видел, конечно - выхлопные газы поступают во впускной коллектор. Дело другое, что еще никого не избавило от проблем отключение ЕГР - это доказано :yes:
#  Отредактировано: 19 Октября - 22:35
avatar
  19 Октября - 22:35  #  
 

 
цитата (Мишуха)
Функция ЕГР только одна. Убийство лишнего объема ДВС на малой мощности.
Т.е. заместить ненужный объем, выхлопными газами.

Это на дизеле, наверное...
Вывод-то какой - бензин с высоким содержанием смол всему виной?
#  Отредактировано: 19 Октября - 22:40
avatar
  20 Октября - 5:35  mobile  #  
 

 
Vortex
Так то жа! Подача выхлопных газов во впуск призвана снизить массовую долю кислорода в смеси, тем самым понизив температуру сгорания. Но самым основным моментом является понижение
avatar
  20 Октября - 6:17  mobile  #  
 

 
снижение выбросов оксида азота. Охлаждение топливом камеры сгорания на непосредственном впрыске имеет место быть. Но на нашем моторе впрыск происходит в такте впуска. И вот тут наталкивает на мысль алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения.))
avatar
  20 Октября - 7:45  #  
 

 
цитата (Manul12)
тем самым понизив температуру сгорания.

А как же авто с газовым оборудованием? У газа октановое число выше, соответственно температура горения выше. И ничего не прогорает.
avatar
  20 Октября - 8:00  mobile  #  
 

 
Andreizzzz
Ну причем тут прогар? По моему я нечего не упомянул об этом!)
avatar
  20 Октября - 8:03  #  
 

 
Manul12
Не понял значит)
avatar
  20 Октября - 9:08  #  
+1

 
цитата (Andreizzzz)
А как же авто с газовым оборудованием? У газа октановое число выше, соответственно температура горения выше.

Температура горения у газа (пропан-бутана который у нас продают) ниже, чем у бензина. Октановое число не влияет на температуру горения.
#  Отредактировано: 20 Октября - 9:12
avatar
  20 Октября - 10:15  #  
 

 
Vortex
Среднее октановое число природного газа – 105
Вы уж определитесь.
#  Отредактировано: 20 Октября - 10:15
avatar
  20 Октября - 13:52  #  
 

 
Продолжу.
Работа системы рециркуляции газов EGR не всегда эффективно сказывается на показателях двигателя. Главным "врагом" экологии является окись азота, которая и выбрасывается в атмосферу в результате преобразования газов при работе двигателя. В настоящее время даже экологи ставят под сомнение использование клапана ЕГР в современных автомобилях.
При загрязнении данная система перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики.
Главный минус при удалении системы ЕГР – ухудшение экологических показателей автомобиля. В результате удаления клапана в атмосферу будет попадать большее количество оксида азота, который образуется в результате воздействия высоких температур в системе двигателя. Однако отключение или удаление клапана ЕГР приводит к чистоте двигателя и улучшению его динамических характеристик, а это, согласитесь, большой плюс.
Отключение ЕГР не приводит к увеличению мощности, в данном случае, двигатель работает лучше за счет отсутствия нагара на стенках впускного коллектора, каналов и самого клапана.
Известно, что в результате самостоятельного удаления ЕГР компьютер может выдать ошибку Check Engine, а значит, двигатель будет работать в аварийном режиме. Чтобы этого избежать необходимо произвести качественное программное отключение, в результате которого исключаются все возможные ошибки в системе и устанавливается новая программа, учитывающая отсутствие "экологического" клапана.
От себя добавлю, я против выбросов в экологию вредных веществ, но видя как коптит грузовой транспорт,бывает даже дороги не видно,задумываюсь,а так ли много выбросов будет у фокуса.
avatar
  20 Октября - 14:19  #  
+2

 
Противник отключать клапан ЕГР. Этим вопросом занимался на Лачетти,там отключить клапан проще простого ,он на виду и ошибки ни когда не загорится ,если подложить пластину под клапан(Там немного другая конфигурация клапана ,чем на Фокусе). Ездил и с заглушенным и без.Кто бы что не говорил ,повышается детонации и на Лачетти у меня было и на Фокусе.Даже если кто то её не слышит ,она всё равно есть,с закрытыми окнами с музыкой трудно уловить какие то негромкие звоны.Должны понять,что не только ради экологии он там запилен...И если почитать историю, то впервые клапан применили не для экологи ,а для понижения температуры в камере сгорания ,как борьба с детонацией.
#  Отредактировано: 20 Октября - 14:34
avatar
  20 Октября - 14:45  #  
 

 
цитата (giluri)
то впервые клапан применили не для экологи ,а для понижения температуры в камере сгорания ,как борьба с детонацией.

Максимальную температуру горения смеси рециркуляция выпускных снижает, а с ними и окислы азота и зачастую КПД на средних\высоких оборотах. Однако горит разбавленная выпускными газами смесь медленнее,и можно получить повышенную температуру выхлопа.
Для компенсации потери момента при использовании EGR необходимо увеличивать угол опережения зажигания, и мозги этим занимаются, главная засада в том, что при зарастании каналов перепуска газов доли EGR меняется и честно это учесть весьма непросто.
#  Отредактировано: 20 Октября - 14:54
avatar
  21 Октября - 22:34  #  
 

 
Сегодня вечер после работы был потрачен на снятие впуска.
avatar
  21 Октября - 23:08  #  
 

 
sadc
Ты прежде чем постить охинею, провентилируй вопрос - есть ли хоть один Дюратек НЕ пострадавший от керамической крошки из катализатора? Ты представляешь себе, что наделает керамическая крошка в цилиндре? Если ты не дебил, то поймешь, что связь между залеганием колец и попаданием керамичекой крошки в цилиндр - 0,0%.

Еще раз обращаюсь к модераторам! Есть тема, ссылка на которую есть в шапке: Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Там все разжевано и пережевано сто раз на протяжении 10 лет! Тема открыта, можно продолжить обсуждение. Зачем новая тема??? Это прямое нарушение правил Форума!!! Что за двойные стандарты???
#  Отредактировано: 21 Октября - 23:14
avatar
  22 Октября - 0:15  #  
+3

 
Vortex
1. На ты и дебилом называй родную если она тебе позволяет.
2. Вы видимо инженер двигателей раз 100% знаете ответы, я лишь привёл мнения человека который занимается ремонтом двигателей. Насколько понял имелась в виду не крошки а пыль.

Можете не отвечать, общатся с вами без интереса.
avatar
  22 Октября - 0:36  #  
−7

 
avatar
  22 Октября - 8:07  mobile  #  
 

 
Arxangel1993
Ужас! Мотор масло не кушает? Такое бывает если через егр масло кидает в впуск.
avatar
  22 Октября - 8:19  #  
+1

 
цитата (Vortex)
Это прямое нарушение правил Форума!!! Что за двойные стандарты???

С чего ты взял? Ну не нравится тебе тема,не заходи в нее,убери из избранного.
И не надо всем подряд минусы ставить, ты правильно сказал, это форум,и если эту тему модераторы не удалили,значит имеет право быть,хочешь ты этого или нет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: