Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
928
members
8,1K
posts

avatar
karser
25 April 2012


Машина не новая, 2006 год.
AL-DL
25 April 2012


karser
Свечи не рекомендуют чистить железной щеткой, т.к. она оставляет токопроводные следы. Если нет новых, то электроды можно прополоскать в кислой среде: преобразователе ржавчины (ортофосфорная кислота) или составы с соляной кислотой и др. Потом прополоскать в воде и отжечь горелкой (на газу).
avatar
karser
25 April 2012


Лучше тогда куплю новые перед диагностикой. А есть способ самому катушки проверить?
avatar
pilot636@rambler.ru
25 April 2012


karser
Полумеры здесь могут не помочь. Если маложер сильный, то это первостепенная проблема. Отсюда и провалы и хлопки. Свечи в масле- предположительно маслосъемные кольца. Тяжесть ремонта зависит от того, не прощелкал ли бывший хозяин уровень масла. В любом случае, надо разбираться. Дистанционно можно только усугубить ситуацию.
avatar
karser
25 April 2012


Про масложер я уже начитался, на форуме подробно написано, собираюсь с силами и средствами для ремонта, замены колец и колпачков, но раньше это не беспокоило, вожу всегда масло с собой, слежу за уровнем, думаю, что хлопки с провалами с этим не связаны или я ошибаюсь?
avatar
pilot636@rambler.ru
25 April 2012


karser
Тут надо выяснить причинно следственную связь. Хлопки- это неправильное смесеобразование, так сказать помпаж. Вот чем это вызвано- большой вопрос.
avatar
karser
25 April 2012


Спасибо за ответы. Если у кого ещё будут варианты, буду признателен. Надеюсь диагностика выявит проблему.
avatar
mag67
26 April 2012


Други, подскажите, может кто сталкивался. Сегодня ехал по Садовому в пробке, включил кондей и через несколько минут стрелка температуры ушла в красный сектор, на компе появилось "высокая температура двигателя" и потом загорелся чек. Что это? Рестайл, 2008, испанец
Мишуха
26 April 2012


mag67
Самостоятельная очистка радиаторов
Шерминатор
27 April 2012


привет !

скажите как снять топливную рампу с форсунками, я открутил два болта рампы, она болтается, но не снимается, форсынки не вылазят из блока цилиндров, тянуть сильно просто боюсь, хотя пару раз пожестче потянул, но она не лезет.

снимать защелки с форсунок, которые их держат на рампе тоже нехочу, потом их неодеть, а для того чтоб одеть надо и форсунки из движка вытянуть
Шерминатор
27 April 2012


все, вытащил, очень плотно засели форсунки, пришлось сначало сдвигать защелки на рампе, и вытаскивать их из рампы, а только потом покручивая каждую из коллектора
avatar
Denkovec
28 April 2012


Народ подскажите.Купил машину в том году в августе.ФФ2 двигатель 1.8.Перла как танк.После зимы стала тупее.С приорой и акцентом тяжело гоняться.Ошибок ни каких нет,обороты не скачут,движок раскручивается до максимальных боротов,свеч новые.Но как то не то стало.Бензин 95 на луке заправляю.Читал про клапана IMRC может в них дело?Может конечно прикатался я)))
Nester34
28 April 2012


N
Nester34:

Течь левого сальника КПП и вытекшая правая опора ДВС могут быть связаны? (сальник недавно потек, а опора вытекла тыщи две назад, не порвана, только вибрация на ХХ)
Amadest
28 April 2012


Denkovec
инжектор интересно мыли хоть раз ?
на 50000 рекомендуется..
avatar
- Casey -
28 April 2012

1

цитата:
на 50000 рекомендуется..

Где такое написано?
rabaga
30 April 2012


Есть проблема Подскажите кто может.На скорости от 110 и выше при доп. наборе скорости или в горку или при обгоне резко пропадает тяга,авто теряет скорость При обгоне жуть как опасно. Что делаю-глушу прямо на ходу (или остановлюсь) снова запускаю и все в норме до след. высокой скорости.Уточню что это только на пятой при передаче когда 110 ,когда 120-140 км/ч ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
avatar
pilot636@rambler.ru
30 April 2012

2

rabaga
Земляк, а переключиться на пониженную не пробовал? Что будет если на ходу не запустится, катапультироваться будешь? Знаю, что северяне народ отчаянный, но не до такой же степени.
avatar
m@cintosh
30 April 2012

1

может надо на диагностику доехать просто. Все что угодно может быть.
avatar
AlekSmol
30 April 2012


авто FF2 седан 2007г.в. (испанец) дв1.8 (125л.с.) МКПП комплектация гия пробег 56т.км. Подскажите пожалуйста меня беспокоит вентилятор охлаждения радиатора, он включается при 99 градусах охлаждает двигатель до 82 градусов и больше не выключается, так и работает пока не заглушишь двигатель. Между радиаторами чисто, уровень антифриза в норме, крышка расширительного бочка закручена до конца, кондей не включен.
avatar
absolutus
1 May 2012


rabaga
Прочистка топливной системы тебе поможет.
titus81
1 May 2012


здравствуйте! помогите советом, приобрел ФФ" седан, 1.8 двигатель, механика...пробег на момент покупки 75000 ,было все отлично, но решил для профилактики почистить дроссель и промыть инжектор, ни разу этого ранее не делали... дроссель в сервисе промыли не снимая (он электронный), а промыть инжектор не получилось...не нашлось разьема американского какого-то...выехал с сервиса и с техпор обороты во время движеняи на нейтральной передачи 1200-1400...когда останавливаешься, то они падают до 800, плюс минус, и чувствуется дрожь машины...но на динамику машины это не повлияло, набирает обороты хорошо, а впорос такой.. как и что теперь сделать ,чтобы обороты пришли в норму? и у меня на скорости 130 км/ч на 5 передачи - обороты 4000...это нормально или возможны проблемы со сцеплением? Некоторые в автосервисе говорят что нужно промыть инжектор и все будет нормально... А по поводу сцепления я не пойму...невозможно в пробках плавно тронуться...чуть не дожал газ -машина носом кивает, чуть пережал и почти пробуксовка..очень редко когда получается плавно тронуться...это у всех так или у меня какие то проблемы?? очень прошу помочь, а то совсем расстроился, не хотелось лезть в мотор, когда все работало, а теперь получается тока хуже сделал... до чистки дросселя с оборотами проблем не было...а дросель почистили из флакона при заведенной машине...а сидел и газовал, а мастер брызгал...И действительно что то не понятное. вроде Форд 1.8, а двенашки и т.д. делают меня на раз...хотя двигатель после 80 км\ч как будто прорывает, очень приятно, но резко в пол газ не получается, не хочет ехать, только начинает разгонятся плавно...
avatar
- Casey -
1 May 2012


titus81
Если заслонку недавно числили, то это нормально в принципе, она в периоде адаптации, должна нормализоваться.
На 1,8 сама по себе прошивка корявая изначально
titus81
1 May 2012


спасибо за ответ! а что с этой прошивкой делать нужно? может можно как то улучшить или оставить как есть? И еще вопросик, как узнать когда нужно кондиционер заправлять?
avatar
alexij
1 May 2012


titus81
Адаптация дроссельной заслонки и расход топлива должн прийти в норму сами в течении нескольких сот километров, при условии исправных свечей, с прошивкой, даже с самой новой от производителя все будет тоже самое,-раколбас оборотов при движении на нейтралке-лечится очень просто: не ездить на нейтралке-давно забил на это да и изначально учился ездить только с включенной передачей -что на переднем приводе, что на заднем. Дерганье в пробках-сцепление на Фордах очень не внятное-очень сложно поймать момент включения сцепления, поэтому получаются рывки при троганиях. Проеххал на своей почти 63000км, иногда дергаюсь в пробке как чайник.
titus81
1 May 2012


Когда чистили дроссель, я попросил выкрутить свечи, оказались в очень хреновом состоянии! Я поменял их на новые оригинальные! Я тоже читал что вроде как заслонка сама должна через пару сотен километров настроиться, но уже больше ста проехал, и пока без изменений... Ну если сцепление и правда невнятное, то буду спокоен тогда) а то думал точно надо менять сцепление...
avatar
edelveis35
2 May 2012


titus81
Дерганье в пробках - обычное дело для 1,8. Педаль газа электронная, задемпфированная (запаздывает реакция на нажатие), тем более комп при трогании сам добавляет топливо, чтоб машина не заглохла, вот вам и пробуксовка при старте. Мне помогает чистка дросселя, но со съемом заслонки, т.к. весь нагар с обратной стороны. Здесь на форуме есть подробная инструкция, советую сделать самому, главное - не уронить вниз болты крепления, когда сделаете своими руками один раз, потом закрытыми глазами будете делать. Чистка заслонки помогает тыщи на 3-5 пробега ИМХО.
Мишуха
3 May 2012


And_rey
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #8822372)
avatar
AnreykO
3 May 2012


чистка заслонки каждые 10000, процедуру чистки совмещаю с заменой масла. Хотя за 10000 она почти чистая. "никаких подергиваний". Если прямая, машина едет "сама" достаточно медленно отжимать педаль сцепления. в горку соответственно как и на любой другой машине. бенз Лукоил 95. прошивка последняя которая выходила для 1.8. пробег 78,000. 08год.
Может проверить свечи? а лучше заменить на новые.

p/s/ забыл сказать. иногда бывает такое. Когда еду по трассе крутя при обгонах движок до 5000-6000. приезжая в город наблюдаю при переключении на нейтралку небольшое зависание оборотов. примерно проехов в городском режиме 1000-3000км все нормализуеться. я так думаю это комп после трассы к стилю вождения подстраиваеться.
доволен полностью движком.
avatar
yoyon4ik
3 May 2012


цитата:
дроссель в сервисе промыли не снимая (он электронный)

мне кажется причина в этом кроется, ведь нормально помыть заслонку не снимая вряд ли получится, основная грязь как-раз с обратной стороны, хотя там делов - 4 болта открутить.
Я сколько раз мыл заслонку - никакой адаптации не было, сразу нормально все работало.
AL-DL
3 May 2012

1

yoyon4ik
Основная (влияющая) грязь именно на торце заслонки, где щель пропуска воздуха для ХХ оборотов. Поэтому можно чистимть (заслолнку) ее торец не снимая заслонки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up