+1

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный


26 November 2009 - 15:09
  Опрос
+62

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика)
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #9338071)

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #9706100) от Maximka79
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #11869796) от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7692156)
Ролики отдельно заводские

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #10698601) от Dmitriy72


#  Отредактировано: TallPaul- 06 April 2013 - 16:20
  сообщений: 3 746 | просмотров: 567 847 | в избранном: 54 |    



Denis_K  05 March 2008 - 21:17  #  
 

 
Уже 5000 км не могу избавиться от шума от приводного ремня и его натяжного ролика (включая ремень привода компрессора кондиционера, который никак не натягивается). Двигатель 2.0, МКПП, пробег 45000 км. Сколько ресурс у ремней и ролика? Кто-нибудь менял? Цена вопроса? По поиску не нашел.
Ролик "на холодную" посвистывает, с прогревом затихает. Ремни шелестят громче двигателя раза в 2. Промывка и смазка подшипника ролика разными смазками (литол, хадо, шелл...) не приносит результата. Люфта нет, вращается легко. Ремни пробовал обрабабтывать средством Hi-Gear "Кондиционер для приводных ремней". Помогает только кратковременно (несколько секунд).
КАДР  05 March 2008 - 21:32  #  
−2

 
Ресурс ремней 150000 км. Свист происходит из-за попадания на ремень грязи. Это не кретично если звук не мешает. В принципе машина без звука работать не умет. Свистит значит работает!! У меня тоже свистит.
Помогает только замена агрегатных ремней.
Drakula_51  06 March 2008 - 0:57  #  
−2

 
QUOTE
Ролик "на холодную" посвистывает, с прогревом затихает.

Такие же звуки - ниже -10 лязганье, с прогревом проходит. Не могу локализовать источник - помпа или натяжной ролик.
Кто подскажет, максимально ослабив натяжной ролик, скинуть ремень с него можно без варварства (разрезания)? Резать уж больно не хочется - попадалово на два ремня будет sad.gif
Raleks  06 March 2008 - 12:05  #  
 

 
У меня тоже свистит, шипит и побрякивает на холодную и при попадании влаги. На горячем двигателе молчит когда сухо.
Думаю от шума не избавишься. Кожух нужен, чтобы грязь и влага не попадала...
allpol  06 March 2008 - 13:42  #  
−24

 
Afrol  06 March 2008 - 13:48  #  
 

 
Дружище allpol
Ты понимаешь,что такое приводной ремень,пЕсатель?
-PaNik_TS-  06 March 2008 - 14:20  #  
+3

 
allpol
Вы путаете..
Цепь или ремень ГРМ - служат для привода распредвала(ов), то есть для синхронизации работы ГРМ, ремень иногда приводит в действие еще и помпу.
Как цепь так и ремень закрыты.
Приводной ремень служит для привода вспомогательных агрегатов таких как генератор, муфта кондиционера, насоса ГУРа, помпы.
Ремень ГРМ - зубчатый.
Ремень приводной как правило поликлиновидный. В системе привода вспомогательного ремня есть натяжной ролик с автоматической системой регулирования натяжения. Вот о них и идет речь. Рисунок ниже.
posted image
Pecall  06 March 2008 - 15:40  #  
 

 
о, какая хорошая тема smile.gif

позавчера услышал у себя то же самое в ролике, по пути домой заехал к дилеру, вердикт - менять. Вчера поменяли по гарантии (пробег 28000км) именно этот ролик, более ничего не свистит и не гремит. cool.gif

кстати, цена ролика (код http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=gfo1315781 у дилера ниже, чем во всех перечисленных вариантах.
Denis_K  06 March 2008 - 20:04  #  
 

 
Спасибо за ответы. Речь, конечно, не о ремне ГРМ.

Drakula_51
Ремень с ролика снимается легко, хода автоматического натяжителя достаточно. Ролик к натяжителю прикручен болтом с ЛЕВОЙ резьбой (откручивается по часовой стрелке).

Сам ролик удалось оживить. Снял, вытащил сальники, промыл в бензине, заправил новую смазку, большой головкой чуть разплющил сальники (они это позволяют), собрал наместо. Пока молчит. Причина свиста, по-видимому, в потере смазки через сальники. Посмотрю на дальнейшее его поведение.

Про грязь на ремне думал. Но речь идет о серьезном шуме. Раньше, при попадании грязи, шум конечно был, но не такой сильный. Ремень протирал вручную (толкая машину на передаче). Эффект незначительный. Скорее всего, придется ремень менять. Сомневаюсь, что открытые песку и грязи приводные ремни проходят 150000 км.
-PaNik_TS-  06 March 2008 - 22:54  #  
+1

 
Denis_K
QUOTE
Ремень протирал вручную (толкая машину на передаче). Эффект незначительный

Иногда бывает так, что ремень практически новый...., но зараза визжит.
Что делать? Менять?
Прежде чем приступить к замене использую следующее средство.
Описание
Мгновенно устраняет «визжание» и проскальзывание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. Предназначен для ремней любого профиля. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней в случаях, если нет возможности их замены или подтяжки.
В большинстве случаев помогает. Особенно актуально на автомобилях у которых низ моторного отсека, ничем не защищен.
Ремень у таких авто быстро "засерается" химией, которой в изобилии поливают на дорогах в Москве.
Фото очистителя ниже.
posted image
Ёхан Палыч  06 March 2008 - 23:36  #  
 

 
У меня посвистывал немного при влажной погоде с утра, после прогрева проходило. К дилеру не ездил, проехал почти 90 тысяч - развития никакого не было.
Он совсем что ли как на тазиках визжит?
Denis_K  07 March 2008 - 7:57  #  
 

 
Еще раз (посмотрите начало темы) уточню: повизгивал ролик, а ремни ШЕЛЕСТЯТ. Визжат ремни при недостаточной натяжке или износе. В описанном случае именно шелест, как будто с песком крутится (хотя ремень чистый). Про HI-Gear средство тоже в начале писал - помогает только на несколько секунд.
Denis_K  13 March 2008 - 15:32  #  
 

 
Источником всех звуков был приводной ремень генератора/помпы. Даже тех, что очень похожи на трение металла об металл и наводили на мысль о замене натяжного ролика. Борозды ремня износились, что привело к контакту шкивов и ролика не по боковым граням, а с торцов. Т.е. ремень как бы глубже садился на шкивы и ролик. В итоге ресурс ремня около 50 000 км? Меняется вместе с приводным ремнем компрессора кондиционера, который для снятия разрезается. Набор из двух ремней и приспособления для заводки ремней на шкивы стоит около 2500 рублей.
А сам ролик стоит при пробеге за 40 000 км снять и заправить новой смазкой, т.к. это займет несколько минут, а стоит он за 2000 рублей.
leo78rus  13 March 2008 - 17:14  #  
 

 
Было такое же явление - скрип, причем иногда переходящий в скрежет. По гарантии поменяли ролик натяжителя, ремень, говорят, нормальный. И что, две недели тишины и вот снова на холодную посвистывает, хотя уже не так громко и довольно быстро проходит с прогревом.
Это к вопросу о ресурсе ролика или о компетенции сервисменов...
Denis_K  13 March 2008 - 19:36  #  
 

 
leo78rus
А при каком пробеге?

Интересно, мой случай едининчный или приводные ремни на ФФ2 имеют небольшой ресурс (около 50000 км)?
RomaK  13 March 2008 - 20:28  #  
 

 
Скрип и свист появились примерно через год эксплуатации(пробег примерно был 17т.) В основном проявлялись в сырую погоду, хотя отмечал и летом в солнечную(.Дилер (Превокс) на ТО сказал что это не гарантия.Объяснили что песочек попадает на ремень. Вобщем так и езжу уже 3-й год.

ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ!!!
РАСПИШИТЕ ПОШАГОВО ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ И ЗАПРАВКИ НОВОЙ СМАЗКИ В РОЛИК! И ЗАМЕНУ РЕМНЕЙ!
Если будут фото-вообще красота!!!
Denis_K  14 March 2008 - 9:00  #  
+9

 
Ролик автоматического натяжного устройства (моторы 1.8 и 2.0).
1) Открыть капот, снять декоративную крышку мотора (не теряйте резиновые втулки с нее, которые при снятии могут вывалиться из пазов).
2) Приготовьте рожковые ключи на 17 и 19, тонкую плоскую отвертку, ванночку с бензином, смазку для подшипников («Хадо», Shell Retinax EP2 или LX2, и т.п., грамм 10).
3) Ключом на 17 отводим натяжное устройство за болт на ролике назад (в сторону салона) и стаскиваем рукой ремень с помпы (ее шкив гладкий).
4) Снимаем ремень с ролика.
5) Откручиваем болт ролика по часовой стрелке (левая резьба) и снимаем ролик.
6) Тонкой плоской отверткой аккуратно поддеваем и вытаскиваем с обеих сторон ролика сальники.
7) Промываем и продуваем подшипник ролика и сальники (подшипник должен свободно вращаться).
8) Заправляем новую смазку (не увлекайтесь количеством, выдавит через сальники или вместе с сальниками), смазываем края сальников и вставляем их обратно в пазы подшипника ролика.
9) Устанавливаем ролик на место, накручиваем болт (против часовой стрелки), заводим на ролик ремень.
10) Ключом на 17 предварительно затягиваем болт ролика и отводим натяжное устройство до упора назад, обеспечивая свободу ремню.
11) Заводим ремень на помпу, отпускаем натяжное устройство (следите, чтобы ремень был в пазах на шкивах коленвала, генератора и ролика!).
12) Ключом на 19 (или чем подойдет) заклиниваем натяжное устройство об головку блока (осторожно, алюминий!), затягиваем ключом на 17 болт ролика (средней силой).
13) Заводим двигатель, проверяем, ставим крышку мотора назад.

Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0).
1) Все, что выше, кроме откручивания и снятия ролика.
2) Понадобится еще жесткий нож, устройство для заводки поликлиновых ремней на шкивы, которое идет в комплекте с ремнями.
3) Снимаем снизу брызговик двигателя (у кого металлическая защита, то и ее).
4) Ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера и вытаскиваем его.
5) Снимаем ремень привода генератора/помпы.
6) Устанавливаем новый ремень привода генератора/помпы так, как описано выше.
7) Надеваем ремень привода компрессора кондиционера на шкив коленвала, с помощью устройства для заводки поликлиновых ремней на шкивы натягиваем и надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера.
8) Устанавливаем брызговик/защиту двигателя на место.

Без описанного специального устройства установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения не реально. Его натяжение ничем не регулируется. Снимать компрессор с удалением и новой заправкой хладагента для замены ремней – абсурдно. На моторах 1.4 и 1.6 резать и применять устройство надо на обоих ремнях.
Technician  14 March 2008 - 14:13  #  
+1

 
Если отводить ремень рукой в сторону и проворачивать шкив ДВС торцовой головкой ремень снимается без проблем резать не надо. Одевается также, прижимаем ремень и поворачиваем шкив.
Свист инода дают мелкие камешки застрявшие в ручьях ремня, снимаем-вычищаем-ставим и все проходит.
Denis_K  14 March 2008 - 15:46  #  
+1

 
Пробовал таким способом. Можно умудриться. Я не стал. Нагрузка, которую испытывает ремень при таком способе, явно не добавит ему ресурса. Борозды в месте проталкивания на шкив будут повреждены, возможно это не будет видно визуально. Но как вариант, вполне приемлемо.
А визг, конечно, может быть и от мусора между ремнем и шкивами. Только не в описанном мною случае. Я выше писал, что вручную протирал ремень, эффекта не было. Износ. Решение - замена.
RomaK  14 March 2008 - 19:40  #  
 

 
Denis_K
Огромное спасибо! А какое количество новой смазки в ролик можно считать достаточным чтоб не переборщить ?( извените за глупый вопрос-не силён я в этом to_take_umbrage.gif )
Denis_K  15 March 2008 - 16:54  #  
+1

 
Нужно вдавить в подшипник грамм 10-15 с обих сторон (с одной сквозь сепаратор), периодически вращая. Затем, убрать излишки. Установке сальников смазка мешать не должна, шарики подшипника должны быть видны.
Vetto  06 December 2008 - 22:04  #  
 

 
Подскажите пожалуйста – устройство и принцип действия автоматического натяжного устройства. Как проверить натяжение ремня?
fordmanwow  05 May 2009 - 17:12  #  
 

 
Здравствуйте всем! Пробег 60000 т.км. по регламенту надо менять какой-то ремень навесных агрегатов. В экзисте смотрел на 1.8 там их два (вроде на помпу и на кондиционер). Какой именно меняют на ТО, или надо оба?? Заранее благодарен!
il16  05 May 2009 - 17:57  #  
 

 
надо оба
Петля  05 May 2009 - 18:18  #  
+1

 
il16
+1 Полюбому оба. yes.gif
Anikiy  05 May 2009 - 21:20  #  
 

 
Цитата (fordmanwow Sobaka Сегодня в 17:12)
Здравствуйте всем! Пробег 60000 т.км. по регламенту надо менять какой-то ремень навесных агрегатов. В экзисте смотрел на 1.8 там их два (вроде на помпу и на кондиционер). Какой именно меняют на ТО, или надо оба?? Заранее благодарен!

А где этот регламент поглядеть? blink.gif
fordmanwow  05 May 2009 - 21:40  #  
 

 
Когда на ТО-3 записывался они говорят что надо менять этот "ремень". Насчитали 3 тыщи за замену. На экзисте за 1.5 рубля + замена у своих друзей +400р.. Поэтому и спросил а так бы не заморачивался wink.gif

-- Добавлено: 21:41
Цитата (il16 Sobaka Сегодня в 17:57)
надо оба

А вы уже меняли?
il16  05 May 2009 - 21:50  #  
 

 
А мы еще не меняли.Мы машину поменяли. blum.gif
Для себя ведь меняете.Почему бы сразу не заменить оба.Все равно они в одном месте.
А что-появились видимые трещины или свист давящий по утрам?Не рановато их еще менять-то? wink.gif
dennica  05 May 2009 - 22:10  #  
 

 
по технологии надо менять оба, т.к. ремень кондиционера (а с 2008 года и основной ремень привода вспомогательных агрегатов) содержит эластичный корд, что позволяет обходится без натяжного механизма, они одноразовые (натягивать его можно только один раз).
но:
1. ремень кондея дорог
2. практика показывает что он выдерживает как минимум 3-4 установки (натяжки)
3. при обрыве у вас не работает только кондиционер, а все остальное пашет как обычно.

решать вам
#  Отредактировано: 05 May 2009 - 22:12
Петля  05 May 2009 - 22:39  #  
 

 
dennica
Позволь не согласиться с тобой, пробовал поставить его(ремень кондея) второй раз, поставить то поставил, ток он оборвался через пару километров, полюбэ пришлось менять оба реня на новые. yes.gif
dennica  05 May 2009 - 22:55  #  
+1

 
Петля
у нас на этих ремнях экономят, массово ставят их по 2-3 раза.. снимается ведь он не только при замене.
да бывает рвутся (расслаиваются) через 200-500 км, но это в большей степени уже зависит от аккуратности механика, в остальном нахаживают по 30-50 тыщ.
справедливости ради отмечу, что двойными-тройными-четвертными установками увлекаются в основном владельцы 1.6, 1.4 моторов и ессно не тольно на фокусах, но и фьюженов/фиест. хотя и среди 1.8/2.0 литровых частенько попадаются экономисты.
как механик я ессно за новый ремень.
fordmanwow  06 May 2009 - 9:34  #  
 

 
Всем спасибо за ответы. Заказал оба вместе за 1 т.р. Зачем экономить на спичках yes.gif
Техцентр"Эрит"  06 May 2009 - 15:22  #  
 

 
А он у вас свистит ? Может проверить сначало состояние потомучто эти ремни ходят по 100т.с
fordmanwow  06 May 2009 - 21:06  #  
 

 
Не а не свистит! А если начнет свистеть то это признак скорой их гибели? и их обрыв критичен для мотора?
Техцентр"Эрит"  07 May 2009 - 16:50  #  
 

 
Цитата (fordmanwow Sobaka Вчера в 21:06)
Не а не свистит! А если начнет свистеть то это признак скорой их гибели? и их обрыв критичен для мотора?

Во первых нужно осмотреть состояние ремней во вторых когда начнут посвистывать тогда и нужно лесть смотреть и то при слабо посвистывающих еще можно ездить.А приобрыве конечно не поедеш.Но обрывов случается единицы из ста и то если чего то попадает
MACHO086  07 May 2009 - 20:29  #  
 

 
да эти ремни можно самому менять .ремень кондера можно снять и поставить не повредив его. приходилось его снимать потому что длинный ремень не снимеш пока кондеровский на месте

-- Добавлено: 20:31
у меня длинный ремень начинал свистеть когда по луже проеду решил поменять времени заняло минут 20 на смотровой яме. кондеровский менять не стал он как новый
fordmanwow  07 May 2009 - 22:14  #  
 

 
Аааааа припоминаю.... а я думал че у меня когда ливень че-то неладное происходит ohmy.gif теперь понятно что это было. было это очень редко так что не придавал значения. поменяю оба так как не обременительно в данный момент времени cool.gif
MACHO086  08 May 2009 - 6:40  #  
 

 
кондеоный ремень меняется частичным снятием компрессора .снимается и ставится легко тока надо яму или подьемник
Teylor  22 June 2009 - 14:08  #  
 

 
Объясните знающие, я не нашел у себя натязжителя, просто кронштейн и ролик. Короче ремень пока не снял.
posted image
Tovich  22 June 2009 - 15:03  #  
 

 
Teylor
Если я правильно твою фотку понимаю, у тебя нету натяжителя! На нём вроде даже надпись есть Gates... и во время работы мотора видно как он "играет"...
 
  Наверх

Тему читают hadvv74, 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: