avatar
avatar

Sang

Казань, Ford Focus II

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Sang
15 August 2013


Пару дней тому назад поставил на 1.8 опору VOLVO. Смотрел сегодня, пузырь очень большой - аж до верха рамки. Это нормально? Зазор есть, вибраций нет пока.

avatar
Sang
4 July 2013

2

В очередной раз убеждаюсь, чем больше машина двигается, тем реже (не по времени, а по пробегу) ломается.

avatar
Sang
30 June 2013


А если заднее колесо спустит, запаску достать получится? (Машина низкая, так еще ниже из за прокола будет)
И крюк буксировочный и в правду лучше в багажник положить - в колее застрянешь, и не достанешь его.

P.S.А сколько докатка стоит? Может проще было ее найти?

avatar
Sang
28 June 2013

4

Для сомневающихся. Авто 2007 года, МКПП, 130тыс.км, кондиционер холодил нормально (заправлялся однажды на втором вроде ТО, с тех пор не трогал), перегрева не было.
В особую жару прошлым летом в пробках на солнце, температура поднималась до 145 сервисных.
Этим летом (в прошлом месяце) решил взглянуть впервые за 6 лет на состояние радиаторов. Изучил крепление конденсатора, решил, что сломаю к чертям, если буду снимать. В общем не раздвигая радиаторов, отклеил немного поролона со стороны воздушного фильтра (воздуховод естественно снял), Шубы особой не обнаружил. Взял ершик для посуды, которому лет тридцать наверное (но ворс достаточно жесткий и длинный), повозил между радиаторами где достал (фактически расчистил место перед вентилятором). Сегодня на солнце в пробке, при +32С за бортом, температура двигателя выше 138 сервисных так и не поднялась! Разница в 7 градусов, я считаю большим успехом, с учетом минимума возни!

Теперь предмет спора о поролоне:
1.Чистил месяц назад, в период цветения тополя. Поролон не приклеивал. Через пару недель решил заглянуть еще раз, и обнаружил, что через щель, где я отрывал кусочек поролона, не слабо "засосало" тополинного пуха! Больше, чем за шесть лет эксплуатации! Не поленился, почистил второй раз и вернул все на место (приклеил).
2.У нас один вентилятор. Смысл в том, что бы весь засасываемый единственным вентилятором воздух, проходил через конденсатор, а не мимо него, оттуда, откуда многие отрывают поролон.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Sang
17 September 2012


ФФ2 1.8, 2007г.
При разгоне машина стала подергиваться в интервале 2600...3100 об/м. Плавное трогание стало проблематичным. В конце концов загорелся "чек".
Сегодня заменил IMRC клапаны на электро-пневмо клапаны от 2105. Симптомы пропали, "чек" погас.
Огромное спасибо!

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sang
10 July 2012

3

Может кому пригодится - КИК Андора Оригинал R15 (5*108, ET52.5 - заводские параметры). Резина GOODYEAR / DURAGRIP TL - после родных MICHELIN в салоне ТИШИНА!
posted image

avatar
Sang
10 May 2012

-2

Alex19100
А каких проблем из перечисленных нет в вашем ФФ, можно, пожалуйста, подробнее? Просто действительно интересно.

avatar
Sang
8 May 2012

1

А может вы господа будете попутно указывать резину (марка), и кратко шумит/слабо шумит/не шумит?

avatar
Sang
10 May 2012


Фф2 2007г. 1.8. 82500 км. Ghia.
1. Замок капота - неудобно. Обязательно нужно заглушиться...
2. Дальний свет - моргать просто невозможно.
3. Слабый ближний свет.
4. Горловина бачка омывающей жидкости - нельзя было больше сделать?
5. Шумоизоляция ниже среднего - гул от резины (к слову летние мишлены громче зимних)
6. Подсветка бардачка и багажника - считай нет.
7. Качество ЛКП - сплошные сколы и царапины.
8. Дребезжит обшивка дверей от музыки, да и в общем салон тихим не назовешь.
9. Расход масла и плавающие обороты.
10. Расход топлива - 12-13 литров в городе и только АИ95. Хочу как у акцента 9.5.
11. Присутствуют вибрации на холостых. На Фиесте 1.4 и Маверике V6 вообще двигатель на холостых незаметно.
12. Очень не хватает шестой передачи на трассе, или пятую подлиньше.
13. Штатная музыка без MP3, и даже Sony без USB. 21 век елки палки. А нештатная смотрится ужасно, патамушта размер штатной хрен пойми скоцлько DIN.
14. Кнопка на ключе есть, но вот сама крышка багажника не поднимается. Смысл?
15. Зачем при обдуве на стекло включается кондиционер? Чтоб все запотело в момент после его отключения? Раздражает.
16. Окошко бортового компьютера на дорестайле - ну просто насмешка какая то.
17. Бачок жидкости ЭГУРа под фарой . Можно подумать следить не надо.
18. Регулировка яркости подсветки приборов и нормальные кнопки ЦЗ - это такие дорогие опции, что у меня в Ghia их нет???
19. Очень раздражает, что максимально динамично автомобиль разгоняется если нажимать на газ чуть чуть, а не до конца. Вечно "нащупывать" этот момент приходится

И еще, я может придираюсь, но из за ABS на гравийке, льду и тд тормозит машина отвратительно.
Неужели все одноклассники такие же???

avatar
Sang
5 May 2012


avatar
Vortex:

Машину новой брал? Весь пробег твой? Жрет изначально или с определенного пробега, или после очередного то? 

Да, брал новую, первые 50 000 км уходило от максимума до минимума, последние две-три замены - уже 2,5 литра (точно замерил за последние 10 т.км, так как заметил что поболее доливать стал). Заправка всегда одна (ФортРимекс).

avatar
Sang
5 May 2012


Елки палки, на Фф2 гул так и не побороли, думал продать к чертям и купить третий...

avatar
Sang
5 May 2012


Разочаровывает меня фокус (1.8, 2007г). Вот вроде и масло меняю каждые 10000 км - синтетика у оф.дистрибьюторов, и кручу до 3500..4000 об.мин. С "визгом" не трогаюсь, пробег практически 100% город. А все равно масло по 2.5 литра за 10т.км съедает. На холостых слегка вибрирует (в фиесте друга с 1.4 вообще не догадаешся что заведен). Со стороны цепи что то постукивает. Расход 13.5 литров в городе при средней скорости 24 км/ч. А пробег то всего 82000 км .



    up