+10

Ремонт корпуса воздушного фильтра


avatar
27 Сентября 2011 - 22:29
  
+30

В последнее время всё чаще приезжают авто у которых крышка воздушного фильтра держится на 3-4 саморезах.
Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.
Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.
Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.
Посмотреть

Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.
Вот как говориться...решил попробовать отремонтировать.
Фотоотчёт по ремону



#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:57
  сообщений: 87 | просмотров: 43 319 | в избранном: 21 |    



avatar
  27 Сентября 2011 - 22:36  #  
+2

 
-PaNik_TS-
Отличное решение,многим пригодится ! :apl:
avatar
  28 Сентября 2011 - 6:03  #  
+1

 
-PaNik_TS-
Паш, есессна, ЗАЧОТ!
:yes:

Но есть вапрос:
а ежеле сдуру и эта резьба сорвецца... - следующий шаг каков буит?
:detective:
#  Отредактировано: 28 Сентября 2011 - 6:23
avatar
  28 Сентября 2011 - 19:12  #  
 

 
-PaNik_TS-
вопросик. А что может случится если целое лето я проездил на одном саморезике. :red: Просто в начале лета я это обнаружил, придумал что-то подобное (я хотел просверлить и и посадить на болт с гайкой), но все времени и места не было.
avatar
  28 Сентября 2011 - 20:42  #  
+2

 
DILAN
Спасибо.
-XXXXL-
Спасибо.
цитата
Но есть вапрос:
а ежеле сдуру и эта резьба сорвецца... - следующий шаг каков буит?

Ну...считаю, что проблемы нужно решать по мере их поступления.
Наверное выход всегда можно найти.
vvvk
цитата
А что может случится если целое лето я проездил на одном саморезике.

Надеюсь, что вы спрашиваете на полном серьёзе, поэтому отвечу серьёзно.
В варианте описанном вами в ДВС будет попадать воздух не прошедший фильтрацию.
Пыль находящаяся во взвешенном состоянии в большом объёме будет попадать в цилиндро-поршневую группу, где нанесёт серьёзный ущерб так как в своём составе имеет твёрдые соединения (кварц и прочие).

Способ предложенный выше, на мой взгляд на данный момент наверное один из самых доступных и менее затратных.

Резьба получается плотной и целой. Стенки как писал выше, имеют достаточную толщину.
К сожалению, под рукой не было хорошего фотоаппарата, для качественной съёмки. Попытки сфоткать резьбу телефоном не дали получить качественное изображение. Постараюсь в следующий раз исправить это и выложить фотографии хорошего качества.
Спасибо Ya_Malaya за предоставленный авто для ремонта ;)
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:59  #  
 

 
-PaNik_TS-
:bomb: ДАААААААА это прискорбно звучит. ну я постоянно пытался прижимать крышку, но при этом свободного хода не было. Неужели там такая разряженность, что через не прикрученную крышку будет сосать???. А как можно понять что уже произошло Ваше предсказание. :bye: :bye: :bye:
avatar
  28 Сентября 2011 - 23:26  #  
+8

 
В своё время тоже столкнулся с этой проблемой(FF2 2.0 2005 г.в.). Решил её приобретя в леруе такие болто-шурупы :)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i153/1109/6e/be2063ec90b6.jpg)

В отверстиях нижней части корпуса фильтра прошелся сверлом 4.5мм, в верхней - 5.5мм. Болтики укоротил до длины "родного" шурупа(того что справа).

С тех пор прошло три года. Этим летом один таки свернул - в спешке крутанул ключом с рычагом(обычно затягивал используя удлинитель ключа как отвёртку). Так что такая доработка не отменяет разумный подход :)
avatar
  29 Сентября 2011 - 6:58  #  
 

 
Igor_red
Как вариант вполне.
Отплюсил ;)
avatar
  29 Сентября 2011 - 8:24  #  
+2

 
vvvk
Разряжение там достаточное.
Как понять нанесли ли вы урон мотору...
Однозначна - Да.
Вот вопрос на сколько?
Трудно ответить, много факторов влияет.
На пример эксплуатация в сельской местности сильно влияет.
Так же то сколько км. пробежала машина с такой неисправностью и т.д.
Как проверить и что сделать?
1. Удалить пыль в воздухозаборнике.
2. Хорошо бы проверить компрессию.
3. Сделать раскоксовку ЦПГ.
4. Следить за расходом масла.
Удачи, надеюсь, что последствия для вас будут минимальными.
avatar
  29 Сентября 2011 - 18:54  #  
 

 
-PaNik_TS-
Респект тебе дружище. Сделал все как у тебя написано. Все отлично затянулось. Только взял болты под отвертку с плоскими головками. Даже шайбы не понадобились.

Кстати всем кто отдает менять масло и фильтры в сервис. Проверяйте пожалуйста за слесарями крышку фильтра. А то могут попасться такие как мне ххххх(извините за мой французский, но по другому я этих людей назвать не могу), которые сорвали болты ... так это мало им было ... они даже не предупредили об этом. И я тупо ездил почти с открытым корпусом фильтра.
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 30 Сентября 2011 - 8:37
avatar
  29 Сентября 2011 - 19:35  #  
 

 
Есть 2 сорванных самореза. Интересно, а подходят ли саморезы, которыми профлисты прикручивают на крышу или на забор? Они есть очень похожие по размерам.
avatar
  29 Сентября 2011 - 20:07  #  
 

 
-PaNik_TS-
Седня после того как Вы настращали меня (и по праву) я сразу нашел время и место (как говорится пока петух не клюнет) и сделал это. Купил болты с головой полусфера под крест 6Х35 (6х30 достаточно) нашел все инструменты какие Вы показали и начал. Метчик 1ый номер оказался маловат, видать отверстия у меня больше - нарезал последним метчиком. А забыл сказать когда открывал крышку чуть сердце в пятки не ушло :cens: но... когда открыл - верхняя часть фильтра и внутренняя часть крышки были идеально чисты, не одной пылинки. А вот внутренняя часть гофры резиновой покрыта как будто тальком - это так положено??? Заодно промыл фильтр картерных газов - он был полностью забит песчано-масленой "сметаной". Промывал средством для мытья посуды. Все установил и, хотя это ерунда - мне показалось что машина стала вести себя лучше. :aaa: Так что СПАСИБО Вам за идею и за наставление на путь истинный. :smoke:
avatar
  30 Сентября 2011 - 13:11  #  
+2

 
Ребята ,а можно сделать по другому! Я сделал иначе,просто взял подходящие по диаметру пластиковые (дюбель гвозди) вставил их до упора,обрезал торчящии концы и ВУА-ЛЯ!!! Затянул штатными саморезами и все! Вся работа заняла пять минут!
#  Отредактировано: 30 Сентября 2011 - 13:18
avatar
  30 Сентября 2011 - 17:04  #  
 

 
скиф
Можно фото в студию?
avatar
  30 Сентября 2011 - 18:45  #  
 

 
Все тоже самое ,что и на фото сверху,только без всяких нарезаний резьбы и не видно самопальных крепежей,как на верхнем фото.Все осталось на заводском уровне!!!
avatar
  01 Октября 2011 - 19:19  #  
+2

 
цитата (скиф @ Вчера в 19:45)
Все тоже самое ,что и на фото сверху,только без всяких нарезаний резьбы и не видно самопальных крепежей,как на верхнем фото.Все осталось на заводском уровне!!!

ты все-таки фото покажи:
чо за дюбели и как они "встали" в отверстие.
будь уж так любезен.
:detective:
avatar
  01 Октября 2011 - 21:28  #  
 

 
Фото скину позже,а дюбель гвоздь обычный (пластиковый) когда сверлят стену,а потом в него закручивают саморез помоему 4 или 5 мм.
avatar
  23 Октября 2011 - 13:59  #  
 

 
всем привет. нужен совет. потерялся один саморез на корпусе. еще один прокручивается, весь город обыскал нигде нету таких саморезов :huh: есть выход?
avatar
  23 Октября 2011 - 19:52  #  
 

 
Выход есть!!!
Об этом как бы написаны все предыдущие посты))).
А если вопрос серьезен, то вот ответ - можно вкрутить любые подходящие саморезы вместо двух старых (их диаметр должен быть чуть больше), а можно сделать все по одному из способов, описанных выше. Если уже начались прокручиваться и выпадать, значит скоро и все придется менять.
avatar
  24 Октября 2011 - 10:37  #  
 

 
Я заплавил отверстия из термопистолета, пока пластмасса была горячей вставил в середину "бывшего" отверстия гвоздь... Всё остыло- гвоздь вынул и закрутил родные винты... всё отлично держиться... :D
avatar
  26 Октября 2011 - 17:50  #  
+6

 
Кстати, СКИФ тут предложил было свой способ ремонта, но мне он тоже без фото непонятен. Пластиковый дюбель туда не влезет - 5 мм много, а 4 - мало. Что-то тут не так :nono:

Может кому пригодится - размеры родного самореза:
Длина 30 мм;
Толщина где резьба 5,5мм;
Шейка без резьбы - 4 мм;
Головка под торкс 25.
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 26 Октября 2011 - 18:51
avatar
  26 Октября 2011 - 18:55  #  
 

 
Igor_red
Mihas357
Спасибо закрепил ваше сообщения в FAQ / Полезные сообщения:.
Что касается способа скиф...ждём фотоотчёта.
avatar
  26 Октября 2011 - 22:10  #  
+1

 
Mihas357
Я скину фото как время выберу и все будет ясно и понятно!
avatar
  29 Октября 2011 - 11:40  #  
 

 
цитата (скиф)
Ребята ,а можно сделать по другому! Я сделал иначе,просто взял подходящие по диаметру пластиковые (дюбель гвозди) вставил их до упора,обрезал торчящии концы и ВУА-ЛЯ!!! Затянул штатными саморезами и все! Вся работа заняла пять минут!


Спасибо! Сделал как ты сказал, все ОК! Дюбель 3 см, только лучше что-бы дюбель был мягкий. Ничего не обрезал.
avatar
  29 Октября 2011 - 19:05  #  
 

 
Господа добрый вечер, с дюбелями по осторожней :nono: , я сам додумался до этой конструкции, попробовал, один прокрутился в пластмасе корпуса, два вродебы держаться но это на раз на два, а на остальных трех пока резьба живая. Мне не понравилось, весной сделаю так:
- вставлю гайки под М5 на горячую в нижнюю часть корпуса, а сверху обычные болты, так думаю надежней будет, или типа шпилек приколхозить в нижнюю часть а сверху гайки все под М5
avatar
  29 Октября 2011 - 19:20  #  
 

 
Как делал:
- под пластмассовый дюбель диаметром 6мм, в нижней части под него высверлил сверлом 5,9мм с трудом его туда засунул, заосада в следующем
1 штатные болты углубляются в нижнюю часть корпуса на 3-4мм
2 при закручивании штатного болта в дюбель может разорвать ушко куда он вставлен, по этому здесь начинаются танцы с бубном по подгону отверстия в дюбиле под штатный болт
3 при выкручивании штатного болта на выходе пластмассовый дюбель может прокрутиться, что у меня и случилось.
Короче все это не надежно! Повторяю использовал штатные болты, т.к. на 3х осталась резьба живая.
Часа 2 возился надоело, переделаю весной как написал выше.
ЕЩЕ раз повторяю не надежно прежде чем делать хорошо подумайте :nono:
avatar
  29 Октября 2011 - 19:33  #  
 

 
Купил болты(под шестигнанник) с гайками и шайбами из нержавейки и проблема отпала, цена вопроса 50р единственное приходится все время вытаскивать корпус воздушного фильтра, но это секундное дело и собирать корпус потом проще.
avatar
  29 Октября 2011 - 19:37  #  
 

 
QSO
Согласен, однако хочется комфорта :D
avatar
  29 Октября 2011 - 20:27  #  
+1

 
дюбель длиной 3 см. диаметр 4 мм, саморез длиной 3,4 см
(IMG:http://media.ffclub.ru/up87008-CIMG2449.jpg)
#  Отредактировано: 29 Октября 2011 - 20:32
avatar
  29 Октября 2011 - 22:30  #  
 

 
спитфаер
Вообще-то это дюбель-гвоздь, применяются в конструкциях из гипсакартона. Гвоздь (саморез) забивается в дюбель молотком, А вот для постоянного вкручивания и выкручивания он не годится. :nono: Если уж так делать, то применять надо не этот "саморез".
#  Отредактировано: 29 Октября 2011 - 22:32
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: