Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Vortex
5 October 2017


R
Rome163:

Детонация

Ну, изучай.
Кстати, как с температурой у ДВС? Может радиаторы забиты?
Rome163
5 October 2017mobile


Vortex
Все в норме, вентилятор почти не включается
avatar
Vortex
5 October 2017

2

Rome163
Ссылку проверил - работает. Если что, в шапке темы она есть.
Но, я склонен, что это прошивка Евро2 с Джеттером дают такой результат... При условии, что 90 тыс км - реальный пробег.
Rome163
5 October 2017mobile


Я вот не понимаю за что так агрессивно минусы ставят?))
avatar
Oleg_Vladimir
5 October 2017


Rome163
мошь настроение у кого-то сегодня плохое...дождь
Rome163
5 October 2017mobile


Vortex
Залью сток там попробую с джеттером и без
avatar
Vortex
5 October 2017


R
Rome163:

Vortex
Залью сток там попробую с джеттером и без

А катализатор-то у тебя на месте? Вторая лямбда?
avatar
SIMych
6 October 2017

-1

Vortex
Катализатор и второй ДК не должны давать детонацию. Второй ДК следит за состоянием катализатора, по нему смесь не корректируется.
avatar
Vortex
6 October 2017


avatar
SIMych:

Vortex
Катализатор и второй ДК не должны давать детонацию. Второй ДК следит за состоянием катализатора, по нему смесь не корректируется.

Это к вопросу о прошивке Евро 2, которая, якобы, у спрашивающего... Если катализатор и лямбду выкинули, то как он на сток вернется?
Rome163
6 October 2017mobile


Vortex
Стоят. Ничего не трогал.
avatar
SIMych
6 October 2017


Vortex
Можно обманку прикрутить.
avatar
Vortex
6 October 2017


avatar
SIMych:

Vortex
Можно обманку прикрутить.

Он на сток откатиться хочет.
З.Ы не разводи флуд не по по вопросу... и отвечать, как-бы принято спрашивающему...
Roma99
6 October 2017

-1

Всем привет. Подскажите пожалуйста, может обсуждалась уже такая проблема. Первый пуск двигателя (особенно на холодную, при прохладной погоде) двигатель долго крутит прежде чем завестись. Долго - примерно секунды 1,5-2.
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile


R
Roma99:

Долго - примерно секунды 1,5-2.

Эт разве долго! Секунд 30, вот это долго.
А крутит то, резво? Или вяло?
Может аккумулятор на пенсию собирается?
mohmad77
6 October 2017

5

Похоже человек не видел плохо запускающиеся авто.Меньше чем за 1,5 сек и полностью исправный не стартанёт
Roma99
7 October 2017mobile


mohmad77
electromexanik
То есть это нормально для двигателя 1.8? До этого был 1.6 Астра, он запускался с «полпинка», практически не крутя двигатель. А до Астры был такой же форд, с таким де двигателем, и я не помню, что бы столько крутил. Сегодня проведу тест с временем запуска, отпишу точное время. Но мне кажется это не нормально. У друзей другие авто- запускаются быстро
avatar
Vortex
7 October 2017


Roma99
У меня долго, как вы выражаетесь, прокручивал на бензине с большим количеством МТБЭ. Очень заметно на БП, заправляю Лукойл - "с пол оборота".
mohmad77
8 October 2017


Roma99
Главное чтобы заводился хорошо,хоть и долго У меня щас дизель,но и ему надо 2-3 оборота чтобы пуститься.
Roma99
8 October 2017mobile

-1

В общем, замерил количество оборотов и времени запуска двигателя на холодную, при температуре на улице +8 градусов. Результат такой: 6 оборотов, на 6 заводится; время 0,92 секунды.
Может быть я маразматик)) и это вполне нормально для этого типа двигателя, но я сравниваю с моими бывшими авто и авто моих друзей/знакомых. Запуск происходит раза в 2 быстрее, и это не только мое мнение такое.
avatar
Serya82
8 October 2017

2

Roma99
1 секунда!!!Вы точно маразматик!!!Великолепный запуск
avatar
Serya82
8 October 2017


Roma99
А какие бывшие авто были?Хоть 2 перечислите?
Roma99
8 October 2017mobile


Астра H, 1.6; Focus 2, 1.8 (такой же), Вазик не считаю
Roma99
8 October 2017mobile

-1

Аутлендер XL, 2.4, заводится в 2 раза быстрее
Roma99
8 October 2017mobile


Может быть стартер медленнее крутит, поэтому так
mohmad77
8 October 2017


Roma99
Для того чтобы сравнивать с вышеперечисленными надо знать состояние двигателя,компрессия,давление топлива УОЗ итд.
avatar
ВладимирВарвин
8 October 2017


R
Roma99:


Может быть я маразматик))

Может быть
avatar
Serya82
8 October 2017mobile


Roma99
Аутлендер запускается на холодную 0,48 сек.Не верю.
avatar
ВладимирВарвин
8 October 2017


Да никчемный вопрос, зазоры в свечах меньше сделай, будешь с понтами с первого тыка заводится, но на других режимах мотору хреново будет, короче все продумано, не надо запариваться.
avatar
SIMych
8 October 2017


Roma99
Три оборота, где-то 1 секунда. На улице +6, стоял с 21:00 до 12:00. Тоже 1.8. Может действительно аккумулятор умирает?
avatar
Serya82
8 October 2017mobile


SIMych
Да все ок.Не парься.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up