avatar
avatar

ВладимирВарвин

Андрей, 39 years, Москва (RU)

About:
Вот купил Форд Фокус, был Фиат, до Фиата был тоже Форд только Сиерра, с тех пор полюбил Форды.

Active in topics:
 
Автобеседка3 days

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 days

 
FF2 Эксплуатация8 days

 
FF2 Эксплуатация8 days

 
FF2 Эксплуатация24 days

 
FF2 Эксплуатация28 days

 
Ford Focus 21 month

 
FF2 Эксплуатация1 month

 
FF2 Эксплуатация2 months

 
FF2 Эксплуатация2 months

avatar
ВладимирВарвин
16 April


A
Antowke:

Мое мнение (если вдруг оно комуто интересно))) что масла на китайских пакетах стоят дешево не просто так ))) Качество тоже среднее. Предполагают замену чаще. Соотв. каждый решает брать дешевое и менять раз в 5 тыс или подороже но пореже менять. Правды тут не найти кто делает лучше. Но лукойл при всей привлекательности пока ни разу не лил ))

тут скорее цена на импортные масла сейчас сильно завышены, в разы просто. На фоне реальных цен, масло с китайскими присадками уже не будут казаться такими уж и дешевыми. Я например Шел с GTL базой брал за 2000 тыс.руб в 20 году. Лукойл не так уж и дешевле был.

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
11 April


Кстати, для штамповок все таки брать отдельные гайки. Зимние у меня на штамповках, гайки оставил обычные, для литья. Никаких проблем, но когда ставил литые диски с летней резиной, увидел, что конусы на гайках покрылись ржавчиной, потому что на штамповках конус не закрыт полностью, а только вершинка. Остальная часть открыта и ржавеет.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
11 April


Замирович
да, кстати я когда менял тоже еле турбинку вытащил, реально так можно и штуцер там внутри ставить.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
11 April


avatar
Замирович:

Ни чего но там не зажат, просто запресован и вс.

не, если вынут из модуля конечно. А в модуле бензонасоса снизу крышка с фильтром грубой очистки, а сверху он вставяется внутрь, и все это зажато.

avatar
ВладимирВарвин
11 April


M
malex563:

В свете последних событий надо же продвигать товары из Китая. Лично я предпочту китайскому тот же из Боснии и Г.

даже если он хуже будет?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
11 April


Замирович
даже не представляю, как этот штуцер там мог отвалиться. Он там вроде зажат со всех сторон.

avatar
ВладимирВарвин
10 April


O
OlegArh70:

вот А5/В5 ойл-клаб, остальные анализы в подписи под постами.

ну, тут масло уже всё, а когда оно стало всё хз, но до такого состояния я не езжу.
пробеги как по мне, у тебя конские на одном масле. Хз, если бы я в год по 50 тыс накатывал, я может тоже так менял
Вангую гуталин где нить в блоке цилиндров

avatar
ВладимирВарвин
9 April


OlegArh70
Отлично, где на них можно посмотреть?

avatar
ВладимирВарвин
6 April


avatar
red010:

OlegArh70
Дело говорит.
А вы ВладимирВарвин когда смотрите разные отчёты не учитываете качество применяемого топлива, установку качественных фильтров и режим работы двигателя. Ведь результат будет совсем неоднозначный, если человек ездиет на настоящих оригинальных фильтрах или на подделке или китайщине за 100 рублей.

Если вы видели анализы масла, то в них все указано.
А вообще, ребят меняйте хоть через 50 тыс, я ж ничего не имею против.

avatar
ВладимирВарвин
5 April

-1

red010
ну, судя по анализам на маслолклубе, любое даже самое фирменное масло, к 10 тыс км исчерпывает свой ресурс, кислотное число уже выше, либо равно щелочному, а это уже повышенный износ, а щелочное низкое, это уже неспособность мыть, в отработке много железа. Что бывает к 15 тыс км, я хз, гуталин там уже. В общем, максимум 10 тыс. км или 300 м/ч,

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
27 March

1

С
сергей117:

u041348
Спасибо, сейчас начну читать тему , если что диски вот такие... Как я понимаю гайки нужны увеличиные
posted image

Обычные стоковые фордовские гайки, с большим конусом.
Гайка колесная автомобильная конус М12x1.5 30 мм

avatar
ВладимирВарвин
26 March


Lerik
жидкое оно, как моторное

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
22 March

1

sergi40
Ставил Ремса ФФ3, года полтора, колодки тоже ремса. Хз, диски как диски. Не бьют, тормозят, тысяч 25 проехал, видимого износа не наблюдаю, рабочая поверхность гладкая, равномерно прирабатываются

avatar
ВладимирВарвин
7 March


Y
yonus:

posted image
На топливной рампе Форд мондео 3 установлен именно компенсатор пульсаций , и не надо его путать с регулятором давления

пруфы есть, что рампа играет роль компенсатора пульсаций?
Я утверждаю, что в ФФ2, функцию компенсатора на себя берет регулятор в модуле БН.
Если он вообще тут нужен

avatar
ВладимирВарвин
6 March


C
Cool_Lamer:

вот кто-то минус кинул, но почему-то не аргументировал))
Нашёл ваше сообщение в теме по насосу, регулятор давления топлива, оно?

posted image
фото с драйва, регулятор в красном квадратике

avatar
ВладимирВарвин
6 March


Cool_Lamer
в модуле бензонасоса, в верхней детали есть еще регулятор давления топлива, он все и компенсирует

avatar
ВладимирВарвин
5 March


C
Cool_Lamer:

Всем привет. На этом моторе есть компенсатор пульсаций давления топлива, на рампе не вижу?

все в модуле, в бензобаке

avatar
ВладимирВарвин
20 February


S
stavrysha:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой: задний левый габарит не горит, а противотуманка горит. Фф2 рестайлинг седан.
Заранее благодарю!

Если передний левый габарит горит, значит проводка. У них один предохранитель, на передний и задний левые габариты.

avatar
ВладимирВарвин
12 February


aleksandrbuhmar
реальный расход, не по бортовому, нужно замерить. Может врет он.

avatar
ВладимирВарвин
12 February


A
aleksandrbuhmar:

Показание показывает на приборе, машина ведёт себя вроде норм обороты на месте не троит не глохнет , в целом все норм , диагностика показывает все нормально . Ошибок нет

Аккумулятор снимал, счетчики обнулял?
Если да, то так всегда, после обнуления или отключения питания, бортовой компьютер средний расход начинает высчитывать со 100л/100км. с дальнейшим уменьшением и выходом на нормальный показатель.



up