Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Vortex
12 March 2014


avatar
GARRI_M:

опрос: куда копать?

Мыть дроссель, заменить свечи. Хотя, думаю, будет достаточно промыть дроссель...
avatar
GARRI_M
12 March 2014


Свечи поменяны. См. выше.
avatar
Antonov_YS
12 March 2014


avatar
GARRI_M:

Свечи поменяны. См. выше.

см. Выше
avatar
Vortex:

Мыть дроссель, заменить свечи. Хотя, думаю, будет достаточно промыть дроссель...
avatar
GARRI_M
13 March 2014


Antonov_YS
А расшифровать?
После промывки дросселя менять свечи? У моих свечей пробег 300 км
avatar
Antonov_YS
13 March 2014


avatar
GARRI_M:

Antonov_YS
А расшифровать?
После промывки дросселя менять свечи? У моих свечей пробег 300 км

Просто почисти ДЗ, раз свечи недавно менял - менять больше не нужно... Скорее всего чистка поможет. Совсем подробно это описано в темах "чистка дз" и плавают обороты хх. (ссылки не дам- с телефона неудобно). По плав. Оборотам есть смылка в шапке темы.
avatar
ESOX
13 March 2014


GARRI_M
Возможно бензонасос хочет помереть. Скорее всего перегревается. Фильтр грубой очистки чистили?
Nerd74
13 March 2014


я чистил ДЗ. но полностью это от плавающих оборотов не избавило. Чуть гуляют, +- 150 об/мин. где-то от нормальных.
правда до чистки гуляли больше, но что бы глохла, такого не было
avatar
Antonov_YS
13 March 2014


avatar
ESOX:

GARRI_M
Возможно бензонасос хочет помереть. Скорее всего перегревается. Фильтр грубой очистки чистили?


Исходя из чего такой вывод сделал?
avatar
Vortex
13 March 2014


Нет, это грязный дроссель! Заслонка закрывается до запрограммированного значения, а там из-за грязи проходное сечение меньше рассчитанного, следует провал, а потом корректировка положения и выравнивание оборотов. Лично мне от этого помогает чистка дросселя.
Nerd74
13 March 2014


Поменял сейчас один из клапанов IMRC. один показывал ровно 40 ом. второй вообще не прозванивался. поэтому взял только один вазовский. поменял. сейчас машина на прогретой вообще перестала дергаться. напомню, на холодную дергается у меня до 2 тыс. оборотов, с прогревом практически проходило все. вечером проверю на холодном движке. и расход у меня средний 11.6. скатался в другой город за 150 км в одну сторону, показания упали до 9.6. думаю многовато кушает. посмотрим какие изменения сейчас будут.
на рабочем клапане, кстати, был сдернут шланг с центрального канала. заметил это только сейчас при замене.
avatar
ESOX
13 March 2014


Antonov_YS
Насос не прокачивает, давление слабое, бедная смесь-провал. Потом давление повышается машина едет.
Я бы первым делом промыл или поменял фильтр грубой очистки. У меня он был весь забит к 60000 км. Промыл, потом поставил новый. Машина поехала по другому и самое приятное расход резко упал.
avatar
Antonov_YS
13 March 2014


avatar
ESOX:

Antonov_YS
Насос не прокачивает, давление слабое, бедная смесь-провал. Потом давление повышается машина едет...


avatar
GARRI_M:

Проблемма: при выжиме сцепления и снятии ноги с педали газа обороты могут упасть сильно ниже 800 об./мин., бывает 500, и 400. Пару раз умудрился заглохнуть.


А где он написал, что машина не едет и провалы?
avatar
ESOX
13 March 2014


Antonov_YS
Падают обороты.
avatar
GARRI_M
13 March 2014

1

ESOX
Машина едет нормально. Расход не вырос, насколько я вижу. Когда еду в обычном режиме, переключаюсь, газую, отпускаю педаль, переключаюсь, то О.К. Проблемма когда сбрасываешь газ и переходишь на нейтралку. Падение оборотов вниз, потом вверх и вниз. Норма. Б.Н. можно подозревать, но на мой взгляд не в первую очередь.
Завтра почищю заслонку и подключу комп. Может чего получиться.
avatar
Antonov_YS
13 March 2014


avatar
GARRI_M:

ESOX
Завтра почищю заслонку и подключу комп. Может чего получиться.

Отпишись потом...
avatar
GARRI_M
14 March 2014

1

avatar
GARRI_M:

Машина: ФФ2, 2010, 1,8 (125л.с.), пробег 90 000 км., свечи/фильтры/масло поменял.
Проблемма: при выжиме сцепления и снятии ноги с педали газа обороты могут упасть сильно ниже 800 об./мин., бывает 500, и 400. Пару раз умудрился заглохнуть. Проявляеться хорошо заметно только на прогретом двигателе. Х.Х.  нормальные, на холодную тянет. Проявилось не вдруг, постепенно. Заметил уже когда начало доставлять неудобства. Прямо такой клевок.
Вопрос: куда копать?


Все вылечилось чисткой заслонки дросселя.
Ошибки комп показал: типа разряженный АКБ, сбой EPS (ошибка датчика ABS на заднем левом колесе), перегорела лампочка. Сбросили.
Вообщем почистили заслонку. Полет нормальный.
avatar
FeodorY
14 March 2014


avatar
GARRI_M:

Вообщем почистили заслонку. Полет нормальный.

Раз примерно в 10 тык. ее чистить не дожидаясь траблов и все будет Ок!
avatar
dayto
14 March 2014


Доброго времени суток.Сделал диагностику двигателя показало забитый катализатор, новый дорого стоит. Что делать х.з. Подскажите плиз
avatar
Antonov_YS
14 March 2014


avatar
GARRI_M:

Вообщем почистили заслонку. Полет нормальный.


Ну и чтобы совсем хорошо было - поизучай темы на предмет смены прошивки, тогда не придется периодически ДЗ чистить...

avatar
dayto:

Сделал диагностику двигателя показало забитый катализатор, новый дорого стоит. Что делать х.з. Подскажите плиз


Варианта-то 2 - или кат. менять или вырезать... Долго ездить так не рекомендуют, так как в двигатель может засасывать частички катализатора, со всеми вытекающими...
avatar
denis-67
14 March 2014


dayto
Прямоток поставь и на евро-2 переводи и будут лишние лошадки и дешевле ката раза в 2 ну или вырезать его если только.но там как мне кажется тоже не все просто.тема вроде есть про это
avatar
FeodorY
14 March 2014


dayto
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Удалившим каталитический нейтрализатор
Nerd74
14 March 2014mobile


какой самый легкий способ проверит кат выбит уже или нет? купил машину с пробегом 160. чуть бубнит глушитель
avatar
- Casey -
14 March 2014


Nerd74
Запах выхлопа будет как от жигулей карбюраторных
avatar
Antonov_YS
14 March 2014


Немного офф.
Скрытый текст
avatar
- Casey -
14 March 2014


Antonov_YS

Не, ну я по собственному опыту сказал.
С катом выхлоп как бы без резких запахов.
А вот с пауком запах резкий. Отличить можно.
avatar
Antonov_YS
14 March 2014


avatar
- Casey -:

Antonov_YS

Не, ну я по собственному опыту сказал.
С катом выхлоп как бы без резких запахов.
А вот с пауком запах резкий. Отличить можно.


Не - про выхлоп без ката - полностью согласен... Я про вхлопы машин с катализатором - у некоторых, как у меня - а у некоторых именно воняет киселью (даже не выхлопом как таковым). Или это только я такое заметил? Или это как раз с пауком такой?
avatar
- Casey -
14 March 2014


Antonov_YS
Может от бенза тоже зависит
Nerd74
14 March 2014mobile


- Casey -
вот как раз отец практически так же и говорил. что выхлоп не каталиком пахнет. а как от жигулей.
единственное когда заведешь. то пахнет каталиком. но стоит газануть, как начинает пахнуть жигулями
avatar
- Casey -
14 March 2014


Nerd74
А вообще диагностика покажет, даже обычным ELM
Nerd74
14 March 2014mobile


была ошибка р2008. заменил один клапан и ошибка изчезла. из изменений это машина поехала резвее и пропали рывки на малых оборотах

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up