dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger:
|
Веталь76 выше отписал проставки толщиной в сумме меньше 1 см не могут дать увеличения клиренса в 2 см даже теоретически, даже исключив наличие пружины это от новых пружин |
Тоже ставил
данные проставки и поддержу
Веталя, клиренс немного подрос. Верхняя резинка (противоскрипная прокладка пружины от мондео) толстая и довольно жесткая, практически не сжимается
Вадим1107Что, Вадим
, не знаете как поступить
? Разрываетесь
, не знаете какой из советов принять
, тогда действуйте по факту, разберите и Вы увидите
, что нуждается в замене
FeodorYSneggСпасибо парни,за поддержку
+++
LexunНо мы для этого здесь и есть что б помогать,ни так ли?
Вадим1107
13 November 2014mobile
2
Lexun
Веталь76
FeodorY
seger
ПАПКА
Всем спасибо за советы!!!
Решил, закажу к стойкам комплект скф и проставки.
Вот только еще один вопрос остался:есть смысл ставить более мягкие стойки? И есть ли вообще такие?
Веталь76
13 November 2014mobile
Вадим1107
А зачем, конструктивность подвески все ровно не позволить дать мягкость даже если поставите маслянные аморы, да и вялкость и раскачка авто будет только хуже и скажется на управляемость и крен авто, что ни есть хорошо.
Snegg
13 November 2014
Вадим1107А что значит более мягкие стойки, Вы имеете в виду амортизаторы?
В плане "мягкости" (беру в кавычки специально, так как это относится к субъективным ощущениям людей) многие очень были довольны стойкми Sachs Super Touring, на самом деле не мягче они, просто настроены лучше. Многи отметили, что после их установки мелкие неровности дороги подвеска стала проходить незаметно, повысилдась плавность хода, кто-то писал, что и гула меньше стало на них. Сам не ставил их, привел отзывы других людей, решать уж Вам, в зависимости от того, что хотите получить на выходе
Вадим1107
13 November 2014mobile
Snegg
Ну естественно плавность хода это здорово...
А что значит настроены лучше?
Многие отмечали, что штатные монро слабые на сжатие и на отобой, вот, к примеру
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16037889)Я, когда свои
снял, прошедшие правда 63000, тоже отметил их "вялость", Сачс в этом плане более упруги, от этого и плавность.
цитата: |
что значит настроены лучше? |
Гидравлическое усилие "на отбой" должно точно соответствовать жесткости пружины, если будет мало, то раскачка получится, если велико, то сжиматься, проседать подвеска на неровностях будет.
А вот с усилием на "сжатие" конструкторы могут мутить как угодно, от нуля до прочности штока (чтобы не погнулся
). Это сильно влияет на субъективные "ощущения мягкости", различную работу на больших и маленьких неровностях. Тут уж кому что нравится, зависит по каким дорогам больше ездите и на каких скоростях. Грубо говоря, чем меньше скорость и ровнее дорога, тем это усилие должно быть меньше, мягче. Но тогда на большой скорости и крупных ямах будет пробивать до отбойника.
Вадим1107
13 November 2014
-Ал-
авы что посоветуете, каяба или Sachs Super Touring? езжу 95% по ровным дорогам... да и по городу сильн не погоняешь, авот маневрировать приходится часто
seger
13 November 2014
Веталь76:
|
хочешь сказать что она ни чего не дает. |
антискрип
в плане клиренса - она не может дать 2 см если сама 1 да ещё и сминается
seger:
|
антискрип в плане клиренса - она не может дать 2 см если сама 1 да ещё и сминается |
Резинка от мондео не сминается практически, она очень жесткая
Snegg
и из-за этого данная резинка толщиной 1 см даёт прирост клиренса в 2 см
всё верно?
Snegg
13 November 2014
Вот у меня 2 точно не получилось, 1 см да
Да и речь о том, что клиренс немного увеличивается, а уж на сколько...
seger
13 November 2014
Snegg:
|
что клиренс немного увеличивается, а уж на сколько... |
не понимаю почему он должен увеличиться
жесткость пружин не меняется же
Веталь76
13 November 2014mobile
Snegg:
|
Вот у меня 2 точно не получилось, 1 см да Да и речь о том, что клиренс немного увеличивается, а уж на сколько... |
Я сравнивал со штатным у другого фф2 , возможно у него просели стойки от куда и взялись эти 2см., но вариант то что на 1см стало выше, в этом есть правда.
Веталь76
13 November 2014mobile
seger:
|
не понимаю почему он должен увеличиться жесткость пружин не меняется же |
Серег, сделаю фото, там даже визуально заметна разница.
Snegg
13 November 2014
1
seger:
|
не понимаю почему он должен увеличиться жесткость пружин не меняется же |
Так увеличивается высота стойки собранной из-за того, что появляются прокладки, пружина то как раз не при чем. Прокладка поду пружиной и над пружиной - соответственно шток вытянут чуть больше, расстояние между опорой и основанием аморта больше, что, при неизменной жесткости пружины конечно и приводит к увеличению клиренса.
Фото своей установки я не сделал, но все, кто ставил эти прокладки, а таких много в ветке "Шум от резины...", отмечали увеличение клиренса
Так что с
Веталь76 абсолютно согласен
Вадим1107:
|
ПАПКА А что делать с опорным подшипником? Его нужно менять??? С гофрой все понятно... По поводу разбора - не нужно шаровую снимать и привод, уже пробовал) |
опорник меняем по любому.
больше ничего трогать не надо. менять не надо. добавлять тоже не надо.
Snegg
13 November 2014
А не думаете, что хотя бы пыльники надо проверить, целы ли? Да и сами опоры посмотреть не мешает тоже.
А добавлять или не добавлять резинки - это каждый решает сам, хуже от них не будет, а вот лучше немного станет.
SneggЯ сначала тоже, где прочитал про проставки в 1 см, дали по высоте 2 см, не много усомнился, но в принципе реально, угол колеса меняется в большую сторону
, если что не так, извиняйте
Lexun:
|
Snegg Я сначала тоже, где прочитал про проставки в 1 см, дали по высоте 2 см, не много усомнился, но в принципе реально, угол колеса меняется в большую сторону , если что не так, извиняйте |
У меня 2 никк не получилось. Но после их установки на стенд заехал
Вадим1107
13 November 2014
цитата: |
Но после их установки на стенд заехал |
а зачем? угол то не регулируется...
Вадим1107
Хотел цифры узнать и сравнить со старыми, эксперимент был. Правда тогда я и заднюю подвеску трогал.
ребят подскажите какие все-таки амортизаторы посоветуете фф2
kev152Каяба, и многие меня поддержат
артикул или обозначение.цена имеется
Веталь76
13 November 2014
1
kev152мотор какой и кузов?
для 1.4 и 1.6
Kayaba 334839 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 334838 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
для 1.8 и 2.0
Kayaba 334840 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 334841 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
задние
Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"-2шт.-седан,хэтч.
Kayaba 553358 Амортизатор подвески газовый, задней "Gas-A-Just"-2шт.-универсал
аморы от 1.8 и 2.0 подходят на моторы 1.4 и 1.6
. наоборот нет.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424)Опорный подшипник (сообщение #13915794)в шапке темы все можно найти...если внимательно поискать
Вадим1107
13 November 2014
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283/313287 подходят на 1,8?
и есть ли амортизаторы такой же серии на заднюю подвеску?