dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
mr_djonson
2 November 2014
народ подскажите по поводу отличия амортизаторов передних для 1.6 и 2.0.Так вот оно состоит только в том,что они расчитаны на разную нагрузку/вес,или есть еще какие то моменты,разница в цене небольшая но есть,так вот есть ли смысл заказывать для 2.0?возможно они одинаковы с теми,что для 1.6?спасибо.
mr_djonson
Характеристики демпфирования разные.
mr_djonson:
|
народ подскажите по поводу отличия амортизаторов передних для 1.6 и 2.0.Так вот оно состоит только в том,что они расcчитаны на разную нагрузку/вес,или есть еще какие то моменты,разница в цене небольшая но есть,так вот есть ли смысл заказывать для 2.0? возможно они одинаковы с теми,что для 1.6?спасибо. |
По мне так стоковые амортизаторы, или аналоги с такими же характеристиками, слишком слабы для переда. Из-за чего происходят бухания при прохождении неровностей, на стиральной доске машину трясёт, в кузов идут неприятные удары. С заменой передних на однотрубные газовые, могу отметить, что все вышеописанные недостатки ушли. И комфорта даже на мелких неровностях прибавилось, а точнее, мелочь вообще не замечается. А однотрубники упруже стока примерно на 80-100%. Вот и смотрите, что лучше.
mr_djonson
2 November 2014
TValeriy
yolkin
Ок,благодарю.Даже не в курсе был по поводу однотрубных.
Snegg
2 November 2014
yolkinЯ вот на
однотрубных газовых B6 довольно неплохо чувствую некоторые ямки, стыки, определенные неровности, да и в кузов тоже неплохо отдается, все ж они жестче штатных, но, следует оговориться, все от скорости зависит, на 20 км/ч вообще никакие ямы не ощущаются, а вот при большей... увы, многое чувствуется и слышится
Хотя и плюсы есть - управляемость лучше, не бухают как штатные, трамвайные пути на маленькой скорости вообще не ощущаются практически. Да и вообще в ямы машина не так проваливается, меньше рельеф повторяет
SneggНу вот видишь, всё равно после них на штатные не перейдёшь
плюсов у этих явно больше. А ещё, видимо, однотрубники между собой тоже немного отличаются. В6, скорее всего, самые упругие из них. А вот если чуточку меньше упругости, но больше стоковой на 80-100%, то в самый раз получается. На малых скоростях лучше однозначно, да и на больших всё равно приятнее. Тем более, если двухлитровый мотор с самыми жёсткими пружинами. Тогда вот плазы спорт в самый раз. Единственное, не могу пока ничего про их надёжность сказать - мало прошёл на них.
Я мож чего не понимаю, но на Фокусах и штатники - однотрубные с газовым подпором...
О чем вы говорите?
Просто ваши жестче, и всего делов.
TValeriy
Да нет, не так.. Штатные или аналоги двухтрубной конструкции, газомасляные, да, но сила их демпфирования на сжатие и на отбой очень слабая. Возьмите в руки штатные аморты и попробуйте их сжать-разжать. На сжатие - практически без особых усилий, на отбой - чуть получше. А вот газовые однотрубные на фоне стока заметно лучше сопротивляются, и на сжатие, и на отбой. Как результат- адекватная работа подвески на неровностях, а не как сток - бух - бух, кряк - кряк, дрык- дрык -дрык, чвах-чвах.
yolkinЭто точно, на штатные все-равно не перейду назад
Уже к этим привык
А вот в сравнении с плазой они, наверное, жестче все же
цитата: |
а не как сток - бух - бух, кряк - кряк, дрык- дрык -дрык, чвах-чвах. |
это ты хорошо сказал
А так подтверждаю - штатные, как снял, легко на весу руками сжимал, слабенькие они, Б6 смог сжать только уперев в пол и навалившись на них весом
-Ал-
3 November 2014
У В6 есть один недостаток.
По причине большего диаметра сальника, они более критичны к попаданию в него грязи. Что, в российских условиях, увы, возможно. Приходилось менять такие, полностью вытекшие, при сравнительно небольшом пробеге. Так что внимательно относитесь к пыльникам, чуть сползет и привет горячий.
yolkin:
|
Да нет, не так.. Штатные или аналоги двухтрубной конструкции, газомасляные, да, но сила их демпфирования на сжатие и на отбой очень слабая |
Я не вижу связи характеристики демпфирования з конструкцией амортизатора.
У Вас есть достоверные данные, что штатные амморты не однотрубные?
-Ал-Есть такое, периодически проверяю пыльники, хоть я и доработал их немного
TValeriyШтатные двухтрубные, газомасляные, это точно!
TValeriy
двухтрубные к бабке не ходи,лично распиливал
TValeriy:
|
Я не вижу связи характеристики демпфирования з конструкцией амортизатора. |
А связи и нет, просто настройка (клапаны, пружинки, сечения) могут быть разный у разный фирм и моделей
TValeriy
Конечно, штатные двухтрубные. Это исходит из их конструкции - с тонким штоком. У однотрубника другая конструкция, перевёрнутая, весь его корпус ходит со штоком крепления к опоре. Конструкция напрямую не относится к характеристике демпфирования, но вот настройка штатных - некудышная. Может, это сделано и специально- чтобы лучше продавались новые модели с так сказать улучшенным поведением на дороге и т.д.
P.S. Чтобы понять, как должна быть настроена подвеска со стойками макферсона для гражданского авто - прокатитесь на новой джетте - вот там идеальный баланс мягкости, упругости демпфирования, энергоёмкости и отличной управляемости.
yolkin:
|
P.S. Чтобы понять, как должна быть настроена подвеска со стойками макферсона для гражданского авто - прокатитесь на новой джетте - вот там идеальный баланс мягкости, упругости демпфирования, энергоёмкости и отличной управляемости. |
Я в курсе, как управляются ВАГи.
При всем при этом мне Фокус в целом нравится больше.
Murtos
4 November 2014mobile
Здравствуйте! ФФ2 1,8 2007 год. Возникла такая проблема, на скорости немного болтает из стороны в сторону заднюю часть машины. Амортизаторы вроде живые. Что может быть? Спасибо.
Murtos:
|
Здравствуйте! ФФ2 1,8 2007 год. Возникла такая проблема, на скорости немного болтает из стороны в сторону заднюю часть машины. Амортизаторы вроде живые. Что может быть? Спасибо. |
проверьте подруливающие рычаги"кости" возможно большой люфт в сайлентах.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)у меня такое было,поменял и стало все ок!
serg1983
5 November 2014
MurtosУ меня такое было когда обойма сайлента продольного рычага почти вся развалилась!!!
А так
Веталь76 прав ищи проблему в сайлентах!!! (я решил тоже эту проблему заменой всех сайлентов,т.к. другие с/б были тоже в плачевном состоянии)
если что вот тебе еще в помощь!
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
griffin258
5 November 2014
Приветствую .поскажите по оригинальным аммортизатором надо менять седан рестайл 2008 г.в. Испания...по вину выдает с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;Седаны;1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma;5-ступенчатая механическая- B5/IB5;С улучшенной подвеской LH; а есть Со стандартной подвеской.как узнать бы точнее и чем отличаются улучшенная подвеска от стандартной?
Веталь76
5 November 2014
2
griffin258:
|
Приветствую .поскажите по оригинальным аммортизатором надо менять седан рестайл 2008 г.в. Испания...по вину выдает с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;Седаны;1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma;5-ступенчатая механическая- B5/IB5;С улучшенной подвеской LH; а есть Со стандартной подвеской.как узнать бы точнее и чем отличаются улучшенная подвеска от стандартной? |
ни чего там не отличается,всё стандартно. у меня такое же авто как и у вас.поставил Кайябу,все 4 шт. и очень этому рад,машина стала намного уверенней в управляемости и даже чуть жестче чем было.
Kayaba 334839 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 334838 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"-2шт.
в оригинале идет Монро,но это Вам решать какие ставить.
да и еще, пробег какой?
seger
5 November 2014
1
griffin258:
|
как узнать бы точнее |
обычно это делают по VIN
оригинал будет существенно дороже "аналога", который вам Веталь76 посоветовал
а посоветовал он вам действительно весьма достойный вариант
griffin258
добавлю,что на Кайбе проехал уже более 30т.км,полет отличный.
Веталь76serg1983Спасибо, полезу смотреть.
griffin258
5 November 2014
Веталь76
пробег 110 000 т.о проходил сказали потек левый,все родное еще.хочется оригиналю.Буду думать вроде стандартная подвеска разобрался.Спасибо.
Веталь76
5 November 2014
griffin258:
|
Веталь76 пробег 110 000 т.о проходил сказали потек левый,все родное еще.хочется оригиналю.Буду думать вроде стандартная подвеска разобрался.Спасибо. |
я левый задний на 65 потерял,а передний прав.на 75.мне не повезло с оригиналом.Ну и естественно менял все в паре.
если передний,сразу рекомендую поменять вот такой набор,т.к.будите менять сразу два амора.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424)если задний,то стоит поменять (пыльники и отбойники на 2 амортизатора)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)пробег уже нормальный.
в оригинале.
Ford 1 595 291 Амортизатор подвески правый- 5100р.
Ford 1 681 187 Амортизатор подвески газовый, левый-7000р.
Ford 1 681 184 Амортизатор газовый задний-5400р.
Ни слабо цены по оригиналу,а стойки меняются в паре.
Если уж и оригинал то Monroe E 4638 Стойка амортизационная газовая, "Reflex"-компл.из двух стоек- по 2900р.-5800р.за 2шт.
А Kayaba-прав.лев. примерно 5400р пара. ну это по Москве,как у вас с ценами ни знаю.
griffin258Еще добавлю,если будет интересно,я поставил не пожалел.Встанут эти проставки в 1т.р за всё 4+4 шт.эфект не большой но будет.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)чтоб потом два раза ни разбирать
seger:
|
менять парой лопатник жмёт? |
ну по ходу,цены скинул,там все весело...