dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
taylor2k
11 September 2014
dmabr, рекордсмен! К сотке у меня кости (нижние поперечные) начали слоиться уже, прикупил новые, но через неделю прилетел Арарат
на тонированной 14ой в заднее левое колесо и сложил все рычаги, пришлось менять... А так они были норм.
Кочевник78
11 September 2014
dmabr:
|
Сорри за идиотский вопрос. Что-то озадачился я заменой задней подвески. Счетчик мотает 3ю сотню тысяч, а в задней подвеске все родное. Включая амортизаторы. Полез поглядеть что требует замены- ничего криминального не увидел. Рычаги не болтаются, подвеска не стучит, аморты сухие. Ехать в сервис на диагностику? Ну так они с радостью приговорят ее к замене. Особенно когда пробег узнают. Им лишь бы бабла заработать. Так что не очень хочется. Ну и за диагностику эту еще 500 рублей отдавать... Ну что, забить на навязчивое желание поремонтировать машину и ездить дальше пока само не вылезет? Как тут народ приходит к выводу что пора? Как-то ездил в сервис на другом фокусе с гораздо меньшим пробегом на замену приводного ремня. Там бесплатная диагностика подвески была. Задрали машину на подъемнике, слесарь ткнул пальцем в салентблок какого-то заднего рычага- вон мол резину выпучило, под замену! Ну нифига не убедительно было. Я сказал- хорошо, буду иметь в виду. Так и уехал забив на это дело. |
У самого на 212 т. км. задние амморты живые ещё. Снимал, руками проверял. Конечно не на 100%, но пока устраивают.
На бабочки обратил внимание, как они? Что на геометрическом стенде говорят при регулеровке углов? А работу задней подвеске проверить легко. Вставляешь ломик/монтажку между подпружинным рычагом и подрамником и раскачиваешь машину. Получается достичь довольно приличного хода. Вот тут многое становится видно и слышно. Руки, глаза и монтажка в помощь!
Кочевник78
11 September 2014
ПАПКА:
|
вторая серия романа "идиотъ" казало бы - невелика забота - высверлить старые шаровые - поставить новые . однако в процессе работы открылся ряд ньюансов по старому доброму принципу "кроилово ведет к попадалову" а именно - пара (хороших) шаровых по 700 обошлась в 1400. рычаг в сборе с шаровой и самое главное сайлентами - стоил около 2000 с копейками...
Скрытый текстя конечно заценил креатив фордовцев сделавших технологическую ступеньку на штатной заклепке не позволявшей выбить даже засверленую почти в номинал заклепку - пришлось сверлить номинал с плюсом и рубить зубилом. самое сокровенное открылось потом - дело в чем - если шаровые померли по старости к 200.000 пробега в моем случае - какие основания полагать что сайленты живые ? выяснилось при ощупывании - да в общем никаких оснований полагать так не было а сайленты каждый стоит уже рубль с копейками. а еще перепрессовать (сизифов труд по сути и смыслу) в итоге я сам себя накрячил на день проведенный в гараже с машиной (не скажу что это плохо) и на дополнительный объем бессмысленных работ... надо было брать в сборе рычаг с шаровой и ставить и радоваться жизни... ну попытно открыл живительную силу огня раньше я менял стойки - с шаровой по человечески пытался общаться уговаривал, плакал, умолял эту большую гайку открутиться... столько ключей сломанных ... маленькая туристическая горелочка и тепловой экран на пыльник шруса решили мои проблемы разом прогрев, пшик вэдэшкой и гайка сама просилась в руки x |
Да, кто производитель рычага за 2000 руб? Вопрос правильный задали. Я у себя ни каких ступенек не видел в отверстии под заклёпку. Сверлились тяжело - это да, высокоуглеродистая сталь даёт о себе знать. Потом сбить просверленную шляпку и выбить через керн оставалось. На три заклёпки около часа времени уходило.
А для новой шаровой не забыл резьбу пальца смазать? Это проще, чем уговаривать потом. Только я вот при смене стойки шаровую распрессовываю.
Кочевник78:
|
На бабочки обратил внимание, как они? Что на геометрическом стенде говорят при регулеровке углов? |
Бабочки глянул- резина черная на вид какая-то. Но их как-то неудобно разглядывать из ямы было. Правую так вообще не видно из-за адсорбера из ямы. Их там что- чисто визуально смотреть на наличие трещин?
А углы- я сход развал тысяч 30 назад делал, когда передние рычаги поменял. Зад не трогали, нормально все было, резину не жрет.
serg1983
11 September 2014
dmabrПравильно
-Ал- говорит
цитата: |
Главное правило - не мешать машине работать. Если жалоб нет, то и заморачиваться нечего. |
я заменил все сайленты примерно на 75-80 т.км, но у меня реально они были в хлам, и машину кидало по дороге!!
такой вопрос. на фокусе 2 на протяжении всех лет выпуска шаровые клепались или же с какого-то года туда начали гайки с болтами? у меня 2010 года машина и там уже стоят гайки. Вот думаю, менялись или это с завода так.
Такой вопрос. Поменял как-то давно передние тормозные диски. Поставил Брембо. Ну и через пару тысяч километров бить стало при торможении. Я обматерился на диски, заменил их на оригинал. И вроде как биение особо не пропало. Думал уже на колесные диски, резину...
А потом поменнял рычаги передние- на одном сайлентблок был разбит и биение пропало. Оно могло быть из-за разбитого заднего сайлента нижнего рычага передней подвески? А то тут вспомнил- валяются в гараже эти диски Брембо, практически нулевые. Может они нормальные на самом деле? Можно продать на барахолке, а вдруг окажутся кривые- неудобно выйдет...
biverboy
11 September 2014
При замене передних амортизаторов часто возникает проблема с выкручиванием болта крепления амортизатора в поворотном кулаке. Один из специалистов, занимающихся ремонтом фордов, сказал что фомоко рекомендует высверливать вышеупомянутый болт вместе с резьбой в кулаке и ставить оригинальный болт, специально разработанный фомоко для этих целей, и гайку. Кто-нибудь слышал о таком)?
Alex_056
11 September 2014
-1
biverboy:
|
При замене передних амортизаторов часто возникает проблема с выкручиванием болта крепления амортизатора в поворотном кулаке |
Ерунда какая то! Я за 1,5 года 3 раза снимал стойки, 3 раза откручивался без проблем и мало того что стоит до сих пор родной с 08г, так резьба на нем как новая!
По-моему, Ваш специалист не специалист, а кулибин
biverboy
11 September 2014
Alex_056
11 September 2014
biverboy
Ну может у кого-то опыт установки спец болта с гайкой и был, тот прокомментирует! Правда читал где то на форуме что ломается болт, но это редкость как я понимаю!
biverboy:
|
... рекомендует высверливать вышеупомянутый болт вместе с резьбой... |
Ну если не удается открутить, то конечно высверливать. Кэп.
Кочевник78:
|
Я у себя ни каких ступенек не видел в отверстии под заклёпку. Сверлились тяжело - это да, высокоуглеродистая сталь даёт о себе знать. А для новой шаровой не забыл резьбу пальца смазать? Это проще, чем уговаривать потом. Только я вот при смене стойки шаровую распрессовываю. |
ступенька образуется разницей наружних обсадных диаметров под заклепку и внутренней полости.
откуда высокоуглеродистая сталь в заклепках ?
обычная, пластичная сталь. сверлиться на ура. вязкая очень - меня порадовал выбор фмк в этом вопросе
смазать резьбу пальца ? всегда смазываю, но суть что смазка выбивают агрессивные среды и толку от нее ноль. а вот смазать а сверху защитный колпачок одеть - это уже полный феншуй
Den_Extreme
11 September 2014
Вчера такой же адский скрежет пошел, даже в руль стала вибрация передаваться. Опоры живы, скрежет шел от правой шаровой опоры.
nikos75
11 September 2014
цитата: |
Оно могло быть из-за разбитого заднего сайлента нижнего рычага передней подвески? |
на днях поменял оба этих сайлента, никакого биение не ощущал
Кочевник78
11 September 2014
dmabr:
|
Бабочки глянул- резина черная на вид какая-то. Но их как-то неудобно разглядывать из ямы было. Правую так вообще не видно из-за адсорбера из ямы. Их там что- чисто визуально смотреть на наличие трещин? А углы- я сход развал тысяч 30 назад делал, когда передние рычаги поменял. Зад не трогали, нормально все было, резину не жрет. |
Резина чёрная - самое точное заключение
Адсорбер смотреть ни сколько не мешает (бабочки находятся на продольных рычагах) Да, трещина и отслоения смотреть.
Кочевник78
11 September 2014
У меня тяжело сверлились, сделал вывод, что углерода хватает
Зачем колпачок? Можно пластилином резьбу замазать.
P.S. И ранее я ошибся, написав, что распрессовываю шаровую при смене стойки. Как раз не делаю этого.
Подскажите плиз
Стоит ли менять опоры стоек при замене амортизаторов пробег 130000.
Спасибо
Кочевник78:
|
У меня тяжело сверлились, сделал вывод, что углерода хватает Зачем колпачок? Можно пластилином резьбу замазать. |
а вывод о состоянии сверла почему не захотели сделать ?
я сверло переточил под мягкую сталь под угол 45 - стружка шла непрерывная как если чистить яблоко в одно касание
правда СОЖ в виде вэдэшки не забывал подливать - охлаждать в таких режимах надо инструмент ...
пластилином резьбу ? а потом смывать его и вместе с прилипшим песком и откручивать с хрустом ?
BADANO:
|
Подскажите плиз Стоит ли менять опоры стоек при замене амортизаторов пробег 130000. Спасибо |
однозначно опоры стоек стоит менять всегда - они слабое место по умолчанию, не говоря о том что редкий слесарь разберет стойку не разломав опорник и не сместив его
Кочевник78:
|
Резина чёрная - самое точное заключение Адсорбер смотреть ни сколько не мешает (бабочки находятся на продольных рычагах) Да, трещина и отслоения смотреть. |
Про адсорбер я напутал. Сегодня глянул- там кожух пластиковый бабочку закрывает, снимать его не стал.
А бабочка слева вот так выглядит:
Она внутри маслом случайно не заполняется?
Кочевник78
12 September 2014
ПАПКА:
|
а вывод о состоянии сверла почему не захотели сделать ? я сверло переточил под мягкую сталь под угол 45 - стружка шла непрерывная как если чистить яблоко в одно касание правда СОЖ в виде вэдэшки не забывал подливать - охлаждать в таких режимах надо инструмент ...
пластилином резьбу ? а потом смывать его и вместе с прилипшим песком и откручивать с хрустом ? |
Да, я запишу в свой блокнот технолога с 13-им стажем данное правило и не буду заглядывать в справочник "ТМ"
Если что, я ручной дрелью сверлил
, а не на станке
И как говориться ручками чувствовал металл. Хотя вполне допускаю, что заклёпки могли из разного металла быть.
А я вот всегда резьбу очищаю перед откручиванием гайки. И пластилин довольно легко снимается с резьбы. Попробуй
dmabrС бабочками всё хорошо
Кочевник78:
|
Да, я запишу в свой блокнот технолога с 13-им стажем данное правило и не буду заглядывать в справочник Если что, я ручной дрелью сверлил |
я тож сверлил ручной электрической дрелью.
на мой взгляд - ваш словесный запас и конструкция предложений -никак не выдает в вас технолога вообще и уж тем более с таким стажем.
у меня отец действующий технолог с 30летним стажем и я знаю о чем говорю - технологи - это элита машиностроения. кстати после стажа лет так в пять - технологи обыно уже в справочники не заглядывают. все назубок.
ПАПКА:
|
... технологи - это элита машиностроения... |
Да ладно ... сколько раз видел технологическую карту с надписью: "обрабатывать согласТно чертежУ"
Пардон за флуд.
Кочевник78
12 September 2014
ПАПКА:
|
я тож сверлил ручной электрической дрелью. на мой взгляд - ваш словесный запас и конструкция предложений -никак не выдает в вас технолога вообще и уж тем более с таким стажем. у меня отец действующий технолог с 30летним стажем и я знаю о чем говорю - технологи - это элита машиностроения. кстати после стажа лет так в пять - технологи обыно уже в справочники не заглядывают. все назубок. |
А я не отчёт перед начальством писал.
И какие то умные слова для убеждения неверующих должен был приводить?
Знаю что такое металл и как с ним работать не только в теории, но и на практике. Если хотите убедиться в моей компетентности, то в личку. А то развели тут флуд
Респект Вашему папе
Экспресс
12 September 2014
Мужики,заказал в Экзисте амортизаторы SACHS Advantage на ФФ-2 1.8. Левый 313 285 и правый 313 289
Правый ещё в пути,а сегодня забрал левый 313 285.
Открыл коробку и вижу надпись на синей наклейки амора SACHS Super Touring,думал перепутали что, но номер на наклейке 313 285.Может кто знает что это за канитель,может я чего то ни знаю,может кто сталкивался с подобным(может амор подделка Китайцы они такие
).Ведь Super Touring 313283/313287 ,на Advantage наклейка красная.
Экзисту пока не предъявлял,жду правый амортизатор,как подойдёт буду разбираться с Экзистом.
vpalehin
12 September 2014
1
Шаровые теперь тоже на 21мм делают с красным кольцом, а не синим. Может и тут так же? Решили поменять концепцию? )))
Sanek_k
12 September 2014
3
не тяни с возвратом, это не то что ты хотел!!! Экзист как всегда, шутники млин)))
Вот то, что ты заказал (313 285/313 289)
Экспресс
12 September 2014
Sanek_k
Завтра,второй подойдёт я надеюсь с красной упаковкой-правильный,что бы на пальцах им не объяснять...Я однозначно их ставить не буду,ладно если код был бы иной,а так видно что амор фокуса код верный...а наклейку покрасить забыли и надпись сменить.