Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

BeN24CS
18 July 2014


Volod
Звонил офицалам в Москву на что они мне сказали что в России ставятся только зелёные и коричневые, коричневые жёстче. А про остальные они вообще не в курсе
Volod
18 July 2014


BeN24CS
Это на все типы кузовов или только на седан? Если на все, то может и у меня это имеется ввиду цвет не оранжевый а коричневый? Потому что вариант желтый-красный-коричневый тоже есть в ассортименте...
avatar
seger
18 July 2014


M
Maicl1994:

распилю шлифмашиной один аморт каябовский

не забудьте только, очень любопытно!!
Maicl1994
18 July 2014

1

B
BeN24CS:

Volod
У меня ff2 res 2008 года седан, с меткой зелёного цвета (передние пружины) . хочу поставить по жёстче. Я не спрашиваю кто что ставит я спрашиваю кто точно знает как цвета разделяются по жёсткости.

Чем теплее тон цвета тем мягче пружина, это знаю точно, источник не помню...
У меня передние пружины тоже "зеленые", думаю что и так жестко, я наоборот хотел бы с желтой или оранжевой маркировкой испытать...
Maicl1994
18 July 2014

1

avatar
seger:

не забудьте только, очень любопытно!!

Вот же блин теперь чувствую себя обязанным...сделаю..
avatar
seger
18 July 2014


M
Maicl1994:

Вот же блин теперь чувствую себя обязанным...сделаю..


обязанным установить ИСТИНУ!
почётно между прочим
Volod
19 July 2014


M
Maicl1994:

Чем теплее тон цвета тем мягче пружина, это знаю точно, источник не помню...
У меня передние пружины тоже  "зеленые", думаю что и так жестко, я наоборот хотел бы с желтой или оранжевой маркировкой испытать...

тогда получается, что зеленые жестче, чем коричневые? А официалы говорят обратное???
B
BeN24CS:

Volod
Звонил офицалам в Москву на что они мне сказали что в России ставятся только зелёные и коричневые, коричневые жёстче.
avatar
pavel8307
19 July 2014


BeN24CS
Желтые - мягкие.
Коричневые - жесткие.
avatar
pavel8307
19 July 2014


Желтый цвет ставится на седан с дв. 1.6 дизель бензин и 1.8 бензин.
Коричневый цвет ставится на седан с дв. 1.8 дизель и 2.0 бензин.
Это на рестайл. Про хечбэк и универсал сказать ничего не могу.
BeN24CS
21 July 2014

1

pavel8307
А остальные цвета? т.е. жёлтые самые мягкие коричневые самые жёсткие, а другие цвета в каком порядке?
жёлтый, синий, зелёный, белый, розовый, серый, коричневый
avatar
serg1983
21 July 2014


BeN24CS
у меня на рестайле (Хечбэк) сзади идут 4 полоски, 2 одного, и 2 другого цвета(цвета к сожалению не помню)
avatar
pioner27
21 July 2014


Всем привет. скажите пожалуйста: недавно поставил новые задние сайлентблоки на передние рычаги и покатавшись наверно с неделю поднимаю машину на подъемнике и вижу что из нового сайлентблока вывалились и потерялись детали. причем на обоих сайлентблоках. на фото я указал на них стрелками, потерялись соответственно на которые верхняя стрелка указывает, дык вот для чего они нужны, на сколько это критично и можно ли продолжать так ездить.
avatar
Karlos-on
21 July 2014


pioner27
видимо при установке новых сайлентов вы их раскололи, наверное молоточном усаживали) Подозреваю что без этой обоймы сайлент выйдет из строя куда быстрее нормального.
avatar
pioner27
21 July 2014


Karlos-on
делал в сервисе на прессе, видать само качество сайлентов плохое, щас уж фирму и не вспомню, покупал по 750р. штука. в магазине сказали норм фирма, лишний раз убеждаешся что продавцам лиж бы продать.
avatar
serg1983
21 July 2014


pioner27
мне официал сказал что на фф2 рестаил от куги встает как влитой этот сайлентблок!!!
avatar
Karlos-on
21 July 2014


pioner27
совершенно верно, лишь бы продать. а вообще лучше брать lemforder, так как они и идут на оригинальных рычагах. качество достойное. а в вашем случае думаю пока покатайтесь, насколько хватит..
avatar
pioner27
21 July 2014


Karlos-on
ясно, спасибо!!!
avatar
Кочевник78
21 July 2014

1

avatar
pioner27:

Karlos-on
делал в сервисе на прессе, видать само качество сайлентов плохое, щас уж фирму и не вспомню, покупал по 750р. штука. в магазине сказали норм фирма, лишний раз убеждаешся что продавцам лиж бы продать.

Эта деталь только от кривой установки может потеряться. Она очень хрупкая и при запрессовке вполне могла расколоться. Запрессовывать надо через сферическую поверхность. Как раз выход у втули имеет форму сферы. А сервисмены даванули прессом напрямую как раз на эту деталь. Смело езжай в сервис с предъявой.
avatar
pavel8307
21 July 2014


BeN24CS
К сожалению эту инфу даже официалы не знают. Спрашивал в Москве и Пскове. Никто не знает.
Maicl1994
21 July 2014

2

avatar
pioner27:

Всем привет. скажите пожалуйста: недавно поставил новые задние сайлентблоки на передние рычаги и покатавшись наверно с неделю поднимаю машину на подъемнике и вижу что из нового сайлентблока вывалились и потерялись детали. причем на обоих сайлентблоках. на фото я указал на них стрелками, потерялись соответственно на которые верхняя стрелка указывает, дык вот для чего они нужны, на сколько это критично и можно ли продолжать так ездить.

Коллега, считаю, с таким дефектом в подвеске ездить на авто не стоит (это оч. мягко выражаясь..), т.к. конструкция сайлента разрушена капитально..., это место оч. быстро начнет люфтить о всеми вытекающими...Стоимость этого майлента в 750 р однозначно указывает на его качество...Эту деталь бери Лемфёрдер, норм. будет, внимательно к цене, меньше 1250 р. вряд ли будет стоить...
Выше все верно сказано...
DenisFFocus2
22 July 2014


Привет всем!!!люди кто-нибудь ставил амортизаторы от TRW/LUCAS???Если да, то как они по качеству???
Saliran2
22 July 2014


Кто нибудь из вас имеет информацию сколько ходит подвеска(зад на хетч) компании Maely ? ну года 2 и пробеге 35-40 тыс она отработает?
Да я слышал, что мейли Г, но мб кто ставил и знает на сколько меньше она ходит.
Lexelon
22 July 2014


Добрый день, не могу найти информацию по задним амортизаторам, а именно: я решил менять задние амортизаторы(их я купил), стоит ли сразу заказывать опоры задних амо, втулка (типа кольца но с разрывом) и две какие то прокладки судя по схеме (кольца что ли резиновые)? Как долго такие детали ходят? Машина фф2 хэтч испанец 2006г 1,8л. Если чтоит то какие аналоги лучше покупать?
avatar
FeodorY
22 July 2014mobile


Lexelon
Возьмите ещё отбойники и пыльники, опоры задних амортизаторов проблем не вызывают как бы.
Master35region
23 July 2014

1

Взял сайлентблоки Masuma RU471 (под развальный болт). Качество визуально понравилось. Резина мягкая, втулки ровные и гладкие. Посмотрим как себя покажут. Под пружину пришлось взять RBI, т.к.других не было...с Masuma и рядом не стоят...

Развальные болты, шайбы и гайки брал от Mazda т.к. выходят немного дешевле. Хотя они так и не пригодились.
Если вдруг кому понадобится: у развального болта Ford резьба 1,75, а у Mazda 1,25.
avatar
serg1983
24 July 2014


Master35region
тоже на подпружиненную тягу взял все сайлентблоки Masuma, посмотрим как себя поведут, а болты развала у меня просто пилили т.к. их было не сорвать, остальные болты все благополучно открутились!!! кто то на форуме писал что сайленты в подпружиненных рычагах и 3 месяца не ходят! , хотя есть один кто ездит уже больше года!!!
P.S. Качество сайлентов тоже понравилось!
Master35region
24 July 2014


цитата:
кто то на форуме писал что сайленты в подпружиненных рычагах и 3 месяца не ходят!

У меня предыдущая замена сайлентов была 40 тыс.назад (предыдущий хозяин распечатки отдал из сервиса) и это с учётом наших, разбитых в хлам, вологодских "дорог". Причём когда меняли в этот раз, то сказали, что сайленты под развальный болт могли ещё походить, а вот наружные однозначно под замену. Хотя на диагностике, в этом же сервисе, сказали наоборот

Ещё разговорился с гл.механиком сервиса. Он увидел упаковку от сайлентов и громко спросил: типа кто эту купил. Ну и объяснил, что у него друг во Владивостоке живёт и рассказывал, как привозят эту Масуму из Китая, во Владивостоке её упаковывают, клеят наклейки и идут "японские" запчасти по городам России. И он сказал, что ставил себе ремень ГРМ этой фирмы, и он расслоился за несколько сотен км пробега. Сам он рекомендовал покупать полиуретановые сайленты Точка Опоры. Верить или нет ему, дело каждого, но судя по отзывам в интернете, Masuma должны быть неплохими сайлентблоками. Да и внешне они очень аккуратно сделаны.
avatar
вован2
24 July 2014


подскажите передний сайлентблок при качении должен ходить в самом ручаге или должен сидеть мертво . как они диагностируются ?
posted image
avatar
Kodicc
24 July 2014


avatar
вован2:

подскажите передний сайлентблок при качении должен ходить в самом ручаге или должен сидеть мертво . как они диагностируются ?


В идеале проворачиваться не должен. Это же сайлентблок, который должен работать за счет "деформации" резины.

ps.
У меня на оригинальном б/у рычаге данный сайлентблок сидел в рычаге плотно и не проворачивался. Поставил пробно(по тругой проблеме) новый рычаг не оригинал, так у него в данной месте рычаг проворачивался вокруг сайлентблока. После был установлен новый оригинальный рычаг - сайлентблок при качении рычага сидит плотно и не проворачивается.
avatar
MrDelite
24 July 2014


M
Master35region:

Ещё разговорился с гл.механиком сервиса. Он увидел упаковку от сайлентов и громко спросил: типа кто эту купил. Ну и объяснил, что у него друг во Владивостоке живёт и рассказывал, как привозят эту Масуму из Китая, во Владивостоке её упаковывают, клеят наклейки и идут "японские" запчасти по городам России. И он сказал, что ставил себе ремень ГРМ этой фирмы, и он расслоился за несколько сотен км пробега. Сам он рекомендовал покупать полиуретановые сайленты Точка Опоры. Верить или нет ему, дело каждого, но судя по отзывам в интернете, Masuma должны быть неплохими сайлентблоками. Да и внешне они очень аккуратно сделаны.

По поводу Точки Опоры соглашусь: ставил их себе в прошлом году на подпружинный с обеих сторон (в ФАКе есть ссылка на отчёт по установке). Пробежали почти 30т.км. по дорогам. Недавно осматривал - никаких нареканий. Пугали что в морозы полиуретан рвется. . . Все это фигня! Если сделаны на совесть, то и ходить будут! В общем, рекомендую!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up