dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Volod
Звонил офицалам в Москву на что они мне сказали что в России ставятся только зелёные и коричневые, коричневые жёстче. А про остальные они вообще не в курсе
BeN24CSЭто на все типы кузовов или только на седан? Если на все, то может и у меня это имеется ввиду цвет не оранжевый а коричневый? Потому что вариант желтый-красный-коричневый тоже есть в ассортименте...
Maicl1994:
|
распилю шлифмашиной один аморт каябовский |
не забудьте только, очень любопытно!!
Maicl1994
18 July 2014
1
BeN24CS:
|
Volod У меня ff2 res 2008 года седан, с меткой зелёного цвета (передние пружины) . хочу поставить по жёстче. Я не спрашиваю кто что ставит я спрашиваю кто точно знает как цвета разделяются по жёсткости. |
Чем теплее тон цвета тем мягче пружина, это знаю точно, источник не помню...
У меня передние пружины тоже "зеленые", думаю что и так жестко, я наоборот хотел бы с желтой или оранжевой маркировкой испытать...
seger:
|
не забудьте только, очень любопытно!! |
Вот же блин теперь чувствую себя обязанным...сделаю..
Maicl1994:
|
Вот же блин теперь чувствую себя обязанным...сделаю.. |
обязанным установить ИСТИНУ!
почётно между прочим
Maicl1994:
|
Чем теплее тон цвета тем мягче пружина, это знаю точно, источник не помню... У меня передние пружины тоже "зеленые", думаю что и так жестко, я наоборот хотел бы с желтой или оранжевой маркировкой испытать... |
тогда получается, что зеленые жестче, чем коричневые? А официалы говорят обратное???
BeN24CS:
|
Volod Звонил офицалам в Москву на что они мне сказали что в России ставятся только зелёные и коричневые, коричневые жёстче. |
pavel8307
19 July 2014
BeN24CS
Желтые - мягкие.
Коричневые - жесткие.
pavel8307
19 July 2014
Желтый цвет ставится на седан с дв. 1.6 дизель бензин и 1.8 бензин.
Коричневый цвет ставится на седан с дв. 1.8 дизель и 2.0 бензин.
Это на рестайл. Про хечбэк и универсал сказать ничего не могу.
pavel8307
А остальные цвета? т.е. жёлтые самые мягкие коричневые самые жёсткие, а другие цвета в каком порядке?
жёлтый, синий, зелёный, белый, розовый, серый, коричневый
BeN24CS
у меня на рестайле (Хечбэк) сзади идут 4 полоски, 2 одного, и 2 другого цвета(цвета к сожалению не помню)
Всем привет. скажите пожалуйста: недавно поставил новые задние сайлентблоки на передние рычаги и покатавшись наверно с неделю поднимаю машину на подъемнике и вижу что из нового сайлентблока вывалились и потерялись детали. причем на обоих сайлентблоках. на фото я указал на них стрелками, потерялись соответственно на которые верхняя стрелка указывает, дык вот для чего они нужны, на сколько это критично и можно ли продолжать так ездить.
pioner27
видимо при установке новых сайлентов вы их раскололи, наверное молоточном усаживали) Подозреваю что без этой обоймы сайлент выйдет из строя куда быстрее нормального.
Karlos-on
делал в сервисе на прессе, видать само качество сайлентов плохое, щас уж фирму и не вспомню, покупал по 750р. штука. в магазине сказали норм фирма, лишний раз убеждаешся что продавцам лиж бы продать.
pioner27
мне официал сказал что на фф2 рестаил от куги встает как влитой этот сайлентблок!!!
pioner27
совершенно верно, лишь бы продать. а вообще лучше брать lemforder, так как они и идут на оригинальных рычагах. качество достойное. а в вашем случае думаю пока покатайтесь, насколько хватит..
Karlos-on
ясно, спасибо!!!
pioner27:
|
Karlos-on делал в сервисе на прессе, видать само качество сайлентов плохое, щас уж фирму и не вспомню, покупал по 750р. штука. в магазине сказали норм фирма, лишний раз убеждаешся что продавцам лиж бы продать. |
Эта деталь только от кривой установки может потеряться. Она очень хрупкая и при запрессовке вполне могла расколоться. Запрессовывать надо через сферическую поверхность. Как раз выход у втули имеет форму сферы. А
сервисмены
даванули прессом напрямую как раз на эту деталь. Смело езжай в сервис с предъявой.
BeN24CS
К сожалению эту инфу даже официалы не знают. Спрашивал в Москве и Пскове. Никто не знает.
pioner27:
|
Всем привет. скажите пожалуйста: недавно поставил новые задние сайлентблоки на передние рычаги и покатавшись наверно с неделю поднимаю машину на подъемнике и вижу что из нового сайлентблока вывалились и потерялись детали. причем на обоих сайлентблоках. на фото я указал на них стрелками, потерялись соответственно на которые верхняя стрелка указывает, дык вот для чего они нужны, на сколько это критично и можно ли продолжать так ездить. |
Коллега, считаю, с таким дефектом в подвеске ездить на авто не стоит (это оч. мягко выражаясь..), т.к. конструкция сайлента разрушена капитально..., это место оч. быстро начнет люфтить о всеми вытекающими...Стоимость этого майлента в 750 р однозначно указывает на его качество...Эту деталь бери Лемфёрдер, норм. будет, внимательно к цене, меньше 1250 р. вряд ли будет стоить...
Выше все верно сказано...
Привет всем!!!люди кто-нибудь ставил амортизаторы от TRW/LUCAS???Если да, то как они по качеству???
Кто нибудь из вас имеет информацию сколько ходит подвеска(зад на хетч) компании Maely ? ну года 2 и пробеге 35-40 тыс она отработает?
Да я слышал, что мейли Г, но мб кто ставил и знает на сколько меньше она ходит.
Добрый день, не могу найти информацию по задним амортизаторам, а именно: я решил менять задние амортизаторы(их я купил), стоит ли сразу заказывать опоры задних амо, втулка (типа кольца но с разрывом) и две какие то прокладки судя по схеме (кольца что ли резиновые)? Как долго такие детали ходят? Машина фф2 хэтч испанец 2006г 1,8л. Если чтоит то какие аналоги лучше покупать?
FeodorY
22 July 2014mobile
Lexelon
Возьмите ещё отбойники и пыльники, опоры задних амортизаторов проблем не вызывают как бы.
Master35region
23 July 2014
1
Взял сайлентблоки Masuma RU471 (под развальный болт). Качество визуально понравилось. Резина мягкая, втулки ровные и гладкие. Посмотрим как себя покажут. Под пружину пришлось взять RBI, т.к.других не было...с Masuma и рядом не стоят...
Развальные болты, шайбы и гайки брал от Mazda т.к. выходят немного дешевле. Хотя они так и не пригодились.
Если вдруг кому понадобится: у развального болта Ford резьба 1,75, а у Mazda 1,25.
Master35regionтоже на подпружиненную тягу взял все сайлентблоки Masuma, посмотрим как себя поведут, а болты развала у меня просто пилили т.к. их было не сорвать, остальные болты все благополучно открутились!!! кто то на форуме писал что сайленты в подпружиненных рычагах и 3 месяца не ходят!
, хотя есть один кто ездит уже больше года!!!
P.S. Качество сайлентов тоже понравилось!
Master35region
24 July 2014
цитата: |
кто то на форуме писал что сайленты в подпружиненных рычагах и 3 месяца не ходят! |
У меня предыдущая замена сайлентов была 40 тыс.назад (предыдущий хозяин распечатки отдал из сервиса) и это с учётом наших, разбитых в хлам, вологодских "дорог". Причём когда меняли в этот раз, то сказали, что сайленты под развальный болт могли ещё походить, а вот наружные однозначно под замену. Хотя на диагностике, в этом же сервисе, сказали наоборот
Ещё разговорился с гл.механиком сервиса. Он увидел упаковку от сайлентов и громко спросил: типа кто эту
купил. Ну и объяснил, что у него друг во Владивостоке живёт и рассказывал, как привозят эту Масуму из Китая, во Владивостоке её упаковывают, клеят наклейки и идут "японские" запчасти по городам России. И он сказал, что ставил себе ремень ГРМ этой фирмы, и он расслоился за несколько сотен км пробега. Сам он рекомендовал покупать полиуретановые сайленты Точка Опоры. Верить или нет ему, дело каждого, но судя по отзывам в интернете, Masuma должны быть неплохими сайлентблоками. Да и внешне они очень аккуратно сделаны.
подскажите передний сайлентблок при качении должен ходить в самом ручаге или должен сидеть мертво . как они диагностируются ?
Kodicc
24 July 2014
вован2:
|
подскажите передний сайлентблок при качении должен ходить в самом ручаге или должен сидеть мертво . как они диагностируются ?
|
В идеале проворачиваться не должен. Это же сайлентблок, который должен работать за счет "деформации" резины.
ps.
У меня на оригинальном б/у рычаге данный сайлентблок сидел в рычаге плотно и не проворачивался. Поставил пробно(по тругой проблеме) новый рычаг не оригинал, так у него в данной месте рычаг проворачивался вокруг сайлентблока. После был установлен новый оригинальный рычаг - сайлентблок при качении рычага сидит плотно и не проворачивается.
Master35region:
|
Ещё разговорился с гл.механиком сервиса. Он увидел упаковку от сайлентов и громко спросил: типа кто эту купил. Ну и объяснил, что у него друг во Владивостоке живёт и рассказывал, как привозят эту Масуму из Китая, во Владивостоке её упаковывают, клеят наклейки и идут "японские" запчасти по городам России. И он сказал, что ставил себе ремень ГРМ этой фирмы, и он расслоился за несколько сотен км пробега. Сам он рекомендовал покупать полиуретановые сайленты Точка Опоры. Верить или нет ему, дело каждого, но судя по отзывам в интернете, Masuma должны быть неплохими сайлентблоками. Да и внешне они очень аккуратно сделаны. |
По поводу Точки Опоры соглашусь: ставил их себе в прошлом году на подпружинный с обеих сторон (в ФАКе есть ссылка на отчёт по установке). Пробежали почти 30т.км. по
дорогам. Недавно осматривал - никаких нареканий. Пугали что в морозы полиуретан рвется. . . Все это фигня! Если сделаны на совесть, то и ходить будут! В общем, рекомендую!