Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Focus178
8 July 2014

1

Maicl1994 и AlekSmol
я писал тут Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15500614)
возможно у вы купили не те аморты, а если у вас стояли длинные и вы поставили с коротким штоком, то конечно же аморты умрут очень быстро, ход штока должен соответствовать высоте хода подвески.
avatar
AlekSmol
8 July 2014


цитата:
аморты брал испанские...

Тоже испанские
Maicl1994
8 July 2014


F
Focus178:

Maicl1994 и AlekSmol
я писал тут Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15500614)
возможно у вы купили не те аморты, а если у вас стояли длинные и вы поставили с коротким штоком, то конечно же аморты умрут очень быстро, ход штока должен соответствовать высоте хода подвески.

Да, это я читал (по ссылке...).
Аморты подбирал по экзисту..., продавец в магазине клялся что для ФФ2 эти аморты самое оно (чел. с понятием про форды, магазин держит...). Про размеры - это я для сведения коллегам. Сам больше каябы не возьму, буду поробовать монровские аморты ну или боге...
Focus178
8 July 2014


тоже пробивал по экзисту, не правильно выдал номер, наверно там косячный каталог, надо перепроверять, зато в евроавто сразу сказали что у меня длинный шток.
avatar
salnikovps
8 July 2014


avatar
salnikovps:

Друзья, посоветуйте пружины на FF2 Restyle 1.8TDCI седан.
Зимой менял, по незнанию купил оригинал с желтой меткой, как мне объяснили уже здесь - это мягкие и не подходящие для дизеля.
От того и клиренс спереди упал на 3-4см и появились пробои подвески на больших неровностях.

Так вот, в шапке темы конечно указаны неоригиналы подходящие, а вот по жесткости их можно брать не заморачиваясь или как?
Какой не оригинал посоветуете? А то снова 10-ку отдавать за новые оригинальные тяжко.
VIN: X9FHXXEEDH9J15327


Офф диллер подтвердил, что с завода стояли пружины с коричневой меткой.
Скажите, стоит ли доверять екзисту в плане предложенных замен не оригинальных?
Чтобы были такой же жесткости как Ford 1 335 391
avatar
Kodicc
8 July 2014

1

F
Focus178:

Maicl1994 и AlekSmol
я писал тут Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15500614)
возможно у вы купили не те аморты, а если у вас стояли длинные и вы поставили с коротким штоком, то конечно же аморты умрут очень быстро, ход штока должен соответствовать высоте хода подвески.


Да чего вы вцепились за короткий шток? С чего вы взяли, что он короче, по внешнему виду?
Потяните за шток руками и он "вылезет" на ту же длину.

Длина штока у амортизаторов одинакова, просто они иначе работают..
Внутреннюю конструкцию прикладывал ТУТ

А то, что они преждевременно выходят из строя, это уже другой вопрос - качества.
avatar
seger
8 July 2014


avatar
Kodicc:

Внутреннюю конструкцию прикладывал ТУТ

попросил модератора поместить в шапочный FAQ
avatar
AlekSmol
8 July 2014


цитата:
Потяните за шток руками и он "вылезет" на ту же длину.

Никуда ничего не вылезает, тянули, и под действием пружины шток дальше не выходит. Шток в каябу короткий
avatar
Kodicc
8 July 2014

1

avatar
AlekSmol:

Никуда ничего не вылезает, тянули, и под действием пружины шток дальше не выходит. Шток в каябу короткий


Лично своими руками на каябе 334840/334841 вытягивал шток. не до конца конечно, так усилия рук не хватает, но он вытягивается, а потом обратно возвращается)
Maicl1994
8 July 2014


avatar
AlekSmol:

Никуда ничего не вылезает, тянули, и под действием пружины шток дальше не выходит. Шток в каябу короткий

avatar
Kodicc:

Лично своими руками на каябе 334840/334841 вытягивал шток.  не до конца конечно, так усилия рук не хватает, но он вытягивается, а потом обратно возвращается)


Поддерживаю оба сообщения - шток в верхней тянется на миллиметры и...возвращается на исходную.
Мысля про возможно косячный каталог на экзисте мне уже начинает нравиться.
Я лично измерял при полностью выдвинутых штоках аморты каябу и монро, ставил рядом (надо сфотать..), в сумме монровский аморт на 25 мм длиннее, это конкретный факт!
12321123
9 July 2014

1

Maicl1994
да не может из-за этого амортизатор выйти из строя. 2.5см большой рояли не сыграют. Что-б стойка срабатывала до упора на отбое надо чтоб колесо вывешивалось. А вы чего по горам на форде как на джипе ездите?Там с большим запасом ход штока получаеться будь он короче и на 3см.
Maicl1994
9 July 2014


1
12321123:

Maicl1994
да не может из-за этого амортизатор выйти из строя. 2.5см большой рояли не сыграют. Что-б стойка срабатывала до упора на отбое надо чтоб колесо вывешивалось. А вы чего по горам на форде как на джипе ездите?Там с большим запасом ход штока получаеться будь он короче и на 3см.

А я ведь и не утверждал, что именно из-за этого аморты выходят из строя, я лишь поддержал мысль о разнице в длине штоков на каябах и на монро...Авто эксплуатриую очень аккуратно, по горам не гоняю...Читайте...я писал что стойка перестала "держать" на отбой т.е. даже выдергивая шток аморта вверх вручную сопротивление есть но явно не достаточное. Поэтому каябовский аморт если возьму вновь то чтобы производен в Японии...
Мысль про разную длину амортов считаю актуальной...(имхо конечно)
Focus178
9 July 2014


avatar
Kodicc:

Да чего вы вцепились за короткий шток? С чего вы взяли, что он короче, по внешнему виду?
Потяните за шток руками и он "вылезет" на ту же длину.


Зря я не сфоткал два новых аморта каяба рядом короткие и длинные.
Тянули и мы на сервисе за шток(те что короче были) не вытягивался он ни на мм, а разница была примерно 4-5 см.
По каталогу экзиста на мой вин дается по 2 номера каяб 334840/334841 и 334838/334839, в шапке написано что для 2-х литровых идут 334840/334841. Так вот и оказалось что они были короткие, а в евроавто подобрали мне по вину 334838/334839, хотя в шапке они позиционируются как для для 1.4-1.6 и они же оказались по длине как и старые заводские. От сюда вопрос, можно ли на 100% утверждать, что для всех вторых фокусов верны данные номера по каябе в зависимости от объема двигателя?
avatar
new5378
9 July 2014


цитата:
От сюда вопрос, можно ли на 100% утверждать, что для всех вторых фокусов верны данные номера по каябе

Вот с каябистого сайта подбериподбор
avatar
serg1983
9 July 2014

1

Кочевник78
а в чем я мазохист???
Focus178
10 July 2014


avatar
new5378:

Вот с каябистого сайта подбериподбор

Да да, тоже там проверял перед покупкой, показывает 334840/334841, но по факту оказались 334838/334839.
Может у меня exclusive?
avatar
DeVider
10 July 2014

1

avatar
char:

DeVider
Вообщем Уже ДО смешного доходит.
Был на развале- сам смотрел - просадки нету... Сейчас с женой проехал. Вышли, я на машину смотрю, стоит ровно - ПРОСАДКа в 1.5 см еСТЬ!!!.  НУ как так?

Смотрел сам на сервисе. На моем ФФ-2 над проблемной пружиной сверху резиновая прокладка захлестнулась, пружина смещена прямо на ребро прокладки. Она закручена одним боком под пружину.
Второе отклонение: есть стойки стабилизатора задние короткие. На них пластиковые корпуса, вроде шляпок. Пошевелил их обе одновременно стоя в самом центре под машиной лицом назад автомобиля. Сразу заметил что она , шляпка одного гуляет легко (изношена деталь стабилизации). У меня про езде колесо как бы это показывало - теперь надеюсь нашел причину. Также заказал пружину.
Итого: подкладку вернюю менять, пружину менять, стабилизатор (3 см) возможно менять. А еще он загнут, в отличие от нормального противоположного бока.
Focus178
10 July 2014


DeVider
всего одну пружину хотите поменять?
avatar
char
10 July 2014


DeVider
Спасибо, возьму Ваши наблюдения на вооружение!!
avatar
Кочевник78
10 July 2014

4

avatar
serg1983:

Кочевник78
а в чем я мазохист???

Нравится, что будут минусовать, но в шапку темы не заглянешь
avatar
serg1983
11 July 2014


Кочевник78
минусуйте, это ваше право!!! я до этого просто не мог понять есть ли различия в рычагах между рестайлом и дорестайлом, лучше б просто помогли, а не отправляли просто тупо в шапку!!! для этого по моему форум и существует чтоб помогать друг другу!!!(ИМХО)
avatar
вован2
11 July 2014


парни скажите поворотный кулак можно погнуть ?
avatar
Dreamweaver
11 July 2014

1

вован2
можно. Даже сломать можно. Вопрос как и зачем опустим
avatar
Кочевник78
11 July 2014

2

avatar
вован2:

парни скажите поворотный кулак можно погнуть ?

С дуру и сломать можно
TValeriy
11 July 2014


вован2
Он скорее лопнет, чем погнется. Но, в принципе, можно.
avatar
DeVider
11 July 2014


F
Focus178:

DeVider
всего одну пружину хотите поменять?
Учитываю советы, купил 2 пружины парой б/у за 1500 р ориг. Возможно попробую поставить одну и поездить, а позднее вторую. Т.к. желаю сравнить исключительно эффект замены больной пружины, чтобы точно во всем убедиться (что стало по ней лучше, вторая не менялась). Такой ход
avatar
вован2
12 July 2014


не ну серьезно есть подозрения что он у меня чуть чуть погнут
avatar
Кочевник78
13 July 2014


avatar
вован2:

не ну серьезно есть подозрения что он у меня чуть чуть погнут

Ладно, попробую не смеяться Сделай фото и укажи место предполагаемого изгиба
avatar
вован2
13 July 2014


еще вопрос подрамник можно погнуть или нет? и где он обычно гнется . просто у меня такая проблема что с водительской стороны машина как бы провалилась на 1.5 см и мне это отравляет жизнь уже полгода никак не могу найти причину . пружины менял . рычаги в норме . при раскачке передка левая сторона как будто мягче и ниже в чем дело ? аморты тоже поменяны
avatar
вован2
13 July 2014


или чашку можно погнуть вверх на кочке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up