dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Maicl1994 и
AlekSmol я писал тут
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15500614)возможно у вы купили не те аморты, а если у вас стояли длинные и вы поставили с коротким штоком, то конечно же аморты умрут очень быстро, ход штока должен соответствовать высоте хода подвески.
Да, это я читал (по ссылке...).
Аморты подбирал по экзисту..., продавец в магазине клялся что для ФФ2 эти аморты самое оно (чел. с понятием про форды, магазин держит...). Про размеры - это я для сведения коллегам. Сам больше каябы не возьму, буду поробовать монровские аморты ну или боге...
Focus178
8 July 2014
тоже пробивал по экзисту, не правильно выдал номер, наверно там косячный каталог, надо перепроверять, зато в евроавто сразу сказали что у меня длинный шток.
salnikovps:
|
Друзья, посоветуйте пружины на FF2 Restyle 1.8TDCI седан. Зимой менял, по незнанию купил оригинал с желтой меткой, как мне объяснили уже здесь - это мягкие и не подходящие для дизеля. От того и клиренс спереди упал на 3-4см и появились пробои подвески на больших неровностях.
Так вот, в шапке темы конечно указаны неоригиналы подходящие, а вот по жесткости их можно брать не заморачиваясь или как? Какой не оригинал посоветуете? А то снова 10-ку отдавать за новые оригинальные тяжко. VIN: X9FHXXEEDH9J15327 |
Офф диллер подтвердил, что с завода стояли пружины с коричневой меткой.
Скажите, стоит ли доверять екзисту в плане предложенных замен не оригинальных?
Чтобы были такой же жесткости как Ford 1 335 391
Да чего вы вцепились за короткий шток? С чего вы взяли, что он короче, по внешнему виду?
Потяните за шток руками и он "вылезет" на ту же длину.
Длина штока у амортизаторов одинакова, просто они иначе работают..
Внутреннюю конструкцию прикладывал
ТУТА то, что они преждевременно выходят из строя, это уже другой вопрос - качества.
Kodicc:
|
Внутреннюю конструкцию прикладывал ТУТ |
попросил модератора поместить в шапочный FAQ
AlekSmol
8 July 2014
цитата: |
Потяните за шток руками и он "вылезет" на ту же длину. |
Никуда ничего не вылезает, тянули, и под действием пружины шток дальше не выходит. Шток в каябу короткий
Kodicc
8 July 2014
1
AlekSmol:
|
Никуда ничего не вылезает, тянули, и под действием пружины шток дальше не выходит. Шток в каябу короткий |
Лично своими руками на каябе 334840/334841 вытягивал шток. не до конца конечно, так усилия рук не хватает, но он вытягивается, а потом обратно возвращается)
AlekSmol:
|
Никуда ничего не вылезает, тянули, и под действием пружины шток дальше не выходит. Шток в каябу короткий |
Kodicc:
|
Лично своими руками на каябе 334840/334841 вытягивал шток. не до конца конечно, так усилия рук не хватает, но он вытягивается, а потом обратно возвращается) |
Поддерживаю оба сообщения - шток в верхней тянется на миллиметры и...возвращается на исходную.
Мысля про возможно косячный каталог на экзисте мне уже начинает нравиться.
Я лично измерял при полностью выдвинутых штоках аморты каябу и монро, ставил рядом (надо сфотать..), в сумме монровский аморт на 25 мм длиннее, это конкретный факт!
Maicl1994
да не может из-за этого амортизатор выйти из строя. 2.5см большой рояли не сыграют. Что-б стойка срабатывала до упора на отбое надо чтоб колесо вывешивалось. А вы чего по горам на форде как на джипе ездите?Там с большим запасом ход штока получаеться будь он короче и на 3см.
12321123:
|
Maicl1994 да не может из-за этого амортизатор выйти из строя. 2.5см большой рояли не сыграют. Что-б стойка срабатывала до упора на отбое надо чтоб колесо вывешивалось. А вы чего по горам на форде как на джипе ездите?Там с большим запасом ход штока получаеться будь он короче и на 3см. |
А я ведь и не утверждал, что именно из-за этого аморты выходят из строя, я лишь поддержал мысль о разнице в длине штоков на каябах и на монро...Авто эксплуатриую очень аккуратно, по горам не гоняю...Читайте...я писал что стойка перестала "держать" на отбой т.е. даже выдергивая шток аморта вверх вручную сопротивление есть но явно не достаточное. Поэтому каябовский аморт если возьму вновь то чтобы производен в Японии...
Мысль про разную длину амортов считаю актуальной...(имхо конечно)
Focus178
9 July 2014
Kodicc:
|
Да чего вы вцепились за короткий шток? С чего вы взяли, что он короче, по внешнему виду? Потяните за шток руками и он "вылезет" на ту же длину. |
Зря я не сфоткал два новых аморта каяба рядом короткие и длинные.
Тянули и мы на сервисе за шток(те что короче были) не вытягивался он ни на мм, а разница была примерно 4-5 см.
По каталогу экзиста на мой вин дается по 2 номера каяб 334840/334841 и 334838/334839, в шапке написано что для 2-х литровых идут 334840/334841. Так вот и оказалось что они были короткие, а в евроавто подобрали мне по вину 334838/334839, хотя в шапке они позиционируются как для для 1.4-1.6 и они же оказались по длине как и старые заводские. От сюда вопрос, можно ли на 100% утверждать, что для всех вторых фокусов верны данные номера по каябе в зависимости от объема двигателя?
new5378
9 July 2014
цитата: |
От сюда вопрос, можно ли на 100% утверждать, что для всех вторых фокусов верны данные номера по каябе |
Вот с каябистого сайта подбери
подбор
Focus178
10 July 2014
new5378:
|
Вот с каябистого сайта подбериподбор |
Да да, тоже там проверял перед покупкой, показывает 334840/334841, но по факту оказались 334838/334839.
Может у меня exclusive?
char:
|
DeVider Вообщем Уже ДО смешного доходит. Был на развале- сам смотрел - просадки нету... Сейчас с женой проехал. Вышли, я на машину смотрю, стоит ровно - ПРОСАДКа в 1.5 см еСТЬ!!!. НУ как так? |
Смотрел сам на сервисе. На моем ФФ-2 над проблемной пружиной сверху резиновая прокладка захлестнулась, пружина смещена прямо на ребро прокладки. Она закручена одним боком под пружину.
Второе отклонение: есть стойки стабилизатора задние короткие. На них пластиковые корпуса, вроде шляпок. Пошевелил их обе одновременно стоя в самом центре под машиной лицом назад автомобиля. Сразу заметил что она , шляпка одного гуляет легко (изношена деталь стабилизации). У меня про езде колесо как бы это показывало - теперь надеюсь нашел причину. Также заказал пружину.
Итого: подкладку вернюю менять, пружину менять, стабилизатор (3 см) возможно менять. А еще он загнут, в отличие от нормального противоположного бока.
DeVider
всего одну пружину хотите поменять?
DeVider
Спасибо, возьму Ваши наблюдения на вооружение!!
serg1983:
|
Кочевник78 а в чем я мазохист??? |
Нравится, что будут минусовать, но в шапку темы не заглянешь
serg1983
11 July 2014
Кочевник78
минусуйте, это ваше право!!! я до этого просто не мог понять есть ли различия в рычагах между рестайлом и дорестайлом, лучше б просто помогли, а не отправляли просто тупо в шапку!!! для этого по моему форум и существует чтоб помогать друг другу!!!(ИМХО)
парни скажите поворотный кулак можно погнуть ?
вован2
можно. Даже сломать можно. Вопрос как и зачем опустим
вован2
Он скорее лопнет, чем погнется. Но, в принципе, можно.
Focus178:
|
DeVider всего одну пружину хотите поменять? |
Учитываю советы, купил 2 пружины парой б/у за 1500 р ориг. Возможно попробую поставить одну и поездить, а позднее вторую. Т.к. желаю сравнить исключительно эффект замены больной пружины, чтобы точно во всем убедиться (что стало по ней лучше, вторая не менялась). Такой ход
не ну серьезно есть подозрения что он у меня чуть чуть погнут
Кочевник78
13 July 2014
вован2:
|
не ну серьезно есть подозрения что он у меня чуть чуть погнут |
Ладно, попробую не смеяться
Сделай фото и укажи место предполагаемого изгиба
еще вопрос подрамник можно погнуть или нет? и где он обычно гнется . просто у меня такая проблема что с водительской стороны машина как бы провалилась на 1.5 см и мне это отравляет жизнь уже полгода никак не могу найти причину . пружины менял . рычаги в норме . при раскачке передка левая сторона как будто мягче и ниже в чем дело ? аморты тоже поменяны
или чашку можно погнуть вверх на кочке