Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
вован2
11 May 2014


F
Focus178:

вован2
может 2 разных аморта были установлены?Но это уже странно...

Я там раннее фото выкладывал . качество сборки разница где то 5-7 мм пришлось выставлять по размерам от точек стаба но реально не хватает 7мм
avatar
вован2
11 May 2014


posted image
avatar
swilov
11 May 2014


вован2
Подними наконец машину, сними колесо, отверни болт на кулаке, расклинь немного проушины на кулаке и вставь стойку как надо до упора. Делов на 15 мин с перекуром.
Focus178
11 May 2014


posted image
тогда понятно, скорее всего не до конца вставлен аморт, попробуйте сделать как пишет swilov. На амротах есть ограничители, они должны упираться в кулак с задней стороны, проверьте.
avatar
вован2
11 May 2014


F
Focus178:

тогда понятно, скорее всего не до конца вставлен аморт, попробуйте сделать как пишет swilov. На амротах есть ограничители,  они должны упираться в кулак с задней стороны, проверьте.


так вот именно просто не стал фотать все стоит по ограничителям . а внизу вот так ...
avatar
вован2
11 May 2014


я их снимал сравнивал да там и скобы как попало приварены и разбежка в5мм по точкам замера а так все норма клеймо испания .
Focus178
11 May 2014


кстати про опоры и подшипники, при замене амортов их тоже менял, купил все "Lemfoerder", и и сюрприз - все метки и номера как у оригинальных, а где на опорах и подшипниках должна быть надпись FoMoCo у меня на подшипнике за плавлено,а на опоре типа затерто , купил оригинал получается.
А еще взял бы смелость порекомендовать при замене амортов не поскупиться и не полениться заменить стойки стабилизатора, пока машина была под нагрузкой они не шатались, а когда приехал на сервис, подняли и сняли аморты оказалось что они мёртвые, просто вываливались шарниры, пришлось лететь покупать, повезло что авторынок был не далеко, а ведь хотел их сразу тоже купить
avatar
seger
11 May 2014

1

avatar
вован2:

я их снимал сравнивал да там и скобы как попало приварены и разбежка в5мм по точкам замера а так все норма

ну какая ж это норма?
либо разные амортизаторы либо какие то умельцы из барахла собрали
avatar
вован2
11 May 2014


да я сам удивлен . мерил по креплению стаба , скобе . плавает везде 5-7мм . на фото видно сам удивился , стоят по скобам . до магазина не могу доехать .
avatar
pabliksol
11 May 2014


спасибо, в деревне в лесу инета мало, форум особо не почитаешь.
biverboy
11 May 2014mobile

1

вован2
левак походу тебе впарили...
avatar
serhio69rus
12 May 2014

1

Всем привет!В ближайшие дни собираюсь перебирать заднюю подвеску.Вот решил уточнить пару моментов,чтобы не накосячить при сборке:
1.У меня стоят проставки+30мм.Нужно ли учитывать как-то при затяжке подвески эти проставки?Например 113мм+30мм или нет?
2.Все рычаги задней подвески затягиваются с проставкой 113мм(или113+30?) или только подпружиненые?
3.Как затягивать развальные болты?На сход-развале их всё равно крутить будут,а у нас сервисмены ни про какие 113мм никто слыхом ни слыхивал
avatar
Dreamweaver
12 May 2014

1

serhio69rus
если хэтч/седан, то проставка 113 мм, протягивать с ней, проставки нафиг ибо для замены рычагов тебе пружину так и так снимать. Все рычаги в подвеске протягиваются только с проставкой в 113 мм.
Потом на сход/рахвал в обязательном порядке
avatar
FeodorY
12 May 2014

1

avatar
serhio69rus:

у нас сервисмены ни про какие 113мм никто слыхом ни слыхивал

Вот тут видно куда и как проставка ставится
avatar
Кочевник78
12 May 2014


S
SUD:

Идея лежит, на этом сайте можно найти отзывы с 2006г аж штук по 10 на бренд.
На ФФК 10 шт в день было бы

Гарантируешь 10 отзывов в день? С удовольствием почитаю
Только раз на общем ресурсе столько отзывов, то на локальном и того меньше будет. Это моё мнение
Серегга
12 May 2014


avatar
FeodorY:

Вот тут видно куда и как проставка ставится

т.е. ее нужно "в пружину" поставить и придавить рычаг домкратом?
SUD
12 May 2014


avatar
Кочевник78:

Гарантируешь 10 отзывов в день?  С удовольствием почитаю  Только раз на общем ресурсе столько отзывов, то на локальном и того меньше будет. Это моё мнение 

Достаточно сравнить тему отзывы о з/ч на ФФК и те два сайта. Но мою тему закрыли модераторы (хотя я просто хотел создать статистическую тему без лирических обсуждений)
avatar
FeodorY
12 May 2014


С
Серегга:

т.е. ее нужно "в пружину" поставить и придавить рычаг домкратом?


Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).
avatar
seger
12 May 2014


avatar
FeodorY:

например, поддомкратив рычаг

если получится это сделать без снятия пружины
на сколько я понимаю
avatar
Magvay74
12 May 2014


цитата:
Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

А почему не использовать для этих целей стяжку пружинную ? Т.е. пружину все равно стянул, закрепи "сталькой" и поставь на место с проставкой и затягивай рычаги.
Серегга
12 May 2014


avatar
Magvay74:

А почему не использовать для этих целей стяжку пружинную ? Т.е. пружину все равно стянул, закрепи "сталькой" и поставь на место с проставкой и затягивай рычаги.

думаю что можно и так сделать.
А что если вообще рычаг поддомкратить без пружины?))
avatar
yoyon4ik
12 May 2014

1

цитата:
А что если вообще рычаг поддомкратить без пружины?))

а оно так и делается
DmitryST
12 May 2014

3

seger
Серегга
Magvay74
цитата:
Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

А почему не использовать для этих целей стяжку пружинную ? Т.е. пружину все равно стянул, закрепи "сталькой" и поставь на место с проставкой и затягивай рычаги.

Повторюсь еще раз: так сделать не получится , и не стоит это делать с пружиной, пружину испортите На универсале 184 мм и то пружину с помощью стяжек до состояния виток- квитку сжимать не рискнул .
Проставка ставится без пружины и поджимается домкратом, затем в этом положении затягиваются все наживленные рычаги с предписанным моментом затяжки, кроме развальных болтов.
После этого вынимаем развальный болт и устанавливаем пружину в стянутом состоянии, с оттягиванием нижнего поперечного рычага (он-же подпружиненный), далее устанавливается развальный болт с гайкой и только после этого отпускается пружина.
Как-то так , задняя подвеска после такой сборки ужо откатала беспроблемно 55т.км
P.S. покупал все оригинал с осени 2011 по весну 2012
avatar
serhio69rus
12 May 2014


DmitryST
И всетаки проставку какого размера мне использовать для затяжки подвески,если уменя на задних пружинах установлены проставки для увеличения клиренса +30мм.Ведь уголы под которыми будут стоять рычаги уже совершенно другие.По моему мнению размер 113 нужно увеличивать в таком случае тоже на 30мм.Поправте,если не прав.
DmitryST
12 May 2014

1

serhio69rus
цитата:
И всетаки проставку какого размера мне использовать для затяжки подвески,если уменя на задних пружинах установлены проставки для увеличения клиренса +30мм.Ведь уголы под которыми будут стоять рычаги уже совершенно другие.По моему мнению размер 113 нужно увеличивать в таком случае тоже на 30мм.

Делал по камасутре, возможно Вам этот вопрос нужно задать тюнерам подвески
avatar
serhio69rus
12 May 2014


DmitryST
Благодарю.Но может у когото др.коментарии будут по моему вопросу выше?
avatar
yoyon4ik
12 May 2014


serhio69rus
затягивать можно и с пружиной, но в багажник надо кг 200 положить
avatar
XOCE1984
12 May 2014

-1

Народ, подскажите, сегодня выехал и услышал где то сзади стучок, при разгоне стучит активнее, при сбросе скорости, соответственно скорость стуков замедляется..стоят барабаны, в них еще не лазил..или может не в них дело?..2005 г.в. 115000 пробег.
avatar
serhio69rus
12 May 2014


yoyon4ik
С пружиной или без затягивать это уже дело второе.
Эх, чувствую не понимает меня народ,ну да ладно коль толком не могу вопрос сформулировать-доверюсь интуиции,а она мне подсказывает, что раз у меня пружина на 30 мм выше,то и подвеску затягивать нуна с проставкой 113+30=143мм
Пока писал уже сам засомневался

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up