dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Focus178:
|
вован2 может 2 разных аморта были установлены?Но это уже странно... |
Я там раннее фото выкладывал . качество сборки разница где то 5-7 мм пришлось выставлять по размерам от точек стаба но реально не хватает 7мм
вован2
Подними наконец машину, сними колесо, отверни болт на кулаке, расклинь немного проушины на кулаке и вставь стойку как надо до упора. Делов на 15 мин с перекуром.
Focus178
11 May 2014
тогда понятно, скорее всего не до конца вставлен аморт, попробуйте сделать как пишет
swilov. На амротах есть ограничители, они должны упираться в кулак с задней стороны, проверьте.
Focus178:
|
тогда понятно, скорее всего не до конца вставлен аморт, попробуйте сделать как пишет swilov. На амротах есть ограничители, они должны упираться в кулак с задней стороны, проверьте. |
так вот именно просто не стал фотать все стоит по ограничителям . а внизу вот так ...
я их снимал сравнивал да там и скобы как попало приварены и разбежка в5мм по точкам замера а так все норма клеймо испания .
Focus178
11 May 2014
кстати про опоры и подшипники, при замене амортов их тоже менял, купил все "Lemfoerder", и и сюрприз - все метки и номера как у оригинальных, а где на опорах и подшипниках должна быть надпись FoMoCo у меня на подшипнике за плавлено,а на опоре типа затерто
, купил оригинал получается.
А еще взял бы смелость порекомендовать при замене амортов не поскупиться и не полениться заменить стойки стабилизатора, пока машина была под нагрузкой они не шатались, а когда приехал на сервис, подняли и сняли аморты оказалось что они мёртвые, просто вываливались шарниры, пришлось лететь покупать, повезло что авторынок был не далеко, а ведь хотел их сразу тоже купить
вован2:
|
я их снимал сравнивал да там и скобы как попало приварены и разбежка в5мм по точкам замера а так все норма |
ну какая ж это норма?
либо разные амортизаторы либо какие то умельцы из барахла собрали
да я сам удивлен . мерил по креплению стаба , скобе . плавает везде 5-7мм . на фото видно сам удивился , стоят по скобам . до магазина не могу доехать .
спасибо, в деревне в лесу инета мало, форум особо не почитаешь.
biverboy
11 May 2014mobile
1
вован2
левак походу тебе впарили...
Всем привет!В ближайшие дни собираюсь перебирать заднюю подвеску.Вот решил уточнить пару моментов,чтобы не накосячить при сборке:
1.У меня стоят проставки+30мм.Нужно ли учитывать как-то при затяжке подвески эти проставки?Например 113мм+30мм или нет?
2.Все рычаги задней подвески затягиваются с проставкой 113мм(или113+30?) или только подпружиненые?
3.Как затягивать развальные болты?На сход-развале их всё равно крутить будут,а у нас сервисмены ни про какие 113мм никто слыхом ни слыхивал
serhio69rus
если хэтч/седан, то проставка 113 мм, протягивать с ней, проставки нафиг ибо для замены рычагов тебе пружину так и так снимать. Все рычаги в подвеске протягиваются только с проставкой в 113 мм.
Потом на сход/рахвал в обязательном порядке
serhio69rus:
|
у нас сервисмены ни про какие 113мм никто слыхом ни слыхивал |
Вот
тут видно куда и как проставка ставится
SUD:
|
Идея лежит, на этом сайте можно найти отзывы с 2006г аж штук по 10 на бренд. На ФФК 10 шт в день было бы |
Гарантируешь 10 отзывов в день? С удовольствием почитаю
Только раз на общем ресурсе столько отзывов, то на локальном и того меньше будет. Это моё мнение
FeodorY:
|
Вот тут видно куда и как проставка ставится |
т.е. ее нужно "в пружину" поставить и придавить рычаг домкратом?
Кочевник78:
|
Гарантируешь 10 отзывов в день? С удовольствием почитаю Только раз на общем ресурсе столько отзывов, то на локальном и того меньше будет. Это моё мнение |
Достаточно сравнить тему отзывы о з/ч на ФФК и те два сайта. Но мою тему закрыли модераторы (хотя я просто хотел создать статистическую тему без лирических обсуждений)
Серегга:
|
т.е. ее нужно "в пружину" поставить и придавить рычаг домкратом? |
Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (
например, поддомкратив рычаг).
seger
12 May 2014
FeodorY:
|
например, поддомкратив рычаг |
если получится это сделать без снятия пружины
на сколько я понимаю
цитата: |
Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг). |
А почему не использовать для этих целей стяжку пружинную ? Т.е. пружину все равно стянул, закрепи "сталькой" и поставь на место с проставкой и затягивай рычаги.
Magvay74:
|
А почему не использовать для этих целей стяжку пружинную ? Т.е. пружину все равно стянул, закрепи "сталькой" и поставь на место с проставкой и затягивай рычаги. |
думаю что можно и так сделать.
А что если вообще рычаг поддомкратить без пружины?))
DmitryST
12 May 2014
3
segerСереггаMagvay74цитата: |
Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).
А почему не использовать для этих целей стяжку пружинную ? Т.е. пружину все равно стянул, закрепи "сталькой" и поставь на место с проставкой и затягивай рычаги. |
Повторюсь еще раз: так сделать не получится
, и не стоит это делать с пружиной, пружину испортите
На универсале 184 мм и то пружину с помощью стяжек до состояния виток- квитку сжимать не рискнул
.
Проставка ставится без пружины
и поджимается домкратом, затем в этом положении затягиваются все наживленные рычаги с предписанным моментом затяжки,
кроме развальных болтов.
После этого вынимаем развальный болт и устанавливаем пружину в стянутом состоянии, с оттягиванием нижнего поперечного рычага (он-же подпружиненный), далее устанавливается развальный болт с гайкой и только после этого отпускается пружина.
Как-то так
, задняя подвеска после такой сборки ужо откатала беспроблемно 55т.км
P.S. покупал все оригинал с осени 2011 по весну 2012
DmitryST
И всетаки проставку какого размера мне использовать для затяжки подвески,если уменя на задних пружинах установлены проставки для увеличения клиренса +30мм.Ведь уголы под которыми будут стоять рычаги уже совершенно другие.По моему мнению размер 113 нужно увеличивать в таком случае тоже на 30мм.Поправте,если не прав.
serhio69rusцитата: |
И всетаки проставку какого размера мне использовать для затяжки подвески,если уменя на задних пружинах установлены проставки для увеличения клиренса +30мм.Ведь уголы под которыми будут стоять рычаги уже совершенно другие.По моему мнению размер 113 нужно увеличивать в таком случае тоже на 30мм. |
Делал по камасутре, возможно Вам этот вопрос нужно задать тюнерам подвески
DmitryST
Благодарю.Но может у когото др.коментарии будут по моему вопросу выше?
serhio69rus
затягивать можно и с пружиной, но в багажник надо кг 200 положить
Народ, подскажите, сегодня выехал и услышал где то сзади стучок, при разгоне стучит активнее, при сбросе скорости, соответственно скорость стуков замедляется..стоят барабаны, в них еще не лазил..или может не в них дело?..2005 г.в. 115000 пробег.
yoyon4ikС пружиной или без затягивать это уже дело второе.
Эх, чувствую не понимает меня народ,ну да ладно коль толком не могу вопрос сформулировать-доверюсь интуиции,а она мне подсказывает, что раз у меня пружина на 30 мм выше,то и подвеску затягивать нуна с проставкой 113+30=143мм
Пока писал уже сам засомневался