Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

Серегга
27 March 2014


O
OlegArh70:

вован2
как потёк, так можно и менять

кто потек? сайлент?
avatar
bum
27 March 2014


O
OlegArh70:

вован2
как потёк, так можно и менять

возможно с.б давно вытек и следов не увидешь
avatar
-КОТ-
27 March 2014


avatar
вован2:

Подскажите критерии по которым определяется износ заднего сайлентблока переднего рычага .

у меня застучал как стойка стабилизатора примерно, поднял - а он вытек.
avatar
Akopyanin
27 March 2014


avatar
-КОТ-:

поднял - а он вытек.

кто вытек?
avatar
-КОТ-
27 March 2014


Akopyanin
задний сайлентблок переднего рычага естественно, о нем же речь
Серегга
27 March 2014

1

Я один не могу понять о каких вытекших с/б речь идет? Этож резина что там у вас вытекает?
avatar
FeodorY
27 March 2014

1

Серегга
цитата:
Я один не могу понять о каких вытекших с/б речь идет? Этож резина что там у вас вытекает?

задний сайлентблок переднего рычага внутри наполнен гликолем, он как бы гидроопора, например:
описание поставщика Lemforder 33413 01
Сторона установки:
Слева|Справа
Тип рычага:
Поперечный рычаг
Тип установки:
Гидроопора
Габариты, мм:
154x121x109
Вес, г:
1 170
avatar
denis-67
27 March 2014


Добрый день, уважаемые форумчане,подскажите мне пожалуйста, я планирую менять задние амортизаторы, вот думаю передние я уже менял на boge есть смысл ставить той же фирмы или можно любые поставить? и сразу вопрос какие выбрать чтобы было помягче, я не гоняю и люблю скорее комфорт нежели жесткий стиль вождения!)
Серегга
27 March 2014

1

avatar
FeodorY:

Серегга

задний сайлентблок переднего рычага  внутри наполнен гликолем, он как бы гидроопора, например:

благодарю за просвещение!
avatar
bozer
27 March 2014

-3

Добрый день. А у задних подпружинных прямых рычагов наборные стойки стаба? Да?
Поделитесь кодом, пожалуйста...
avatar
Dreamweaver
27 March 2014

1

bozer
первый пост посмотреть не судьба? там все есть
avatar
mefisto
28 March 2014


avatar
bozer:

Добрый день. А у задних подпружинных прямых рычагов наборные стойки стаба? Да?
Поделитесь кодом, пожалуйста...


Стойки заднего стабилизатора бываю разные.
если рычаги задние подпружинные гнутые, то стойки стаба не наборные, L-образные.
если рычаги задние подпружинные прямые, то стойки стаба прямые наборные.

У Вас какие задние рычаги??
avatar
bozer
28 March 2014


avatar
mefisto:

Стойки заднего стабилизатора бываю разные.
если рычаги задние подпружинные гнутые, то стойки стаба не наборные, L-образные.
если рычаги задние подпружинные прямые, то стойки стаба прямые наборные.

У Вас какие задние рычаги??

Спасибо за ответ. Прямые. В сервисе сказали, что при замене подпружинных рычагов есть риск сломать стойки стаба. Вот и интересуюсь.
Можете подсказать сколько и каких болтов потребуются при замене ушастых сайлентов и подпружинных рычагов, при условии что все не открутятся?
avatar
denis-67
28 March 2014


avatar
bozer:

Спасибо за ответ. Прямые. В сервисе сказали, что при замене подпружинных рычагов есть риск сломать стойки стаба. Вот и интересуюсь.
Можете подсказать сколько и каких болтов потребуются при замене ушастых сайлентов и подпружинных рычагов, при условии что все не открутятся?

у меня при переборке подвески пришлось резать 1 развальный болт, как раз подпружинный рычаг...при замене ушастых болта остались родные они были как новые ни следа ржавчины, и когда меняли сайлентблоки на поперечных рычагах серпы открутились идеально а прямые(кости) пришлось пилить 2 из 4 болтов. вот как то так!)))
avatar
denis-67
28 March 2014


в зависимости от состояния подвески у кого то пилили половину болтов мне так сказать повезло!))я бы купил только развальные и все если меняться будут подпружиный!
avatar
yoyon4ik
28 March 2014

1

bozer
самые проблемные - болты малых прямых, остальные проблем не доставляют
avatar
denis-67
28 March 2014


yoyon4ik
согласен! развальные только под вопросом!тут как повезет думаю
avatar
Бендер.
28 March 2014


Ребят а кто нибудь ставил себе передние рычаги от мазды, просто хочу уточнить, по идее они один в один с фордом, но всё таки мало ли есть что то и как у них с шаровыми стоит вопрос под какой они там конус ?
Просто они чуть дешевле получаются.
avatar
denis-67
28 March 2014


avatar
Бендер.:

Ребят а кто нибудь ставил себе передние рычаги от мазды, просто хочу уточнить, по идее они один в один с фордом, но всё таки мало ли есть что то и как у них с шаровыми стоит вопрос под какой они там конус ?
Просто они чуть дешевле получаются.

а поменять сайлентблок и шаровую возможности нет?будет совсем дешевле!)))
avatar
Бендер.
28 March 2014


denis-67
Сначала думал об этом, но тока так и не понял сколько какой неоригинал ходит, в шапке про заднюю подвеску написано что если делать для себя то лучше ставить оригинал а он только в сборе вдруг по переду тоже самое, да и заниматься изготовлением съемников нет желания, пусть будет дороже но я решил все рычаги спереди и сзади разом махнуть, чем выпресовывать потом запресовывать.
Я как бы не хочу совсем съэкономить чтобы было очень бюджетно, но выбрать между одним и тем же оригиналом хочется тот что будет дешевле.
avatar
denis-67
28 March 2014


avatar
Бендер.:

denis-67
Сначала думал об этом, но тока так и не понял сколько какой неоригинал ходит, в шапке про заднюю подвеску написано что если делать для себя то лучше ставить оригинал а он только в сборе вдруг по переду тоже самое, да и заниматься изготовлением съемников нет желания, пусть будет дороже но я решил все рычаги спереди и сзади разом махнуть, чем выпресовывать потом запресовывать.
Я как бы не хочу совсем съэкономить чтобы было очень бюджетно, но выбрать между одним и тем же оригиналом хочется тот что будет дешевле.

я зад переделал причем в сервис отдавал там все делали и по факту получилось все равно дешевле.при этом сайлентблоки купил полиуретановые, надеюсь они походят дольше. делал для себя!а по поводу задних с/б передних рычагов как я понял из темы лемфедер и есть оригинал поэтому думаю должно быть норм!
avatar
Кочевник78
28 March 2014


avatar
Бендер.:

Ребят а кто нибудь ставил себе передние рычаги от мазды, просто хочу уточнить, по идее они один в один с фордом, но всё таки мало ли есть что то и как у них с шаровыми стоит вопрос под какой они там конус ?
Просто они чуть дешевле получаются.

От тройки точно не подойдёт. Там шаровая запрессованная и палец с проточкой.

От шестёрки можно глянуть, но нужен любой ВИН-код для проверки.
От третей нашёл, но не понял модификацию авто http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F708C51...7187828
А чем хорошие дубликаты не устраивают?
avatar
FeodorY
28 March 2014


Кочевник78
Бендер.
Я осенью поставил себе передние рычаги BSG30315017/18 л/пр шаровые к ним поставил TRW пока нареканий нет, то же не захотел заморачиваться с перепрессовкой сайлентов.
Скрытый текст
avatar
Бендер.
28 March 2014


Кочевник78
досадно что у японцев другой рычаг.
Ребят по поводу неоригинальных рычагов тоже думал, но не понятно что и какого качества. Я уже так прикинул и то это по ценам экзиста весь перед и зад встанет мне в 37 тыс. у другого поставщика может будет чуть дешевле ну пусть 30 тыс. вообщем я готов на это пойти, не спорю если набрать неоригинал то будет в 2 раза дешевле, но опять же не понятно что и какого качества а с перепресовкой морочится не охота
avatar
Кочевник78
28 March 2014


Бендер.
TRW, Lemforder, Sidem, NK - достойные замены. А первые два вообще официальные поставщики. А что сложного в перепрессовке? Всё считается и легко сравнить.
avatar
Бендер.
28 March 2014


Кочевник78
Ну по переднему рычагу может и легко, а вот по задним придется съемники вытачивать. Токарю все равно денежка нужна, да и как написал выше нет желания, проще новый рычаг поставить чем снял пока выпресовывал потом напрессовал, и примечание меня в шапке темы пугает, вроде как Лемфёрдер оригинал но почему то подходит с доработками, да и в сервис ехать нет желания, я и сам подобную работу сделаю.
avatar
yoyon4ik
28 March 2014


цитата:
перепресовкой морочится не охота

если финансы позволяют, то не морочься
avatar
seger
28 March 2014


avatar
FeodorY:

Я осенью поставил себе передние рычаги BSG30315017/18

они без шаровых идут?
ежели так, вариант для "конструктора" получается, хотя с другой стороны рычаг NK по цене выходит как этот BSG + шаровая
avatar
Karlos-on
28 March 2014


seger
ну только шаровую можно надёжную поставить TRW!! В этом то и прелесть рычага)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up