dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Я сейчас позвонила официалам...мне сказала что работа без стоимости амортизаторов 9300,+ 2400 сход развал типо у них обязателен, ну и + сами амортизаторы..))) чет накрутили они нормально на цене)0поеду делать не у официалов)) спасибо большое за подсказку)
ARHANGEL_666 Вот я так всю весну проездил! Очень часто слышал, как срабатывали все стойки - с грохотом разжимались! А чуть позже при замене подшипника ступицы обнаружилось, что амортизаторы вышли из строя, вытекли! Пришлось поменять! Сейчас если где на полицейском прыгну - то стуков уже не слышу, так как стойки новые! Проверь свои стойки - там визуально должно быть видно -вытекло у тебя масло или нет!
Только один минус:
Замена - Сайленты продольных рычагов, поперечный под пружиной и поперечный подруливающий + сход-развал = 19500руб
Nitamolas
28 May 2010
Andy555Это ты рычагами будешь менять?
Цена завышена, ужас просто как
Съездил вчера к официалам поменял сайлен блоки продольного рычага задней подвески(с обоих сторон), и сделали развал схождение и за все это я отдал 3970! Неофициалы занимающиеся фордами у нас в городе просили 4800.
professorLGОфициалы прям сайленты меняли?
вот это новости!!!
Обычно они этого не делают!!!
Nitamolas
Я так понял, что поменяли "большой" сайлент, крепящий продольный рычаг к кузову (бабочка, чебурашка...). Он официально поставляется ФМК как запчасть, соответственно, его лилер и перепресовывает. Если отказываются - развод на бабло за покупку нового рычага. А вот все остальные сайленты (задней подвески, по крайней мере) отдельно есть только неоригинал, хотя, как говорят люди, это тот же поставщик Форда - Lemforder. Соответственно, всё остальное с официальной точки зрения "ремонту не подлежит" - только замена. Хотя, много раз в разных сервисах слышал мнение, что запрессовка новых сайлентов того не стОит, о причинах могу лишь догадываться.
4ETBEPKA
Про бабочку согласен, его никуда впрессовывать не надо. А вот по остальным, разница колоссальная по деньгам. Если впрессовывать то выходит намного дешевле для хозяина машины. Я сам себе менял сайленты и менял их по отдельности.
А почему говорят что не стоят? Да потому что, работа трудоемкая и не простая. Естественно проще рычаги поставить. )))
А там много делов самому поменять сайлентблок на продольном рычаге задней подвеске???Если там много разбирать,че еще надо прикупить?
Или кроме них там и не надо ни че трогать??
Привет Форумчане;)
хочу поменять бабочки (сайленты продольного рычага задней подвески) сам. Передо мной лежит манула от третьего рима;) там написано, что надо снимать ступицу. Кто это делал сам, или наблюдали со стороны в сервисе - надо ли её снимать? Как выпрессовывать и запрессовывать бабочку? В экзисте - это единственный сайлент блок, который меняется отдельно без рычага, но в мануале не расписано, как его менять...
Сломалась передняя правая пружина, затем передняя левая. ДВС 1,8 пружины стояли 1370823 (желтый, зеленый, серый). Поставил "тонкие" пружины от ДВС 1,6. Сначала вроде все нормально, но сейчас через 15 т.км. передок "упал". Есть ли у кого данные (код) пружин для ДВС 1,8-2,0. "Толстые пружины" ?
Nitamolas:
|
4. MZAB-065 (Рычаг задний поперечный (под пружину) надо 2шт) - 11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм) 5. MZAB-066 (Рычаг под пружину надо 2шт) - 62 79 0010 SWAG |
на универсал идёт другой финис этого рычага, резинки те же самые?
motorolerцитата: |
Привет Форумчанеwink.gif хочу поменять бабочки (сайленты продольного рычага задней подвески) сам. Передо мной лежит манула от третьего римаwink.gif там написано, что надо снимать ступицу. Кто это делал сам, или наблюдали со стороны в сервисе - надо ли её снимать? Как выпрессовывать и запрессовывать бабочку? В экзисте - это единственный сайлент блок, который меняется отдельно без рычага, но в мануале не расписано, как его менять... rolleyes.gif |
Было тоже желание поменять саленблок продольного рычага самому, так как цена от 4 тысяч за замену двух все таки не маленькая. Но вчера на яме посмотрел сколько надо снимать и желание пока отпало. Так вот нужно снять пружину, отсоединить от продольного рычага амортизатор, нижний рычаг (кость), верхний рычаг (серп), рычаг под пружину, снять суппорт и подвесит на проволоке зацепив за что нибудь( для тех у кого тормоза дисковые) а у кого барабанные то весь механизм и отсоединить ручной тормоз, ступицу можно не снимать, и наконец снять сам рычаг вместе со ступицей. Для того, чтобы выпресовать сам саленблок, а в большей степени для того чтобы запресовать обратно не повредив ни рычаг ни саленблок, нужно выточить специальные оправки (размеры даны в журнале"За рулем" август 2009 г.), либо что то колхозить самому подбирая по размеру трубы (напомню саленблок бабочка). И как минимум надо иметь хорошие , большие тиски.
Потом все собрать обратно.
Вот такой объём работ, не считая того что некоторые болты крепящие рычаги к продольному рычагу, как говорят бывают закисают во втулках сален блоков и не откручиваются, приходиться резать болгаркой.
У себя для начала залил все вэдэшкой, хотя болты на вид совсем не ржавые, вид как у новых, пусть пока все откисает, а я буду думать, хотя уже в принципе, готов отдать четыре тысячи за замену.
dim35245:
|
... через 15 т.км. передок "упал" |
Сильно?
Эти 15 т.км. ездить было мягче?
edo1
Вот на эту тему точно не скажу.
У седанов и хетчев одинаково.
А лучше всего, открой сайт Lemforder, там все не так сложно. и по марке машины найди заказные номера которые для тебя подходят.
Nitamolas
в том-то и дело, что для этого рычага по каталогам Lemforder резинок нет.
ua-west
2 June 2010
1
edo1Могу тебе помочь с сайлентблоками которые тебе нужны MZAB 065 и MZAB 066.
Только я из Украины, поэтому придётся подождать немного Вам эти сайленты. Только возможно не совсем дёшево (18 Долларов/ за 1 шт.) Но дешевле чем новые рычаги
Если что пиши в личку всё обсудим.
вот их фото если что
Производство сайлентблоков Украинское, но очень качественное( заводское), на порядок лучше чем оригинальные. Вообще они изначально делались для мазды 3 и продаются в основном для мазды 3, но люди брали на фф2 ставили и говорят что всё подходит. ( Подвеска та одинаковая что у фф2 что у мазды 3). Подтачивать и торцевать ничего не нужно будет всё становится отлично.
СЕбе на своего фф2 тоже купил такие, но пока ещё не ставил, всё некогда. да и езжу сейчас мало
Есть сайлентблоки полностью на всю заднюю подвеску в том числе и на продольный рычаг"бабочкой который" Только он наш заводской и идёт УСИЛЕННЫЙ. кому что интересно можете спрашивать буду стараться помочь.
edo1Мои сайленты покрепче чем Lemforder будут
Да ещё и подтачивать Lemforder надо.
А тут поставил и забыл. ( Не реклама) Никто же не заставляет покупать
Есть MZAB 063 по 16 $
Есть MZAB 064 по 16-17 $
MZAB 062 ( бабочка усиленная)
ну и MZAB 065 и 066
Может кому то пригодится
Стучите в личку если что...
ua-west:
|
цитата: | 5. заранее подготовить подкатной домкрат, брусок 113 мм для седана, 157 мм для универсала, |
А какова правильная высота проставки для универсала??? У вас написано 157, а в книге по ремонту и эксплуатации почему то 184 мм. |
так у тебя тоже универсал? получается для седана и универсала одни и те же сайлентблоки идут, хорошо.
а по поводу проставки - если снимать только "рычаг задний поперечный (под пружину)", то собирать с ней надо?
ua-westА ты проверял что твои MZAB крепче?
Это полнейшая реклама. Даже если зайти в экзист, эти MZAB дешевле в 2 раза...Задумайся что ты предлагаешь народу!!!
А если поговорить с менеджерами которые продают данные запчасти, а еще лучше поговорить с мастерами, которые ставят данные сайленты на машины, то поверь, расклад будет не в твою сторону!!!
На счет подточки...как ты говоришь, встанет и забыл
ты не учитываешь того, что посадочные места тоже разнашиваются!!! И когда ты ставишь сайленты, ну типа родные, а они у тебя со свистом пролетают...твои действия?
А самое главное, как можно предлагать что-то, не попробовав на себе...Этого я никогда не понимал...Берите мол...хорошая фигня...только я себе их пока не ставил
edo1
Мой дорогой земляк, а ты как определил, что тебе надо менять именно эти сайленты?
ua-west
2 June 2010
NitamolasЭти сайленты у нас уже не на один десяток машин люди себе поставили и по отзывам довольны. Так что не надо говорить что это фигня . Про то что не поставил себе, так там написано что это пока ещё. А как ты думаешь человек бы для себя купил бы фигню какую то?( вот Вынапример купили бы себе вещь, зная например о том, что она плохая?) Думаю что нет...
Ты говоришь про экзист, что там дешевле: там всё тоже зависит от срока поставки.
Ну а MZAB 065 и MZAB 066 вообще очень часто в экзисте нету И предлагают их на данный момент по 27 долларов а не по 16. И это уж никак не в 2а раза дороже как ты говоришь.
P.S.
Ув.
Nitamolas я кстати совсем недавно у вас спрашивал про сайлентблоки, когда себе искал ( Какие поставить и где купить) на 17 странице наша переписка
. И про эти сайлентблоки которые я написал сейчас и выложил фотки, даже и не знал. Но вот случайно с человеком познакомился с одним, пообщался и купил у него.
А предлагаю людям, просто так. Потому что сам недавно с поисками столкнулся и перерыл кучу сайтов и в экзисте спрашивал, а их не было.
( Если кто то из форумчан не сможет например другие найти сайлентблоки, а подвеску перебрать нужно будет, то смогут обратится и я помогу достать). А так если смогут где то достать,хорошего качества и ещё дешевле, я буду только рад
Так что не обессудьте!!! И пусть ваша подвеска лучше не ломается, а то геморно потом заниматся поисками, и ремонтом...
Nitamolas:
|
edo1 Мой дорогой земляк, а ты как определил, что тебе надо менять именно эти сайленты? |
подняли с мастером машину на подъёмнике и начали искать причину стуков.
а что не так?
ua-westВот и я про тоже, лучше заплатить дороже и поставить качественное)))
Ради интереса набери в гугле febest, посмотри отзывы, и набери lemforder.
И самое главное, почему я не беру дешевое, среднего качества!!! По нашим дорогам, резина на скручивание не выдерживает и сайленты просто рвутся!!! Это мой личный опыт, у меня lemforder выдержал огромную яму, при этом родные сайленты, которые на передней подвеске - в хлам превратились.
А работа по замене, не особо приятная и дешевая!
Nitamolas:
|
... почему я не беру дешевое, ... |
Экономический подход такой, что если деталь легко заменяемая и не грозит безопасности (например стойки стабилизатора) - то можно брать и дешевые - застучало, две гайки отвинтил и поменял.
А если замена сложная и дорогая, как у сайлентблоков, то тут уж надо выбирать самые лучшие, пусть и дорогие.
Nitamolas
Эти сайленты про которые я пишу, это не Febest. Я просто написал что MZAB и по номерам 062,063,064,065,066. Что бы людям было понятно про какие идёт речь и куда они ставятся.
Эти сайленты производят на заводе в Украине, так как у нас также как и у Вас в России есть необходимость в них, что бы не покупать рычаги целиком.
edo1
2 June 2010
ua-west:
|
Ну а MZAB 065 и MZAB 066 вообще очень часто в экзисте нету И предлагают их на данный момент по 27 долларов а не по 16. И это уж никак не в 2а раза дороже как ты говоришь. |
в русском экзисте сейчас комплект 65+66 обойдётся дешевле $25.
к слову - lemforder (который надо "дорабатывать напильником") стоит дешевле, но привлекает то, что:
- он ставится на более тяжёлые мерседесы;
- неоднократно встречал утверждения, что оригинал зачастую и есть lemforder.
edo1
Если у тебя есть уже износ и видимый на всех, лучше сразу все поменять. А ты хочешь делать сам замену?