dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
- Casey -
На фото в экзисте тоже с усиленной, поэтому и заказал)
demkino
4 February 2014
Доброго времени суток подскажите пожалуйста приговорили рычаг задней подвески подпружинный и рычаг задний нижний (косточка) с левой стороны с\б повылазили и заодно сказали стойки стабилизатора(хотя вроде они целы)
рычаги подпружинные прямые
1 нужно менять парами с обеих сторон или можно отдельно поменять с левой ? разница будет заметна при движении ?
2 для уточнения. от фокуса 3 подойдут рычаги задние нижние 1703145 и стабы 1719542 ?
3 как я понял подпружинные рычаги ставить лучше только оригинал или можно какие то еще поставить надежные ??
4 если стабилизаторам настал конец то они постукивают или еще какие то причины есть ???
5 нужно ли после замены стабилизаторов делать сход развал
я из своего опыта могу сказать иногда на глаз не возможно определить цела ли деталь .
вован2
ну а как вообще определяется состояние стабилизаторов ??
demkino:
|
1 нужно менять парами с обеих сторон или можно отдельно поменять с левой ? разница будет заметна при движении ? 2 для уточнения. от фокуса 3 подойдут рычаги задние нижние 1703145 и стабы 1719542 ? 3 как я понял подпружинные рычаги ставить лучше только оригинал или можно какие то еще поставить надежные ?? 4 если стабилизаторам настал конец то они постукивают или еще какие то причины есть ??? 5 нужно ли после замены стабилизаторов делать сход развал |
1. Можно частями, развал обязателен
2. Есть гнутые или прямые, разные стабы, разные стойки. Прямой меняют на прямой стойки стаба - шпилька, грутый только на гнутый, стойка стаба L-формы с шаровым шарниром.
3. Есть замены, Moog, Myle... Не рекомендуют только менять на этих рычагах сайлентблоки, так и не удалось подобрать что-то без "допиливаний"
4. Конец приходит стойкам, слышно когда качаешь машину... обычно шелкают.
5. После замены стоек стаба сход развал делать не нужно
swilov
4 February 2014
demkinoПодергать за стаб не? Люфтит - можно попробовать еще подтянуть гайку (эт на рестайле).
Magvay74:
|
Не рекомендуют только менять на этих рычагах сайлентблоки, так и не удалось подобрать что-то без "допиливаний" |
Да ладно, можно уж и подобрать чего дельное из шапки, хошь резинки обычные, хошь полиуретан.
У меня на кочках стучки маленькие , иногда тихо едешь начинаешь тормозить кажется как будто вся стойка болтается так чуть чуть , причем что в зад что в перед . Поменял прошло
подскажите еще из-за убитого с\б в нижнем подпружинном рычаге и в заднем нижем рычаге (косточка) как машина себя ведет ?может ли из-за этого плавать зад ???и такое ощущение что на неровностях машина прыгает как мячик
demkino:
|
такое ощущение что на неровностях машина прыгает как мячик |
Тут скорей дело в амортах.
swilov
был в 3 мастерских в том числе у оф дилера последний раз был сегодня у космика сказали аморты в порядке не текут пробег 48500
Роман19091978
4 February 2014
здравствуйте. подскажите пожалуйта, появился какой то стук с правой стороны машины где то под пассажирским сиденьем. на подвеску не похоже. что это может быть. заранее благодарен.
seger
4 February 2014mobile
Роман19091978
вангую: брызговик не оторвался?
Роман19091978
4 February 2014
а не может быть подрамник? или защита. стук только на грубых ямах и на стыках асфальта.
seger
4 February 2014mobile
может, но это диагностика га подьемнике точнее скажет
swilov:
|
Да ладно, можно уж и подобрать чего дельное из шапки, хошь резинки обычные, хошь полиуретан. |
цитата: |
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA - Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA - Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST - Отзывы по производителю Febest |
Как раз в шапке и написано, что рычаги для себя лучше менять в сборе. Из этого и исходил.
Роман19091978Может быть и подрамник см шапку темы
Стуки в подвеске я себе шайбы поставил стук пропал.
swilov
4 February 2014
1
Magvay74А чуть ниже?
Magvay74:
|
Из этого и исходил. |
Купец торгует, кузнец кует. Каждому свое. Но тут уже законченные изделия достойного качества, торцевать и капать сваркой уже не надо.
Конечно, если в сервисе менять, то замена рычагов сопоставима с заменой с/б в этих рычагах.
seger
4 February 2014
Magvay74:
|
Как раз в шапке и написано, что рычаги для себя лучше менять в сборе. Из этого и исходил. |
эти сведения (про колхозинг сайлентов) несколько устарели
появились сайлентблоки которые без колходинга подходят и фунциклируют (по отзывам) достаточноприлично 50 ткм и ещё живы!
swilov указал подробности
хотя, безусловно верно, что для себя лучше рычаги в сборе поменять, если "средства позволяют"
seger:
|
... появились сайлентблоки которые без колходинга подходят и фунциклируют... |
Тем не менее их замена достаточно трудоемка.
-Ал-Самая большая трудность найти гараж с ямой и открутить развальные болты, если к ним никто не прикасался лет 5. Наша лень набивает карманы сервисменов
swilov
Magvay74
seger
-Ал-
Сегодня разговаривал с товарищем, он на завод отдавал рычаги для перепрессовки сайлентов, сделали - но запросили за работу 3 500р., + он еще им давал приспособы которые ему токарь заранее и то же не бесплатно выточил. Так что подумаешь еще что проще... целиком менять или сайленты перепрессовывать.
FeodorYА зачем отдавал? Ведь все было в его руках, снятые рычаги и приспособы, не хватало ток болта М12х150(200), 2-х гаек и пары шайб на всяк. случай, чтоб приспособы не поцарапать
Ну он не очень руками сам, и на том заводе пресс хороший (его слова)
FeodorYКонечно, куда ж без пресса, там как раз 100 тонник нужет
seger
4 February 2014
-Ал-:
|
Тем не менее их замена достаточно трудоемка. |
а никто и не говорил что будет просто
FeodorY:
|
Сегодня разговаривал с товарищем, он на завод отдавал рычаги для перепрессовки сайлентов, сделали - но запросили за работу 3 500р., + он еще им давал приспособы которые ему токарь заранее и то же не бесплатно выточил. |
в другом месте тиски и гаечный ключ было не найти?
FeodorY:
|
Ну он не очень руками сам |
видимо не только курками не очень , заплатил бы на 1500 побольше и получил бы новые оригинальные рычаги
Отдавал машину ОД на замену ГРМ. После ремонта дали совет поменять задние амо и стабы. Спросил бегут говорит нет стучат. Народ подскажите нужно менять? По стабам знаю сам что нужно.
serhio69rus
5 February 2014
цитата: |
:Bilstein 19-119526,Kayaba 343413 или Monroe 23988 |
цитата: |
они разной высоты:670,620 и 600мм.соответственно |
Нет соображений по поводу разной высоты аммортизаторов(зад)?
Алексей_Москва_ФФ2
6 February 2014
Здравствуйте!
Дорогие обитатели форума помогите разобраться. У меня форд фокус 2 2.0 МКП 2005 г.в. седан. Был у мастера (менял сцепление), мастер нашел лопнувшую тягу и сказал, что это тяга от датчика курсовой устойчивости (спереди в правой части, слева такой же нет). Но у меня нет курсовой устойчивости. Мастер опытный, миллиард лет чинюсь в этом сервисе все машины и все друзья и родственники, в общем в особой компетенции мастера сомнений нет. Так вот никак не могу найти эту запчасть, в пятницу поеду к нему (менять диски и колодки и делать ТО) и нужно понять что это такое и где купить. Прилагаю фотографию, на стрелочки показана эта тяга лопнувшая. (Сорри за качество). Помогите пожалуйста разобраться что это такое...весь интеренет уже перерыл.
Буду очень признателен
С уважением, Алексей.
П.С. прошу прощения, если нарушил какие-то правила или очень коряво написал. Редко пользуюсь форумами, но о вас наслышан, как о самом крупном и добром коллективе
Я тут новичок