dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Vortex
10 October 2013
вован2:
|
Вот проблема машина опустилась на левую сторону что может быть ? |
Просела, возможно, лопнула пружина... Как вариант, конструктивная особенность. До фига кособоких в статике, просто никто особо внимания не обращает, т.к. рельеф ландшафта обычно неровный.
Vortex
Раскачка идет только из-за аммортов, если они не потекли, то это не означает что они работают.
вован2
Для начала выяснить , пружина целая ли. На счёт закусывания или заклинивания амортизаторной опоры необходимо выяснить. При раскачивании кузов подымается там где просел??!
DmitryST:
|
Раскачка идет только из-за аммортов, если они не потекли, то это не означает что они работают. |
Раскачки нет, машину дергает по курсу. Как раскачивает машину при нерабочем аморте я знаю
было дело...
DmitryST
10 October 2013
Vortex
Если дергает значит надо смотреть подвеску как говорили ушастый сайлентблок продольного рычага.
Этот сайлентблок крепится к кузову, продольный рычаг -это на котором крепится ступица заднего колеса.
DmitryST
Какие рычаги считаются продольными, какие поперечными - продольные относительно подвески или продольной оси кузова? У меня в заказ наряде написано, что косточки - это малые продольные рычаги.
Vortex
Продольный рычаг-один - он вдоль кузова на нем колесо!
Поперечных рычагов -3 они поперек кузова.
1. нижний (под пружину)
2. средний (косточка)
3. верхний (серп)
Vortex:
|
Ушастый сайлент - это где? |
В заднем продольном рычаге.
Vortex:
|
Какие рычаги считаются продольными, |
Лови продольный. Его "левой" по рисунку части, как раз "ушастик" и стоит.
Funken
А, понял. Ну, тут хоть не на весь рычаг попадалово, хотя я очень сомневаюсь, что в нем проблема ибо 600 км назад все ок было. Я из города не выезжал, только ползал по пробкам...
Vortex
Внимательнее с ушастиком. Его часто отрывает от внешней обоймы и уши начинают ездить поперек кузова - в этот момент ты ощущаешь снос задней подвески.
FunkenDmitrySTЯ писал:
цитата: |
при проезде стыков под углом происходит "разовая раскачка" задка т.е. машина делает 1-2 качка влево/вправо. На ямках, если одно заднее колесо туда попало, та же " разовая раскачка" |
читая последнюю страницу я бы теперь выразился более правильно, что при проезде неровностей, стыков, ямок зад машины дергается, виляет, как будто происходит мини переставка. На диагностике подвески был обнаружен только 1 мокрый амортизатор(где застучало).
Всё остальное в норме.
Летом, на правой стороне сзади, из-за износа, меняли бабочку(ставил лемфордер) в продольном рычаге и нижний рычаг(ставил оригинал). слева ничего не трогал. Мастера отговорили трогать вторую сторону, мол все в идеале. Хотя я заранее купил две "бабочки"...Может у меня не только в амортизаторе дело? А накладывается ещё усталость не замененных деталей?
цитата: |
А накладывается ещё усталость не замененных деталей? |
если с/б живые - то ищи другую причину
blackstile
10 October 2013
2
VortexУ меня тоже было подобное что-то когда по трассе едешь, бывает зачастую на старом асфальте неглубокие колеи, дак вот при обгоне тоже зад стал немного куда-то подруливать, вилять. Посмотрел заднюю подвеску (хотя всябыла практически заменена кроме продольного рычага) вроде все в порядке, а вот ушасти немного какой-то расслоенный был. Как-то дергал всяко рычаг да руками везде лазил и случайно в этот ушастик палец засунул, а он насквозь пролез без проблем. Решил поменять, купил лемфердер, с затертыми надписями forda и все, теперь задница как новая на машине. Предлагаю все таки начать с замены ушастикков!
blackstile
10 October 2013
1
WiSH-NexЗалез сегодня в сервисе с хорошим человеком под машину! всю подвеску просмотрели, покачали, подрегали, и все в порядке! Задние сайленты передних рычагов немного так-то покоцанные, но в порядке. что у вас на фото такого спереди на сайлентблоке у меня нет, с переди как новенький смотрится. Передние сайленты передних рычагов тоже в норме. Сервисмен хороший знакомый, доверяю ему на 100%. Вообщем после долгих плясок вокруг машины и под ней с монтировкой и лампой пришли мы с ним к выводу, что рейка скончалась! Видимо под замену только. Рекомендовал не восстанавливать, а новую брать.
blackstile:
|
Предлагаю все таки начать с замены ушастикков! |
Хорошее начало, если учесть, что я уже побывал в двух сервисах, дважды все диагностировали и поменял все, что приговорили
З.Ы. Кстати, сегодня брал отцовский универсал, такая же хрень, а машина 36000 км прошла. Может, зря гоню ... Завтра заеду еще раз на диагностику, попрошу обратить особое внимание на эти ушастики...
blackstile
Не могу найти в чём был выражен изъян что пришли к рейке , и какой на данный момент пробег??
DmitryST:
|
если они не потекли, то это не означает что они работают. |
Вот тут вот пожалуйста поподробней, для меня актуально.
blackstile
10 October 2013
SergiOKЯ уже ранее описывал проблему, но еще раз обрисую.
Последние пару тысяч при правых поворотах стало постукивать и отдавать в руль. потом все сильнее удары становились даже на небольших неровностях при правых поворотах. Сейчас даже при проезде с рулем прямо, тоже уже как-то удары на трещинах. на рельсах отдают немного в руль. Раньше этого не чувствовалось. Залез я у себя в яму и стал внимательно все осматривать и дергать. Вывесил переддок, подергал вдоль и поперек тяги рулевые, они как мертвые, не люфтят. подергал стойки стабилизатора, тоже все ОК. 10000 назад поменял стойки, родные уже отходили. поменял шаровые, уже болтались. Задние рычаги и сайленты тоже поменяны.
Ну и как я еще убедился в том, что это рейка. При заглушенной машине и вывешенном передке резко рулем туда-сюда, а рукой держу за тягу ближе к месту где вал с рейкой соединяются, и там то стучит звонко, звук металлический. Далее такой эксперимент: левая рука на тяге рулевой ближе к рейке, правой беру за руль и очень меленнно. тихонько руль в одну сторону на несколько мм двигаю, потом в другую. Двигаю так, что при движении происходит как-бы металлический удар в рейке а руль как-бдуто подталкивается в ту же сторонц куда кручу, видимо гидравликак помогает, потом так же в другую сторону нчинаю медленно проворачивать руль и опять удар в другую сторону и как-будто бы гидравлика помогает, подталкивает руль туда же. А левая рукак как раз все эти удары и чувствует, а уши слышат. Тут надо чтобы один человек все это проворачивал чтобы почувствовать.
Ну а пробег 128000, 2007г.в. жижа еще с завода в ЭГУРЕ залита.
Vortex
10 October 2013
swilov:
|
Вот тут вот пожалуйста поподробней, для меня актуально. |
не работает должным образом перепускной клапан - шток в холостую пролетает, только в отличие от вытекшего, может через раз, может срываться на середине хода. Может поршень износиться и не создавать нужного давления...
blackstile:
|
Ну и как я еще убедился в том, что это рейка. При заглушенной машине и вывешенном передке резко рулем туда-сюда, а рукой держу за тягу ближе к месту где вал с рейкой соединяются, и там то стучит звонко, звук металлический. |
На заглушенной у всех так, даже на новых
В рейке нет давления, у деталей есть свободный ход. Можно не вывешивать, а просто на заглушенной рулем покачать. Стоит завести, стука нет. Есиче, две машины в семье у обеих сновья так.
blackstile
10 October 2013
Vortex
однако ж все поменяно практически кроме задних сайлентах передних рычагов и рейка остается!
blackstile
10 October 2013
Vortex:
|
На заглушенной у всех так, даже на новых В рейке нет давления, у деталей есть свободный ход. Можно не вывешивать, а просто на заглушенной рулем покачать. Стоит завести, стука нет. Есиче, две машины в семье у обеих сновья так. |
Однако у соседа моего на С-max 2008г.в. пробег около 100000 руль дергаешь нестучит так, можно сказать вообще не стучит.
У меня при заведенной машине прирезком прокручивании туда-сюда руля чувствуются какие-то перекаты в руле и неьольшие но мягкие удары, звук очень слабый и слышен только в гараже, где очень тихо и на прогретом моторе чтоб вообще тишина была.
Vortex
10 October 2013
blackstileblackstile:
|
однако ж все поменяно практически кроме задних сайлентах передних рычагов и рейка остается! |
Может, и есть некий дефект или выработка в рейке, но то, что ты обнаружил своим методом диагностики, будет и на новой рейке...
blackstile
10 October 2013
VortexЗначит пока не спешить с рейкой? задние сайлентблоки поменять на передних рычагах?
blackstile:
|
Значит пока не спешить с рейкой? задние сайлентблоки поменять на передних рычагах? |
Думаю, с рейкой не спешить. Рейка от износа, как правило, стучать начинает на прямой, а не в повороте - где выработка больше...
Vortex:
|
Рейка от износа, как правило, стучать начинает на прямой, а не в повороте - где выработка больше |
Железная логика. Потому как вырабатывется червячная передача всегда там, где чаще всего прикладываются нагрузки - т.е. при движении по прямой.
swilov
10 October 2013
Vortex:
|
не работает должным образом перепускной клапан |
Ежели аморт рабочий, то шток должен сам подниматься и постепенно. Я в правильную сторону думаю?
blackstile Озадачен схожей проблемой, думаю вот куда копать. В ветке про рулевую решали схожие проблемы, связанные со стуком заменой тяг.
Vortex
10 October 2013
Да, не рейка! Рейка тупо барабанит глухим стуком. В руль особо не отдает. На руль удары передаются через убитые сайленты. При убитых шаровых или наконечниках, передаются многократными затухающими колебаниями, т.е. колесом в ямку бум, а на руле несколько толчков бум-бум-бум. Стука может быть и не слышно.
swilov:
|
Ежели аморт рабочий, то шток должен сам подниматься и постепенно. Я в правильную сторону думаю? |
Думаю, если шток сам не выходит, амортизатор не обязательно убит, может быть вполне рабочим. У чисто масленых он сам и не выходит - в каком положении оставил, в таком и держится...