Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Funken
8 October 2013


avatar
yoyon4ik:

да - внутри с/б присутствует жидкость

ОК. Да оригинал все равно никто не спрашивает. Торгуем Сидемом.
avatar
danilin575
8 October 2013


кто-нибудь в курсе,на нашу подвеску от мазды амортизаторы подходят?
Funken
8 October 2013


danilin575
Человек старался, шапку темы писал. Прочти хотя бы. Сравни коды.
avatar
seger
8 October 2013


F
Funken:

Человек старался, шапку темы писал. Прочти хотя бы. Сравни коды.

[offtop]
а зачем?
это ж лишний раз глаза напрягать, зрение портить

[/offtop]
avatar
danilin575
8 October 2013

1

Что-то да,протупил немного. Смотрел аморты токико,но вот совместимость с нашим федей нигде не указана. У них плюс в том,что нет деления между конвейром и вторичкой. На экзисте они по 3800,на емексе 2600. Цена вменяемая. Привлекает то,что подделок не будет на них из-за того,что не массовые они как били,сакс,монро,kyb. Код B3322,это в каталоге был,сайты никакой инфы по ним не выдает..
И ХВАТИТ МНЕ УЖЕ МИНУСЫ СТАВИТЬ!!!
TValeriy
8 October 2013

-1

avatar
yoyon4ik:

да - внутри с/б присутствует жидкость

Ничего там не присутствует.
avatar
Vortex
8 October 2013

2

T
TValeriy:

Ничего там не присутствует.

Скрытый текст

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
avatar
yoyon4ik
8 October 2013


TValeriy
Vortex
ну, на счет того что там масло - утверждать не буду, но скажу со 100% гарантией, что жидкость прозрачного цвета там есть !!

по своей глупости напрессовал новый с/б лемфердер не той стороной, пришлось тут же его спиливать, и все стало ясно...

так ччто уважаемый, если не уверены - не утверждайте
avatar
Ulya
8 October 2013


Ну ппц. Поменял стойки, отбойники, опорники верхние, поставил поставки от мандео, 30тыщ назад так же поменял нижние опорники, сайленты рычага, тяги и наконечнки и все равно! На кочках среднего размера или ямах слышно как будто что то впереди болтается. именно на прямой, звук приглушенный не громкий, точно не стабилизаторы знаю как они стучат на поперечных изгибах. Что может быть еще кто подскажет?
avatar
seger
8 October 2013


avatar
Ulya:

На кочках среднего размера или ямах слышно как будто что то впереди болтается. именно на прямой, звук приглушенный не громкий, точно не стабилизаторы знаю как они стучат на поперечных изгибах. Что может быть еще кто подскажет?

подрамник
рейка

у самого рейка застучала, парит
буду подтягивать с заменой гайки на железную, ежели не поможет - поеду к тульским мастерам
avatar
ua-west
8 October 2013


Ребята, я больше 2х лет мучался со стуком или бухканьем в передней подвеске.
Наконец то я победил... Проблема была в недокрученном на пол оборота амортизаторе. Хотя неоднократно его снимали и как я понял постоянно его до конца не закручивали. Искал стук во все СТО какие только знал, но всегда говорили что всё ок. Но в последний раз я сказал мастеру: "а подтяни амортизатор, а то мало ли"... Мастер напрягся, взял ключ, начал тянуть со всей силы и говорит мне: " видишь, всё закручено хорошо" но вдруг гайка крутнулась немного. Я не придав этому значения выехал из сто, и о чудо !!! Тихо, как на новой машине.
Так что ребята, попробуйте у себя закрутить амортизаторы, и если есть то с динамометрическим ключом, и возможно и у вас будет счастье.
avatar
Вадимыч_®
9 October 2013


Приветствую всех!
У меня кажется накрылась задняя стойка бильштайн б4, обидно, была установлена в июне т.е. всего 3 месяца и пробег 10-12т. км.

Симптомы: Стук с правой стороны на маленькой скорости в особенности, на практически любой дороге с небольшой неровностью. Стук такой, как будто в багажнике что-то болтается. Сначала думал действительно что-то в багажнике, потом увидел, что стойка мокрая сейчас ещё добавилось, при проезде стыков под углом происходит "разовая раскачка" задка т.е. машина делает 1-2 качка влево/вправо. На ямках, если одно заднее колесо туда попало, та же " разовая раскачка"
На скорости свыше 40-50км/ч. стук не слышен, на трассе и под нагрузкой машина пока ведет себя идеально, но стук при езде по городу за неделю уже замучал.
Стою перед выбором, хочу взять SACHS, но помогите разобраться в чем реальные различия этих серий между собой:
1. Серия Super Touring: 313 291
2. Серия Advantage: 313 293
Вроде оба газомаслянные...
Super touring я так понимаю аналог штатных, но с уклоном на комфорт. Изначально мягче или жестче штата?
Advantage аналог штата, с явным уклоном в управление, т.е. скорее всего жестче штата, более "спортивные"?
Funken
9 October 2013


Вадимыч_®
Отличие в быстроте гашения синусоиды колебаний. Можно сказать и жесткость.
avatar
Alexmasterok
9 October 2013


ua-west
спасибо помог
avatar
danilin575
9 October 2013

1

ВАДИМЫЧ,Две страницы назад задавал подобный вопрос.Вот ответ.
Inia 28 Сентября
danilin575
У меня на FF2 стоят Boge Turbo, брал их так как думал что будет упруго по кочкам ездить и не раскачиваться, но прогадал, они довольно жесткие, но раскачки нету. Мелкие кочки чувствуются очень хорошо если не пролетать их на большой скорости. если их и брать то на более менее ровные дороги, если много ямок или ям, проклянете все. Automatik скорее всего как штатные новые стойки фокуса, иногда жалею что не взял их.

p.s спасибо,что по Б4 отписался,хотел уже брать их по 2000,но на емексе утром боже с скасом появились по 1600,монро по 1400,едва успел заказать,сразу исчез поставщик...
avatar
ua-west
9 October 2013


Alexmasterok
Что серьёзно???
У вас такая же проблема была???
avatar
Вадимыч_®
9 October 2013


danilin575
Спасибо!
Вот я немного ступил, зная что boge и sachs почти одно и тоже, забыл по первым пройтись тут поиском
Судя по описанию, на Advantage будет тоже самое, что у меня сейчас на билях, вытряхивать меня на малой скорости и на неровностях.
Присмотрюсь к Super Touring.

Подскажите, если спереди амортизаторы будут более жесткими, чем сзади, не криминально?

P.S. не за что, видимо мне бракованный попался а раз так, попробую что-то новое
avatar
danilin575
9 October 2013


Думаю,управляемость сильно не ухудшится. Сейчас вообще по-моему трудно аморты подобрать,чтоб характеристики достойные и ходили долго,только за дорого и эксклюзив типа б6 или кони,все остальное китай фабричный и не на долго. Ехал недавно в такси мерс 190,ходовку перебирал на 500тыс,аморты на 350 менял. У этого деда она с 1995года,авто 1992г. Грустно стало. Хотя производители запчастей одни и те же.Пробег 750,движок не трогали.Думал врет,но он единственный хозяин в РФ.
avatar
Vortex
10 October 2013


G
gotica:

После замены задних нижних поперечных рычагов (косточек) зад авто на кочках стал еще сильнее раскачиваться в поперечном направлении, но траекторию на ровном асфальте держит, машина не рыскает, никуда ее не кидает.

Блин, такая же тема. Два дня назад мне только казалось
цитата:
А зад после замены нижних рычагов, так вообще, по ощущением, кажется сильнее стал вздрагивать...
Только преимущественно с левой стороны. После замены проехал ~600 км. и есть ощущение, что прогрессирует. Явно заметил, когда ехал с двумя пассажирами сзади, сейчас езжу один - невыносимо. При перестроении слева направо кидает даже на разметке, которая попадает под заднее левое колесо. Подвеску смотрели в двух сервисах, все что можно было приговорить, приговорили. При этом, до замены у меня не было нареканий на работу подвески, меня никуда не бросало, ничего не стучало. Тоже подумал про амортизатор, но он сухой, да и раскачка не вертикальная а горизонтальная. Я расстроен (
avatar
вован2
10 October 2013


может новое просто всегда после замены по другому детали новые надо чтоб притерлись . иногда начинают чувствоваться более изношеные .
avatar
Vortex
10 October 2013


вован2
Странно это. На, якобы, убитой никуда не кидало. После замены, первое время, тоже все хорошо было, а стало проявляться после небольшого пробега и прогрессирует...
А, банально, более мягкие сайленты не могут быть?
З.Ы. Бред какой-то, езжу преимущественно один по городу. даже коврики задние на мойке не мою, т.к. от мойки до мойки никто сзади не ездил. Грузы не вожу. Максимум сзади жена с ребенком и шмотки в багажнике. И на пробеге в 65 тыс. км. начала рассыпаться задняя подвеска? Бред какой-то.
Блин, поеду в сервис, где меняли, пусть смотрят... Если ничего не найдут, в качестве эксперимента, поставлю старые рычаги на место...
Funken
10 October 2013


Vortex
Похоже, что ушастый сайлент ездит в дупле. Или аморики задние дуба дали. Перепроверь.
avatar
Vortex
10 October 2013


F
Funken:

Похоже, что ушастый сайлент ездит в дупле. Или аморики задние дуба дали. Перепроверь.

Ушастый сайлент - это где? На аморты не похоже, на раскачку держат. А без подтеков, как его точно диагностировать, только методом замены?
З.Ы. Ну, остается ехать в сервис и проверять все тщательно.
avatar
вован2
10 October 2013


avatar
Vortex:

вован2
Странно это. На, якобы, убитой никуда не кидало. После замены, первое время, тоже все хорошо было, а стало проявляться после небольшого пробега и прогрессирует...
А, банально, более мягкие сайленты не могут быть?
З.Ы. Бред какой-то, езжу преимущественно один по городу. даже коврики задние на мойке не мою, т.к. от мойки до мойки никто сзади не ездил. Грузы не вожу. Максимум сзади жена с ребенком и шмотки в багажнике. И на пробеге в 65 тыс. км. начала рассыпаться задняя подвеска? Бред какой-то.
Блин, поеду в сервис, где меняли, пусть смотрят... Если ничего не найдут, в качестве эксперимента, поставлю старые рычаги на место...


у меня тоже 60000км пробег . ничего не менял стучит что то при повороте в право на неровностях а иногда без поворота . вот мне последнее время кажется что машина наклоненная в лево езжу один никого и ничего не вожу странно ???
avatar
вован2
10 October 2013

-1

может период у машины такой после новой все по тихоньку начинает сыпаться . при раскачке слышен характерный скрип в задней подвеске . машина новой быть всегда не может .
avatar
Vortex
10 October 2013

1

вован2
Наличие стука на 60000 км при том, что ничего не менял - ничего странного, а когда поднимают машину и говорят - этому, этому и этому кранты, меняют и после замены через 600 км езды по городским пробкам появляется неадекватное поведение автомобиля, причем характерное для деталей, которые заменили - это странно. Ездил бы на раздолбанных рычагах дальше и забот не знал, пока конкретно не застучат, а так, ввалил в подвеску больше 20 тыс. руб., а эффект обратный...
Ну, съезжу я на диагностику, думаю, ничего не найдут. Ну, проверю еще раз сход-развал. Еще рублей 5 тыс. состригут. Что дальше-то делать - месть все подряд методом перебора? Да ипал я такой сервис и авто... Чувствую, просится машинка на вторичку...
avatar
SergiOK
10 October 2013


Vortex
Сам решил дожать ресурс в разумном пределе. Но самое интересное что заранее зная о предвидевшихся заменах - просил мастеров сделать свою диагностику (во время той же замены масла на подъёмнике...). И у разных специалистов оказались разные рекомендации. К примеру , зря заменил серпы задней подвески - а им ещё жить и жить...
Каждый перестраховывается по своему и особенно если на месте организованна продажа самих з/ч которые тебе же и навязывают...(((
Стараюсь сделать адекватную диагностику и отдельно взять з/ч по "вкусным ценам"!!!)
P.S. Я не скупой , - я домовитый!!)
avatar
SergiOK
10 October 2013


... з/ч оригинал или с затёртым "FoMoCo" ... если что...
avatar
Vortex
10 October 2013


SergiOK
Ну, я здесь спрашивал, сказали - криминал:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14587637)
Поменяли на новые, кстати, у ОД.
Потом до кучи поменял в клубном сервисе передний рычаг, там тоже разрыв сайлента на лицо, до кучи передний ступичный подшипник и сделал сход-развал. Естественно, все сопровождалось предварительной диагностикой. Диагноз был идентичен.
avatar
вован2
10 October 2013


Вот проблема машина опустилась на левую сторону что может быть ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up