dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
комрады! подскажите что может отдавать в кузов при горизонтальных покачиваний машины с лево на право? биение глухое
ф2 10г 5д пробег почти 71к
Salamon7
30 June 2013
alexeyka85
Спасибо!)) цена самая дешёвая получилась с авто то, в сравнении с экзистом.
TallPaul
Криво как то написал, без ссылок почему то получилось на с/б... Я сам искал кто и как переберал подвеску, вот решился наконец купить это всё + сайлнеты на передние и задние рычаги. Может кому то поможет, чтоб не искать сильно, за одно и то что в тему не входит, но скажем так, тоже стоило бы взять, так как расходник (кроме клипс конечно).
С/б на передние рычаги
Lemforder 3341301 - задний сайлентблок переднего нижнего рычага
Lemforder 3341201 - передний сайлентблок переднего нижнего рычага
Lemforder 29794 01 - сайлентблок передний заднего продольного рычага
Lemforder 3193801 - сайлентблок косточки
OldGeorgic
в стойках разницы нет.отличаются пружины.
привет подскажите пожалуйста у ст
и у второго фокуса в рестайле
одинаковый подрамник? У меня
случилась такая беда налетел на
бордюр и пробил поддон сломала
подушку на коробке, тем самым гранаты внутренние удари по
трубам которы приварены к
подрамнику и подрамник вроде
сместился с сайлент-блоков с одной
стороны что щас делать? Менять
подрамник или можно все это дело сместить обратно и закрутить? И
сколько примерно будет стоить
подрамник? Скажите или дайте
ссылку..
AmorphiSFF2
OldGeorgic
В стойках есть разница, у меня две машины, 2,0 АКПП и 1,6 АКПП, стойкип о каталогу разные. Пружины у 2,0 жестче, морда тяжелее, логично что и характеристики аммортизатора должны быть другие.
Arstem
то что пружины разные я знаю. поставил на 1.6 от 2.0 и "морда" у авто поднялась сильно и стойки пробивает на отбой, если поставлю стойки от 2.0 пройдет это или все таки ставить пружины от 1.6?
OldGeorgic
наде б/у ставить.
РоманЛ
у меня лопнули 2 пружины, практически одновременно и в моем городе не возможно было найти б/у, и новых на 1.6 не было, все под заказ или с фокусклаба брать надо было, а на 2.0 было в наличии в магазе
всем привет!!ребят появилась проблема после развал-схождения. машину стало кидать на неровностях дороги (ямы бугры) если по русски объяснить жопа стала вилять то влево то вправо.большой дискомфорт от этого .может кто сталкивался.подскажите.направьте в нужное русло. пробег 60 000.2010г подвеску так смотрел визуально ни чего не нашёл.
solexxx:
|
... появилась проблема после развал-схождения. машину стало кидать на неровностях дороги... |
А зачем делал то? Что было не в порядке?
Вот ведь говорят, не мешай машине работать
OldGeorgic
если стойки от 2,0 поставить я думаю морда еще чуть поднимется и станет жестче относительно стока. Вообще я не пробовал ставить, думаю что нужно ставить родные от 1,6, инженеры на форде наверное не даром хлеб едят.
Кто-нибудь ставил комплект передних оригинальных стоек с финисом 1769144? Увидел их в каталоге на fordpartner.ru.
Про применимость пишут:
Focus ’04 Duratec 1.4 l, 1.6 l, 1.8 l, 2.0 l / Бензин 07/2004 - 12/2010
Focus ’04 Duratorq 1.6 l, 1.8 l Lynx, 2.0 l / Дизель 07/2004 - 12/2010
У меня хэтч испанец 2007 1.6 100. Подойдут ли?
solexxx
может из-за мёртвых амортизаторов вилять
drpooh:
|
Кто-нибудь ставил комплект передних оригинальных стоек с финисом 1769144? Увидел их в каталоге на fordpartner.ru. Про применимость пишут: Focus ’04 Duratec 1.4 l, 1.6 l, 1.8 l, 2.0 l / Бензин 07/2004 - 12/2010 Focus ’04 Duratorq 1.6 l, 1.8 l Lynx, 2.0 l / Дизель 07/2004 - 12/2010
У меня хэтч испанец 2007 1.6 100. Подойдут ли? |
7300 просят, экзист хочет чуть побольше
две стойки (право лево) получается 15 000 без пары копеек
стойки каяба - 2500*2=5000
пружины Lesjofors - 1400*2=2800
опора Ford - 600*2=1200
подшипники VKD 35035 T (набор, 2 шт.) - 800
пыльники + отбойники (комплект на 2 стойки) Monroe PK 156 = 500
итого 10300, экономия порядка 5000 рублей
либо за 2000 рублей взять ремкомплект SKF VKDR 35426T: 2 опоры + 2 подшипника + 2 пыльника + 2 отбойника
сотен на 5 в итоге дешевле получится
yoyon4ik
1 July 2013
solexxxцитата: |
может из-за мёртвых амортизаторов вилять |
скорее всего...
менял всю заднюю, вилят не перестала. при замене не понравился один их амортов - буду менять
seger:
|
7300 просят, экзист хочет чуть побольше две стойки (право лево) получается 15 000 без пары копеек |
Почему 2 стойки 15тр? за 7300 как раз комплект - 2шт.
ребят делал сход развал,потому-что тащило вправо.амортизаторы вроде рабочие...
yoyon4ik
у тебя такая же проблема???
solexxx
да, такая же...думал из-за рычагов зад кидает, поменял - не изменилось
когда менял заднюю подвеску - очень не понравился правый задний аморт
Пробег 140т.км., в выходные поменял передние рычаги в сборе trw. Передок перестал бренчать, появилась прежняя жёсткость и собранность машины в динамике. Хотя при рассмотрении старых, в сравнении с новыми не обнаружил большой разницы. Сайленты и шаровые живые вроде. Пока менял обнаружил 2 проблемы: потёртость трубки кондея - решение изолента + установил 2 стяжки, 2-я износ-расслоение ремня привода компрессора кондея. Так что перемещаюсь в соответствующую тему.
Парни, кто нить наваривал усилители на подпружинные рычаги, на места крепления Стоек стабилизаторов???
Обязательно ли делать как штатные по размерам или можно приварить шайбы с внутренним диаметром 16?
Nick-3
Сам менял рычаги? Не сложно?
А то я сегодня тоже забираю такие-же рычаги, вот думаю, самому делать или на сервис ехать
Друзья, подскажите пожалуйста, что в подвеске может издавать металлический свист (писк)?? достало до безумия. Склоняюсь, что это пыльники шаровых задевают за тор. диск, подгибал их, на время вроде пропадает, потом опять появляется.. как с ними бороться...
TYLER_987:
|
Nick-3 Сам менял рычаги? Не сложно? А то я сегодня тоже забираю такие-же рычаги, вот думаю, самому делать или на сервис ехать |
сам менял, не сложно. Левый вообще без проблем. С правым чуток повозился, т.к. болт переднего сайлента упирался сначало в трубку кондея (её можно слегка вниз опустить отвёрткой, ток без фанатизма), потом в движок упёрся. Как то под углом удалось вытащить. Кста на этот болт заготовь накидной на 18, головка не лезет места мало. Ну и шаровые сбивал 2-3 удара армированным штырём длиной ~ 30см, предварительно поддомкратив аморт за диск (выше был чей-то отчёт по снятию рычагов с фото)
swilov
1 July 2013
Заказал опорные подшипники NTN/SNR M25211, сегодня поехал получать и обнаружил люфт на обоих мм 0,5, осевого люфта нет, причем манагеры начали меня убеждать, что так и должно быть и я почти поверил, мои доводы, что даже у ВАЗа на опорных подшипниках такого люфта нет не были учтены. В общем я отказался их пока забирать, поэтому, знающие, скажите действительно ли такой люфт допускается? Другие посмотреть нет возможности, и эти первый раз держал в руках. Хелп ми плиззз
Картинка в помощь.
swilov:
|
Заказал опорные подшипники NTN/SNR M25211, сегодня поехал получать и обнаружил люфт на обоих мм 0,5, причем манагеры начали меня убеждать, что так и должно быть и я почти поверил, мои доводы, что даже у ВАЗа на опорных подшипниках такого люфта нет не были учтены. В общем я отказался их пока забирать, поэтому, знающие, скажите действительно ли такой люфт допускается? Другие посмотреть нет возможности, и эти первый раз держал в руках. Хелп ми плиззз |
Я ставил опорники недавно ,правда SKF, но люфта ни микрона небыло!!!
swilov:
|
... люфт на обоих мм 0,5, осевого люфта нет... Картинка в помощь... |
Тот что на картинке люфт может быть, а может и не быть, на работу подшипника никак не влияет. Вы можете подцепить это место отверткой, совсем разобрать его и увидеть внутреннее устройство, держится на пластмассовых защелках.
цитата: |
мои доводы, что даже у ВАЗа на опорных подшипниках такого люфта нет |
Конструкция совсем другая.
swilov
1 July 2013
Dream-science-Ал-Чья правда? я вот склоняюсь, что люфтов быть не должно, но чтоб не ударить в грязь лицом перед манагерами решил подстраховаться и уточнить здесь, имелся ввиду люфт в вертикальной плоскости.
-Ал-:
|
Конструкция совсем другая. |
Принцип один и тот же, два куска пластмассы, а между ними шарики, но там без люфтов.
-Ал-:
|
...совсем разобрать его и увидеть внутреннее устройство |
Обязательно проделаю со старым))
Спасибо за информацию
swilov:
|
Обязательно проделаю со старым)) Спасибо за информацию |
Многие делают это прежде всего с новыми подшипниками - чтобы заложить внутрь побольше смазки, тем самым увеличив их срок эксплуатации!