Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

CashYou
3 June 2013


-Ал-
Это да)
Psychadel
Ну это не так страшно..

всем спасибо, поменяю, если скрип не пропадет буду искать дальше)
avatar
Massan
3 June 2013


quatrott
а есть эти косточки,не помню название,сделаны в Тальяти))) 400р
alexeyka85
3 June 2013


avatar
bum:

опора стоек скрипит замена

финис не подскажете, и менаяется ли она отдельно?
avatar
Massan
3 June 2013


alexeyka85
цитата:
опора стоек скрипит замена


так это я так понимаю опорные подшибники???
alexeyka85
3 June 2013


avatar
Massan:

alexeyka85

так это я так понимаю опорные подшибники???

т.е финис 1 508 111? и соответственно вопрос, менять сразу с обоих сторон, менять только его или еще опору стойки амортизатора, отбойник переднего амортизатора?
avatar
Massan
3 June 2013


alexeyka85
вроде опора стойки это есть этот подшибник!!!а менят сразу 2 надо..отбойник там не связвн вообще..ты сами амортизаторы тоже менять собрался?
alexeyka85
3 June 2013


avatar
Massan:

alexeyka85
вроде опора стойки это есть этот подшибник!!!а менят сразу 2 надо..отбойник там не связвн вообще..ты сами амортизаторы тоже менять собрался?

Амортизаторы менять не буду, 1 508 111 это Подшипник верхней опоры переднего амортизатора, а есть еще 1 377 471 Опора стойки амортизатора переднего (я так понимаю его и надо смотреть, и менять)?
avatar
Massan
3 June 2013


alexeyka85
не разглядел я..посмотри опоры просто 1 377 471
alexeyka85
3 June 2013


avatar
Massan:

alexeyka85
не разглядел я..посмотри опоры просто 1 377 471

Хотелось бы просто узнать, что конкретно скрипит.
avatar
bum:

опора стоек скрипит замена

Просто человек очень уверенно ответил.
avatar
Dream-science
3 June 2013


Парни, а никто не знает, есть ли финис детали "Передняя стойка в сборе" что бы и пружина и пыльники и опорник были?
avatar
dr.DOS
4 June 2013


Для уточнения: KYB 343413 это 1 шт. или комплект из 2-ух ?

Родные опоры и пыльники подойдут? Колхоза как с передними KYB не требуется?
YTB
4 June 2013

-1

Psychadel
Занижение наоборот не надо
YTB
4 June 2013


Народ посоветуйте пружины, кроме оригинальных, без занижения. Главное чтобы в течении 2 лет не просели.
avatar
Вадимыч_®
4 June 2013

1

Присоединяюсь к вопросу про пружины, машина 2.0 МКПП (рус) хочу заменить пружины по кругу т.к. штатные за 5 лет немного просели, причем левая сторона примерно на 0.5-1 см ниже правой, но визуально не видно. Выбор пружин большой, все производители в основном пишут, что на 2.0 МКПП нужно ставить пружины такие же, что и на 1.6, 1.8.. НО! По-моему здесь же писали клубни, что купив такие на свои 2.0 МКПП обнаруживали, что у новых пружин прутки тоньше родных, штатных и быстро в последствии проседали... что понятное дело мне не нужно.
Может можно поставить вперед "дизельные" пружины? Есть такой опыт у кого? задние я так понимаю одинаковые...

P.S. На сколько передняя часть дизеля тяжелее 2.0 бензина?
avatar
seger
4 June 2013


Y
YTB:

Народ посоветуйте пружины, кроме оригинальных, без занижения. Главное чтобы в течении 2 лет не просели.


в шапку глядеть не пробовали?

posted image
YTB
4 June 2013


seger
Вы пробовали полностью читать сообщения, а не первое предложение?
avatar
BazloidNN
4 June 2013


Народ, подскажите, насколько пружины СТ занижают машину? или лучше другие ставить?
Думаю чутка присесть, сильно нельзя, климат не позволяет очень низкие машины))

З.Ы. ФФ2 2007 2.0 АТ
avatar
Lerick
4 June 2013


интересен момент затягивания задних рычагов с бруском 113 мм. Допустим затянули с ним. Потом опустили авто на колеса, и под своим весом авто рычаги будут расположены так что там будет расстояние 113 мм и влезет этот брус?
avatar
yoyon4ik
4 June 2013


по логике да, но я думаю больше 113, т.к. расчет идет на среднюю загруженность
lamoid
4 June 2013

-2

ниче там 113 не будет, тогда можно просто приварить рычаги и все)
avatar
yoyon4ik
4 June 2013


Lerick
в выходные буду полностью менять заднюю подвеску...жди фотоотчет
avatar
serhio69rus
4 June 2013

1

dr.DOS
цитата:
Родные опоры и пыльники подойдут? Колхоза как с передними KYB не требуется?
Сам ставил ,ничего не колхозил.Единственное дополнительно фиксировал пыльник пластмассовым хомутом. но это не обязательно.
avatar
rechten
4 June 2013


Всем привет. Пред покупкой фф2 2009 г. гонял машину на диагностику, мастер сказал, что надо менять задние рычаги "косточки", т.к. резинкам хана, это они: Moog FD-LS-3662 (в ПЯТЬ раз дешевле оригинала)
VTR FO4303S
Delphi TC1419
и
Ford 1719542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160 ?
или всё неправильно понял...
avatar
seger
4 June 2013


avatar
rechten:

. резинкам хана, это они: Moog FD-LS-3662 (

а в шапку темы заглядывал?

там перечисленное называется стойками стабилизатора
avatar
rechten
4 June 2013


Заглядывал. Спасибо.
avatar
seger
4 June 2013


rechten
вот
avatar
quatrott
5 June 2013


KY338013 GR-2/Excel-G Strut Assembly - Twin-tube, Non-adjustable
KY338014 GR-2/Excel-G Strut Assembly - Twin-tube, Non-adjustable

KY343429 GR-2/Excel-G Shock Absorber - Twin-tube, Non-adjustabl

тут две фронтовых одинаковых (последняя)
и на перед на обе стороны

подойдут на 2.0 ?
Ivan_
5 June 2013


небольшой отчет по замене передних/задних амортизаторов и пружин
Авто - FF2 универсал 2006 2.0 механика
собственно проблема была только в правом переднем амортизаторе - это чувствовалось, но ... полез читать форум и наткнулся на сообщения о том что бой правого переднего колеса (проще говоря - "козление") при разгоне и наезде на препятствие - типа для переднего привода конструктивная особенность и т.п. Знал по прежнему, также переднеприводному авто, что это амортизатор, а тут прочитал и засомневался. Вобщем... пружинки и амортизаторы были уже куплены (bilstein B4 и Lesjofors) а я решил повременить. Все закончилось, пробоем колеса на яме (яма ямой, но видимо, без амортизатора, пружина просто "выстрелила" в яму, и шансов миновать её без потерь, не оставила). Сняв колесо, наконец убедился, что дело таки, не в "конструктивной особенности переднего привода", а в вытекшем амортизаторе). Амортизаторы и пружины менял не сам, поэтому по процессу ничего интересного сказать не могу, ктоме того, что с подъемником и хорошим инструментом это делается быстро, просто и легко И вот гляжу я на авто... а перед стал не просто заметно выше... а заметно выше зада (было наоборот). С одной стороны это порадовало (машина в основном, нужна для поездок дача/магазин - на грунте, днище частенько цепляет, уже подумывал ставить резину с большим профилем либо проставки, а тут - обнаружилось решение за счет пружин) но... заметно ухудшилась управляемость. Машина стала неуверенно рыскать, чуть заметно, мотать, вобщем... эффект обратный тому что ожидалось от замены. О причине (поднятом переде) сразу догадался. Вобщем... подождал я гдето с месяц, немного перед подсел за это время, но управляемость, все равно осталась, не ахти. На зад решил взять также bilstein B4 и Lesjofors, но пружины - усиленные. Как ни странно, новые пружины оказались короче старых (может, прежний владелец их менял недавно - у меня авто только полгода). И прежнего соотношения - зад выше переда - добиться не удалось. Авто просто выровнялось. Но, несмотря на это, сразу ушли все глюки с управляемостью. Даже на малой скорости, это отчетливо чувствуется. Машина идет, как говорится, "как по рельсам". Поставил руль прямо - и хоть отпускай, никуда не ведет, не надо придерживать/подруливать, даже при разгоне. До установки, опасался, что от усиленных пружин, подвеска станет слишком жесткой. Но она стала не жесткой, а более упругой. Что тоже очень порадовало.
Ivan_
5 June 2013


Все номера делалей, брал из "шапки", всем причастным за составление - проставил плюсики И спасибо
avatar
Talazzo
5 June 2013


Доброго времени суток. Авто 2006 года Универсал 1.8л. Такая проблема. Заменил все армотизаторы поставил серии монро. Плюс заменил все сайленблоки задней подвески. Собирал когда зад положил резинку под пружину ( вроде машина повыше стала ) .Затягивал как положено с проставкой 184 мм. Было все нормально вроде не стучало и не каких курьезов. Прошел 15т.км Черт меня дернул залесть туда снова. Решил убрать резинку из под пружины. Убрал, все собрал снова выдержав 184 мм. Теперь машина плывет. раскачивается и пробивает армотизатор(( Вот думаю в чем может быть проблема. Подскажите Грешу на пружину... терь думаю как бы не пришлось менять армотизаторы снова( Хочу завтра снова все разобрать и собрать. Армотизатор стучит ток один второй скрепит. Нужна помощь советом. Извените за русский)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up