dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ZEL:
|
Мне кажется, что из-за подрамника такое невозможно. он крепится втулками, которые стоят вертикально. Он может на ямах вверх-вниз на них немного шевелиться (когда едешь медленно), издавая стук и не более. |
ну да, гремело, а теперь не гремит
ZEL
ясна, вобщем буду искать! спасибо за советы!
Вадим1107Да не за что, удачи Вам в поиске, т.к. знаю, что такую "гулящую"
неисправность порой тяжело быстро и однозначно правильно диагностировать.
ZEL:
|
Anikiy Я спорить не собираюсь, дело-то хозяйское считаете нужным - ставьте! Я бы посоветовал изучить темку о шуме от резины. |
Это вам ее изучить надо. Если бы изучили, то не занимались фигней с шайбами на втулки подрамника, а заказали бы сайлентблоки от вольво убив тем самым сразу двух зайцев
AnikiyА с чего Вы взяли, что я эти шайбы себе поставил??? У меня пока такой проблемы нет. Повнимательнее читайте! Я написал варианты, а уж на вкус и цвет...
цитата: |
Можно сменить, или подставить шайбу, есть отдельная тема, почитай там. |
ZEL
Ошибся значит. Но сути дела это не меняет. Впрочем советуйте то, что считаете нужным. На вашей совести будет.
Вадим1107:
|
... на яме ничего подозрительного я не увидел... |
Так просто наблюдением не увидишь. Если есть увод от нагрузки, то что то (скорее всего рычаг) смещается именно под нагрузкой. То есть надо либо трогаться на ручнике, либо толкать машину на заторможенных колесах, то есть давать горизонтальное усилие, тогда можно и увидеть, что "гуляет".
Anikiy:
|
не занимались фигней с шайбами на втулки подрамника, а заказали бы сайлентблоки от вольво убив тем самым сразу двух зайцев |
а вот тут можно поподробнее?
seger:
|
а вот тут можно поподробнее? |
А что тут подробнее? Заказываешь сайленты подрамника VOLVO 30666040, выпрессовываешь фордовские пластмасски и ставишь туда то, что там должно стоять, а именно нормальные резиновые сайлентблоки. Убиваешь двух зайцев, во первых они не стучат, во вторых развязывают подрамник с кузовом. Про безопасность волноваться не нужно, на вольво точно такой-же подрамник и о безопасности я думаю они подумали не меньше нас.
Вот один из отчетов, но он в теме не единственный
Шум от резины, избавление (сообщение #12901226)
Anikiy:
|
А что тут подробнее? |
хорошая мысля, как говорится, приходит опосля
летом просто поменял втулки, родные поставил
информацию эту не видел, видел бы - сделал бы так
PS
в мемориз
Anikiy:
|
... Заказываешь сайленты подрамника VOLVO ... |
Если менять, то конечно. Но объем работы, по сравнению с установкой шайбочек, существенно больше.
ZELеще раз спасибо за совет, стук на кочках пропал!!!
сегодня поставил шайбы на подрамник - эффект потрясающий!!!
теперь осталось разобраться с сайлентблоками, со скрипом пока придется смириться...
Anikiy
Считаю свою совесть чистой, т.к. не навязываю никому свое мнение, а подсказываю известные мне варианты ремонта:
1. МОЖНО СМЕНИТЬ ВТУЛКИ
2. ПОДСТАВИТЬ ШАЙБУ
3. УКАЗЫВАЮ на тему, где об этом хорошо расписано.
Так же считаю Ваши посты напрасными придирками!!! Я никому не рекомендовал однозначно шайбы! С чего Вам это показалось?
Добавлю, что если бы я себе решил сменить втулки, то поступил так как Вы советуете, поставив не родные дубовые, а именно от вольво. Согласен, они реально лучше родных! Но это во первых затратнее, а во вторых заморочек по работе гораздо больше, чем с шайбами. А правильно подобранные шайбы это бюджетно и быстро. Но с шайбами надо точно подобрать их размеры, чтобы не дай бог случившись авария, они не помешали упасть движку! БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
AnikiyПо поводу передних сайлентов подрамника от вольвы, стучать, то начинает подрамник, т.к. ходит по пластмассовой втулке. Возможно по комфортней будет, хотя это спорно
т.к. подрамник жестко крепится к кузову.
А при замене задних сайлентов- так они были как новые, и тоже резиновые.
Так что можно сильно не расстраиваться, сам сменил все в 2011
, правда на то, что стояло
, и все ОК уже 2 сезон и никаких посторонних стуков
.
Focusss
30 March 2013
Я ставил шайбы на втулки подрамника, токарь вытачивал , не вижу ничего в этом плохого , отличный результат. проехал уже 8 тыс.км всю зиму , отлично . Втулки поменять никогда не поздно . Там главное точно вытачить , здесь кто то выкладывал размер ...у меня чуть другой , токарь точил по образцу , новой втулке. В начале зимы такой стук был, резкий , глухой . Как поставил шайбы - тишина . Не вижу смысла пока снимать подрамник.
ZEL
30 March 2013
giluri
Да, много народа уже так сделали и ездяд без хлопот. При установке шайб главное, чтобы наружный диаметр шайбы был меньше внутреннего посадочного места подрамника. Ничего страшного в установке шайб не вижу, при условии что всё сделали правильно. Это Anikiy чего-то зациклился на полной замене втулок, считая свой вариант единственным.
Добрый день.
Ребята, насоветуйте как открутить болты на задней подвеске.
Ни один из болтов на (серпах, костях) не откручивается. Приржавели намертво!!!
Мастер второй день голову ломает как их выкрутить. Читал что кто то распиливает болты, но у меня даже с гаек не выкручивается, так что распилить это не вариант. Думаем, может снять вместе с подрамником и тут уже прогреть газовой горелкой болты, может потом открутятся.
Что скажете???
ua-west:
|
... прогреть газовой горелкой болты, может потом открутятся... |
Прогревание "до красна" однозначно освободит любой болт. Вонищи от сгоревших резинок будет дай боже
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста кто знает фф2. 2011г.1.8 проб.52тыс. при старте с пробуксовкой как будто колесо пытается оторваться...ни на одной другой машинке такого не наблюдал только у фокуса. Кстати третий фокус второго поколения.пробовал поменяв стойки с опорами в сборе ,разницы ноль все остальное по подвеске в идеале.
ua-west
Маленькой болгаркой там на месте отпилите и не мучайтесь, а когда будете собирать, болты помажте графиткой, в следующий раз пойдут гораздо легче, проверено.
ua-west
на прошлой неделе проделал подобную операцию, тож не открутились болты на косточках(те что к подрамнику продольному рычагу крепят), вырезал на месте мал. болгаркой, и гайки тож спилил. в магазине купил такие - болты и гайки. сказали что оригинал - даж в пакетике FORD были...)
Вадим1107:
|
ua-west на прошлой неделе проделал подобную операцию, тож не открутились болты на косточках(те что к подрамнику продольному рычагу крепят), вырезал на месте мал. болгаркой, и гайки тож спилил. в магазине купил такие - болты и гайки. сказали что оригинал - даж в пакетике FORD были...) |
через пару дней еду менять зад подвеску. ни одного болта не купил. надеюсь всё будет хорошо. болты развала есть в наличии в магазе.
если что их можно будет купить.
Подскажите!!! Купил стойки KAYABA Exel-G 334840 и 334841, при замене оказалось, что они короче родных на 3 см. Ставить не стал, т.к. уменьшится дорожный просвет, увеличится давление пружины, изменится угол работы шрусов. В связи с этим вопрос: чё делать-то???))) Покупал по оригинальному каталогу. Авто фф2 2.0 2005 г.в.
Tema8820
ну я тож понадеялся что все открутится, в итоге пришлось машину оставлять у товарища в гараже (своего нет), и на утро ехать за покупками...) зато вечером пива попили за ремонт!)
Vimpel29:
|
Подскажите!!! Купил стойки KAYABA Exel-G 334840 и 334841, при замене оказалось, что они короче родных на 3 см. Ставить не стал, т.к. уменьшится дорожный просвет, увеличится давление пружины, изменится угол работы шрусов. В связи с этим вопрос: чё делать-то???))) .. |
Ничего придуманного вами не будет
Этот размер никак не влияет ни на дорожный просвет, ни на какое то непонятное давление, ни на какие углы.
Так что ставьте и не забивайте себе голову, все ставят именно такие и довольны.
-Ал-
Просто меня смутило, то что шток каябы короче.
Vimpel29:
|
Просто меня смутило, то что шток каябы короче. |
На самом деле он не короче, а подпружинен. Потяните за него и он будет такой же длинны. Это специально так задумано.
Вот блин!!! Спасибо, дружище!
Vimpel29
1 April 2013
Ещё вопрос: поменял всю заднюю подвеску с дорестайл на рестайл (б/у), сайлентблоки перебивал ставил оригинальные новые, по-началу удивился тишине от задней подвески ))), потом появился стук на ямках сзади справа. Осмотр подвески на яме показал, что подпружинный рычаг со-внутренней стороны съехал с сайлента и упёрся в поперечину (к сожалению фотика рядом не было). Посадка сайлентблока была тугой.Может у кого такое было?
-Ал-
1 April 2013
-2
Vimpel29:
|
... Посадка сайлентблока была тугой... |
Значит недостаточно тугой
.
Я обычно эти сайленты сажаю с применением анаэробного клея, типа локтайт (или другой фирмы) "для фиксации резьбы", вроде никогда не сдвигались. Тут кто то писал, что прихватывали электросваркой (но сам так не делал, поэтому не знаю подробностей, поищи в этой теме)