Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
27 March 2013

1

Z
ZEL:

Мне кажется, что из-за подрамника такое невозможно. он крепится втулками, которые стоят вертикально. Он может на ямах вверх-вниз на них немного шевелиться (когда едешь медленно), издавая стук и не более.

ну да, гремело, а теперь не гремит

Вадим1107
27 March 2013


ZEL
ясна, вобщем буду искать! спасибо за советы!
ZEL
27 March 2013


Вадим1107
Да не за что, удачи Вам в поиске, т.к. знаю, что такую "гулящую" неисправность порой тяжело быстро и однозначно правильно диагностировать.
avatar
Anikiy
27 March 2013

1

Z
ZEL:

Anikiy
Я спорить не собираюсь, дело-то хозяйское считаете нужным - ставьте! Я бы посоветовал изучить темку о шуме от резины.

Это вам ее изучить надо. Если бы изучили, то не занимались фигней с шайбами на втулки подрамника, а заказали бы сайлентблоки от вольво убив тем самым сразу двух зайцев
ZEL
27 March 2013


Anikiy
А с чего Вы взяли, что я эти шайбы себе поставил??? У меня пока такой проблемы нет. Повнимательнее читайте! Я написал варианты, а уж на вкус и цвет...
цитата:
Можно сменить, или подставить шайбу, есть отдельная тема, почитай там.
avatar
Anikiy
27 March 2013


ZEL
Ошибся значит. Но сути дела это не меняет. Впрочем советуйте то, что считаете нужным. На вашей совести будет.
avatar
-Ал-
27 March 2013


В
Вадим1107:

... на яме ничего подозрительного я не увидел...

Так просто наблюдением не увидишь. Если есть увод от нагрузки, то что то (скорее всего рычаг) смещается именно под нагрузкой. То есть надо либо трогаться на ручнике, либо толкать машину на заторможенных колесах, то есть давать горизонтальное усилие, тогда можно и увидеть, что "гуляет".
avatar
seger
27 March 2013


avatar
Anikiy:

не занимались фигней с шайбами на втулки подрамника, а заказали бы сайлентблоки от вольво убив тем самым сразу двух зайцев

а вот тут можно поподробнее?
avatar
Anikiy
27 March 2013

1

avatar
seger:

а вот тут можно поподробнее?

А что тут подробнее? Заказываешь сайленты подрамника VOLVO 30666040, выпрессовываешь фордовские пластмасски и ставишь туда то, что там должно стоять, а именно нормальные резиновые сайлентблоки. Убиваешь двух зайцев, во первых они не стучат, во вторых развязывают подрамник с кузовом. Про безопасность волноваться не нужно, на вольво точно такой-же подрамник и о безопасности я думаю они подумали не меньше нас.
Вот один из отчетов, но он в теме не единственный Шум от резины, избавление (сообщение #12901226)
avatar
seger
28 March 2013


avatar
Anikiy:

А что тут подробнее?

хорошая мысля, как говорится, приходит опосля


летом просто поменял втулки, родные поставил
информацию эту не видел, видел бы - сделал бы так

PS
в мемориз
avatar
-Ал-
28 March 2013


avatar
Anikiy:

... Заказываешь сайленты подрамника VOLVO ...
Если менять, то конечно. Но объем работы, по сравнению с установкой шайбочек, существенно больше.
Вадим1107
28 March 2013


ZEL
еще раз спасибо за совет, стук на кочках пропал!!!
сегодня поставил шайбы на подрамник - эффект потрясающий!!!
теперь осталось разобраться с сайлентблоками, со скрипом пока придется смириться...
ZEL
28 March 2013


Anikiy
Считаю свою совесть чистой, т.к. не навязываю никому свое мнение, а подсказываю известные мне варианты ремонта:
1. МОЖНО СМЕНИТЬ ВТУЛКИ
2. ПОДСТАВИТЬ ШАЙБУ
3. УКАЗЫВАЮ на тему, где об этом хорошо расписано.
Так же считаю Ваши посты напрасными придирками!!! Я никому не рекомендовал однозначно шайбы! С чего Вам это показалось?
Добавлю, что если бы я себе решил сменить втулки, то поступил так как Вы советуете, поставив не родные дубовые, а именно от вольво. Согласен, они реально лучше родных! Но это во первых затратнее, а во вторых заморочек по работе гораздо больше, чем с шайбами. А правильно подобранные шайбы это бюджетно и быстро. Но с шайбами надо точно подобрать их размеры, чтобы не дай бог случившись авария, они не помешали упасть движку! БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
DmitryST
29 March 2013


Anikiy
По поводу передних сайлентов подрамника от вольвы, стучать, то начинает подрамник, т.к. ходит по пластмассовой втулке. Возможно по комфортней будет, хотя это спорно т.к. подрамник жестко крепится к кузову.
А при замене задних сайлентов- так они были как новые, и тоже резиновые.
Так что можно сильно не расстраиваться, сам сменил все в 2011 , правда на то, что стояло , и все ОК уже 2 сезон и никаких посторонних стуков .
avatar
Focusss
30 March 2013


Я ставил шайбы на втулки подрамника, токарь вытачивал , не вижу ничего в этом плохого , отличный результат. проехал уже 8 тыс.км всю зиму , отлично . Втулки поменять никогда не поздно . Там главное точно вытачить , здесь кто то выкладывал размер ...у меня чуть другой , токарь точил по образцу , новой втулке. В начале зимы такой стук был, резкий , глухой . Как поставил шайбы - тишина . Не вижу смысла пока снимать подрамник.
ZEL
30 March 2013


giluri
Да, много народа уже так сделали и ездяд без хлопот. При установке шайб главное, чтобы наружный диаметр шайбы был меньше внутреннего посадочного места подрамника. Ничего страшного в установке шайб не вижу, при условии что всё сделали правильно. Это Anikiy чего-то зациклился на полной замене втулок, считая свой вариант единственным.
avatar
ua-west
1 April 2013


Добрый день.
Ребята, насоветуйте как открутить болты на задней подвеске.
Ни один из болтов на (серпах, костях) не откручивается. Приржавели намертво!!!
Мастер второй день голову ломает как их выкрутить. Читал что кто то распиливает болты, но у меня даже с гаек не выкручивается, так что распилить это не вариант. Думаем, может снять вместе с подрамником и тут уже прогреть газовой горелкой болты, может потом открутятся.
Что скажете???
avatar
-Ал-
1 April 2013


avatar
ua-west:

... прогреть газовой горелкой болты, может потом открутятся...
Прогревание "до красна" однозначно освободит любой болт. Вонищи от сгоревших резинок будет дай боже
avatar
АМИР95
1 April 2013mobile


Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста кто знает фф2. 2011г.1.8 проб.52тыс. при старте с пробуксовкой как будто колесо пытается оторваться...ни на одной другой машинке такого не наблюдал только у фокуса. Кстати третий фокус второго поколения.пробовал поменяв стойки с опорами в сборе ,разницы ноль все остальное по подвеске в идеале.
ZEL
1 April 2013

1

ua-west
Маленькой болгаркой там на месте отпилите и не мучайтесь, а когда будете собирать, болты помажте графиткой, в следующий раз пойдут гораздо легче, проверено.
Вадим1107
1 April 2013


ua-west
на прошлой неделе проделал подобную операцию, тож не открутились болты на косточках(те что к подрамнику продольному рычагу крепят), вырезал на месте мал. болгаркой, и гайки тож спилил. в магазине купил такие - болты и гайки. сказали что оригинал - даж в пакетике FORD были...)
avatar
Tema8820
1 April 2013


В
Вадим1107:

ua-west
на прошлой неделе проделал подобную операцию, тож не открутились болты на косточках(те что к подрамнику продольному рычагу крепят), вырезал на месте мал. болгаркой, и гайки тож спилил. в магазине купил такие - болты и гайки. сказали что оригинал - даж в пакетике FORD были...)


через пару дней еду менять зад подвеску. ни одного болта не купил. надеюсь всё будет хорошо. болты развала есть в наличии в магазе.
если что их можно будет купить.
Vimpel29
1 April 2013


Подскажите!!! Купил стойки KAYABA Exel-G 334840 и 334841, при замене оказалось, что они короче родных на 3 см. Ставить не стал, т.к. уменьшится дорожный просвет, увеличится давление пружины, изменится угол работы шрусов. В связи с этим вопрос: чё делать-то???))) Покупал по оригинальному каталогу. Авто фф2 2.0 2005 г.в.
Вадим1107
1 April 2013


Tema8820
ну я тож понадеялся что все открутится, в итоге пришлось машину оставлять у товарища в гараже (своего нет), и на утро ехать за покупками...) зато вечером пива попили за ремонт!)
avatar
-Ал-
1 April 2013

-1

V
Vimpel29:

Подскажите!!! Купил стойки KAYABA Exel-G 334840 и 334841, при замене оказалось, что они короче родных на 3 см. Ставить не стал, т.к. уменьшится дорожный просвет, увеличится давление пружины, изменится угол работы шрусов. В связи с этим вопрос: чё делать-то???))) ..

Ничего придуманного вами не будет Этот размер никак не влияет ни на дорожный просвет, ни на какое то непонятное давление, ни на какие углы.
Так что ставьте и не забивайте себе голову, все ставят именно такие и довольны.
Vimpel29
1 April 2013


-Ал-
Просто меня смутило, то что шток каябы короче.
avatar
-Ал-
1 April 2013


V
Vimpel29:

Просто меня смутило, то что шток каябы короче.

На самом деле он не короче, а подпружинен. Потяните за него и он будет такой же длинны. Это специально так задумано.
Vimpel29
1 April 2013


Вот блин!!! Спасибо, дружище!
Vimpel29
1 April 2013


Ещё вопрос: поменял всю заднюю подвеску с дорестайл на рестайл (б/у), сайлентблоки перебивал ставил оригинальные новые, по-началу удивился тишине от задней подвески ))), потом появился стук на ямках сзади справа. Осмотр подвески на яме показал, что подпружинный рычаг со-внутренней стороны съехал с сайлента и упёрся в поперечину (к сожалению фотика рядом не было). Посадка сайлентблока была тугой.Может у кого такое было?
posted image
avatar
-Ал-
1 April 2013

-2

V
Vimpel29:

... Посадка сайлентблока была тугой...
Значит недостаточно тугой .
Я обычно эти сайленты сажаю с применением анаэробного клея, типа локтайт (или другой фирмы) "для фиксации резьбы", вроде никогда не сдвигались. Тут кто то писал, что прихватывали электросваркой (но сам так не делал, поэтому не знаю подробностей, поищи в этой теме)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up