Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Anikiy
25 March 2013


цитата (ff_driver)
Скажите, неужели стоимость этих болтов настолько высока, что жадность превешивает желание обновить подвеску верного друга?

Да тут не в жадности дело. Мне например тоже ниразу не понятно, что в этих болтах такого ценного, что они по 500 рублей за штуку стоят
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 March 2013


500- это в Екзисте.
Я брал по 240, но проскакивали и по 150 у нас на форуме.
Ценник, скорее всего обусловлен требованиями к их прочности и ответственности узла в котором они установлены. ИМХО.
Jararacuzzu
25 March 2013


цитата (ff_driver)
Ценник, скорее всего обусловлен требованиями к их прочности и ответственности узла в котором они установлены
ну это уже в третью очередь.. а в первую тупо: барыжничеством (в смысле рынком), и производитель хочет заработать и спекулянты (в т.ч. и ФоМоКо). ведь никуда не денешься, правильный болт - как молоко, трудно подобрать замену.
avatar
митяй76
25 March 2013mobile


На Митсубане менял (авто было 9лет пробег 200т.км) тоже купил болты с эксцентриком (120-150руб) Но не понадобились всё открутилось,были удивлены.Кстати подвеска многорычажка,до меня не перетряхивалась (я 2хозяин),а перед так и не трогал и так продал.Сколько же на Фокусе проходит?
avatar
Tema8820
25 March 2013


Всем привет.
заказал сегодня на exist
Сайленты поперечного заднего рычага зад подвески. наружный. 2шт
Сайленты заднего рычага внутренний 2шт
Фирмы VTR. ещё предлогал фебест. соседний менеджер сказал VTR по лучше хотя тоже ГГГ. но лучше VTR бери.
Что можно по ним сказать???
почему выбрал эти. да потому что это самый лучшей вариант из тех что мне предлогали в разных магазинах.
RBI ещё что то там и всякое китайское Г.

В одном магазе, спрашиваю стойки заднего стаба. цена на них КОСМОС причём везде. вот и бегаю может альтернатива есть. или фордовские привезут по хорошей цене.
Lemforder 600р, TRV 720р, febi 520р, Ruville 380р.
рувиль в наличии есть. глянул на него такой же как оригинал только болт на 8.
остальные стойки как на первом фокусе.
Менеджер упирается и говорит бери рувиль. и что TRV круче Lemforder.
сказал подумаю и ушёл.

остальные рычаги и сайленты буду брать Lemforder где я всегда покупал.

А вот ещё нашёл болты в наличи те что с эксцентриком. также 500р на вид Силумин. чувак сказал оригинал.
avatar
dw5
25 March 2013

1

Buriy
Правильно бери Маздовские,у меня стоят уже два года,вопросов нет.Я вообще по старой памяти обслуживаюсь в сервисе занимающийся Маздами.Машины аналогичны,много взаимозаменяющихся запчастей и на порядок дешевле.Посмотрел в документах:
болт-9YA02120GB
гайка-9YB101209
avatar
митяй76
25 March 2013mobile


VTR и Фебест даже не обсуждается-Гомно с Большой буквы.Ребят из Германии просил пробить по каталогам фирму Фебест,так в Германии и Австрии незнают даже о такой 'фирме'.А вот Лемфёрдер и TRW являются поставщиками на многие конвееры.
avatar
seger
25 March 2013


avatar
Tema8820:

заказал сегодня на exist
Сайленты


где и как их перепрессовывать собираешься?
avatar
Tema8820
25 March 2013


меняю у проверенных людей, у которых Обслуживаюсь очень давно. все малые рычаги меняю полность. большие прессую.
ZEL
25 March 2013

1

Веталь76
Я бы советовал к демферам добавить резинки под пружины 1683279. Я первые ставил не снимая стоек с машины - просто поджал пружины прямо на машине, разрезал резинку где виток кончается и поставил вместе с демферами - эффект понравился, месяц назад менял стойки, поставил новые. Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #13648235)
avatar
seger
25 March 2013


Tema8820
а, ну тогда понятно
просто любопытство, есличто
avatar
Веталь76
25 March 2013


Z
ZEL:

Веталь76
Я бы советовал к демферам добавить резинки под пружины 1683279. Я первые ставил не снимая стоек с машины - просто поджал пружины прямо на машине, разрезал резинку где виток кончается и поставил вместе с демферами - эффект понравился, месяц назад менял стойки, поставил новые. Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #13648235)

Спасибо! Упустил этот момент или забыл, спасибо что подсказали как делали ,вот тепло будет, сделаю и опишу как и что, сами резинки дешёвые так что работа должна быть в удовольствие.Внешние стяжки у меня есть...
Вадим1107
26 March 2013


Всем здрасти!!! такая проблема: заскрипела стойка передняя (по крайней мере мне так показалось...), можно ли менять только одну стойку?
и еще появилась такая штука... на маленькой скорости когда газую машину тянет в право, а когда торможу - в лево, при чем так что аж руль выбивает... но не постояно... руль на скорости не бьет, давление в колесах одинаковое, ничего не стучит..., ну кроме скрипа описанного выше... страшно ли это? и связано ли это со скрипом.?
avatar
-Ал-
26 March 2013


В
Вадим1107:

Всем здрасти!!! такая проблема: заскрипела стойка передняя (по крайней мере мне так показалось...), можно ли менять только одну стойку?
и еще появилась такая штука... на маленькой скорости когда газую машину тянет в право, а когда торможу - в лево, при чем так что аж руль выбивает... но не постояно... руль на скорости не бьет, давление в колесах одинаковое, ничего не стучит..., ну кроме скрипа описанного выше... страшно ли это? и связано ли это со скрипом.?

Похоже что это скрипит разрушившийся сайлетблок, из за него и тянет. Вот их как раз парой менять надо.
Вадим1107
26 March 2013


-Ал-
а какой передний или задний? если качать машину и держаться за стойку - чувствуется что скрепит она... хотя я могу ошибаться...
Вадим1107
26 March 2013


если задний, то он если не ошибаюсь гидравлический и если неисправен то будет весь в масле... а он сухой...
avatar
-Ал-
26 March 2013


В
Вадим1107:

-Ал-
а какой передний или задний? если качать машину и держаться за стойку - чувствуется что скрепит она... хотя я могу ошибаться...

Звук там хрен знает как передается может и передний и задний быть

ЗЫ. Это не 100% диагноз, но первое подозрение на них.
Вадим1107
26 March 2013


-Ал-
блин.. эт получается просто менять все подряд что ли?
Вадим1107
26 March 2013


эт не очень весело получается
avatar
-Ал-
26 March 2013


Вадим1107
Лезть под машину и исследовать. Возможно, что скрип и увод от разных причин.
Увод от нагрузки говорит о том, что рычаг смещается. Это можно увидеть их ямы, если пробовать трогаться на ручнике.
Вадим1107
26 March 2013


-Ал-
нада будет проверить... но на первый взгляд все нормально, при раскачавании ничего не стучит и не смещается.
так стойку можно одну поменять или толко парой?
avatar
-Ал-
26 March 2013


В
Вадим1107:

... стойку можно одну поменять или толко парой?
Можно, если брать оригинал. Но это не выгодно, потому как оригинал стоит ровно вдвое дороже, чем монро или каяба. То есть вместо одной - оригинал, можно купить 2 неоригинальные.
При раскачивании и не будет смещаться ... тут важно усилие вперед/назад
TValeriy
26 March 2013


avatar
-Ал-:

Увод от нагрузки говорит о том, что рычаг смещается. Это можно увидеть их ямы, если пробовать трогаться на ручнике.

ИМХО проще на нормальный стенд заехать с подвижными площадками под колесами.
avatar
-Ал-
26 March 2013


T
TValeriy:

ИМХО проще на нормальный стенд заехать с подвижными площадками под колесами.

Можно и там, но именно чтобы машина на колесах стояла ... на подъемнике не увидеть этого.
Buriy
26 March 2013


seger
Иди лесом замкадыш, хватит флудить!

-Ал-
СПС совет реальный, надо на яму проверить

Anikiy
огроменное спс

ff_driver
я знаю много салонов с официальными сервисниками, именно знание того как делают официалы не дает повода к ним ехать, с другой стороны есть все что бы сделать самому, в моем случае лучше пол дня учиться летать и за 5 минут долететь чем с официалами связываться к сожалению у нас пока в стране сервис не развит и что бы сделали хорошо надо лично знать специалиста который будет болты крутить к сожалению это не как не решает вопрос в полной мере
avatar
Anikiy
26 March 2013

1

Z
ZEL:

Веталь76
Я бы советовал к демферам добавить резинки под пружины 1683279. Я первые ставил не снимая стоек с машины - просто поджал пружины прямо на машине, разрезал резинку где виток кончается и поставил вместе с демферами - эффект понравился, месяц назад менял стойки, поставил новые. Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #13648235)

Если обрезинивать пружину, то тогда уж и сверху резинку от мондея ставить.
Шум от резины, избавление (сообщение #13691259)
avatar
Tema8820
26 March 2013


А что за демферы такие?
Какой толк от них будет если поставлю?
Может и не стоит заморачиваться. ...
avatar
Веталь76
26 March 2013mobile


Tema8820
Дело ваше,я заморочился и не жалею!
Сообщением выше у меня есть ссылка по теме,почитайте! На предыдущей странице.
berezNIK
26 March 2013


Всем пэтэ. сотый раз читаю тему и никак не могу определиться . ФФ2 дорестайл 2007 2.0 АКПП хэч 3дв . сборка Питер. пробег 97000, купил полгода назад , решил заменить подвескцу спереди по причине вялкости и непойму вообще как охарактерезовать ее , вроде жесткая , но клюёт на ямках ,и непокидает ощущение что пружины просаженные, на диагностике подвески сказали стойки и пружины целые ,и говорят менять только опорник (стучит) и рулевые наконечники. , но решил что заменю стойки с пружинами все равно ., надеюсь что морда машины подниметься а то по полу скоблить надоело уже .Может кто посоветует пружины чтоб повыше стала морда , можно аналоги , ну и стойки не очень жесткие чтоб не долбило ничего , тоже не дорогие какие нибудь. ( на десятке помню ставил стойки и опорники ss 20 и четыре года до продажи не знал проблем 80 тыс накатал и все живое было) . Спасибо если кто подскажет. коды и цены пружин , опор с подшипниками , и стоек., рулевых тяг и наконечников.
,
Вадим1107
26 March 2013


-Ал-
сегодня появились новые звуки...( начало что-то греметь в районе правого переднего колеса на кочках, но только при резком наезде (в меру резком естественно...), если аккуратно проезжать то все тихо и мягко. и еще когда буксует машина по гололеду иногда отдаются сильные стуки по кузову, но такое бывает редко...я уж даже боюсь подумать на скока я попал...(
Помогите советами!!! (а вобще, кто чем может... )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up