dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger:
|
Веталь76 говоришь впечатления от демпферов хорошие? |
да, по Химкам круга 3 дал чтоб понять разницу, там где было по стыкам звонко стало тише. Ни даром на ФФ3 их ставят с завода,а как известно у них значительно лучше и мягче проходят стыки асфальта и мелкие ямки.
Веталь76
23 March 2013
Anikiy
но что-то Монро ни где не было написано, не ужели у них нет ни какой аббревиатуры?
Веталь76подшипник -опору и стойку по меткам выставил?
Веталь76
23 March 2013
1
-Ал-
24 March 2013
Веталь76:
|
... что-то Монро ни где не было написано, не ужели у них нет ни какой аббревиатуры? |
На ОРИГИНАЛЬНЫХ деталях всегда пишут FORD (или ничего не пишут), и никогда истинного производителя.
-Ал-:
|
На ОРИГИНАЛЬНЫХ деталях всегда пишут FORD (или ничего не пишут), и никогда истинного производителя. |
там даже штампа ФомоКо не было)))
-Ал-:
|
Веталь76 Это да, на амортизаторах почему то не ставят. Только "сделано в польше" |
негодяи, ну и ладно все-таки 70т.км отходили...
seger
24 March 2013
Веталь76:
|
да, по Химкам круга 3 дал чтоб понять разницу, там где было по стыкам звонко стало тише. Ни даром на ФФ3 их ставят с завода,а как известно у них значительно лучше и мягче проходят стыки асфальта и мелкие ямки. |
значит буду ставить
пошёл заказывать
plotnick:
|
подшипник -опору и стойку по меткам выставил? |
хехе
мне при замене стоек в одном сервисе (слесарем стажёр чтоль попался, больше я туда не езжу, хотя соседи хвалят и выглядит этот сервис весьма прилично) не по меткам выставили, в итоге стук + в хлам опорник
обнаружилось в другом сервисе, от греха подальше перебрал обе стойки, поменял на обоих опоры с подшипниками
Собрался менять задПодвеску.
развальные болты надо заказывать ? или старые подойдут?
Tema8820:
|
Собрался менять задПодвеску. развальные болты надо заказывать ? или старые подойдут? |
Обязательно заказывать. Старые в 99% случаев только резать. С некоторыми рычагами они идут в комплекте.
Веталь76
24 March 2013mobile
Tema8820
Я оставил старые.
Веталь76
24 March 2013mobile
Anikiy
Ни чего ни резали,все открутилось.
Ну если конечно 10 лет.их не трогали,то может быть.
Веталь76
а что значит с некоторыми? по конкретнее плиз. может их и заказать сразу...
Нижние поперечные рычаги (кости):
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Вот эти рычаги буду менять. в остальных меняю сайленты.
Anikiy
24 March 2013
Tema8820:
|
а что значит с некоторыми? по конкретнее плиз. может их и заказать сразу... Нижние поперечные рычаги (кости): Верхние поперечные рычаги (серпы): Вот эти рычаги буду менять. в остальных меняю сайленты. |
С некоторыми это например Meyle.
А вообще странный подход
Для верхнего и нижнего поперечных есть отличные сайленты хороших производителей (TRW, лемфердер), да и прессуется все элементарно в обычных тисках - вот в них бы я менял сайленты коли уж хочется поэкономить. А к подпружинным и сайлентов нормальных нет, и даже те что есть нужно или подпиливать или наоборот прихватывать сваркой - в итоге получается на мой взгляд хрень, на которой ездить то ссыкотно - вот эти рычаги я покупал бы в сборе, если подешевле хочется - то неоригинал.
Но вы хотите все наоборот сделать
Это конечно дело ваше, но мне непонятно все это кроилово.
Anikiy:
|
А ты их часто трогаешь? |
2 года назад делали сход развал. зад колёса точно регулировали. значит их крутили? чи нет?
на этих выводах можно быть уверенным что болты останутся, и можно их использовать в дальнейшем.
Anikiyтак сказал мне механик.
Скажи как поступил бы ты?
Tema8820Не хочешь 2 болта покупать купи один, в друг за 2 года сними что-то случилось.
А то вдруг срезать придется и срочно к од за болтами
Для справки, я при ремонте зад. подвеску керосином 3 дня отмачивал, и все равно без болгарки не обошлось.
А отмачиванием болтов, ни один сервис страдать не будет
, там практически после 100 000 все рычаги новые ставят и только в продольных меняют сайлентблоки.
dr.DOS
24 March 2013mobile
Я за несколько дней до переборки ВД все облил. Открутилось без проблем.
dr.DOSУ меня один болт к сайлентблоку среднего рычага прикипел, пришлось заниматься фигурным выпиливанием болгаркой
Скрытый текстТак шо пиво было тока поздним вечером после сборки
x
DmitryST:
|
dr.DOS У меня один болт к сайлентблоку среднего рычага прикипел, пришлось заниматься фигурным выпиливанием болгаркой
Скрытый текстТак шо пиво было тока поздним вечером после сборки x |
Это хорошо так. Я вот не послушал умных людей с форума и болты не купил. Понадеялся что у меня там все как новое... В итоге откручивал косточку так, что приваренная гайка с рычага оторвалась... Потом болгарка, поставил неоригинальный болт, собрал... Через неделю пришел оригинальный болт, снова разбирал, менял болт... Кароч онанизм знатный получился
Anikiy:
|
А ты их часто трогаешь? |
за 4 с половиной года раз уже потрогали, когда рулевую ремонтировали. Я сразу спросил про эти болты сказали что не нужно.
Но против замены ни чего не имею...
Веталь76
24 March 2013
Tema8820:
|
Веталь76
а что значит с некоторыми? по конкретнее плиз. может их и заказать сразу... Нижние поперечные рычаги (кости): Верхние поперечные рычаги (серпы): Вот эти рычаги буду менять. в остальных меняю сайленты. |
у меня резинки на нижних поперечных рычагах вышли из строя их менял,если диагностика показала рваные резинки то менять, если нет то ни надо! Верхние были в порядке!
Нижние поперечные рычаги (кости):менял только 2шт.
Мужики, привет.
Хочу подвеску тряхануть, подскажите по задней стоит ли сразу заказать регулировочные болты с эксцентриком, насколько высока вероятность их не снять, перечитал тему и понял что на косточке и серпе в большинстве случаев проще срезать и не заниматься сексом!
ЗЫ вопрос тянет на 1,4 руб. как половина всех сайлентов назад
Buriy:
|
... насколько высока вероятность их не снять... |
Никогда заранее не угадаешь
... иногда чуть ли не от руки отворачиваются, а иногда намертво сидят.
Единственный способ: попробовать шевельнуть их до разборки, если не получилось - то заказывать.
Buriy
Скажите, неужели стоимость этих болтов настолько высока, что жадность превешивает желание обновить подвеску верного друга?
Более ста страниц одних и тех же вопросов.
Если есть жгучее желание сэкономить, то путь только один:
разбираете->дефектуете->покупаете->собираете
ПЛЮСЫ:
+минимум денег
МИНУСЫ:
-максимум временных затрат.
Заглянув в кошелек и посмотрев на часы каждый сам должен определить, где и чего у него лишнее.
ЗЫ. Себе менял все сам. Вышло очень дешево и надежно, но очень жаль потраченного времени.
Buriy
может быть стоит подумать о смене автомобиля на более "бюджетный", раз не тянете владеть фокусом?
лада приора, например, весьма приличный автомобиль
или если сосем стеснены в средствах - лада гранта
Buriy:
|
ЗЫ вопрос тянет на 1,4 руб. как половина всех сайлентов назад |
Возьмите маздовские болты BP4K-28-66ZB, они в экзисте по 240 рублей.