dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
OldGeorgic
А нос выше задницы не станет? Я хочу попробовать КАЯБА RG3405. Прочитал всю тему, был правда один отзыв форумца, что поставив аморты монро + пружины каяба от 1,8 машина стала слишком жесткой. Я хочу чуть приподнять, чтобы днище было "по горизонту", стойки поставить оригинал, чтобы комфорт не потерять.
OldGeorgic
12 January 2013
ZEL
сказали вроде нет, сам хочу сток пружины сменить на эти килены, стойки хочу бильштайн
а килены от дизеля "дубовыми" не будут? ведь они расчитаны на самые тяжелые движки!
Еще интересно, почему пружины монро никто не ставит? они дешевле, значит хуже?
OldGeorgic
12 January 2013
ZEL
у земляка спрашивал, хвалил и сказал что все отлично, ничего не задирает до безобразия и внешний вид отл
ZELЯ менял как раз пружины с 1.6-оригинал на 1.8/2.0-Kayaba. Во-первых, могу с уверенностью сказать, что оригинальные пружины сильно отличаются по своей силе (видимо, в зависимости от маркировки). Поэтому получилось так, что моя машинка сразу сновья была ниже, чем многие аналогичные, но в возрасте пары лет. Кроме того, мягкость этих пружин сказывалась не только на клиренсе, но и на постоянных пробоях подвески при случайном проезде на приличной скорости дорожных выпуклостей, а так же при соскакивании с поребрика двумя передними колёсами (например, съезд с тротуара на дорогу) машина всегда долетала порогами до того самого поребрика только из-за недостаточной жёсткости - клиренса хватало проехать без проблем, но перед сильно "проваливался". После замены пружин стало повыше сантиметра на 2..2.5 примерно, плюс пропал этот эффект "провала" подвески. Сейчас приработались пружинки и осели малость, по высоте Каяба для 1.8 стала примерно как нормальные более-менее свежие на движёк 1.6, можно вернуть обратно проставки
Так что, видимо в варианте с Каябой можно сказать, что они чуть ниже оригинальных пружин, но опять же надо учитывать, что "оригинал" - тоже понятие весьма растяжимое, по фордовскому каталогу получается вариантов 30 примерно, из них десяток если не больше подходят на 1.6.
Дизельные пока видел только поставленными на первый Фокус - там, конечно, смотрелось жутко, они поднимали передок сантиметров на 5..6 - явный перебор, таким макаром Кугу из Фокуса делать явно не стОит. А вот себе бы ради эксперимента может и поставил бы, только что-то денег жалко, да и пока вроде клиренс и жёсткость устраивает.
ZEL
13 January 2013
4ETBEPKA
Получается они по высоте такие-же в конечном результате. Наверное как OldGeorgic буду смотреть в сторону киленов от дизеля (код 13416), т.к. хочу приподнять перед (то брызговиком чиркнешь, то защитой) а проставки считаю не лучшим вариантом вмешательства в конструкцию.
ZELВопрос выше-не выше весьма неоднозначный. Как я выше писал, при вроде бы одних и тех же двигателях машины почему-то у всех разной высоты получаются. Моя с завода выглядела так, будто пружины просевшие или на заниженные поменяны, соседская с таким же движком явно выше была на несколько сантиметров. Сейчас, после замены на Каябу для 1.8 моя на взгляд чуток повыше, чем его стала, но совсем чуть-чуть, думаю там сантиметр или около того. Но опять же за счёт своей большей жёсткости они позволяют некоторое баловство, типа залезания (и особенно, слезания) на поребрики, сугробы и т. п. Сколько прихода даст замена на дизельные - не знаю, но в специальной теме про увеличение клиренса народ очкует за углы приводов от черезмерного подъёма.
А от проставок, с которыми прокатался 2 года, плохого ничего не случилось. Но замена пружин - более правильное решение, т. к. проставки увеличивают клиренс и чуток снижают шум от передней подвески (полиуретановые, по крайней мере), но вот ход амортизатора остаётся какой и был, а мне его как раз очень не хватало - часто на кочках амортизатор пробивало до отбоя.
И ещё чё-то есть у меня ощущение, что с пружинами от дизеля точно придётся ещё и амортизаторы мощнее ставить, а то родные могут не справляться с плавным роспуском более мощной пружины при попадании колеса в яму, как бы они не угробили быстро штатные амортики
В общем, тему подъёма машины лучше продолжить в одной их профильных веток, ибо тут это не совсем по теме. Например,
здесь.
ZEL
14 January 2013
Там они помоему через чур задирают
. Еще вопрос штатные аморты монро у 1,6 (G8801) и у дизелей одинаковые? Аморты хочу оставить оригинальные, т.к. комфорт терять не хочу.
Посмотрел
каталог Monroe и малость удивился - на все типы движков Фокуса одни и те же амортизаторы: G8801 и G8802.
ZELА че мозг то парить возьми комплект и перед и зад новые, и будет все нормал.
Я когда поменял передок на каябу (сломался левый передний пружин) взял по каталогу как положено на 2.0 бенз (универсал), так жопа после этого стала :
а) занижена
б) перекошена
Пришлось задние покупать и менять, после этого стало все ОК, авто чуть выше штатного 1-2см уже 35000 т.км., а ссразу после замены клиренс как приоры был
КОРОТКО: Меня в принципе в родной подвеске все устраивает. Фокус у меня 2 рестайл испанец 1,6 ручка 115л.с., брал для трассы. Не гружу, в основном 1-2 человека в салоне. Езжу быстро, 130-160... все хорошо, но движения по дворам и проулкам особенно зимой напрягает: то защитой черпанешь, то передним брызговиком. Сейчас начала умирать правая передняя стойка, пробег 90 тыс. Задок нормуль, да и перед в принципе (как у всех) благо кругом фф тьма, сравнить есть с чем, но нам же всегда хочется "как лучше" Вот и полез изучать темы о подвеске, кто и как химичит. Мне в идеале хочется приподнять перед на пару см, и все, т.к. подними выше - на скорости станет хуже держать дорогу, а мне это не надо. Стойки поставлю монро, т.к. в родной подвеске все устраивает, жесче делать нехочу. а вот с пужинами засада! Все темы прочитал, в том числе и на сторонних фирумах, мнения разделяются. Если бы где-нибудь по бездорожью лазить, поставил бы от 2-х литрового дизеля и головы не ломал, либо проставки, а т.к. "низко летаю", устойчивость и управляемость на скорости потерять не хочу! Вот делема как улучшить не навредив!
4ETBEPKA
Родные пружины просели, а загрузка по полной, задумываюсь о замене. Хочу поставить все Каяба. Вопрос в пружинах. Пружины передние и задние на 1.8/2.0 жестче чем на 1.6 или только передние?
ZEL
15 January 2013
1
Панчо
Помоему задние пружины отличаются только для универсалов (там подвеска другая). По движкам - передние.
Панчо
Про различия ZEL правильно написал - задние бывают для универсалов и для остальных.
А вот насколько именно Каяба сильнее или слабже, а так же выше или ниже родных - сказать не смогу, ибо с рассчитанными на такой же двигатель родными не сравнивал. могу только сказать относительно своих старых. Про жёсткость задних у меня вообще информации нет - у меня до сих пор родные установлены, правда с проставками.
подскажите, при замне стойки стабилизатора спереди, нужно ли менять втулки?
Jimmi:
|
подскажите, при замне стойки стабилизатора спереди, нужно ли менять втулки? |
не обязательно, но можно
будет стоить лишних 1000-2000 рублей
Jimmi:
|
подскажите, при замне стойки стабилизатора спереди, нужно ли менять втулки? |
Втулки надо менять тогда, когда износились втулки, а стойки тогда, когда износились стойки ... связи износа между собой нет
Jimmi
Втулки обычно ходят гораздо дольше стоек. А в реале все индивидуально решается осмотром и диагностикой.
seger -Ал- ZEL
спасибо парни
Pavuto
24 January 2013
Товарищи, а не подскажите, вот рычаг по Meyle 716 050 0041 подойдет только на машины с 1 500 682 прямыми стояками стабилизатора?
И если стоит по вину рычаг 1548460 а по нему аналогов нету, то Meyle 716 050 0041 не подойдет?
seger
25 January 2013
1
Pavuto:
|
Товарищи, а не подскажите, вот рычаг по Meyle 716 050 0041 подойдет только на машины с 1 500 682 прямыми стояками стабилизатора? И если стоит по вину рычаг 1548460 а по нему аналогов нету, то Meyle 716 050 0041 не подойдет? |
Meyle716 050 0041 - прямой рычаг (аналог), с которым стоят 1 500 682 прямые стойки
если по вину видно что рычаг 1 548 460, то есть "гнутый" - то Meyle 716 050 0041 (прямой который) подойдет только в случае если будут установлены стабилизатор под "прямые" стойки и соответственно сами прямые стойки
то есть заменить не только рычаг, а рычаг + стабилизатор + стойки стабилизатора
(стабилизатор новый стоит около 3000р., но на разборах можно взять за 300-500)
+ естественно втулки стабилизатора
seger
Спасибо! Просто странно, что чаще встречаются стойки стабилизатора Г-формы с гнутым рычагом, а гнутый рычаг не имеет аналогов, и на оборот что прямой рычаг (для которого есть аналог) используюется с прямыми стойками стабилизатора, которые встречаются реже
taylor2k
25 January 2013
Pavuto, есть заменитель гнутого... преславутый Китай, на прошлой неделе Экзист выдавал по полторашке чтоль. Ставил оригинал после удара в заднее колесо, т.к. погнуло и экономить (т.к. нет вменяемых производителей) на этом узле думаю смысла нет. На 110 тыс сайленты в них были как новые, ток на сайлентах костей появились надрывы. Но их менять проще, поставил лемфордер... и кости и серпы.
seger
А разве втулки стаба разные для стаба с гнутыми рычагами и прямыми?
Хэтч 2.0 АКПП 2011 года, пробег 43к, даже новая машина очень сильно кренилась в поворотах, сравнимо с каким нибудь большим внедорожником на мягкой подвеске - временами вообще лежу то на двери то на девушке, хотя колеса не задирает.
Спустя какое то время появилась другая проблема - когда машина стоит на месте просвет вроде бы в норме, но при съезде с бордюра как только колесо перекатывается на асфальт - следом за ним плюхается кузов. Когда в машину кто-то садится - очень здорово проседает в первый момент и раскачивается.
Так как цеплять все подряд и болтаться туда сюда в поворотах надоело, спрашиваю что собсно делать - как понимаю, надо менять по кругу пружины и аморты. Есть ли на фокус пружины штатной длины, но более жесткие? занижение делать не хочу
D800E:
|
Есть ли на фокус пружины штатной длины, но более жесткие? |
Тоже задавался этим вопросом, никто ничего внятного не сказал. Может если от дизеля воткнуть... Ну и стойки... Я по кругу на монро рефлекс поменял, кренов стало значительно меньше.
seger
27 January 2013
Boris98:
|
А разве втулки стаба разные для стаба с гнутыми рычагами и прямыми? |
если менять все эти узлы - зачем ставить старые втулки?
сэкономить 3 копейки?
D800E:
|
даже новая машина очень сильно кренилась в поворотах, сравнимо с каким нибудь большим внедорожником на мягкой подвеске - временами вообще лежу то на двери то на девушке, хотя колеса не задирает. |
может просто нужно перестать гонять?
гонять по городу ко всему прочему ещё и опасно, как для того кто в авто, там и для окружающих