dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
bum
24 October 2012
Danila_681
рейка 100% пробуй подтянуть
Что-то заскрипело в задней подвеске. Только при загруженной машине при больших ходах подвески. Только там все заменил, сразу такая хрень началась. Что более вероятно?
Semen12
Как были затянуты рычаги/сайлентблоки?
Там же методика существует. Затягивать нужно определенным образом.
TValeriy
В сервисе делал. Видел, что слесарь поддомкрачивал колесо перед затяжкой болтов. Но делал гад на глаз это.
Semen12, я затягивал на яме, машина стояла на колёсах. Перед этим покачал ее вверх вниз. Всё ок.
Semen12
смотри отбойники на стойках они скрепят!!!
Здраствуйте. На ТО Проверили подвеску на вибростенде - все в пределах нормы.
Когда осматривал мастер, он обнаружил небольшую течь заднего правого амартизатора... Рекомендуют заменить. Машине 4 года, пробег 44500км...
Что делать? поверить на слово? Насколько проблема яркая, можно ли эксплуатировать дальше?
Вообще как лучше менять?один, или лучше сразу 2 амортизатора?
У меня еще фордсервис контракт, но под гарантию не попадает...
GRIG1:
|
Что делать? поверить на слово? Насколько проблема яркая, можно ли эксплуатировать дальше? Вообще как лучше менять?один, или лучше сразу 2 амортизатора? |
менять
яркость проблемы зависит от важности езды с амортизаторами: если на гужевой повозке с деревянными колёсами нормально гонять - то можно амортизаторы заменить куском стальной арматуры, будет надёжно и вечно
если же менять - то парой
seger
Посоветуй, а что лучше ставить - оригинал или неоригинал. Мне главное, чтоб надежно.
GRIG1
У меня на Гетце передний левый амортизатор "потел" с рождения. При этом эффективность его была не ниже, чем у правого. Так и продалась машина с "потеющим", но вполне рабочим амортизатором.
Так что нужно смотреть насколько сильно он мокрый и падает ли его эффективность в сравнении со вторым на той же оси.
seger
29 October 2012
1
GRIG1:
|
а что лучше ставить - оригинал или неоригинал. Мне главное, чтоб надежно |
оригинал - дороговато
что из неоригинала предпочтительнее - есть список в шапке
надёжность не хуже оригинала в два раза дешевле
заодно я бы поменял опорные подшипники с опорами (ремкомплекты есть по хорошей цене - Lemforder 34078 01 либо Boge 88-790-R либо Sachs 802 460)
ну или просто новые опорные подшипники VKD 35035 T (с T - комплект 2 штуки, без Т - по одному)
существуют усиленные опорные подшипники - 1 695 818 (эти по одному)
цитата: |
Так что нужно смотреть насколько сильно он мокрый и падает ли его эффективность в сравнении со вторым на той же оси. |
В том то и дело, на вибростенде, разница в работе не существенная. Все говорило о хорошем состоянии. Сам аммортизатор я видел, никаких сильных, слабых потеков не усмотрел.
Буду искать еще сервис. Может нейтральный сервис ничего и не увидит.
Вообще сколько км должны проходить амортизаторы. Крупных ям не ловил... Но особой бережливости к подвеске не испытывал
Все доброго дня!
Пришла задняя подвеска к точке невозврата
Со всем вроде как разобрался, единственно никак не определился вот с этим
SACHS 900 200 или Optimal AK-735198?
Что получше?!
Аммортизатор задний снимаеться, без разбора обшивки багажника?
Если есть у кого отчетик переборки задней подвески, ткните носом буду очень благодарен
lom420
29 October 2012
segerСпасибо, имхо тоже как SACHS душа больше лежала!
А отчетика по поводу задней подвескке на ветке нет?Или достаточно рукодводства по ремонту будет достаточно!?
поовырялся, вот может кому пригодиться
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт (сообщение #4866320)Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #5882148)
сегодня менял задние амортизаторы, прошлый хозяин поставил SHINKAI, так вот это чудо не прошло и 20 тыс. км.. никогда не покупайте это фуфло.
seger
4 November 2012
камрады, а кто какие отзывы слыхал о втулках переднего стабилизатора Tochka Opory 15-01-1328 ???
полиуретановые
про контору "Точка Опоры" вот чего нашлось:
цитата: |
За первую половину 2012 года запущено в серийное производство 270 новых втулок и сайлентблоков из полиуретана под торговой маркой "Точка опоры" для автомобилей TOYOTA, LAND ROVER, MERCEDES, RENAULT, DACIA, CHEVROLET, PORSCHE, BMW, AUDI, УАЗ, HYUNDAI, KIA, VOLKSWAGEN, NISSAN, OPEL, VOLVO, SAAB, PEUGEOT, CITROEN, JEEP, MITSUBISHI, HAMMER, DODGE, MAZDA, ISUZU, HONDA, SUBARU, SUZUKI.
Общее количество серийно выпускаемых изделий превысило 2300 деталей.
http://sdelanounas.ru/i/c/2.c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzMvNzMyMTM0Mzg2OTg3My5qcGVnP19faWQ9MjAxNzE=.jpg
ООО «Центр Ремонтных Технологий» (г. Владивосток) производит свою продукцию с 2001 года и постоянно прорабатывает и дополняет ассортимент. |
Кто менял сайлеты в задней повеске ФФ2,то торцевали 1102101 Lemforder с 2х сторон или с одной?
seger
не надо брать то что сделано в России, тем более их цена не сильно отличается от иностранных аналогов
seger
5 November 2012
FUFIKOVOD:
|
поверь на слово |
неа, на слово не поверю
мож у вас по незалежности душевной и принято джентельменам верить на слово, но у нас тут пока джентельменство слабо развито, так шо увы
Sedoy_Wolk
5 November 2012
Всем привет! Сегодня ездил на сервис. В устройстве авто я слабо понимаю, сказали, надо менять задние подруливающие и передний левый рычаг подвески (начал отслаиваться).Рычаг не поменяли - на сервисе был только оригинал, а он дорог. Вот интересно, серьезно ли это, до следующего ТО дотянет, или чревато запускать? ФФ2 дорест, пробег 45500 км., часто ездию в Тулу и по Туле, а там дороги не очень.
Веталь76
5 November 2012
Sedoy_Wolk
не черавото,стук будет не приятный,но делать всё-ровно надо,купи не орг. LEMFORDER и меняй,но не затягивай до ТО.
Sedoy_Wolk
5 November 2012
спасибо! Между ТО прохожу 10-12 тысяч максимум, если что). Для стран третьего мира пробег в 20.000, который рекомендуют, многоват)
az2002
5 November 2012
На ТО обнаружил что нет резиновых демпферов задней подвески, 4730 на схеме или 1227616 код детали.
Машина 2008 года, универсал.
Так и должно быть или нужно купить?
az2002
На универсале их быть и не должно. Даже на рычагах нет "грибков", на которые они насаживаются.
Спасибо.
А почему так? Пружины усиленные, но что-то должно ограничивать ход подвески.
seger
5 November 2012
Sedoy_Wolk:
|
адо менять задние подруливающие. |
там есть верхние и нижние
и те и те помоему подруливающие
уточни какие
потом в шапке найди "
полезные сообщения FAQ" там и про заднюю подвеску
Sedoy_Wolk:
|
и передний левый рычаг подвески (начал отслаиваться) |
там же и про переднюю, оригиналы и замены всё расписано
Sedoy_Wolk:
|
Для стран третьего мира пробег в 20.000, который рекомендуют, многоват) |
в странах третьего мира - ходят пешком
а кто побогаче - гоняют на ешаках
az2002
Могу только предполагать, что вместо отбойника работает сама пружина - задние на универсалах очень мощные. При диагональном вывешивании моей машины (одно заднее и одно переднее колесо без нагрузки) пружина сжалась всего на 2.5 см. Сложить её виток к витку, чтоб "сработал" упор - это постараться надо, думаю при обычной эксплуатации такого не добиться. Тем более что и ход подвески на универсалах вроде как должен быть больше, чем на остальных кузовах - пружина длиннее (и по идее должна быть более мощная).