dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
kub82
эти амортизаторы я выбирал исходя из того что у меня 2 литра, на 1,6 там другие помоему
ALEKSEY_KIROV
20 June 2012
Помогите понять, прочитал всю тему, немного запутался.
Собрался менять сайленблоки подруливающих рычагов задней подвески. Машина 2005г.в. все резинки развалились, рычаги стоят криво и в некоторых местах трут об места их крепления.
У некоторых возникают трудности с выкручиванием болтов, там что разве гаек нет, или они приварены к подрамнику? Заглянул под машину увидел вроде как гайки с шайбами.
Обязательно ли приобретать еще и эти болты?
И еще вопросик по пружине, её обязательно нужно снимать чтобы обеспечит расстояние между рычагами 113мм?
ALEKSEY_KIROV
20 June 2012
цитата: |
Собиаем все так (я описываю только замену косточки подруливающей, остальное пока не делал):1. Ставим машину на подставку, вытаскиваем из под нее домкрат.2. Домкратим кулак колеса (то есть продольный рычаг), подставив домкрат под место крепления поперечного и продольного рычага (который большой, под пружину).3. Рядом с отбойником ставим брусок длиной 113 мм, и домкратим кулак до того, пока брусок верхней частью не упрется в подрамник. Домкратится легко, меньше гораздо геморроя, чем вытаскивать пружину. |
Разве пружина при таком сжатии не начнет поднимать всю машину??
ALEKSEY_KIROV:
|
Собрался менять сайленблоки подруливающих рычагов задней подвески. Машина 2005г.в. все резинки развалились, рычаги стоят криво и в некоторых местах трут об места их крепления. |
лучше проще и быстрее купить новые рычаги и менять их
ALEKSEY_KIROV:
|
цитата: | Собиаем все так (я описываю только замену косточки подруливающей, остальное пока не делал):1. Ставим машину на подставку, вытаскиваем из под нее домкрат.2. Домкратим кулак колеса (то есть продольный рычаг), подставив домкрат под место крепления поперечного и продольного рычага (который большой, под пружину).3. Рядом с отбойником ставим брусок длиной 113 мм, и домкратим кулак до того, пока брусок верхней частью не упрется в подрамник. Домкратится легко, меньше гораздо геморроя, чем вытаскивать пружину. |
Разве пружина при таком сжатии не начнет поднимать всю машину?? |
Нет, не начинает. Я тоже так делал, когда болт на косточке менял (выше писал где-то). Так и не понял нафига я пружину снимал при замене косточки - все можно было сделать намного проще и быстрее ибо снимать пружину процесс нудный и долгий.
ALEKSEY_KIROV:
|
У некоторых возникают трудности с выкручиванием болтов, там что разве гаек нет, или они приварены к подрамнику? Заглянул под машину увидел вроде как гайки с шайбами. Обязательно ли приобретать еще и эти болты? |
Советую покупать все болты. Мне советовали - я не послушал. Пришлось собирать с тем, что в гараже нашел, потом покупать родные и менять.
Гайки у болтов приварены к рычагам. Сложность в том, что внутренняя втулка сайлентов намертво прикипает к болту. Прикипает настолько, что при попытке открутить гайки отрывает от рычагов после чего извлечь болт неразрушающими методами невозможно - только пилить.
А вообще при описываемом износе я бы менял все рычаги кучей, безжалостно пиля старые.
ALEKSEY_KIROV
20 June 2012
AnikiyПро пружины понял, спасибо.
Если болт прикипел к втулке сайлеблока вокруг которой резина, то если в гайке болт пойдет то разрушит резинку провернув ее и начнет разгибать сам кронштейн подрамника или другого рычага.
Болты конечно заказал, вот мучаться пилить че то не охото. Попробую замочить проникающей жидкостью. Дня 3 буду каждый день смачивать. Думаю открутятся с придерживанием гайки. Отпишусь о результате.
день добрый форумчане...Парни, кто ставил КОНИ СПОРТ скажите за и против буду благодарен...у меня стоят БИЛИ Б6 спорт, на трассе прелесть но съехал с него и капут как в танке...ФФ2 седан
VaLeRa86
Стойка стабилизатора
VaLeRa86я ж тебе тут:
Ремонт и устройство подвески, аммортизаторы, пружины, стойки (сообщение #12414102)всё подробно расписал со сслками на сообщения с фотками разных стоек стабилизатора
или ты не читал?
- Casey -
260422 а это что? на картинке покажи
VaLeRa86цитата: |
- Casey - 260422 а это что? на картинке покажи |
Это стойка стабилизатора, НО для авто Испанской сборки
ПОСМОТРИ
Ремонт и устройство подвески, аммортизаторы, пружины, стойки (сообщение #9527946)
seger
20 June 2012
что не понял???
что надо заглянуть под машину что б понять какие конкретно у тебя стоят ?
Ford 1 335 548 - задняя L-образная, лучше взять аналог Moog FD-LS-3662 (в ПЯТЬ раз дешевле)
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект (2 штуки)
ALEKSEY_KIROV:
|
Anikiy Про пружины понял, спасибо. Если болт прикипел к втулке сайлеблока вокруг которой резина, то если в гайке болт пойдет то разрушит резинку провернув ее и начнет разгибать сам кронштейн подрамника или другого рычага. |
И разгибает, до того момента пока держит сварка. А потом гайка отлетает и превед медвед
Приветствую
Подскажи по
Ford 1 335 548 - задняя L-образная, лучше взять аналог Moog FD-LS-3662 (в ПЯТЬ раз дешевле)
На родной стойке стабилизатора, на нижнем шарнире есть какой-то пластиковый кожух. На AutoDoc.ru посмотрел фотки аналогов (в том числе Moog). Так вот некоторые из низ с кожухом, а некоторые нет.
Кто знает, какова функция этого пластикового кожуха?? Предполагаюб что банальная защита пыльника от контакта с поверхностью.
И можно ли его переставить на новую стойку со старой. Кто менял уже, отзовитесь.
Roman_199:
|
На родной стойке стабилизатора, на нижнем шарнире есть какой-то пластиковый кожух. На AutoDoc.ru посмотрел фотки аналогов (в том числе Moog). Так вот некоторые из низ с кожухом, а некоторые нет |
возможно на фотографии просто нет этих пыльников
ибо шарнир без пыльника это предпосылка к его быстрой смерти, что мало соответствует здравому смыслу
Roman_199Фотки покажи ... что то непонятно о чем ты говоришь
seger-Ал-Вот фотки сделал.
Первая, фотография Moog FD-LS-3662 на AutoDoc
Вторая, фото аналога, Стрелкой показал про интересующий кожух.
Пыльники как таковые есть у всех, но вот у некоторых (среди аналгов еще были без доп кожуха) есть кожухи, а некоторых нет. Собственно интересует его назначение.
Собственно уже заказ разместил, как привезут, отпишусь и фото выложу
Roman_199:
|
Вот фотки сделал. |
угу, понял о чём речь
полагаю этот кожух призван защищать стойку и пыльник от механического воздействия всякого мусора из-под колёс, от пыли мелких камешков и т.п
seger
Я тоже так предположил. Попробую старый приколхозить, когда буду менять.
GreeN
22 June 2012
3
Пришли под замену задние стойки стабилизаторов, заодно решил поменять и передние!
Делал один в гараже в первый раз, оказалось нечего сложного!
И так:
Замена задних стабилизаторов.
Перед тем как вывешивать задок, промазал WDэшкой 4 гайки! Поставил задок на стойки, начал откручивать!Из инструментов понадобились ключ на 15, головка 15, шестигранник на 5! Сначала трещеткой сорвал гайку, потом удерживая шестигранником втулку от прокручивания открутил верхние и нижние гайки! Все прошло гладко, кроме последней гайки! Не хотела откручиваться, в итоге сорвал грани! Потратив на него минут 40, решил срезать болгаркой! Новый стабилизаторы встали без проблем!
Замена передних стабилизаторов:
Вывешиваем передок, снимаем колеса! Аналогично удерживая шистигранником 5 откручиваем 2 гайки 15 (вверх, низ). Новые встали идеально!
Задние брал Delphi TC1419
Передние усиленные Mapco 59664HPS
После замены пропало виляние!
Еще предстоит заменить шаровые и задний нижний рычаг.
цитата (GreeN345) |
Вывешиваем передок, снимаем колеса! |
колесо не домкаратил? я снять не мог, пока не поддомкратил колесо
sapfear
Да нет, вывесил только и все нормально!