dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
юрий917цитата: |
Как только провал в трещину или соскок с полицейского- пробой |
Осмелюсь предположить, что все таки это аммо, у меня на тазике так было и на форде задок постукивал при переезде рельс, поставил новые все стало гуд., аммо и на отбой тоже должен подрабатывать
DmitryST
Аммо прошли 10 тыс.
Возможно я выразился не оч верно. При проезде одних и тех же ямок перед бухает, как поезд по рельсам, только глухой звук, а зад проходит тихо. Возможно из за того что передние новые аммо, чуть жёсче задних старичков. Но больше беспокоит что удар передается на кузов и торпеда трещит как в девятке. Последняя надежда на опору аммо. Закажу, поменяю, а там посмотрим.
При плавной езде по неровностям подвеска молчит. как только провал в ямку глубиной не более 3 см, так бух и торпеда издает треск, зад молчит.
Где то что-то не гасит удар и передает его на кузов.
юрий917
4 April 2012
nikeifor
Длина, мм388
Сторона установки задний мост
Тип руля Продольный рычаг
Высота, мм35
Рычаг фирмы Delphi TC2000 аналог Родного.
юрий917:
|
DmitryST Аммо прошли 10 тыс. ... При плавной езде по неровностям подвеска молчит. как только провал в ямку глубиной не более 3 см, так бух и торпеда издает треск, зад молчит. Где то что-то не гасит удар и передает его на кузов. |
Странно, что все это только при работе на отбой происходит. Может аммо на отбой вообще не отрабатывают?
Anikiy
Я даже и не знаю. Потеплеет разберу, поменяю опору, посмотрю в каком состоянии аммо. Ставил монро.
На сжатие тоже пробивает. Если заезд на полицейский разбит, то при заезде на него, на сжатие слышен звук удара.
Всем спасибо за советы. Как говориться вскрытие покажет.
юрий917:
|
На сжатие тоже пробивает. Если заезд на полицейский разбит, то при заезде на него, на сжатие слышен звук удара. |
Это не аммо. Или рычаги болтаются или подрамник.
Anikiy
Диагностика ходовой показала что все сайленты в порядке.
На выходных попрогу еще раз посмотреть.
Когда диагностировали передние аммо, руку держали на штоке аммо, а двое раскачивали машину. Так вот шток имел небольшой люфт, как с права, так и слева. Хотя затянут как положено.
Какие признаки умершей опоры?
Приветствую вас уважаемые форумчане! Огромнейшая просьба к Вам. Очень срочно надо заказать некоторые позиции, а времени нет совсем, да и в голове полный кавардак, запутался совсем я. Кому не трудно выручите пожалуйста.
В общем под замену:
Зад: все сайлентблоки
Перед: ступичный левый, сайлентблоки задние рычагов передней оси.
Прошу мне помочь с каталожными номерами.
юрий917
5 April 2012
Sergo_Armani
В шапке темы все номера есть. Забиваешь в экзите, и оформляешь заказ.
Задние подруливающие дешевле купить чем сайленты в них менять, по серпам не скажу. Да и подпружинный лучше купить оригинал, чем запресовывать. Стоит около 2300. Можно аналог миле , он 2000 стоит. Но лучше родной. Экономия будет сомнительная. Вот перед можно перепрессовать .
Sergo_Armani
5 April 2012
юрий917Я может чего то не понимаю...
Но в шапке вроди только зад?
юрий917:
|
Чтоб подшипники пробить нужен вин код. |
Нафига он нужен? Ступичные у всех одинаковые. А вот чтобы пробить передний рычаг - нужен из-за разных шаровых.
Друзья подскажите , при замене сайлент-блоков задних продольных рычагов , подрамник надо снимать , просто в одном сервисе мне снимали и кувалдой выбивали сайлентблоки , но по мнению не которых людей если снимать подрамник то большая вероятность нарушения кастера ?
посоветуйте какие амики поставить вперед вместо оригинала фф2 рестайл 1.6
DembeL
Занесло меня как-то в полугаражный сервис на "диагностику". Мало того, что пытались развести на "всё плохо, всё под замену", так и технологию предложили именно со снятием подрамника. В итоге менял эти сайленты в приличном сервисе - естественно, снимали лолько сам рычаг. Да и херачить кувалдой - метод, так скажем, явно "гаражный", в приличном сервисе всё-таки пресс должен быть.
4ETBEPKA да уж , да и был даже в клубном сервисе.
AnikiyЯ рычаг не собираюсь менять, буду перепре
совывать. Все равно спасибо парни!
цитата: |
Да и херачить кувалдой - метод, так скажем, явно "гаражный", в приличном сервисе всё-таки пресс должен быть. |
Главное не процесс, а результат. При замене данных сайлентов куда важнее соблюсти правильный угол запрессовки. А накосячить и на прессе можно не зная конструкции.
DembeL
5 April 2012
4ETBEPKA и alxx80 а на прессе он просто выдавливается ?
И ещё , большая вероятность , что может из за этой процедуры кастер сбиться ?
юрий917цитата: |
Когда диагностировали передние аммо, руку держали на штоке аммо, а двое раскачивали машину. Так вот шток имел небольшой люфт, как с права, так и слева. Хотя затянут как положено. |
Посмотри лучше стойки стаба и опорные подшипники, а за 10 тыс. если куда нибудь влетал хорошо, аморты тоже можно пришатать, опора- это проризиненный метал, и менять ее нужно после ДТП если погнулась или когда резьба для крепежных болтов в ней сорвана, ну если сильно хочется, то можно она дешевая
цитата: |
И ещё , большая вероятность , что может из за этой процедуры кастер сбиться ? |
Термин
кастер применим только к управляемым колесам. В обсуждении речь идет о сайлентблоке продольного рычага задней подвески.
DembeL
5 April 2012
alxx80 да но при замене сайлентблоков , снимали подрамник , говорят скорее всего кастер сбился (Это не моё утверждение ), так как на фокусе не зависимая подвеска .. просто уточнить хоту так ли это ? Влияет ли снятие подрамника на кастер задних колёс ?
DembeLцитата: |
alxx80 да но при замене сайлентблоков , снимали подрамник , |
А че за дивные спецы? и нахрена снимать порамник, продольный рычаг и без него прекрасно снимается, сайлент блок выпрессовывается с помощью г/домкрата кусочков труб и шайб подходящего диаметра
цитата: |
Влияет ли снятие подрамника на кастер задних колёс ? |
Кастер - это продольный угол оси поворота колеса, взятый между ней и вертикалью.
Если умельцы в сервисе подрамник кувалдой правили, то возможно у Вас и будут задние колеса повернуты, так то это не реально
цитата: |
А че за дивные спецы? и нахрена снимать порамник, продольный рычаг и без него прекрасно снимается, сайлент блок выпрессовывается с помощью г/домкрата кусочков труб и шайб подходящего диаметра |
Не буду пальцем тыкать на сервис
. но вот так снимали подрамник и кувалдой выбивали .
юрий917
5 April 2012
DmitryST
стойки стаба смотрели, сказали все ок. Опорники менял вместе с аммо. поставил не оригинал. Правда при покупки они меня насторожили. Если подергать две половинки в верх-низ, у одного был заметный люфт. В трех сервисах о офф диллер скадали что при установке они прижимаются и люфта не будет.Попробую старые промыть, смазки заложить и перекинуть на время, при замене были живые. Грешу еще на отбойники.При замене стоек родной был надорван, заменил на не оригинал ( фирму не помню, но все тут советовали, черного цвета). На ощупь был в разы жестче чем родной. Может из за него так на кузов передается.
DembeLТогда просто без коментариев
DmitryST
5 April 2012
юрий917цитата: |
Из подшипников под замену только промежуточный. |
В передней подвески нет такого подшипника.
Если Вы задаете вопросы что бы разобраться самостоятельно это одно, но тогда надо самостоятельно и авто трогать, а если Вы так пытаетесь контролировать кривых специалистов то это трудно или даже невозможно!
Что специалисты у Вас кривые Вы и сами чувствуете по работе подвески.
От себя могу добавить следующее:
Правильно собранное устройство, из исправных деталей, сразу начинает работать и требует только регулировки сход развал и не более
.
Поверьте на слово, менее года назад на своем авто, из-за отсутствия финансов перебрал всю подвеску собственно ручно, с помощью книги и толковых советов с форума по переборке подвески
цитата: |
Тогда просто без коментариев |
Да уж , знал бы не поехал к ним Что есть более гуманный способ замены СБ
Надеюсь ничего серьёзного мне не навредили.
цитата: |
Страна должна знать героев в лицо |