Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
-Ал-
11 May 2011


avatar
polyakoff69:

... это нормальный сайлент-блок (передний рычаг)?...

Это зависит от требований к машине. Если ездить "по пенсионерски" - то послужит ещё.
Если хочешь чтобы устойчивость, маневренность на высоких скоростях сохранилась - то менять однозначно.
avatar
polyakoff69
12 May 2011


avatar
-Ал-:

avatar
polyakoff69:

... это нормальный сайлент-блок (передний рычаг)?...

Это зависит от требований к машине. Если ездить "по пенсионерски" - то послужит ещё.
Если хочешь чтобы устойчивость, маневренность на высоких скоростях сохранилась - то менять однозначно.

Cтучит, однако, что-то
avatar
-Ал-
12 May 2011


avatar
polyakoff69:

... Cтучит, однако, что-то

Стучит скорее всего где-то в другом месте ... по крайней мере по фото стук не проглядывается
edo1
12 May 2011


в поворотах (особенно левых) что-то щёлкает спереди.
в пологих нет такого, а вот если круто поворачиваешь (на перекрёстке например) скорее щёлкнет.

что это может быть? шаровые?
avatar
Vlad_M
12 May 2011


edo1
ШРУС?
edo1
12 May 2011


Vlad_M
а механизм какой?
avatar
Aeur
12 May 2011


B
Borjomy:

Aeur
"Родные" стойки для ФОМОКО поставляет Monroe.

К сожалению, на сайте Monroe амортизаторов G8801/G8802, указанных в закрепленной теме не нашел.
Зато выдаются другие детали.
передний левый амортизатор - 72258
передний правый амортизатор - 72257
комплект опор передних амортизаторов - 903928
комплект из двух задних амортизаторов - 5796
Загвоздка в том, что при выборе модели машины выдается только Ford Focus 2 литра L4 2007 года.
Подойдет ли это все к моему фокусу (1,6 л. 2007 г.) не понятно.
Стоит ли все это покупать? Являются ли G8801/G8802 родными для ФОМОКО?
Если где-то уже было в форуме, скиньте ссылочку, пожалуйста.
avatar
Aeur
12 May 2011


B
Borjomy:

Aeur
"люфт левой стойки заднего стабилизатора" - непонятный диагноз. Люфт в стойке - это полный износ, возможно с разрушением амортизатора. Если речь идет о сайлентах - работы и запчасти совсем другие.

Перезвонил в сервис. Говорят, что если написали, что есть люфт левой стойки заднего стабилизатора, то надо купить заднюю левую стойку стабилизатора. Это какая-то металическая стойка и две резинки.
что это за деталь я не пойму. Кто-нибудь знает?
avatar
Aeur
12 May 2011


Нашел в Exist стойку стабилизатора 1 469 208. То ли это? Причем есть и комплект из двух стоек. Надо ли их менять парно? Или достаточно одну заменить? Какие хорошие аналоги оригинальной стойки можете посоветовать?
Заранее спасибо.
avatar
Штандарт
15 May 2011


avatar
VK616:

Здравствуйте. У меня такая проблемка - перебрал всю заднюю подвеску (поменял саленты на серпах, косточки, стойки стабов и т д) и выехал на тест драйв. Так вот машина, а именно задняя подвеска - ведет себя как то странно. Такое ощущение что заднюю часть авто на кочках как бы подбрасывает, задок стал очень жесткий и прослушивается какое то буханье при проезде даже через мелкие ямки.

Таже фигня. Вот только мне в сервисе делали. Завтра поеду обратно. Требовать что б подвеску перетягивали?
avatar
ejik78
15 May 2011


avatar
Штандарт:

Требовать что б подвеску перетягивали?

где Вы таких специалистов находите,которые не умеют правильно подвески перебирать
уже не первый случай
конечно,требовать
а лучше самому присутствовать при этом и проследить,что бы выставили 113мм и все рычаги отпустили и затянули заново
плюс,ещё есть шанс опять попасть на регулировку развала
posted image
avatar
Gal200
15 May 2011


Требуется совет.Вчера заметил подъедание резины задних колёс с внутренней стороны.Осмотрел подвеску вроде дефектов нет, есть только небольшой стучёк похожий на кости заднего стаба.Главное резину кушает равномерно с обеих сторон.Попробую завтра заехать на сход-развал,посмотрим что скажут.Или готовиться к ремонту пробег как никак125т.км.
avatar
Штандарт
15 May 2011


avatar
ejik78:

где Вы таких специалистов находите,которые не умеют правильно подвески перебирать

Здесь на форуме и находим. Ссервис специализируется на ремонте американских машин, как бы. А вот кадры подводят похоже.
Artyrik29
16 May 2011


вчера менял стойки передние на каябу при прокачке заметил что левая стойка чуть легче нажимается чем правая кто знает с чем это может быть связанно
Gran17
17 May 2011


Прошу совета у людей знающих по вопросу замены стоек стабилизатора заднего Г-образного типа vin 1 469 208. Насколько это реально сделать своими силами. Нужен ли подъемник, другие тонкости. Присоединяюсь к вопросу Aeur пост Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #10017198)
edo1
17 May 2011


Gran17
домкратом не обойдёшься - машина должна стоять ровно (хотя теоретически можно поддомкратить зад двумя домкратами и подлезть под машину - но я бы не полез).
никаких хитростей там нет - открутил и прикрутил.
продаются по одной.
m0nster565
17 May 2011


edo1

Gran17

Я без проблем поменял за 20 минут, причем с одним домкратом без всяких проблем.
Из инструментов:
1. Ключ на 15. (1шт)
2. Домкрат. (1шт)
3. Руки (2 шт.)

ЗЫ. Забыл еще шестигранник, по моему на 5. Чтобы открутить старый
avatar
taylor2k
17 May 2011


Перетряхивал переднюю подвеску с месяц назад, седня заметил что левая сторона ниже правой
В левую арку кулак не пролазит, в правую со свистом летит... Че за...?
Менял стойки, опорники, шаровые и сайлетнты...
avatar
Gal200
17 May 2011


После тщательного осмотра подвески выяснилось, что требуется замена сайлентблоков рычага под пружину.Вопрос по этому номеру 11021 01 бьё1тся как сайлент от мерена.Подойдёт он или нет.
avatar
-Ал-
17 May 2011


avatar
taylor2k:

... заметил что левая сторона ниже правой ...

Возможно что амортизатор не сел в поворотный кулак до упора
edo1
21 May 2011


смотрели сейчас подвеску, я спрашиваю "может что про запас стоит поменять".
мастер предложил поменять втулки стабилизаторов (переднего и заднего) - мол по пробегу пора (без малого 100 тыс у меня).
сервис на фокусах не специализируется, поэтому есть небольшие сомнения.

эти резинки на фокусах приходится менять? или они вечные?
avatar
zyntrady
21 May 2011


edo1
передние втулки только со снятием подрамника, геморрр и стоимость выльется в копеечку из-за этого... задние сам менял, накосячил конечно, но сделал...
edo1
22 May 2011


zyntrady
задние я помню где стоят - впроде не должно быть особых проблем поменять.
однако они мне кажутся ненагруженными совсем, разве что от старости лет через 10-15 рассыпятся.

какова была причина замены?
avatar
Mol
22 May 2011


Парни подскажите,имею Фокус SE 2008 года хетч,дв 1,6 115лс.За три года эксплуатации заметно предок просел и усилилось как бы буханье передка+при попадании задних колес в ямки или бугорки задок как бы не много сносит в лево+ при медленном движении по камням,ямкам на первой без газа что-то с зади постукивает особенно при не большом крене кузова.Также беспакоет постукивание передка с отдачей в руль при прохождении крутых поворотов,например выезд со двора засыпан битым кирпечем+при движении на стоянке заметил следующее,если круто вывернуть руль такое ощущение как будто резина с диска слазит,машина не слушается руля.
Был на СТО ни чего не нашли,сказали может только пружины просели.
avatar
zyntrady
22 May 2011

1

edo1 Ездил на диагностику подвески, мастер сказал, что надо менять втулки заднего стаба. Небольшой фотоотчет кстати в моей ветке есть (Архангельск). Хотя после демонтажа старых втулок и их осмотра, я не нашел явных отличий их от новых.
avatar
polyakoff69
25 May 2011

1

avatar
polyakoff69:

posted image

Привет всем! Тут Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #10011922) я спрашивал насчет рваного сайлента. Мне ответили, что можно еще поездить, если не гонять и все такое...

Вобщем, заменил нафиг рычаги, а также опоры с опорными подшипниками и стойки стабов. По рычагам - на старых рычагах металлических палец в задних сайлентах просто болтался, особенно на правом рычаге. Такое очучение, что руками нарно можно вытащить рычаг из сайлента, резина просто крошилась уже. Так что, граждане, при явном разрыве резины - менять! При этом, я не так давно делал диагностику, слесаря что-то там ковыряли ломиком, грили, что подвеска еще походит, люфтов особо нету! На снятых рычагах видно абсолютно ясно - на выброс! В принципе, када я ездил на отечественных машинах, я твердо был уверен, что трещины в сайлентах недопустимы. Почему с Фордами все щитают это нормальным - загадка.

После замены рычагов, опор с подшипниками и стоек стаба машину просто не узнать! До этого езда уже напоминала езду на трамвае по очучениям. Щас едет прям как иномарка ))

Теперь по существу: после замены всего этого пропали глухие стуки при езде по слегка волнистой поверхности. звук даж не металлический, а скорее пластмассовый типа "ук-ук-ук-ук". Пропали звонкие щелчки и стуки при плавном перезде больших бургов, пропали стуки при вращении руля. Бывало так - поворачиваешь руль на пол оборота и вдруг громкий однократный стук.
avatar
Dr.Help
25 May 2011


Вот думаю пора обновить расходники по передниму и заднему стабилизатору, так как машина 2007 года с пробегом 86 тыс и не разу не чего не менялось. Подскажите какие детали надо менять и если можно коды их? Машина 2 литра
avatar
4ETBEPKA
25 May 2011


А не покупал ли кто-нибудь вот такой ремонтный набор для передних стоек амортизатора: VKDR 35426T, производитель - SKF. По каталогу на сайте производителя - комплект на две стороны: 2 подшипника, 2 опоры, 2 отбойника, 2 чехла. Он же в каталоге Экзиста расписан совсем по-другому - 2 опоры, ещё 2 опоры, 2 шплинта, 2 подшипника. Думаю, конечно, в Экзисте как обычно написан бред, но и просадить на неизвестно что 1700 рублей неохота. Рискнуть?
avatar
Виннипух
27 May 2011


Уважаемые Гуру, подскажите - задний подруливающий рычаг, по схеме это какой? К сожалению сам не смог найти.
AndreyAL
28 May 2011


avatar
Dr.FeelGood:


4. MZAB-065 (Рычаг задний поперечный (под пружину) надо 2шт) - 11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
5. MZAB-066 (Рычаг под пружину надо 2шт) - 62 79 0010 SWAG


Уберите из заглавного топика темы:
11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
62 79 0010 SWAG

Это ТОЧНО не подходит!!!

Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #8633288)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up