syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
phobia_13:
|
Приехал около 3000, были и длинные поездки. |
полюбому шаманили чего то там
цитата: |
K k-jfk: А сам катализатор «мастера» выкинули? Или вам отдали в руки? Скорее всего себе оставили, я его не видел, мне не до этого было так сказать. Делали хон сервис если что. |
Интересно бюджет узнать... В 150 удалось уложиться ? выложат или нет ролик на ютуб канал ?
phobia_13
17 March 2021mobile
Freef:
|
Интересно бюджет узнать... В 150 удалось уложиться ? выложат или нет ролик на ютуб канал ? |
Больше. Машина больше года простояла. Были всякие экспертизы и кое что потерялось, кое что (турбина например) сломались. Плюс я голову новую покупал.
phobia_13
17 March 2021mobile
nevidimij:
|
если в приборке не шаманилось ничего и параметр БИАС - 1000, то смотреть коррекции по топливу, они в сильных минусах, т.е. перелив нехилый имеет место быть, давляк ТНВД больше положенного или форсы ссут, но враз все не могут сразу так начать, и если расколбаса нет по оборотам, то точно давление в рампе высокое |
По диагностике нашли только р023А00. Это датчик был не подключён. Охладитель наддувочного воздуха. Обманка стоит. В остальном всё норм. Сейчас показывает 0.5-0.6 на Р
phobia_13:
|
По диагностике нашли только р023А00. Это датчик был не подключён. Охладитель наддувочного воздуха. Обманка стоит. В остальном всё норм. Сейчас показывает 0.5-0.6 на Р |
а как у тебя дела обстоят с оборотами на ХХ? с такой бедной смесью должны быть неустойчивыми
phobia_13
17 March 2021mobile
nevidimij:
|
а как у тебя дела обстоят с оборотами на ХХ? с такой бедной смесью должны быть неустойчивыми |
Обороты в норме, ничего не трясёт
Вообще я заметил, что так стало с наступлением тепла.
phobia_13:
|
Обороты в норме, ничего не трясёт |
нестыковка какая то
0,5-0,6 л/ч еще поверю что не трясет
но если ты пишешь что было 0,3...невозможна устойчивая работа мотора при таком расходе
phobia_13
17 March 2021mobile
nevidimij:
|
нестыковка какая то 0,5-0,6 л/ч еще поверю что не трясет но если ты пишешь что было 0,3...невозможна устойчивая работа мотора при таком расходе |
Ну вот так вот. Хз что это. Вообще мотор ровно работает.
klinsmany
17 March 2021mobile
Может такой расход из за отсутствия катализатора, комп не правильно считает.
Abyrvalg
17 March 2021mobile
А комп разве расход не по воздуху считает + коррекция по выпуску?
evgendalf
18 March 2021mobile
Abyrvalg
А зачем, если он знает давление и температуру топлива+ время открытия форсунки. По мне так логичнее, как делает наш Сименс - не знаю.
evgendalf
18 March 2021mobile
https://www.drive2.ru/b/584347825161144747/Не реклама. Интересный вариант для старого моторчика. Пишут, что гильзуют. Так что если кто-то рядом и хрустнул - как вариант обратиться с лечением.
max_470
18 March 2021mobile
evgendalf
Аналог американской темы Дартон. Я про это говорил давненько уже, вот и воплотилось оно в металле в России.
DARTHVADER
18 March 2021mobile
1
evgendalf
Бесполезная вещь в нашем случае , форд как можно больше делает пространство для охлаждения эта деталь ограничивает это. Даже мокрые гильзы "дартон" нет для экохрустов ,потому что они быстро сдохнут. Посмотрите видео гильзовщиков они рассказывают о всех нюансов например тепловое расширение поршня и блока , как ведёт себя прокладка блока и головки при температуре за 100град и т.д. Чугунный блок это было бы самое крутое решение от трещин и деформации гильзы. В интернете нашел фирмы за бугром делают на заказ блоки из чугуна , но это дороговато для фокуса лудше продать и забыть .
firesanek
18 March 2021mobile
DARTHVADER
На опеле стоит чугун, а поршня так же дрищут.
DARTHVADER
19 March 2021mobile
firesanek
Я не про поршня , а про трещины верхней части цилиндров и деформации цилиндров. А так да на чугуном TSI 1,4 150л.с. с компрессором так же ломало перемычки колец на поршне.
phobia_13
20 March 2021mobile
phobia_13:
|
Блин, а у меня месяц назад было так - на Р 0,9, на D 1,1. В сейчас на Р 0.3-0.5, на D 0.7-0.8. Это вообще нормально? |
Вчера залил 100ый бенз и заметил, что на D стало 0.9-1.0, на Р 0.7-0.8
Pavcher
20 March 2021mobile
У меня на p 0,6-0,7 на сотом, чуть повышен у вас расход. На 95ом 0,7-0,8.
oMIGo29
20 March 2021mobile
Всем привет! Месяц назад писал о своей проблеме думал тоже 2 цилиндр: пропала тяга и был скрежет на холостую в мороз. В итоге доехал до дилера-по поводу 2 цилиндра спросил, мастер сказал что это в первые 30 тыс у всех выскакивало и что если на 65 тыс все норм то значит проблем не должно быть уже с этим. После осмотра выяснилось ТНВД под замену. Дальше оказалось толкатель тоже стерся как и предполагали мы. А еще повредились кулачки распредвала. Как думаете сколько новый толкатель прослужит с учетом повреждений на кулачках? Что посоветуете в такой ситуации?
oMIGo29
в теме уже был человек, у которого кулачок на распреде сточило. После замены толкателя, толкатель новый съело очень быстро. Жетально и распред поменять.
DARTHVADER
Слом перегородок и оплавление поршня сбоку имеют разные причины.
firesanek
Ничто не мешает опелю с рабочей температурой 108 градусов заложить кольца сверхгрязным дексосом2, получить точно такой же зазор и расплавить поршень сбоку. Просто зазор получится не от раздутия цилиндра, а от залегания колец.
oMIGo29max_470max_470:
|
После замены толкателя, толкатель новый съело очень быстро. Жетально и распред поменять. |
Когда вопрос по толкптелю обсуждался, в голове промелькнула на миг шальная мыслишка, как вариант выточить толкатель из более твёрдого материала, но здесь нужно учесть одну особенность- родной "стакан" очень легкий, чтобы не создавать лишних инерционных нагрузок. Но это на свой страх и риск.
Abyrvalg
20 March 2021mobile
Кто вам сказал, что на турбомоторах Опеля были повальные или сколь либо ощутимые проблемы массового характера с моторами? У меня был как раз такой. При условии заливки родного масла дексос1 жен2, все ездило без хлопот. Турбина у некоторых ложилась, из-за закоксовки трубки слива масла. Так как она проходила близко к коллектору. Это пофиксили доп термоэкраном.
Abyrvalg
20 March 2021mobile
oMIGo29
Есть понятие пара трения. Одно нормально от другого существовать не может.
DARTHVADER
21 March 2021mobile
1
[quote=svenk, post:19431525]Слом перегородок и оплавление поршня сбоку имеют разные причины.
Причина одна и та же чрезмерный рост давления при детонации, что слабее то и ломает поршень или цилиндр как повезет
svenk
21 March 2021
DARTHVADER
Классическая бредовая история про детонацию. Куда датчики детонации дели (2 штуки)? Почему на днищах поршней нет следов (язв) детонации? Почему ЭТО произошло незаметно для водителя?
Вы никогда не ответите на эти вопросы, потому что только и можете, что повторять чужие глупости.
svenk
Ну некоторые замечали звон перед поломкой,судя по этой же теме.А язвы на днищах не всегда бывают.
Abyrvalg
21 March 2021mobile
svenk
На опелях детонация была из-за "не правильного" масла. Как здесь датчик сможет помочь?
Ну собственно и форду? Если причиной стало попадание масла излишнего в цилиндр.
max_470
21 March 2021mobile
Abyrvalg
Детон из-за неправильного масла? Это что такое? Надо у знакомых с факультета двигателестроения узнать.
Abyrvalg
21 March 2021mobile
max_470
Совершенно верно. После внедрения дексос2 проявились массовые проблемы на турбомоторах 1.4 л. Позже gm, признал проблему с детонацией из-за неконтролируемого сгорания масла, и выпустил ноту с указанием к использованию дексос1 жен2.