Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
kov-777
11 September 2020


nevidimij
Да, на прогретом двигателе
Risk
12 September 2020mobile

1

vlad1966
Штуцер на оригинальном коллекторе выступает на 25 мм от поверхности коллектора, из толщина усиливающего фланца 6 мм т.е. длина надевания шланга на штуцер 19 мм
Толщина стенки коллектора составляет 4 мм
Общий вид штуцера снаружи и изнутри
posted imageposted image

Масло в отстойнике не плещется но на стенках в размещении виде присутствует, плюс бумажный элемент пропитан маслом. В общем критических объемов не наблюдается, особенно учитывая что колектор я насухо не протирал.
sk2000
13 September 2020mobile

1

posted imageposted image
kov-777
Вчера получил поршни
posted image
У мастера сидеть не получится, попросил оставить сломаным поршень, сфоткаю позже.
Ты о каких размерах спрашивал? Кольца в коробке, одевать их сам не буду
nevidimij
14 September 2020


avatar
kov-777:

Да, на прогретом двигателе

у меня с минусов коррекция выходит в ноль при замене свечей, как на ХХ так и на режимах под нагрузкой
avatar
Fodik
14 September 2020mobile


sk2000
Что то мне кажется на этих поршнях нижний пояс еще слабее чем на стоке,там где палец его просто нет.
avatar
Slllam
14 September 2020mobile


Fodik
1. Сток - литье, а тут ковка. Это в данном случае не играет роли?
2. Мне кажется, что шлифовка грубовата у АМС (судя по фото). Или это норма?
avatar
Fodik
14 September 2020mobile


Slllam
Время покажет,влияет или нет.
avatar
Slllam
14 September 2020mobile


Задал вопрос АМС, вот, что они ответили:
posted image
avatar
kov-777
14 September 2020

1

N
nevidimij:

у меня с минусов коррекция выходит в ноль при замене свечей, как на ХХ так и на режимах под нагрузкой

Я с этого начал.
В моём случае замена свечей не дала никакого результата.
"старые" свечи в хорошем состоянии.
svenk
14 September 2020


sk2000
Как обычно качество поршней АМС оставляет желать лучшего. Все сделано на коленке, одинаковых поршней у них не получается. Похоже, отзывы об АМС Вы до заказа не читали.
Вам остается надеяться, что геометрически они не сильно лажанулись. Меряйте поршни получше.
sk2000
14 September 2020mobile

1

Фото виновника торжества
posted image

svenk
Отзывы о них я почитал, но выбор не самый большой
avatar
Slllam
14 September 2020mobile

7

svenk
Вы геометрию по фото определили? 😂
Давайте наоборот пожелаем sk2000 удачи, один первый из местных (Форумских) рискнул и тем самым внес свой вклад в поиск решения проблемы (точней последствий).
svenk
14 September 2020

4

Slllam
На фото разные сливы под пальцем, в разных местах сверления в канавке маслосъемного кольца. Делают руками, похабно и на коленке. На драйв2 есть занимательные отзывы о качестве и последствиях.
AnnaTormasheva
14 September 2020mobile

1

Slllam
Он уже 3ий как минимум, кто ковку поставил
avatar
Slllam
14 September 2020mobile


AnnaTormasheva
Но первый, отписавшийся здесь. Остальные молчат.
AnnaTormasheva
14 September 2020mobile

5

Slllam
Дак как молчат, stave21 отписывался несколько раз что всё работает нормально, проехал уже 15тыс, щас и того больше наверное.
Мне пока писать особо нечего, катаю первую тысячу в режиме обкатка. Машина везёт отлично. Один раз сложилась дорожная ситуация, что пришлось резко ускориться, дак подхват был очень бодрый, кажись раньше такого и не было...
Плохого про конкретно поршни ничего не могу сказать. По весу разброс был 2 грамма, вес такой же как у оригинала, но контрукция усилена. Мастер, который занимался конкретно моим мотором, собрал не один двигатель, и много разных ковок держал в руках(занимается раллийным спортом, занимает призовые места на своем авто, которое сам же и собрал). Про эту сказал что качество хорошее.
wouter2702
23 September 2020

1

I'm sorry this will be in English, but I'm experiencing the same issues with cilinder 2. First time around 19.000km, now the car has 36.000km and is in the garage again. First time replaced under warranty. Now I'm still waiting for an answer from Ford, we should still have the extended though. Ford claims no such issues are known with them. But I find similar cases and issues about 1.5 ecoboost in more places on the internet etc...
avatar
max_470
23 September 2020

1

wouter2702
Hello!

Could you please give us more information about your issue? About petrol/oil changes/style of driving etc?
wouter2702
24 September 2020mobile


max_470

Car still has warranty, so oil changes done by local dealer every year, engine failed 2 times not long after the yearly check/oil change.
- Fuel most of the time just 95 E10, sometimes 98 E5.
- Driving style was pretty calm, it's my wife's car. It's an automatic gearbox and that one shifts pretty fast/eco most of the time. When I drove it I drive more sportive and in P sometimes.

Will be repaired under warranty again since we toom extended warranty after last time, for which I'm happy I did! No parts in stock though with Ford (no blocks or separate parts) so could take a long time.
avatar
Slllam
24 September 2020mobile


wouter2702
Check if you have oil in intake manifold.
If there are a lot of oil (100+ ml) then ask dealer to install modified short-block and intake manifold.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
at-82
24 September 2020mobile

4

1.4 tsi аналогичный конструктивно двигатель и такие же проблемы

Дмитрий Т сказал(-а):
24.02.2016 22:07
"Причина всех поломок установленна, конструктивная ошибка, заложена на этапе проектирования. Перегрев происходит по причине перегрева 3 цилиндра из-за близко расположенного выпускного коллектора, катализатора снизу и отсутствия теплового экрана
Причина разрушения поршня указана в предыдущем сообщении, подтверждено экспертизой и выиграно в суде.

https://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8527-p...l-s/p19

"Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).
Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет."

https://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8527-p...l-s/p15
avatar
max_470
24 September 2020

3

at-82
У всех турбовых опендековых движков с близкорасположенной турбой - одни и теже проблемы.
А минусеры твоему посту все еще ищут проблемы в щепотке кальция или в LSPI )
at-82
24 September 2020mobile

2

Смыл в том что проблему вызывает не что то одно а сочетание разных факторов. Конструктивный просчёт где то имеет место быть, локальный перегрев тоже. Скорее всего при коротких поездках двигатель неравномерно прогревается и это как то негативно сказывается.
То что форсунки непосредственного впрыска забиваются это тоже скорее всего правда.

Интересно что в случае с фольксвагеном на том форуме, человек заказал экспертизу и выиграл суд. А двигатель ему ещё и по каско сначала отремонтировали тоже через суд 😂
Вот о чём надо думать а не кальций в масле искать.
avatar
max_470
24 September 2020

-1

at-82
Касаемо форсунок - всегда интресно послушать. Допустим, мы подаем бензин (который является хорошим растворителем) под давлением 4 атм, в атмо мотор. Что может забить форсунки?
Я молчу про турбомотор, в котором форсунки под таким давлением подают бенз, благодаря ТНВД, что караул.
Неужели прям были проблемы из-за форсунок? Кроме льющих и механически неисправных?
Я проехал 120 тысяч на первом Фокусе. 46 тысяч на третьем Фокусе с экобустом, сейчас вот на Куге начал катать 2,5 атмо.
И ни разу никогда не мыл форсунки. И вот ни разу не было проблем.
Если залить бенз с песком - логично же будет, что в форсунки грязь может налететь, но это будет уже механическая неисправность.
Но помимо этого, что-то с ними бывает?
at-82
24 September 2020mobile

1

posted imageposted image

Меняется типа струя распыления
Может быть для некоторых двигателей в том числе экобуста это критично
at-82
24 September 2020mobile


Некоторые дилеры кстати рекомендуют раз в 30 т.км чистить форсунки, хотя на этот счёт существуют разные мнения и вроде производитель не рекомондует этого делать потому как после этой процедуры так же могут быть проблемы.

Вот человек сам чистил форсунки на 1.6 экобуст на куге на пробеге 100 т.км они забиты были конкретно
posted image

https://www.drive2.ru/l/558312489327003794/

posted image
avatar
bombaster88
24 September 2020mobile


У меня не экобуст, двушка на дорест, но смысл тот же. Делали недавно эндоскопию. Засраны форсунки на пробеге 140 тысяч, даже несмотря на давление от тнвд.
megel.85
24 September 2020mobile

1

max_470
Если используется хороший бензин то ничего с форсами не будет. А вот если бензин с высоким содержанием смол то после выключения двигателя бензин оставшийся на распылителях форсунок начинает испарятся, лекгие фракции улетучиваются, а смолы и прочяя дрянь застывает на распылители. И так раз за разом и форсунка забита.
avatar
SergeyFox01
24 September 2020


megel.85
А если форсунку маслом поливать она будет чистой?
https://www.youtube.com/watch?v=EohbzKx_dTw

На 4.40 мин
avatar
D98RUS
24 September 2020mobile


Ребят, а подскажите, никому не приходила в голову идея сделать термоэкран между турбиной и блоком?
Но сделать его из такого же материала как и экран между кузовом автомобиля и глушителем.
Я видел в начале этой темы кто то пытался сделать что то подобное, но так и не понял чем это закончилось.

Лично в перегрев турбиной слабо верится. Не понятно каким образом горячая турбина должна нагреть стенку блока, та в свою очередь нагреть антифриз, тот в свою очередь нагреть стенку цилиндра, а он через тонки кольца нагреть поршень...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up