avatar
avatar

kov-777

Краснодар (RU), Ford Focus III

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
kov-777
17 мартаmobile


Приветствую, подскажите пожалуйста где можно найти заводскую стоковую прошивку двигателя PCM, желательно последнюю версию?
FF3 ecoboost 1.5.

avatar
kov-777
9 марта


При полной замене масла в АКПП попытался откачать масло через заслонку, но получилось лишь испачкать шланг - масла там не много (размазано по днищу коллектора). Заднее правое колесо поднимал. Пробег 42тыс.км.

posted imageposted imageposted image

avatar
kov-777
31 мая 2016

1

avatar
alimcorp:

В свою очередь для 1113184 екзист выдает аналог в виде 1520546, со смешной ценой в 1200 р, ЗЗАП и того меньше. Есть у кого возможность выяснить, что это за зверь такой за 1000 рублей?

1 520 546 Заказал 24.05.2016 с тех пор статус Заказа не изменился "В работе", ожидаемый срок - 24.06.2016. Движения товара не осуществляется.
Чувствую скоро снимут заказ по причине отказа поставщика.

avatar
kov-777
23 мая 2016


Всем привет!
Помогите с поиском натяжителя цепи!!!
в экзисте Ruville 3452003 - отсутствует
Оригинал предлагают за 12 т.р.

Есть ещё коды аналогов?

avatar
kov-777
30 марта 2016


Ставил на 60 т.км trw. сейчас 118 т.км. -застучали,буду менять на trw. Ходят столько же как оригинал.
С лемфёрдером не повезло прошли оч.мало, в этой теме где-то писал.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kov-777
10 марта 2014


Диск 15", ширина 6,5, т.е. как у большинства 16-ти дюймовых.

На такой диск какой ширины резину лучше ставить - 195 или 205?

avatar
kov-777
6 июля 2013


Ну если, как бы, тебе это известная проблема и ладно.
Я же говорил, что цепь проверил в первую очередь.

А минусят тут особо шипко "умные" специалисты по кондиционерам?

avatar
kov-777
5 июля 2013

1

Парни привет!

Делюсь своим опытом пр "ремонту" кондиционера...

В течении последнего года намучился с диагностикой проблемы (конд. выключался после непродолжительной работы, иногда вообще не включался)

Объездил не мало сервисов - была замена хладагента, выводы о том что нужно уменьшать зазор муфты, замена компрессора, отвалилась холодная сварка в электро-магнитной муфте - следовательно замена комрессора и другие радикальные советы.

Но я не спешил с вливанием денег, т.к. были подозрения что это всё хрень...

Проверил проводку - всё прозванивалось напряжение к кондёру приходило, чистил контакты.

В общем почти отчаялся, стал подумывать о замене компрессора...

Но после очередной замены масла в двигателе, на заведённом двигателе с включенным кондиционером (но не работающим) с низу из ямы попробовал пошевелить фишку на компрессоре, как тут же кондиционер начал щелкать, т.е. включатся и выключатся.

В очередной раз снял с разъёмов отрезок провода между кондиционером и основной проводкой. Попробовал потянуть провода из фишки, и о чудо (!), черный минусовой проводок очень легко из неё вылез. На конце проводка была характерная для окисления зелень.

В общем, разобрал разъём на проводе, всё это безобразие зачистил и пропаял. Теперь две недели как нет никаких проблем с кондиционером.

Может кому поможет. Обидно за потраченные деньги и время...

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
kov-777
5 июля 2013


energy_202
Точно оригинальный, с салона ни разу не разбирался.
Втягивающие менять не собираюсь.
Опыт эксплуатации Эскорта показывает, что подшипники менять надо. Т.к. проблемы с бендексом часто возникает из-за них (подш. со стороны привода).

Замирович
Дело в том, что к по оригинальному коду 1 564 732 идёт не малое количество аналогов, из них основная масса это Бош, и только к одному можно брать зап.части отдельно 0 001 107 410.

Точнее этот аналог показывается к аналогу оригинального, надеюсь понятно написал
Вот и появились сомнения по совместимости.

Хотелось бы разобраться до снятия стартера, что бы минимум времени оставаться без колёс.
Спасибо.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
kov-777
4 июля 2013

1

Привет клубни!

Периодически стал выделываться бендекс стартера. Решил не заморачиваться с читкой, буду менять бендекс.
Заодно решил заменить подшипники и щетки. Но для фордовского стартера (1 564 732) отдельно они не продаются. Вот для аналога Бош (0 001 107 410) всё имеется:

Bosch 1 006 209 804 Бендикс стартера
Bosch 1 004 336 502 Кронштейн, угольная щетка
Bosch 1 005 851 105 Подшипник коллектора, стартер
Bosch 1 005 831 269 Подшипник со стороны привода, стартер
Bosch 2 339 304 015 Реле втягивающее
Bosch 1 007 010 093 Ремкомплект стартер
Bosch 1 001 933 126 Рычаг стартера
Bosch 1 004 320 200 Угольная щетка, стартер
Bosch 1 004 320 201 Угольная щетка, стартер
Bosch 1 004 011 210 Якорь, стартер

Вопрос в том, что подойдёт ли эта внутрянка от боша к "фордовскому" оригинальному стартеру? Ведь не факт что внутреннее исполнение одинаково.
Может есть у кого опыт с переборкой этого стартера 1 564 732 ?

ПС: на дуратеках стартер отличается от остальных ФФ.

ПС2: вот фото щеток для бошевского стартера:

posted image
У оригинала такие же?

avatar
kov-777
4 июля 2013


Уважаемы дюраководы если есть опыт с переборкой стартера помогите тут пжлст: Стартер. (Р) (сообщение #14245233)

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kov-777
19 декабря 2012


заказал отдельно подшипники SKF 6203-2RSH, посмотрим

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kov-777
19 декабря 2012


Vrundel
Сегодня деньги вернули на эл. счет.

ast_PashOK
Не совсем согласен я брал ролики с этими же подшипниками за 200-300 рублей
согласно описанию этой фирмы на Экзисте, её позиционируют как самостоятельного производителя подшипников:
Скрытый текст


Я покупал помпу SKF и "как ни странно" там был подшипник SKF

Кстати коробка помпы была опечатана голографической наклейкой, как и продукция БОШ. У Боша ещё не встречал комплектующих из Китая, из Польши видел...

ЗЫ коробки с роликами не были запечатаны, даже плёнки не было...

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kov-777
17 декабря 2012


Заказал в Экзисте 2 ролика SKF VKM 34034. В коробке с надписью SKF и made in Canada. Оказались безымянные ролики с подшипниками фиры NSK КИТАЙ... Написал заявление на возврат товара, зачем мне Китай за 1500р. (2*750)

posted imageposted image

avatar
kov-777
28 ноября 2012


A
Avadon58:

Друзья! может кто подскажет в чём может быть дело? дело в том что двигатель стал плохо заводиться(раньше с пол пенка), сейчас приходиться крутить стартер 3-5 секунд, началось всё после того как снимал бензонасос для промывки сеток(оказались почти стирильными), так же снимал дроссельную заслонку, промывал её, и выкручивал свечи для проверки(центральный и боковой электроды чистые, а вот сами стенки чёрные, свечи прошли 5000км) свечи отчистил от нагара и поставил обратно

Не переживай, пройдёт, в теме про чистку сеток много людей с таким симптомом, в том числе и я , через две недельки пройдёт...

Защита картера двигателя. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kov-777
28 ноября 2012


Информация для размышления:

цитата:
Можно ли устанавливать на автомобили Форд дополнительную защиту двигателя?

Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.

Представьте себе, какие тяжелейшие травмы получат передние пассажиры в случае аварии... Можно на всю жизнь остаться безногим инвалидом...

avatar
kov-777
12 апреля 2012

1

zhuk768
Ремонт заключался в вытачивании фторопластовых составных основ под шары. Нарезании резьбы на корпусе рычагов для зажатия всей этой порнографии, в общем без оборудования и навыков не обойтись. "На коленке" не сделаешь...

Можешь один раз не заправить полный бак, пусть машина постоит, а на сэкономленные деньги заказать рычаги.
Ну или выучить все билеты и сэкономить на экзамене

avatar
kov-777
12 апреля 2012


Chily
Спасибо за отзыв, заказал TRW JTS405. но если чё заминусую (шучу)

zhuk768
Отремонтировать их можно, где-то в этой или похожей теме был отчёт. Моё мнение: проще заказать новые за 500-800 руб...

avatar
kov-777
12 апреля 2012

1

avatar
kov-777:

akademik81
Наверно ты прав. Поставил 22003 03, на упаковке написано Lemforder Germany, made in Taiwan  . Алюминиевые, исполнение пыльников такое же как у оригиналов. А остальное время покажет.
Вернул уползший стаб на место поменял его втулки, поменял рычаги - тишина 


Время показало - 5,5 тыс.км и застучал левый рычаг . Так что НЕ рекомендую брать Lemforder 22003 03

avatar
kov-777
9 февраля 2012

1

цитата:
 
Igorekff2

Короче поехал я всё-таки на сто, мне сказали купить 2 литра жидкости( оригинальной) меня это удивило, т.к. я пол форума перечитал и пишут что и одного хватает! отдал за жидкость 2000 р, теперь как мне меняли:

-подняли переднюю часть домкратами, чтобы колеса были в воздухе;
-выкачали жидкость из бачка каким то насосом, из заливного отверстия;
-залили новую жидкость;
-второй человек завел и крутил вправо\влево до упора( выгонял старую жидкость);
-эта операция была проделана раз 5( до того как пойдет жидкость того цвета на которую вы меняете);
-потом долили до максимума, попрощались и взяли 800 рублей;
-По их словам плюс этого метода, что не нужно снимать ни каких шлангов, хомутов, и ни чего не зальешь жидкостью!


С таким методом остаётся больше старого масла, за счёт смешивания старого с новым в бачке.
С откидыванием обратки замена получается эффективней...