avatar
avatar

kov-777

Краснодар (RU), Ford Focus III

avatar
kov-777
19 июняmobile

-1

avatar
kov-777:

svenk
Неправильно советуете, помойку с сеткой из нержавейки лучше ставить в холодном месте, лучше что бы обдувалась вентиляторами, тогда масленные пары будут лучше охлаждатся и конденсироваться - КПД помойки будет выше.

Хочу пояснить свое сообщение, а то смотрю не всем местным экспертам оно нравится...
Более эффективное место установки помойки я определил экспериментальным путем на фф1. При установке за двигателем, объем масла конденсируется в меньших объёмах, чем при установке спереди после вентиляторов, при одинаковых условиях эксплуатации.
(Большая часть масленного тумана/паров:) проходит дальше в коллектор)
Естественно помойка должна быть металлическая и большого размера для более эффективного охлаждения. От пластиковых размером с банку для анализов толку не было. Выкинул таких две штуки.

Я не претендую на "истину". Просто делюсь опытом. Надеюсь технари не из поколения егэ поймут (сарказм - без обид).
Замерзание конденсатата для моего региона не актуально. но даже если замёрзнет жижа на дне банки (масло будет сверху), что плохого может случиться? Очень похоже на диванную теорию, которая блуждает по интернету.

avatar
kov-777
19 июняmobile


SergeyFox01
Лукойл 95, иногда 100
В разных регионах, разный бензин. Сравнивать нет смысла

avatar
kov-777
19 июняmobile


цитата:
правое переднее если чо...

Спасибо, поправил.
N
nevidimij:


оно у тебя уже вторым горшком съелось 😆

Всё верно, не понял что тебя веселит?

avatar
kov-777
19 июняmobile

6

Вчера посмотрел состояние свечей, пробег 43 тыс. км. На 2й шубы не было, но были следы масла на резьбе, электроды и изолятор сухие.
Слева-направо 1,2,3,4:
posted imageposted image
Более подробно тут:
https://yadi.sk/d/IM68MzILXt98ZA
Из-за того что свечи выглядывает в горшки под углом, цвет налёта с разных сторон свечи разный.

После решил ещё раз попробовать откачать масло из коллектора, теперь уже "правильно" поднял правое переднее колесо, а не заднее как в прошлый раз кода меня заминусли без объяснения почему масло по диагонали не течёт 🙂
Ну да ладно. Результат тот же - откачивать там нечего, только тонкий слой масла на дне коллектора испачкал трубку шприца.
posted imageposted image

avatar
kov-777
19 июняmobile


fenixlz
Можно ещё несколько терминов придумать, сути это не меняет.

avatar
kov-777
19 июняmobile


fenixlz
Конечно

avatar
kov-777
19 июняmobile


Посоветуйте пожалуйста нормальный эндоскоп с двумя камерами, что бы можно было смотреть поршни, клапана и верхнюю часть цилиндров. На Али не могу найти такого...

avatar
kov-777
19 июняmobile

-2

svenk
цитата:
Маслопомойку располагайте возле теплого места, зимой там по большей части будет конденсат (вода), чтобы она не замерзала

Неправильно советуете, помойку с сеткой из нержавейки лучше ставить в холодном месте, лучше что бы обдувалась вентиляторами, тогда масленные пары будут лучше охлаждатся и конденсироваться - КПД помойки будет выше.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
kov-777
17 мартаmobile


Приветствую, подскажите пожалуйста где можно найти заводскую стоковую прошивку двигателя PCM, желательно последнюю версию?
FF3 ecoboost 1.5.

avatar
kov-777
9 марта


При полной замене масла в АКПП попытался откачать масло через заслонку, но получилось лишь испачкать шланг - масла там не много (размазано по днищу коллектора). Заднее правое колесо поднимал. Пробег 42тыс.км.

posted imageposted imageposted image

avatar
kov-777
31 мая 2016

1

avatar
alimcorp:

В свою очередь для 1113184 екзист выдает аналог в виде 1520546, со смешной ценой в 1200 р, ЗЗАП и того меньше. Есть у кого возможность выяснить, что это за зверь такой за 1000 рублей?

1 520 546 Заказал 24.05.2016 с тех пор статус Заказа не изменился "В работе", ожидаемый срок - 24.06.2016. Движения товара не осуществляется.
Чувствую скоро снимут заказ по причине отказа поставщика.

avatar
kov-777
23 мая 2016


Всем привет!
Помогите с поиском натяжителя цепи!!!
в экзисте Ruville 3452003 - отсутствует
Оригинал предлагают за 12 т.р.

Есть ещё коды аналогов?

avatar
kov-777
30 марта 2016


Ставил на 60 т.км trw. сейчас 118 т.км. -застучали,буду менять на trw. Ходят столько же как оригинал.
С лемфёрдером не повезло прошли оч.мало, в этой теме где-то писал.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kov-777
10 марта 2014


Диск 15", ширина 6,5, т.е. как у большинства 16-ти дюймовых.

На такой диск какой ширины резину лучше ставить - 195 или 205?

avatar
kov-777
6 июля 2013


Ну если, как бы, тебе это известная проблема и ладно.
Я же говорил, что цепь проверил в первую очередь.

А минусят тут особо шипко "умные" специалисты по кондиционерам?

avatar
kov-777
5 июля 2013

1

Парни привет!

Делюсь своим опытом пр "ремонту" кондиционера...

В течении последнего года намучился с диагностикой проблемы (конд. выключался после непродолжительной работы, иногда вообще не включался)

Объездил не мало сервисов - была замена хладагента, выводы о том что нужно уменьшать зазор муфты, замена компрессора, отвалилась холодная сварка в электро-магнитной муфте - следовательно замена комрессора и другие радикальные советы.

Но я не спешил с вливанием денег, т.к. были подозрения что это всё хрень...

Проверил проводку - всё прозванивалось напряжение к кондёру приходило, чистил контакты.

В общем почти отчаялся, стал подумывать о замене компрессора...

Но после очередной замены масла в двигателе, на заведённом двигателе с включенным кондиционером (но не работающим) с низу из ямы попробовал пошевелить фишку на компрессоре, как тут же кондиционер начал щелкать, т.е. включатся и выключатся.

В очередной раз снял с разъёмов отрезок провода между кондиционером и основной проводкой. Попробовал потянуть провода из фишки, и о чудо (!), черный минусовой проводок очень легко из неё вылез. На конце проводка была характерная для окисления зелень.

В общем, разобрал разъём на проводе, всё это безобразие зачистил и пропаял. Теперь две недели как нет никаких проблем с кондиционером.

Может кому поможет. Обидно за потраченные деньги и время...

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
kov-777
5 июля 2013


energy_202
Точно оригинальный, с салона ни разу не разбирался.
Втягивающие менять не собираюсь.
Опыт эксплуатации Эскорта показывает, что подшипники менять надо. Т.к. проблемы с бендексом часто возникает из-за них (подш. со стороны привода).

Замирович
Дело в том, что к по оригинальному коду 1 564 732 идёт не малое количество аналогов, из них основная масса это Бош, и только к одному можно брать зап.части отдельно 0 001 107 410.

Точнее этот аналог показывается к аналогу оригинального, надеюсь понятно написал
Вот и появились сомнения по совместимости.

Хотелось бы разобраться до снятия стартера, что бы минимум времени оставаться без колёс.
Спасибо.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
kov-777
4 июля 2013

1

Привет клубни!

Периодически стал выделываться бендекс стартера. Решил не заморачиваться с читкой, буду менять бендекс.
Заодно решил заменить подшипники и щетки. Но для фордовского стартера (1 564 732) отдельно они не продаются. Вот для аналога Бош (0 001 107 410) всё имеется:

Bosch 1 006 209 804 Бендикс стартера
Bosch 1 004 336 502 Кронштейн, угольная щетка
Bosch 1 005 851 105 Подшипник коллектора, стартер
Bosch 1 005 831 269 Подшипник со стороны привода, стартер
Bosch 2 339 304 015 Реле втягивающее
Bosch 1 007 010 093 Ремкомплект стартер
Bosch 1 001 933 126 Рычаг стартера
Bosch 1 004 320 200 Угольная щетка, стартер
Bosch 1 004 320 201 Угольная щетка, стартер
Bosch 1 004 011 210 Якорь, стартер

Вопрос в том, что подойдёт ли эта внутрянка от боша к "фордовскому" оригинальному стартеру? Ведь не факт что внутреннее исполнение одинаково.
Может есть у кого опыт с переборкой этого стартера 1 564 732 ?

ПС: на дуратеках стартер отличается от остальных ФФ.

ПС2: вот фото щеток для бошевского стартера:

posted image
У оригинала такие же?

avatar
kov-777
4 июля 2013


Уважаемы дюраководы если есть опыт с переборкой стартера помогите тут пжлст: Стартер. (Р) (сообщение #14245233)

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kov-777
19 декабря 2012


заказал отдельно подшипники SKF 6203-2RSH, посмотрим