avatar
avatar

kov-777

Краснодар (RU), Ford Focus III

avatar
kov-777
5 September 2021mobile


xackimov.iln
Ecoboost 1.5

avatar
kov-777
9 August 2021mobile


FALKEN
Спасибо.

Для истории, чтобы долго не искали как я 😉 :
В общем информация с кроссномерами подправилась - часть несоответсвующих деталей убрано (по крайней мере в экзисте и эмексе), но ересь от фиат с 22 зубами осталась.
В итоге взял JIKIU JC51040, говорят хороший, делают в Японии, но слабо в это верится.
На вид качественный, закалка присутствует во всех положенных местах, размеры все как у оригинала, толщина сепараторного кольца - 4мм. Единственное, что заметил это диаметр шариков на 1 мм меньше, но это скорее плюс, т.к. получается что у этого сепараторного кольца должно быть "тела" больше чем у оригинала.
Причиной моей поломки послужило разрушение сепараторного кольца, при тщательном осмотре износа деталей не обнаружено, даже в стакане небыло наполированности (пробег всего 50т.км), тупо произошоло разрушение кольца по непонятной причине.

Время покажет. (цена вопроса 6,8 т.р.)

avatar
kov-777
1 August 2021mobile


avatar
fordmaster:

Для подбора з/ч нужен vin-code.

Добрый день.
Тоже ищу шрус наружный для такого же авто focus 3 2015 ecoboost 1.5, АКПП 6f35.
Покупать оригинал за цену, предлагаемую магазинами, нет желания.
Неужели этот фокус какой-то особенный?
Подскажите, пожалуйста, какое решение было для aigur1n?

avatar
kov-777
1 August 2021mobile


aigur1n
Приветствую.
Тоже занимаюсь поиском шруса наружного для ford focus 3 ecoboost 1.5.
В каталогах творится бардак по кросс номерам выдаёт шрусы совершенно от других авто ланосы фиат и прочее, там не совпадает ни размеры ни количество зубьев.
Я заказывал ASVA FD-CBS для KUGA/FOCUS. По количестау шлицов и основным размерам всё совпадает, НО вот диаметр шлицевого соединения со стороны АКПП оказался на 2мм больше. То есть оказался 28мм, а нодо 26мм, при этом количество зубьев 26 шт в обоих случаях. Как я понял заказанный шрус подходит только на дизельные Фокусы.
Остальные неоригиналы бьются как аналоги к заказанному мною шрусу ASVA.
Вот теперь не знаю что мне брать.
Если уже решил проблему, ОЧЕНЬ прошу отпишись какая запчасть была куплена.

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
kov-777
21 October 2020mobile


Vortex
Заезжал к таким, для меня нашли откровенный китай и тот был не доступен для заказа.
Всегда приезжал со своими стёклами на замену, никогда не было проблем, в хэтч оно залетает со свистом) .

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
kov-777
21 October 2020

-2

Приветствую.
Прошу помочь с поиском не оригинального, но не "китайского" стекла, например AGC )
Проблема в том что на моём треснутом стекле есть куча бестолковых датчиков типа сити-стоп... выглядит оно так:
posted imageposted imageposted image

Менеджер в Existe дал оригинальный FINIS 2 109 426, но такое стекло стоит закономерно дорого.
На интернет сайтах автомагазинов выдаёт аналоги по более приемлемой цене, но при проверке кодов методом "яндекс картики" 🙂 , понимаю что это всё варианты для других фокусов:
posted image
Кто менял такие стёкла - поделитесь пожалуйста опытом номером.

avatar
kov-777
30 September 2020mobile


цитата:
Все же хочу поставить на турбинку экран, ткните плиз где почитать.

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19120577)
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19120165)

avatar
kov-777
30 September 2020mobile


avatar
Fodik:

Я вот что то не пойму,вы засроность форсунок определяете по виду снаружи?Так они всегда будут черные,они же в камере сгорания.На tsi мыл примерно на 80 тыс.км,ни какой разницы по расходу и работе не заметил вообще,а у вас посмотреть,так у всех прям засранные.

Не только по внешнему виду. Невнимательно читаете форум...

avatar
kov-777
25 September 2020mobile

1

D98RUS
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19353400)
Снимаются форсунки легко, надо открутить 4 болта рампы. Кольца не менял, сомневаюсь что они сменные. Что с ними может случится? Это же не резина.

avatar
kov-777
25 September 2020mobile


цитата:
Или будут какие-то симптомы, которые однозначно можно диагностировать, как проблема с форсунками?

Косвенно, да. Богатая смесь, большое количество сажи в выхлопном тракте.

avatar
kov-777
25 September 2020mobile


max_470
Я у себя не увидел чистых и свободных от нагара "дюз"
posted image
После чистки двигатель стал работать равнее, особенно это заметно на холостых. Средний расход упал на 1л/100км.
Я тоже до этого ни разу на других авто не мыл форсунки и считал что это от лукавого на равне со всякими присадками в масло.. На 16 летнем фф1 ни разу не мыл форсунки и двигатель до сих пор работает как часы с низким расходом топлива.
НО личный опыт меня убедил что джидиай требует более тщательное обслуживание.
Ни чего не навязываю, т.к. сам критически отношусь к чужим теорритическим комментариям.

avatar
kov-777
14 September 2020

1

N
nevidimij:

у меня с минусов коррекция выходит в ноль при замене свечей, как на ХХ так и на режимах под нагрузкой

Я с этого начал.
В моём случае замена свечей не дала никакого результата.
"старые" свечи в хорошем состоянии.

avatar
kov-777
11 September 2020


nevidimij
Да, на прогретом двигателе

avatar
kov-777
11 September 2020mobile


mic21
Возможно, но думаю эффективность такой промывки будет меньше, т.к. концентрация моющих присадок в баке на порядок меньше, но это в теории:), похорошему надо сверять показания до и после программно и визуально.
k-jfk
Машина выпущена в конце 2015, предыдущий хозяин заливал только 98 gdrive в Москве, мой пробег составляет около 3тыс.км, т.е. весь нагар это его на "премиумном" топливе.
Думаю тут дело всё в непосредственном впрыске.
На фф1 за 16 лет ни разу не было причин мыть форсунки, а тут вон как всё интересно 🙂

avatar
kov-777
11 September 2020

7

Ммм хз с чего начать...
В общем исходные данные:
1. Сомнительная причина некоторых дилеров в отказе ремонта по гарантии в связи с поломкой из-за плохого качества топлива.
2. Расхождение в показаниях расхода бензина по полному баку, т.е. по факту расход составляет на 1-1,5 литра больше чем показывает БК. Тут может быть три причины:
а) Недолив на заправках
б) Вранье БК
в) Некорректная работа форсунок (плохой распыл, не полное сгорание топлива - богатая смесь по лямбде)
На все причины, кроме последней никак повлиять нет возможности. + В пользу последней причины намекали растущие в минус показания долговременной коррекции (иногда доходило до -8, -7%, до недавнего времени было -4,5%), т.е. это говорит о том что лямбда видит мало О2 (много топлива-богатая смесь) и пытается сократить время открытия форсунок.
Короче, решил снять и посмотреть состояние форсунок (пробег 45т.км, фото по порядку цилиндров 1,2,3,4):
posted imageposted imageposted imageposted image

Распылительные сопла забиты, их просто не видно.
Не являюсь сторонником применения Димексида в качестве раскоксовки двигателя и поршневых колец, но на снятых деталях считаю его разумное применение вполне допустимо.
posted image

Результат себя не заставил долго ждать, нагар слез уже через несколько десятков минут, оставил киснуть на ночь.
posted image
На следующий день помыл форсунки бензином, поставил на место, пол дня покатался, но изменения в топливной коррекции не случились.
Задумался о промывке форсунок. К “дяде Васе в гараж” везти их мыть не решился по нескольким причинам: промывочных станций способных создать давление как наш ТНВД я не встречал, у наших двигателей давление 60-150 бар, на холостых может быть порядка 35-45 бар, следующая причина: я не уверен что напряжение открытия электромагнитного клапана у нас составляет 12В, + есть мнение что не верное длительное время открытия форсунок может так же повредить их, наверняка это ерунда, но на себе проверять не хочется. Ультразвуковую очистку даже не рассматривал, т.к. есть подтвержденные факты того что форсунки начинают лить в закрытом состоянии.

Поэтому решил промыть форсунки ЛАВРом ML101 anticoks при работающем двигателе. Неоспоримым преимуществом для меня стало то что промывка осуществляется при рабочей температуре ( в отличии от стенда) и при рабочем давлении создаваемым ТНВД.
posted image

Собирается всё достаточно просто.
Давление в бутылке поддерживал до 4 бар. Промывал по инструкции: сначала 15 минут на холостых, потом на 15 минут заглушил, остальное выработал с перегазовками до 2500 об. в мин.

Результатом очень доволен, т.к. коррекция практически сразу упала до -0,78%, иногда поднимается до -3%, но это уже скорее влияние качества топлива.
posted imageposted image

Забыл сказать, что мои выводы выше могут быть спорными, но положительным однозначным результатом стало то что излечились лёгкие подрагивания двигателя на холостом ходу, которые ощущались в салоне (СОВСЕМ ПРОШЛИ 🙂 )
Всем бобра).

avatar
kov-777
11 September 2020mobile


sk2000
На мой взгляд правильное решение.
Пожалуйста, отпишись по результатам ремонта и сделай подробные сравнительный фото поршней с оригиналом.
Очень интересуют размеры (толщина) поясов между канавками колец.

avatar
kov-777
4 September 2020mobile

1

sk2000
Сочувствую.
Моё мнение - если блок в попядке, то надо брать ковку из Зеленограда. Детонация если есть, то она не заоблочная и большинство поршней из двигателей прошлых поколений на неё не обращали внимания, а вот алюминивые поршни с тонкими перегородками между колец у ecoboost это "гадкие утенки".
Смущает то что дно поршня и жаровый пояс никак не страдают, что ставит под вопрос само наличие детонации.
Как бы это не оказалась закусыванием поршня в цилиндре.
Повторюсь - надо тщательно померить геометрию цилиндра, прежде чем принимать решение.

avatar
kov-777
3 September 2020mobile


nikolya1989
2156327
Есть фото блока и цилиндра в частности?

В идеале померить 2й цилиндр нутромером для выявления причины слома межкольцевых поясов.
Если цилиндр меняет геометрию, то толку от кованных поршней не будет.
А если с цилиндром всё хорошо, то это хорошая новость для тех кого ещё не настигла данная учесть...

avatar
kov-777
28 July 2020mobile


avatar
DARTHVADER:

posted image
SergeyFox01[b]
Есть идея чистить камеру сгорания и катализатор присадками в топлива типа Винс или Лайкмоли . Помогает реально смотрел камерой ,где струя бензина попадает поршень блестит как котовые яйца😄

[b]DARTHVADER
Какой пробег?
По фото видно, что форсунка ссыт не равномерно. Я конечно не эксперт, можете сравнить с моим фото 2го поршня, снимал на прошлой неделе :
posted image

avatar
kov-777
27 July 2020mobile


nevidimij
Да, соглашусь, действительно динамична. Сейчас проверил.
Раньше (на более древних авто) после ремонтов для подстройки долгосрочной корректировки требовалась не одна неделя.
Но в большинстве случаев (на холостом, при спокойной езде) показатель у меня не меняется - 4.69

Но всё же если покзаниями коррекции не получается понять состояние форсунки, это же не означает что причиной прогара она не является?

Я так понимаю на форуме причину присловутого "лспиай" не нашли.

Данная проблема описывалась в ролике про ecoboost 2.0 :
https://youtu.be/gYG8oTPKar0



up