at-82

Челябинск (RU), Ford Focus III

at-82
25 September 2020mobile

-1

posted image

Соберем все воедино: как это происходит. Цилиндры слабого алюминиевого опендека раздувает конусом/элипсом. Проточки между цилиндрами, верхняя алюминиевая часть цилиндра дополнительно ослабляют цилиндры. Тонкие слабые кольца теряют упругость и залегают под выпавшими присадками+загустителем+гарью из "синтетики со всеми допусками". Маленький поршень с микроюбкой болтается в цилиндре на перекладке. Могут случится одновременно все беды, а может и лишь одна из них, неважно. Важно то, что образуется ЗАЗОР между поршнем и цилиндром, в этом зазоре, сбоку от поршня, начинает гореть бензин и оплавляет поршень.

https://www.drive2.ru/l/558346299309555831/

У человека 1.6 экобуст крякнул на 75 т.км...

at-82
24 September 2020mobile


Некоторые дилеры кстати рекомендуют раз в 30 т.км чистить форсунки, хотя на этот счёт существуют разные мнения и вроде производитель не рекомондует этого делать потому как после этой процедуры так же могут быть проблемы.

Вот человек сам чистил форсунки на 1.6 экобуст на куге на пробеге 100 т.км они забиты были конкретно
posted image

https://www.drive2.ru/l/558312489327003794/

posted image

at-82
24 September 2020mobile

1

posted imageposted image

Меняется типа струя распыления
Может быть для некоторых двигателей в том числе экобуста это критично

at-82
24 September 2020mobile

2

Смыл в том что проблему вызывает не что то одно а сочетание разных факторов. Конструктивный просчёт где то имеет место быть, локальный перегрев тоже. Скорее всего при коротких поездках двигатель неравномерно прогревается и это как то негативно сказывается.
То что форсунки непосредственного впрыска забиваются это тоже скорее всего правда.

Интересно что в случае с фольксвагеном на том форуме, человек заказал экспертизу и выиграл суд. А двигатель ему ещё и по каско сначала отремонтировали тоже через суд 😂
Вот о чём надо думать а не кальций в масле искать.

at-82
24 September 2020mobile

4

1.4 tsi аналогичный конструктивно двигатель и такие же проблемы

Дмитрий Т сказал(-а):
24.02.2016 22:07
"Причина всех поломок установленна, конструктивная ошибка, заложена на этапе проектирования. Перегрев происходит по причине перегрева 3 цилиндра из-за близко расположенного выпускного коллектора, катализатора снизу и отсутствия теплового экрана
Причина разрушения поршня указана в предыдущем сообщении, подтверждено экспертизой и выиграно в суде.

https://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8527-p...l-s/p19

"Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).
Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет."

https://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8527-p...l-s/p15

at-82
20 January 2020mobile


🤣 ну брак бывает и у v12

at-82
20 January 2020mobile


А у меня кстати радиатор забило уже через год эксплуатации где то на 30000 пропеллер летом молотил на максималке почти всегда, мелкие соты их быстро забивает особенно если гонять по трассе и пухом в городе если много тополей
Ну и в статье сказано про отказ помпы и датчиков это возможно и если происходит то последствия не заставляют себя ждать
Низкооктановый бензин так же способствует повышению температуры, на 100м мотор работает заметно лучше но у многих видимо жаба давит, хотя лично у меня при динамичной езде по городу расход 100го на 1.5 литра меньше
Мыть радиаторы со съемом каждый год тоже не дешовое удовольствие и большинство на это забьёт
Естественно с левой прошивкой может произойти всё что угодно, а люди сделав её и поимев проблем невинно хлопают глазами типа ничего не было.
Ну и брак ни кто не отменял.
В любом случае панику разводить не стоит разрушение поршней и трещины это не какая то особенная проблема экобустов аналогичные проблемы есть и у других производителей

at-82
20 January 2020mobile


Аналогичные проблемы есть и на фольксвагеновских турбо моторах просто там на магический lspi ни кто это не списывает, причина проще - перегрев.

https://www.kolesa.ru/article/vybiraem-vw-golf-v...y-s-dsg

Поршни слабоваты, часты их раскалывания и прогары. Причиной тому, помимо неудачных поршневых колец и самих поршней, еще и жидкостный интеркулер, который периодически перестает охлаждать наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (он забивается масляным шламом из системы вентиляции), отказа электрической помпы и банального загрязнения радиатора. Помимо этих причин, есть еще ошибки системы управления, отказ датчиков и «левые» прошивки, которыми так любят баловаться владельцы.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50000–60000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

https://www.zr.ru/content/articles/918577-ford-k...vnosti/

at-82
20 February 2017


fordmaster
Спасибо. записался сегодня на 16-00

at-82
20 February 2017


Здравствуйте!
Автомобиль Форд Фокус 2 1.6 100л.с 2008г
Нужно сделать:
Передние рычаги замена
Задние рычаги под пружину замена
Задние подруливающие замена
Замена сайлентблоков продольных рычагов
Стойка стабилизотра заднего L замена
интересует стоимость работы итого запчасти мои

at-82
20 February 2017


Здравствуйте!
Автомобиль Форд Фокус 2 1.6 100л.с 2008г
Нужно сделать:
Передние рычаги замена
Задние рычаги под пружину замена
Задние подруливающие замена
Замена сайлентблоков продольных рычагов
Стойка стабилизотра заднего L замена
интересует стоимость работы итого запчасти мои

at-82
20 February 2017


Здравствуйте!
Автомобиль Форд Фокус 2 1.6 100л.с 2008г
Нужно сделать:
Передние рычаги замена
Задние рычаги под пружину замена
Задние подруливающие замена
Замена сайлентблоков продольных рычагов
Стойка стабилизотра заднего L замена
интересует стоимость работы итого запчасти мои



    up