Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
Slllam
6 September 2020mobile


SergeyFox01
А вот не факт, что это жор связанный с маслом, а не с деградацией ЦПГ.
Случаи повышения аппетита у нашего мотора сплошь и рядом, а вот об излечении от этой напасти подбором масла я не слышал. Это наводит на мысли, что волшебного масла может не существовать (но это и не делает дилерское масло хорошим, прошу не менять тему в этом направлении 🙂 ).
Скоро у меня будет 4.5к на Yacco GDI 5-30 с правильным допуском и я проверю сколько его скопилось в ВК. По щупу сейчас примерно между min и max, до 3к уровень был на max.
avatar
SergeyFox01
6 September 2020mobile


Slllam
Только за) ждем
Deniskin
6 September 2020


Простите но прям печаль какая то. Имею 1.6 сигму на роботе. Хотел настоящий автомат а тут, как я понял, с мотором подвох. Теперь вот не знаю что уж лучше, брякающая сигма + робот или гидро но с экобустом. Подскажите свое мнение, владельцы данного двигла. Спасибо.
svenk
7 September 2020


Slllam
цитата:
а вот об излечении от этой напасти подбором масла я не слышал.

цитата:
с правильным допуском

Не удивительно, что не слышали.
Как допуски помогут от залегания тончайших колец - загадка.
svenk
7 September 2020

1

Deniskin
Ремонт павершифта давно налажен. Ремонт павершифта - 30-60к (не ручаюсь за точность, насколько я видел), ремонт 1.5т - 150-200к. Вот и думайте.
avatar
max_470
7 September 2020mobile

1

Deniskin
Бери Кугу 2.5 на автомате. Прилипалово только на автомат остается))
fx000
7 September 2020


цитата:
Тут ещё один главный фактор слома поршня это температура ,зимой ещё не разу не было этого.

так может дело в грязном радиаторе интеркулера? температура движка-то что летом, что зимой одинакова. А вот температура впуска кардинально отличается.

цитата:
ремонт 1.5т - 150-200к. Вот и думайте.

ну как ремонт, 150-200 это новый шортблок, то бишь новый двигатель. ремонт от 20к, если это замена поршня.
avatar
mic21
7 September 2020mobile


fenixlz
Интеркулер есть на 1.6 экобуст. На 1.5 воздушно водяной радиатор во впуске
avatar
Slllam
7 September 2020mobile


fenixlz
Было бы дело в производительности интеркулера, форд не выкатывал бы новую ревизию шортблока и впускного коллектора. А мыл бы всем кульки по TSB.

svenk
Одно другому не мешает.

Допуски для снижения вероятности LSPi, а не для снижения масложора. Цена масла одинаковая, почему бы не перестраховаться и не взять вариант с этим, пусть даже в словно мифическим допуском?
Не уводите разговор в другую сторону 😉
svenk
7 September 2020


Slllam
1. Масло, не закладывающее кольца, существует.
2. Масло - это техническая, а не чудодейственная жидкость. В этой теме почему-то с таким упорством долбятся лбом в бетонную стену подбора масла.
3. Но когда у Вас 2 грамма кальция ломают поршень, то увы.
Risk
7 September 2020


Люди, у кого коллектор на руках есть в снятом состоянии, померьте плиз посадочное место под охладитель CAC. Больше всего интересует его глубина (по направляющему пазу с внутренней стороны).
vlad1966
7 September 2020mobile


Risk
Какая толщина стенки в коллекторе,которую сверлили под штуцер? Может штуцер под шланг сделать по короче немного?
Risk
7 September 2020


vlad1966
не мерил, на вскидку - миллиметра 2,5 - 3. Учитывая что гайка самоконтрящаяся использовалась, то хвост резьбы составил около 5 мм. Просто чем короче хвост тем проблематичнее будет удерживать и закручивать, если работать без демонтажа. И что ВАЖНО - необходимо резьбу промазать герметиком для обеспечения герметичности. Также рекомендую использовать для удобства монтажа гайку с фланцем типа DIN6923 (можно заказать например через каталог автопитера) с соответствующим размером резьбы. Суммарно можно тогда по 5 мм с каждой части убрать (5 мм резьбы и 5 мм наконечника итого 10 мм).
vlad1966
7 September 2020mobile


Risk
Ок,спасибо. Если штуцер длинный, то шланг может петлю вниз сделать,когда к штуцеру маслоотделителя подойдёт. Там все рядом.
Risk
7 September 2020mobile


vlad1966
В ближайшее время смогу точно сказать размеры оригинального штуцера.
avatar
d3vil.st
8 September 2020mobile


https://youtu.be/tMhA_ek0Awk
Интересное видео с камерой установленной во впускной коллектор Toyota Supra, для понимания процессов что происходит внутри.
sk2000
10 September 2020

1

Всем спасибо за участие в ремонте )
SergeyFox01 Да, из Краснодара, обзвонил много шараг, но никто доверия не вызвал.

Заказал из Зеленограда под заводской размер, были в наличии. К пятнице должны прийти. Вроде как приезжал специально обученный человек и померил цилиндры, все в норме, ничего не раздуло.

Еще раз пересмотрел авторынок, цена космос. Подумываю ездить, пока еще раз не навернется, а если навернется, купить модернизированный блок, но пока не уверен
vlad1966
10 September 2020mobile


Risk
Добрый день. Как масло в отстойнике,скапливается? Интересно проверить в коллекторе,там теперь масло присутствует?
avatar
D98RUS
10 September 2020mobile

1

Сегодня откачал второй раз масло из коллектора.
Пробег после первого раза ~8 тыс. Из них 5 тыс. трасса.
Масло Кастрол 5/30
posted image
По виду около 100 грамм

Для сравнения когда первый раз откачивали на пробеге 63 тыс было значительно больше
posted image
Тут вперемешку 5/20 и 5/30
Risk
10 September 2020


D98RUS
А как насчет наличия масла в патрубке перед дросселем и обмасливания самого дросселя.
avatar
D98RUS
10 September 2020mobile


Risk
Масло в патрубке есть, стенки дросселя с наружной стороны где надевается патрубок от турбины в масле, но совсем чуть чуть.
avatar
kov-777
11 September 2020mobile


sk2000
На мой взгляд правильное решение.
Пожалуйста, отпишись по результатам ремонта и сделай подробные сравнительный фото поршней с оригиналом.
Очень интересуют размеры (толщина) поясов между канавками колец.
avatar
kov-777
11 September 2020

7

Ммм хз с чего начать...
В общем исходные данные:
1. Сомнительная причина некоторых дилеров в отказе ремонта по гарантии в связи с поломкой из-за плохого качества топлива.
2. Расхождение в показаниях расхода бензина по полному баку, т.е. по факту расход составляет на 1-1,5 литра больше чем показывает БК. Тут может быть три причины:
а) Недолив на заправках
б) Вранье БК
в) Некорректная работа форсунок (плохой распыл, не полное сгорание топлива - богатая смесь по лямбде)
На все причины, кроме последней никак повлиять нет возможности. + В пользу последней причины намекали растущие в минус показания долговременной коррекции (иногда доходило до -8, -7%, до недавнего времени было -4,5%), т.е. это говорит о том что лямбда видит мало О2 (много топлива-богатая смесь) и пытается сократить время открытия форсунок.
Короче, решил снять и посмотреть состояние форсунок (пробег 45т.км, фото по порядку цилиндров 1,2,3,4):
posted imageposted imageposted imageposted image

Распылительные сопла забиты, их просто не видно.
Не являюсь сторонником применения Димексида в качестве раскоксовки двигателя и поршневых колец, но на снятых деталях считаю его разумное применение вполне допустимо.
posted image

Результат себя не заставил долго ждать, нагар слез уже через несколько десятков минут, оставил киснуть на ночь.
posted image
На следующий день помыл форсунки бензином, поставил на место, пол дня покатался, но изменения в топливной коррекции не случились.
Задумался о промывке форсунок. К “дяде Васе в гараж” везти их мыть не решился по нескольким причинам: промывочных станций способных создать давление как наш ТНВД я не встречал, у наших двигателей давление 60-150 бар, на холостых может быть порядка 35-45 бар, следующая причина: я не уверен что напряжение открытия электромагнитного клапана у нас составляет 12В, + есть мнение что не верное длительное время открытия форсунок может так же повредить их, наверняка это ерунда, но на себе проверять не хочется. Ультразвуковую очистку даже не рассматривал, т.к. есть подтвержденные факты того что форсунки начинают лить в закрытом состоянии.

Поэтому решил промыть форсунки ЛАВРом ML101 anticoks при работающем двигателе. Неоспоримым преимуществом для меня стало то что промывка осуществляется при рабочей температуре ( в отличии от стенда) и при рабочем давлении создаваемым ТНВД.
posted image

Собирается всё достаточно просто.
Давление в бутылке поддерживал до 4 бар. Промывал по инструкции: сначала 15 минут на холостых, потом на 15 минут заглушил, остальное выработал с перегазовками до 2500 об. в мин.

Результатом очень доволен, т.к. коррекция практически сразу упала до -0,78%, иногда поднимается до -3%, но это уже скорее влияние качества топлива.
posted imageposted image

Забыл сказать, что мои выводы выше могут быть спорными, но положительным однозначным результатом стало то что излечились лёгкие подрагивания двигателя на холостом ходу, которые ощущались в салоне (СОВСЕМ ПРОШЛИ 🙂 )
Всем бобра).
avatar
mic21
11 September 2020mobile

3

kov-777
Плюс минус такой же эффект : заливаем в бак lm7554 и вперёд в дорогу с обгонами и поджаривания километров на 300 без лстановок
fx000
11 September 2020


mic21 либо просто переодически заливать бензин типа g-drive 🙂
k-jfk
11 September 2020mobile


kov-777
Пробег 45, а год выпуска? Одни руки? Картинка пугающая. Где заправляетесь, каким бензином?
avatar
saipras
11 September 2020


После lm7554 патрубок был чернейший, расход заметно начал падать уже после первой половины банки. Сейчас средний точно на литр меньше чем было - чудеса, эта штука работает)
avatar
kov-777
11 September 2020mobile


mic21
Возможно, но думаю эффективность такой промывки будет меньше, т.к. концентрация моющих присадок в баке на порядок меньше, но это в теории:), похорошему надо сверять показания до и после программно и визуально.
k-jfk
Машина выпущена в конце 2015, предыдущий хозяин заливал только 98 gdrive в Москве, мой пробег составляет около 3тыс.км, т.е. весь нагар это его на "премиумном" топливе.
Думаю тут дело всё в непосредственном впрыске.
На фф1 за 16 лет ни разу не было причин мыть форсунки, а тут вон как всё интересно 🙂
nevidimij
11 September 2020


kov-777
коррекция то на каком режиме? на ХХ?
avatar
plgrm44
11 September 2020


То, что дилер на ТО предлагает мыть форсунки ультразвуком, поможет? Вибрация после длительных пробегов(300-400 км) реально становится другой в лучшую сторону. Похоже, форсунки реально на это влияют.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up