Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

VanTex
30 October 2022mobile

2

Вы логически сами то подумайте: первые версии ТСМ и сцепления, 2011 год начало. Первые 40 тысяч километров тот же Тсм выхаживал до 45-50 тысяч километров. А потом поголовно начались проблемы. Это непрорайка отдельных элементов на периферии платы и особенности конструкции самой платы. При движении в тёплое время года, особенно летом плата под тепловым воздействием подвергалась деформации, соответственно происходило либо разрушение межплатных соединений, либо нарушение целостности элементов на ней. 104/105 версия как раз и отличатся тем, что плата толще в первую очередь, и пайка сделана иначе. Надеюсь внятно первое объяснил.

Второе: первые ведомые диски сцепления были выполнены из мягких фрикционных накладок, при воздействии температуры в 140-150 они начинали осыпатся, поскольку в соответсвии со стандартами по нормам выбросов е5 производитель Обязан ограничивать их, то вся эта пыль разлеталась внутри корпуса и оседала на подвижных частях ( выжимной, вилки сцепления), что со временем приходило в негодность. Добавьте к этому ещё и сальники первичных валов, которыЕ не обеспечивали герметичность. На новых комплектах везде виновник человеческий фактор. И только в 3-х случаях из 50 - заводской брак
o-pasha
30 October 2022mobile


VanTex
Накладки сцепления , колодки не причём. Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.
VanTex
30 October 2022mobile


Ага, осталось только директивы и стандарты OBD 2 вам почитать. И все будет хорошо).
o-pasha
30 October 2022mobile


VanTex
Какая связь между стандартом obd и пыль от накладок сцепления? Здесь совсем другие требования.
VanTex
30 October 2022mobile


o-pasha

Поставлю вопрос по другому, если бы было условное технологическое отверстие в районе колокола, то куда бы это все девалось?

Обеспечение оптимальной производительности и крутящего момента в соответсвии с нагрузкой. Ок.
avatar
FICUS 1
31 October 2022


у меня родной тсм около 120 -130 т км отходил, авто 2012 г.в.

сейчас 105ый стоит и всё отлично

сцепа и тсм умерли с разницей в год (20-25т км), тсм раньше сдох ( машина перестала заводиться)

тсм поменял и прошил сам, купил за 20т р, но года три назад

сцепу покупал комплект LUK, менял Серёги, уже года три езжу и кайфую

вполне себе хорошая кпп, я ей всегда под хвост давал.
масло в кпп 4раза менял
o-pasha
31 October 2022


FICUS 1
А двигатель какой?
avatar
FICUS 1
31 October 2022


2,0

впуск чистил

плохо или хорошо, что скажешь?
o-pasha
31 October 2022


FICUS 1
Наблюдаю что на 2.0 гораздо меньше жалоб на коробку. Это не на форуме, а общаясь с владельцами.
avatar
FICUS 1
31 October 2022


O
o-pasha:

Наблюдаю что на 2.0 гораздо меньше жалоб на коробку. Это не на форуме, а общаясь с владельцами.

да, я тоже это часто слышу и по заявлению знакомых сервисмэнов 2.0 с роботом дольше и лучше ходит
avatar
FICUS 1
31 October 2022


у меня во дворе есть человек с 1.6 , он страдает... я его слушаю и не понимаю... сцепу за 137 т км два раза менял, тсм менял и не рад работой робота...

ну не знаю, мне этот робот зашёл, нормальная коробка
o-pasha
31 October 2022


FICUS 1
Коробка действительно нравиться. Лето прошло, похолодало и стиралка еле заметна. Получается зимняя машина.
avatar
Fodik
31 October 2022mobile


V
VanTex:

o-pasha

Поставлю вопрос по другому, если бы было условное технологическое отверстие в районе колокола, то куда бы это все девалось?

Обеспечение оптимальной производительности и крутящего момента в соответсвии с нагрузкой. Ок.

У DSG есть такое отверстие.
avatar
Sync77
31 October 2022


цитата:
если бы было условное технологическое отверстие в районе колокола, то куда бы это все девалось

У двигателя вообще в нижней точке технологическое отверстие. И ничего, масло не выливается никуда. Пока пробку не открутишь.
petroff22
31 October 2022mobile


o-pasha
Чем старее ревизия ТСМ, Коробки и машины тем больше проблем, посмотрите какой треш был у людей в 12-13-14 году летело все на 20-30-40к. В рестайле американском 2.0 все ходит от 120 до 160к без проблем. Первые сцепы убивал глючный тсм
o-pasha
31 October 2022mobile


petroff22
Я такого не замечал. Приезжают частенько 11-12 год. Сцепление процентов у 80 родное, с пробегами далеко за 100. У многих и тсм тоже с заводскими прошивками. Стиралка немного портит картину, а у американцев думаю немного другие условия эксплуатации.
6889648
31 October 2022


Всё привет✋👋 У кого-нибудь , были проблемы со сцеплением на холодную, утром
Дрожит и пока греется на месте не включается sport режим, после прогрева еду коробка тупит... Останавливаюсь выключаю машину, через 5 мин включаю всё работает и так весь день...

То-есть, проблема на холодную при запуске, а в течение дня всё работает как надо

Сцепление менял, тсм менял, вот похолодало, появилось эта проблема
petroff22
1 November 2022mobile


o-pasha
Согласен, удивлен как люди говорят что мало ходит ПШ хотя на Фокусах механике на 150к уже меняют сцепление. 🤷. Ещё прикол в том что о поломке сцепления пишут те, кто столкнулся с этим. А большой части не чего писать ведь нет проблем. Вот и кажется что тема актуальна. Я все же уверен что причина в ноге. Человек водит и жмёт на подсознании и кто это делает так как хотели инженеры форд , у того и долго ходит сцепа
alexandrlys6
1 November 2022mobile


petroff22
Ну цена сцепы МКПП против робота ничтожна. И механика есть механика, газ в пол до отсечки и т.д.. А робот сам себя бережёт и все равно подыхает
avatar
Fodik
1 November 2022mobile


alexandrlys6
За то цена маховика, даже обычный блин на 1.6 стоит денег.
avatar
V1rus_T
1 November 2022


V
VanTex:

Ну 240 отходила коробка при следующих условиях : он живет на окраине Московской области и постоянно ездил к Родственникам в Белоруссию. Режим трасса постоянно.

Ну нет)) С 2012 по 2018 год исключительно город и пробки (дом работа - работа дом + выходные дача). Потом с 2018 по настоящее время 50/50 + пару раз зимой застревал и некому было вытащить, подкапывал и буксовал так, что сцеплением пахло (про сообщение про перегрев молчу). ~в 2014 наслушавшись страхов про коробку - купил себе в запас комплект LUK и не думал о коробке вообще от слова совсем - ездил как хотелось. Коробкой очень доволен - не считая того, что сейчас в сервисе месяц почти простояла и хруст (о котором писал выше) не смогли устранить, разобрав коробку "до винтика" и обратно собрав. В данный момент ищут контрактный вариант... Как по мне - лучше бы сломалась 2 раза до 240, чем один, но как сейчас 😁
Scalpel
1 November 2022


цитата:
Человек водит и жмёт на подсознании и кто это делает так как хотели инженеры форд , у того и долго ходит сцепа

А как они хотели? Есть рекомедации?
alexandrlys6
1 November 2022mobile


Scalpel
Ну по мануалу нельзя резко нажимать акселератор газа, стартовать с двух педалей, переключать на нейтраль при движении накатом, т.к. при переключении на драйв диски будут сильно проскальзывать
VanTex
1 November 2022mobile


Scalpel
У меня был потребительский террорист, сознательно Жёг сцепление. Стоял на стоянке, переключал на D, дал на тормоз и газ до упора. Два раза по гарантии сцепление ему поменяли, на третий послали куда подальше, потом досудебная экспертиза, 5 экспертов. Заявление в суд на то, что товар ненадлежащего качества. В удовлетворении иска о возмещения стоимости отказано. Пробег 83 тысячи был
Atalyans
5 November 2022


Одноклубники, прошу помощи!

Предыстория:
катался я без каких либо претензий к Powershift (год назад сцепление было заменено на б/у в отличном состоянии + одна вилка) и выполнял он свои функции более, чем хорошо.
Но потом, что-то произошло и машина гудела, не тянула, но добралась своим ходом до одного «уважаемого» столичного сервиса по ремонту КПП с «квалифицированными» и «опытными» мастерами.

ВИЗИТ В СЕРВИС 1:
требуется замена одного барабана переключения передачи + естественно сцепление в сборе (хотя вопросы были только к выжимному подшипнику)

ИТОГ 1:
- машина на холостых вибрирует
- на разных скоростях, тоже иногда происходит легкая вибрация
- машина не тянят
- странный звук из подкапотном пространстве при наборе скорости
- ну и в довесок прикончили сигналку

ВИЗИТ В СЕРВИС 2:
Мы спецы, ни хухры-мухры… Да ты и сам послушай, это не вибрация, а как будто подтраивание…

ОК! Я давно хотел заменить, поехал и заменил (все оригинал FoMoCo):
- свечи
- высоковольтные провода
- катушку зажигания
- воздушный фильтр
- правая опора (хорошая поменяна на новую)
- нижняя опора (хорошая поменяна на новую)

ИТОГ 2:
Ура! Машина снова тянет! Но всё остальное осталось…

Пообщавшись и доказав, что они должны перекрутить сцепу к маховику, ведь нельзя исключать человеческий фактор.

ВИЗИТ В СЕРВИС 3:
Перетяжкой занялся самый «опытный» мастер, который все равно перетягивал без динамометрического ключа, ведь руки то «опытные»…
Мастер-приемщик констатировал, что это навряд ли поможет… Но не конкретизировал почему он так считает…

ИТОГ 3:
Стало гораздо лучше, но всё равно не так, как было до…

Ну а теперь вопрос к знатокам и мастерам по ремонту:
Можно ли открутив гайки крепления сцепы к маховику, создать зазор в 2-2.5 см между ними, чтобы посмотреть метки видеоэндоскопом?
avatar
Fodik
5 November 2022mobile


Atalyans
Нет.
avatar
Sync77
5 November 2022mobile


Только полное снятие. Честно сказать со стороны гетрага это какой то кретинизм не делать ключ. Могли бы сместить один болт на пол сантиметра, чтоб неправильно привернуть было невозможно. Косякнуть там кстати вообще не проблема, всё крутится очень легко, а метка видна только со стороны маховика.
Atalyans
5 November 2022mobile

-2

Sync77
На этом и зарабатывают миллиарды корпорации, не ремонтопригодность и ускоренный выход из строя - самое главное в нынешних механизмах)))

Помимо момента затяжки и установки по меткам, где еще могли налажать эти «опытные» специалисты?
avatar
Gangstaclub
6 November 2022mobile

2

Хочу поделиться своими наблюдениями относительно "стиралки".
Имею во владении ford focus 3 рестайл 2018 г. с двигателем 1,6 пробег 30000 км. Стиралка появилась на 20000 км. и никуда не пропадает. В жаркую погоду больше стиралит, в холодную почти не встречается. Пересел временно на мамин ford focus 3 дорестайл 2012 г. (TCM заменен по гарантии) - чудо никакой стиралки в совершенно в любых режимах эксплуатации. Так я катался ровно 1 неделю - итог, появилась стиралка, как и у меня, пробег 73000. Из этого можно сделать вывод, что коробка не любит активной езды (газ/тормоз), а любит более линейное вождение.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up