Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

derived
19 April 2022


avatar
АНДРЕЙ1973:

по фото новый модуль, на отливке тоже 21год, как и на наклейке. мое мнение, для китайцев, освоить производство этих модулей, говно вопрос...


Вполне возможно, что китайцы наладили производство..

Я вообще про то, что наклейка у этого с Али подозрительно похожа на наклейку с модуля виктора питерского...
nplusj
19 April 2022mobile


А если просто через Китай доставка идёт и они клеят свои наклеечки?
Mikron56
19 April 2022mobile


На первом фото наклейка со свежего модуля. Прошился нормально, работает. Менялся недавно. Рано делать выводы. Продавец слёзно утверждал что оригинал. Вместе с модулем покупали комплект грм с помпой, болт коленвала, вспомогательные ремни. К ним вопросов нет. Запчасти скорее всего с Белоруссии, а не с Китая. Поездил по продаванам на авито, у всех на наклейках на новых тсм такой шрифт. Других наклеек на китайском не видел. Крутил в руках старый 105й тсм 17 года. Отличия с Новым только в шрифте наклейки. Других отличий не заметил. Отливка такая же, все штампы на корпусе присутствуют.
На втором фото тсм 18 года. У становления на заводе. Шрифты на наклейке сами видите.
Тсм от дилера не видел. Цена за сотню и на заказ. В наличии нет.
posted imageposted image
avatar
АНДРЕЙ1973
19 April 2022


N
nplusj:

А если просто через Китай доставка идёт и они клеят свои наклеечки?

вряд ли. скорее всего они производят их. а наклейка, гарантийная пломба.если есть спрос, китайцы будут производить 100%
виктор.питерский
19 April 2022mobile


Всем спасибо!!! Модуль отдал обратно продавцу правда с боем. Начал утверждать, что Модуль был установлен, хорошо что я сделал фото сразу после покупки))) буду продолжать искать новый
nplusj
19 April 2022mobile


Вот как в такое время не нарваться на «реплику»?)))
Alex-1984
19 April 2022mobile


Кстати аналогичный модуль Tcm установлен на китайце cherry tiggo 4 с 1.5Турбо с такой же как у нас коробкой. Только там модуль называется tcu
Так что китайцы вполне официально где то клепают эти модули
avatar
АНДРЕЙ1973
19 April 2022

2

N
nplusj:

Вот как в такое время не нарваться на «реплику»?)))

вопрос в другом, а насколько он хуже оригинала... я сомневаюсь, что он хуже, так как такую вещь, делают на нормальном производстве.
кстати в оригинале, на моторчиках стоят самые настоящие китайские подшипники.
avatar
Vortex
19 April 2022mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

вопрос в другом, а насколько он хуже оригинала... я сомневаюсь, что он хуже, так как такую вещь, делают на нормальном производстве.
кстати в оригинале, на моторчиках стоят самые настоящие китайские подшипники.

А почему бы честно не продавать, как есть? Люди боятся не заводсеого китая, а налюбилова в виде восстановленных модулей или откровенной лажи.
Mikron56
20 April 2022mobile

1

Vortex
Да потому что и восстановленных модулей полно. А китайцам ничего не стоит отмыть старый модуль и переклеить наклейку. Поэтому народ и боится нарваться на подделку. И ещё меньше народ знает что тсм этот стоит ещё на нескольких моделях машин.
nplusj
20 April 2022mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

вопрос в другом, а насколько он хуже оригинала... я сомневаюсь, что он хуже, так как такую вещь, делают на нормальном производстве.
кстати в оригинале, на моторчиках стоят самые настоящие китайские подшипники.

Правильные мысли, если это заводской Китай, то он ничем не хуже оригинала из мексики. В Китае Эплы делают и много другой техники мировых брендов 🙂
nplusj
20 April 2022mobile


M
Mikron56:

Vortex
Да потому что и восстановленных модулей полно. А китайцам ничего не стоит отмыть старый модуль и переклеить наклейку. Поэтому народ и боится нарваться на подделку. И ещё меньше народ знает что тсм этот стоит ещё на нескольких моделях машин.

А есть список, где ещё эти блоки используются?
Я видел где-то даже БМВ фигурировал))
o-pasha
20 April 2022


N
nplusj:

А есть список, где ещё эти блоки используются?
Я видел где-то даже БМВ фигурировал))

renault smart
avatar
Gangstaclub
20 April 2022mobile


Добрый вечер! Кому-нибудь удалось решить проблему стиралки хоть частично? (эффекта небольшого проскальзывания сцепления при переключениях с 1 на 2 передачи)
Mikron56
21 April 2022mobile


Gangstaclub
Только одному. Константин. Остальные или меняют сцепу/тсм или забивают. Я забил. Адаптирую раз в 5000км и норм.
nplusj
21 April 2022mobile


avatar
Gangstaclub:

Добрый вечер! Кому-нибудь удалось решить проблему стиралки хоть частично? (эффекта небольшого проскальзывания сцепления при переключениях с 1 на 2 передачи)

Я сделал вывод, что эта стиралка из-за ТСМ, так как я два дня ездил на подменном блоке и никакой стиралки не было.
kasheybesmertny
21 April 2022mobile


nplusj
Не факт, это может быть временным явлением. При замене ТСМ обычно адаптацию делают. Спустя некоторое время лёгкая стиралка возвращается.
Из наблюдений: кто в пробках ползает - у тех стиралит чаще.
nplusj
21 April 2022


K
kasheybesmertny:

Не факт, это может быть временным явлением. При замене ТСМ обычно адаптацию делают. Спустя некоторое время лёгкая стиралка возвращается.
Из наблюдений: кто в пробках ползает - у тех стиралит чаще.

я бы так и подумало, но у меня так было:
Езжу на своем ТСМ, на горячую стиралка, адаптации и перепрошивки ничего не решают, все одинаково, по пробкам мало езжу. Беру подменный блок, едет отлично, ганял его два дня и по пробкам и долго, и буксовал по снегу и хорошо прогревал - стирали нет.
Ставлю свой блок обратно, адаптирую и сразу стиралка (опять же при прогреве).
У меня других вариантов просто нет 🙂
avatar
Gangstaclub
21 April 2022mobile


У меня ситуация следующая: стиралка впервые появилась на пробеге 22000 км, появляется только в тёплую погоду, либо при горячем сцеплении. Зимой, в холодную погоду, при отрицательных температурах все идеально. В основном передвигаюсь по пробкам, при остановках всегда выжимаю тормоз до конца, менял стили вождения - не помогает, адаптации сцепления - не помогают, прошивка tcm последняя, никаких ошибок нет, пробег на данный момент 30000 км. Исходя из этого, могу сделать вывод, что стиралка появляется при высоких температурах. Возможно блок TCM нагревается и работает некорректно. При этом электроника не фиксирует каких-либо ошибок.
nplusj
21 April 2022


avatar
Gangstaclub:

Возможно блок TCM нагревается и работает некорректно. При этом электроника не фиксирует каких-либо ошибок.

я тоже придерживаюсь данной теории, как оказалось, охлаждать нужно не сцепление, а блок ТСМ
все проблемы от его нагрева. Где-то читал, что в старых блоках было мало термопасты. У меня 104-ый блок, он и стриралит, но при этом ни разу не было никаких ошибок по КПП и ТСМ.
Подменный мне ставили 105-ый блок, совсем немного поюзаный, на нем все было идеально. На следующей неделю буду заказывать 105-ый блок 🙂 Если проедет хотяб 100 тыс км будет хорошо, но если она опять начнет стиралить через 5000 км сразу на продажу выставлю, это будет последняя капля)))
o-pasha
21 April 2022mobile


Стоит 105-й на горячую стиралит. Заметил чем больше бензина, тем сильнее.
nplusj
21 April 2022


Хоть бери да фен с потоком воздуха от кондиционера ставь, чтобы холодным обдувало)))
nplusj
21 April 2022


O
o-pasha:

Стоит 105-й на горячую стиралит. Заметил чем больше бензина, тем сильнее.

значит сразу продавать буду))) так как сейчас ее никто не купит с такой стиралкой)))
Mikron56
22 April 2022mobile


nplusj
У меня 105й блок стиралит уже почти 50т.км. У товарища на фокусе 11 года блок сотой серии. И сцепление родное. 2 года назад менял ему грм. Пробег 120т.км был. Все ок.
avatar
Keks_007
22 April 2022


А никто не проверял зависит ли наличие стиралки на горячую от того как делается адаптация? То есть если сделать адаптацию сцепления после хорошего прогрева по пробкам, чтоб сцепление было разогретое - точки схватывания будут одни, а при адаптации на холодном сцеплении - другие. Поэтому в дальнейшем ТСМ не учитывает термическое расширение сцеплений и с разной температурой работает по-разному. Хотя по идее в алгоритме работы должен быть заложен параметр изменения режима работы при нагреве.
nplusj
22 April 2022mobile


avatar
Keks_007:

А никто не проверял зависит ли наличие стиралки на горячую от того как делается адаптация? То есть если сделать адаптацию сцепления после хорошего прогрева по пробкам, чтоб сцепление было разогретое - точки схватывания будут одни, а при адаптации на холодном сцеплении - другие. Поэтому в дальнейшем ТСМ не учитывает термическое расширение сцеплений и с разной температурой работает по-разному. Хотя по идее в алгоритме работы должен быть заложен параметр изменения режима работы при нагреве.

Я так пробовал, несколько раз, грел как следует, но ничего это не даёт, такое ощущение что сцепление не при чем.
Вот у меня такая мысль: если виновато сцепление, то стиралка должна проявляться и при переключении на 4 и 6 передачи, но у меня в любом режиме все передачи переключаются идеально, кроме как на вторую.
По моим ощущениям при переключении на вторую ТСМ «травит» сцепление, от этого и стиралка. Зачем он это делает, не понятно, возможно это заложено в алгоритм для более плавного переключения, а возможно это ошибка, которую не диагносцирует система. Но там четко ощущается как он придерживает сцепление в зоне проскальзывания. При переключении на остальные передачи он так не делает.
Если это прошивка, то я уверен, что это можно исправить , но это никому не нужно. А по поводу кастомной прошивки я узнавал, цена около 50 тыс руб (будут индивидуально под меня шить и откатывать онлайн) и никаких гарантий что она поможет 🙂
Vitek_mos
22 April 2022mobile


nplusj
Кстати вариант, в районе воздухозабора поставить трубу направленную на блок) ну или вентилятор с термореле...
Сделайте, кто порукастее, а вдруг?
avatar
Gangstaclub
22 April 2022mobile


Vitek_mos
Может попробовать блок TCM перенести в менее жаркое место? Никто не пробовал? Неприятно же ездить с таким эффектом. Или все привыкли? Ещё момент, почему до 22000 км никакой стиралки не было и вдруг она появилась? Износ сцепление/термопаста/загрязнение радиаторов?
avatar
Sync77
22 April 2022


цитата:
Неприятно же ездить с таким эффектом. Или все привыкли?

Все это кто? Большинство владельцев имеет характерный толчок/лёгкую дрожь с первой на вторую. И не сказать, что это сильно напрягает. Чтоб мощно стиралила это не такое частое явление. Я уже одно сцепление скатал, сейчас езжу на втором - за 172 тысячи коробка сильно начинала стиралить 2 (два) раза. Длилось это пару часов, потом сама приходила в норму. Из-за такого колхоз колхозить я смысла для себя не вижу.
nplusj
22 April 2022mobile


Согласен, любой колхоз делает машину максимально не ликвидной, однажды прийдется ее продавать))
Тем более здесь мы обсуждаем именно когда сильно стиралит, а значит это не нормально, легкая дрож при переключении на вторую это норма, такой же эффект присутствует и на DSG, в том числе на довольно свежих VW

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up