Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

avatar
megaev
27 March 2021mobile

2

Kostya2013
Можно для тех, кто "в танке", какая коса, какие провода и куда подключить (развести и т.д.) желательно инструкцию с фото по цветам и распиновкам...
Влад72
27 March 2021mobile


Те кто ставит мисусы, меняйте себе спокойно сцепление каждые 15-50тысяч пробега.
В чем проблема то? Сцепление должно ходить не меньше 100-150 тысяч пробега.
Люди покупают БУ сцепление с пробегом 30 тыс. из под таких вот "менял" ставят себе и ездят без проблем.
Kostya2013
27 March 2021mobile


megaev
Речь про косу на дмрв которая меняется по рекомендации завода, при чем там проблема только в скрутке "-" Минуса от эбу, они это признали, и режутся даже контрольные провода, но при этом плюсовой не трогается, хотя по их логике там тоже проблема должна быть т.к. там тоже скрутка!!! Остается голубой провод, он в косе скручивается с проводом от клапана адсорбера, вот тут проблема!
avatar
megaev
27 March 2021mobile


Kostya2013
Это я понял, вы это повторяете уже в тысячный раз.
Скажите конкретно, какие провода куда надо подключить, чтоб было "правильно"?
avatar
Fodik
27 March 2021mobile


В
Влад72:

Те кто ставит мисусы, меняйте себе спокойно сцепление каждые 15-50тысяч пробега.
В чем проблема то? Сцепление должно ходить не меньше 100-150 тысяч пробега.
Люди покупают БУ сцепление с пробегом 30 тыс. из под таких вот "менял" ставят себе и ездят без проблем.

По минусам это не комне.А про менял я тебе так скажу,кому то иногда стиралит это нет стиралки и нет проблем,а кого то это не устраивает.А кому то вообще лишь бы машина поехала и похрену на стиралку,толчки и т.д.
Стиралка её если нет,то ее нет независимо от того что у тебя там с клапаном адсорбера и дмрв.Другой вопрос когда она есть,то проблемы с клапаном или дмрв скорее всего просто усиливают эффект этой самой стиралки.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 March 2021


avatar
megaev:

Речь про косу на дмрв которая меняется по рекомендации завода

megaev
далеко не всем, это надо делать и менять. есть тсб, там все написано. я лично, зависимости со стиралкой ,не увидел.
Kostya2013
28 March 2021mobile


АНДРЕЙ1973
В тсб все провода меняются?
St4riC
28 March 2021mobile


АНДРЕЙ1973
А за пределами гарантии меняют эти жгуты? И в этом тсб написана причина, из за чего его меняют?
avatar
Fodik
28 March 2021mobile


St4riC
Я сам менял без tsb,хотя можно было и на халяву у дилера,но время дороже тех денег что смтоила тогда эта косичка.А пока ждал косичку,катался с самопальной.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 March 2021


https://dropmefiles.com/6InzU
St4riC
28 March 2021mobile


Fodik
Ну я так понимаю что я был недавно на ТО у дилера и он мне сказал что давай проверим на отзывные машину и сказал что активных нет, то эту косу мне менять не надо?
avatar
Fodik
28 March 2021mobile


St4riC
Если нет проблем то не надо,у меня машина затупила в одночасье,причем очень конкретно,ошибки и показания совпали с tsb,я и поменял.
Kostya2013
28 March 2021mobile


Tsb никак не затрагивает провод питание "+" Дмрв.
avatar
Fodik
28 March 2021mobile


Kostya2013
Но проблема то ушла хоть и не затрагивает оно твой +
avatar
АНДРЕЙ1973
28 March 2021


K
Kostya2013:

Tsb никак не затрагивает провод питание "+" Дмрв.

потому, что проблема в точке соединения SP910
Kostya2013
28 March 2021mobile


АНДРЕЙ1973
Вы уверены? А не в SP902?
Antowke
29 March 2021


Интересно - кто то заливал 98й бенз - мож на нем меньше дерготни?

Почему спросил:
Костя уже давно все по сути разжевал. Ток ответа найти не можете никак. Продал я тачку свою но все еще с огромным интересом слежу за результатом работы людей, которые не опуская руки хотят найти причину. Но скучаю по ПШ - прикольный был аппарат. И я как то даже понимать его начал четко.
В моем понимании - это точно не сцепление. Сцепление меняется, спустя нек. время начинается та же история - значит механич. часть не причина а следствие.
А теперь по процедуре - если взять механику, и попробовать переключиться с 1 на 2 передачу на малом разгоне и полностью отпустить сцепу, бывает что оборотов для устойчивого хода недостаточно (момента маловато) , при этом датчики мотора начинают видеть глохнущий мотор и подбавляют воздуха или бенза регулируя ХХ (через регулятор ХХ, форсунки или ДПДЗ). И оп - обороты выравниваются, тачка перестает дергаться. Теперь представим что есть некий расчетный параметр (показатель момента), который смотрит что ЕСЛИ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ (с нехваткой момента) происходит, то благодаря этому датчику ТСМ отводит сцепу от маховика, и момент выравнивается, и тут же подводит, и опять нехватка, и тут же отводит и делается это 10 раз в секунду.
Если бы ТСМ не отводил сцепу, то ощущалось бы как легкое подергивание мотора, как нехватку оборотов.
Отсюда выводы:
1) либо датчиком (при условии неправильного напряжения сети, загрязнения форсунок и показаний др.датчиков) неправильно рассчитывается момент двигателя, что и вызывает такую работу ТСМ (дерганую) - пытаясь балансировать между заглохнувшим мотором и устойчивыми ХХ.
2) либо на этих оборотах реально не хватает мощности мотору, чтобы адекватно переключаться. Ведь уже писал о том, что если в ручном режиме переключаться с 1 на 2 передачу на оборотах выше стандартных (например в районе 2.7-3 т.) то дергаться не будет. А как поднять мощность при прочих равных? ну например более правильную и калорийную смесь, более устойчивая к детонации, к нагрузке, и более производительная.
Ra1609
29 March 2021


Слушайте, подключил ЕЛМ, что то не подключается, ни форскан ни фоккус почему то его не видят, хотя контакт есть, пару лет назад форсканом пользовался, читал ошибки, может что то не так делаю?

ELC27 у меня
avatar
Sync77
29 March 2021mobile


цитата:
98й

За цену 98 - пусть дёргает
MrAlukard
29 March 2021mobile


Доброго времени суток. Зимой в 1 из дней не завелась машина, сел аккум. На след день друг прикурил, прогрел постоял, доехал до дома заглушил. Потом вернулся завёл, немного проехал и выскочила ошибка "Трансмиссия неисправна. Сервис срочно". Встал заглушил, завожу - ошибка уходит. Немного проехал - снова выскочила. С тех пор уже месяца 2 езжу, время от времени выскакивает. Иногда - всё норм. Проверил по скану - ошибка p073f - невозможно задействовать 1-ю передачу. Ошибка выскакивает обычно после торможения, при этом слышно 3 типо щелчка, типо шёроха. Также ещё висит 2 ошибки: U3003 - напряжение батареи (напряжение в эл.цепи выше порогового значения) U0109 - потеряна связь с модулем управления топливным насосом А. Хз, есть ли связь. Кто сталкивался подскажите в чём может быть дело? Аккум, ТСМ, коробка или ещё что?
pauljooy
29 March 2021mobile


firesanek
Точно, порвался тросик. Спасибо за ответ!
Kostya2013
29 March 2021mobile


Antowke
Сейчас переключения с 1 на 2 после лежачего например, на ~2500 если жать не сильно, обороты падают до 2000 и вторая, больше 30% соответственно больше(3000+), а раньше пытался переключать почти сразу при нажатии на "газ", это около 1500 оборотов!) и была дерготня! Готов поспорить что у всех так)))
Ra1609
29 March 2021mobile

-3

Продиагностировал, вот такие ошибки, что означает ? Р07А2:00-68, Р07А4:00-Е8.
Р2700:00-68,
Р2701:00-68
Kostya2013
30 March 2021mobile


Ra1609
В поиске здесь на форуме в есть, Вы прописывайте код ошибки английскими буквами, и то что до двоеточия.
mzone2
30 March 2021mobile


K
Kostya2013:

voldem
Проблема ушла полностью. Это робот, у него нет органов чувств, тем более "пятой точки", вместо этого у него есть датчики и параметры с ЭБУ, вся его работа в адаптации и прогнозировании реакции на нажатие на акселератор. Всё.

Хотел сделать адаптацию, мастер говорит, что после адаптации может быть вообще плачевный итог, и придется уезжать на эвакуаторе. Действительно ли так?
Kostya2013
30 March 2021mobile


mzone2
Я не утверждаю что её не нужно делать, но для себя я решил что делать никогда не буду и ни разу не делал. Я считаю что адаптация нужна один раз, когда меняете сцепление, и то писали что можно и без неё нормально поехать. В чем проблема вообще?
mzone2
30 March 2021mobile


Kostya2013
Да задолбала эта стиралка. Началась с 30 тыс пробега, сейчас уже 100. Колбасит также ничего не помогает..вот и думаю, что делать. ..
Kostya2013
30 March 2021mobile


mzone2
Читайте выше! Адаптация либо временно, либо вообще не поможет.
Якут14
30 March 2021mobile


mzone2
Продать авто.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up