Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
12 November 2020mobile
Backuper
Дерганья от коробки(сцепы))) а можно поподробнее? Как Вы отличите дерганья двигателя от коробки на нашей коробке?))) да не год, года четыре! Ну значит я шаман, и танцы с бубном мне помогли избавиться от дерготни.
Krakoz9Ibr
12 November 2020
Всем привет. Может у кого-то тоже такое было. Фокус 1,6 на powershift 2018 год. Под самый конец гарантии диллер поменял сцепу из-за того, что при переключении с 1 на 2 были дёрганья, я проехал 2 тыщи и гарантия заканчилась(на сцепу), а проблема вылезла опять. Может у кого-то были похожие проблемы и разобрался с ней раз и на всегда.
В общем купил-поставил новый датчик MAF, фильтр воздушный поменял, пока присматриваюсь как таблицу заполняет эбу.
Но складывается ощущение - чушь это всё какая-то. Барометрическое давление на луне кажет. Первая простая осциллограмма, вторая посложней с долгосрочной топливной коррекцией, температурой впуска... Дичь какая-то
Тапку в пол дал давление на улице выросло.
Kostya2013
12 November 2020mobile
-2
Dikon
Есть вопросы?))
VanTex
12 November 2020mobile
4
Dikon
Нахрена вы купили датчик? Вы Сброс блока после этого сделали? Костя - главный Кулибин здесь, это ты. Иди уже в инженеры на завод автомобильный работать, если считаешь, что ты тут самый умный. Надоел.
bobah-volzhsk
12 November 2020mobile
Парни, я понимаю, вопрос конечно, может и глупый, но всё же, выжимной начал свистеть на холодном движке ( power shift ), цена 30к вместе с заменой. Но даже официалы говорят, типа если не напрягает, езди. Сколько протянет? Не сталкивался никто?
Iceman90
12 November 2020mobile
bobah-volzhsk
Чёт 30 это дохрена. Сегодня только смотрел отдельно выжимной. 15+- можно взять. Заказал себе дешевле, ждать месяц правда. Буду менять только его ибо сцепа ещё очень хороша.
Подвывает при трогании около 6 месяцев, особенно после пробок. Думаю ещё месяц-два у меня протянет)
Плюсом надо изучить состояние вилок, а то может быть как на фото выше, тогда уж комплектом лучше менять сразу все.
bumer750li
12 November 2020
Kostya2013:
|
Если ничего не делать, то будет как писал товаришь после тебя. Трутся вилки о подшипники. |
подскажите если этот звук от вилок, то может ли он идти не меняя тональнсть при переключении передач, так при при включении на нейтральную, тоесть на протяжении разгона- торможении и при переводе в нейтральную характер звука(дребезг) один и тот же.
bobah-volzhsk
13 November 2020mobile
Iceman90
Понял. Спасибо. У меня тоже сцепа хорошая. А где заказывал, подскажи, пожалуйста.
bobah-volzhsk
Я заказал по номеру от американца CA6Z7A508E. Но учтите что за однозначную применимость этого номера к вашему авто я не ручаюсь. Используя платный каталог FORD ECAT USA я подобрал его по тачке с таким же мотором и коробкой. Думаю что это одно и тоже. Поищите по этому номеру в известных вам интернет магазинах. Просто там где заказал я - заказы доступны только для юр.лиц.
P.S. Да и вилки чуток б.у. в отличном состоянии мне подогнал друг почти за пиво) Тоже пытался оценить затраты и пришел к выводу что весь комплект мне не нужен.
Kostya2013
13 November 2020mobile
bumer750li
Я про звук который слышно когда проезжаешь между гаражами еле нажимая на газ к примеру, ших ших ших.. Но и не только его там слышно. Вообще сцепление почти никогда не прижимается сильно. Может быть у вас что-то другое.
VanTex
Прости, но я в жизни не видел самых умных, мне кажется их от нас прячат!! Ну какой же я кулибин, я же предположил что я шаман с бубном!)))
moskal031720
16 November 2020mobile
-1
Короче мужики может кому поможет у кого стиралка, но не обещаю
Заглушил клапан абсорбера и все машинка стала себя вести как новая, никакой стиралки ни толчков ничего
Все таки проблема была в моторе а не коробке
megaev
16 November 2020mobile
moskal031720
Теперь жди, когда бензобак расплющит )))
Мишуха
16 November 2020mobile
-1
megaev
Каким способом?
megaev
16 November 2020mobile
-1
Мишуха
Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.
Не просто так же его поставили )
Мишуха
16 November 2020mobile
-1
megaev
Это клапан вентиляции адсорбера, а не бака, бак не продувается ничем. Не будет продут адсорбер, и все дела. И в коллектор ничего попасть не может, кроме как через клапан.
Slider007
16 November 2020
Мишуха
А для чего вообще нужна продувка адсорбера?
И каким образом в бак попадает воздух, который замещает объем истраченного бензина?
moskal031720
16 November 2020mobile
Не знаю что там расплющит но у меня была мазда 3 двушка, тоже самое сделал ездил год так притом что я живу на юге и ни чего не случилось
И кстати на фокусе есть трубка под локером где заливная через которую абсорбер и сбрасывает давляк на сколько я знаю
А сам клапан сделан для экологии
Мишуха
16 November 2020mobile
1
Slider007
Продувка нужна, что бы проглотить пары бензина, а воздух поступает из атмосферы через сам адсорбер, он свободно связан с атмосферой. Это две разные ветки.
kasheybesmertny
16 November 2020
-1
Через клапан адсорбера бывает подсос воздуха с улицы. Поэтому колбасит и троит. Его меняют на бошевский от УАЗа, который более надёжный.
Kostya2013
16 November 2020mobile
Мишуха
В американской версии это системы ещё есть клапан на линии подачи воздуха в адсорбер и датчик давления в баке, а у нас все лишнее убрали)))
Вот все же решил написать здесь и спросить, есть в данной теме кто-то, кто может ясно пояснить, как работает сцепление ПШ?
интересует именно момент включения передач, что и в какой момент и какой последовательности происходит. Везде в интернете только общие фразы про два вала, два сцепления, а как именно оно работает нигде нет.
Например при обычном сцеплении на механике имеем следующее: корзина сцепления всегда прижимает диск сцепления к маховике жестко, когда нам нужно включить передачу, мы нажимаем педаль, через трос или гидравлику нажимаем на выжимной подшипник, он давит на лепестки корзины, сцепление диска и маховика размыкается, первичный вал в коробке перестает вращаться вместе с двигателем, мы включаем передачу и начинаем отпускать сцепление. Лепестки на корзине отпускаются, диск постепенно прижимается к маховику, и мы плавно трогаемся, дальше, когда мы едем, выжимной не работает, он просто висит на валу коробки и ждет, когда мы снова на него нажмем. Сцепление при постоянном движении всегда замкнуто, весь момент от двигателя передается на коробку.
А как в ПШ все происходит?
Мишуха
16 November 2020mobile
Kostya2013
Оно не лишнее, а для работы на биотопливе.
Vit76
16 November 2020mobile
vvs373
В этой теме всё есть. Сцепление тут работает наоборот. Нужно надавить на лепестки корзины, чтобы оно замкнулось.
samarkin66
16 November 2020
Всем привет! Поменял комплект сцепления, адаптация прошла с первого раза, всё хорошо, "стиралки, дерготни" нет, передачи переключаются чётко, но не ушла одна проблема, даже не знаю как правильно описать, при разгоне, на малых скоростях, с 1-2 или 2-3, иногда происходит что-то вроде проскальзывания, со звуком "бжик" )), или как-будто что-то не попадает в пазы, а потом становится на место? Походу что-то в самой коробке.
Такая же фигня...Давно.Сцепа,вилки не причем.В городе практически не заметно,трасса слышно..В принципе,понимаю,трасса короче импульс на моторчик.Готов к разборке КПП,ТСМ не подкидывал,может есть не рабочий в Самарской у кого,возможно верну рабочим.И интересует блок переключения, кто разбирал поймет.
Есть у кого отчет подробный по прошивкам официальным?
какая сейчас прошивка более адекватная? FV6P-7J104-JF?
Kostya2013
16 November 2020mobile
vvs373
Да наоборот, но!!! Передачи выше включает перед самим включением!! Сцепление почти никогда не прижимается, только если коленвал "убегает" Вперед!! Т. Е. Сцепление только для синхронизации валов с коробкой, из-за этого износ минимальный!
moskal031720
16 November 2020mobile
Я даже первый раз слышу про JF думал что последняя GE
И как она вообще ?
Сорян понял что про 1,6
Fodik
16 November 2020mobile
moskal031720
JF для 1.6
Vit76
Вот и я разбирая его пришел к этому выводу, получается, что все время, пока мы едем по дороге, у нас одна из вилок прижимает выжимной подшипник и нажимает сцепление, если я еду 1000 км, то все это время подшипник работает в нагрузке, это какому инженеру пришло такое в голову? Неудивительно, что он выходит из строя, из чего он должен быть сделан, чтобы весь срок службы работать в упоре и нажимать сцепление. На машинах с механикой запрещено стоять на светофоре с нажатым сцеплением, чтобы подшипник не разваливался раньше времени, а здесь вся нагрузка на нем. Плюс вилка 6 передачи всегда в натянутом состоянии, давит на него, как она тоже может долго работать?
Kostya2013
Тут я вообще ничего не понял, что значит сцепление почти никогда не прижимается, а как же тогда передается момент от двигателя к
коробке, через воздух?
4 people online