Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Fodik
28 February 2020mobile
Kostya2013
Ты вот сейчас описал все то же что и у меня,но поверь мне это не отлично.Видимо понятие "отлично" у всех разное.И опять же с чем сравнивать,я с равниваю с тем что было с новья,ты с тем ахтунгом который тебе от предхоза достался
Kostya2013
28 February 2020mobile
Fodik
Не Серёга, у меня тоже было с чем сравнить, я же писал что хотел федю отдать в трейд ин(ОД форд в Сургуте), и нужно было оставить машину на оценку, мне дали на сутки подменую фиесту с такими же агрегатами. Вот от нее я и отталкивался, а это поверь мне, с меньшим весом чем у феди, вообще бешеная табуретка))) Ну к той фиесте я приблизился по ощущениям до 99%, от 20% когда купил)) По крайней мере точно знаю что в замене сцепления смысла нет.
Опять же, как такое может быть, два совершенно разные и противоположные действия, жёсткие тычки сцепления и небольшая стиралка(недожим сцепления) и наоборот, за одну поездку!!! Ну явно ТСМ так прижимает.
Fodik
28 February 2020mobile
Kostya2013
Вес то тут причем?Ты с динамикой или дерготней борешься?
Kostya2013
28 February 2020mobile
Fodik
Ну про вес может быть лишнее, но отклик на педаль газа поразила, в отличии от моего феди, который на тот момент "никуда не ехал".))
Fodik
28 February 2020mobile
А отклик причем,когда речь о стиралке?
Kostya2013
28 February 2020mobile
FodikKostya2013:
|
Fodik Опять же, как такое может быть, два совершенно разные и противоположные действия, жёсткие тычки сцепления и небольшая стиралка(недожим сцепления) и наоборот, за одну поездку!!! Ну явно ТСМ так прижимает. |
Инженера Форда перемудрили с вводными данными, ХЗ что меняется в процессе поездки при прогреве моторного отсека, но это явно приводит к дерготне. Посмотрим что придумали у КИА с такими же сцеплениями, ты вроде говорил там сцепы такие же!
Fodik
28 February 2020mobile
Нагреваются диски,тебе уже об этом все сказали,в том числе и инженеры форда и люка.А у киа ничего ты не посмотришь,массовых продаж нет.
Kostya2013
29 February 2020mobile
Fodik
Ну и что, что диски греются, и то не факт что с ними происходит что либо. Вот ты Сергей видел перегретый кривой диск? Или почему он типа скользит при нагреве?
Fodik
29 February 2020mobile
Kostya2013
Бесполезно продолжать,я много чего видел,много чего приводил тебе в пример,тебе фиолетово.
evgkolesniko
29 February 2020mobile
Я заметил что стиралка в основном у тех людей кто поездил на классическом автомате. Кто ездил на ручке до наших PS проблем нету.
Kostya2013
Учите мат. Часть. И кривые диски и корзины я видел. Вместо того, чтобы вложить 69 тысяч за замену Сцепы с вилками (Luk) вы занимаетесь муйней
VanTexДесятку лишнюю прилепил
Kostya2013
1 March 2020mobile
VanTex
Я готов, но в пустую не охота каждые ~15 тысяч км. это делать!! За 100 тысяч пробега сколько я бы выкинул, не сложно подсчитать, математику в школе учили? Мат. часть)))
Vitek_mos
1 March 2020mobile
1
Kostya2013
При нагреве меняються свойства материалов. Попробуйте резко затормозить 3-4 раза. После этого тормоза нагреются, и тормозить будет сложнее.
Металл после нагрева меняет кристаллическую структуру. Отпуск, закалка это называется. И меняет характеристики.
Так же, при нагреве, образуется оксидная пленка, которая имеет отличные от металла фрикционные характеристики.
Фрикционные накладки, как я думаю, тоже меняют свои характеристики при нагреве. Но тут я не знаю, у меня в курсе материаловедения этого не было.
В нашей коробке, из-за постоянного проскальзывания перегрев легко получить - как и при овощной, так и при агрессивной езде.
Kostya2013
1 March 2020mobile
Vitek_mos
Разницу во вращении дисков вообще не учитываешь Витя? И в примере с тормозами и сцепления! Со сцеплением её вообще не должно быть!!
Vitek_mos
1 March 2020mobile
Kostya2013
С чего это нет разницы? Как раз для этого тсм и силу тока на вилке меняет. Силу прижатия диска меняет, что бы разницу оборотов компенсировать. У нас же не МКПП, у нас робот.
А при резком торможении, что очень наш пш не любит, сколь миллисекунд надо, что бы сцепление разомкнуть, и сколько за это время оборотов будет? И все это ложиться именно на фрикцион, Костя, и для этого он и предназначен.
Kostya2013
2 March 2020mobile
Vitek_mos
Ну если есть разница при прижатии, то это 100% присутствует дерготня, и ОД приговаривает замену сцепления, у любого спеца спроси здесь. Так пока нет дерготни, откуда перегрев, если диски при работе постоянно в синхроне?
evgkolesniko
2 March 2020mobile
Vitek_mos
Метал меняет кристаллическую структуру при очень высоких температурах. Ни одна деталь в машине не нагревается до такой температуры.
Nidls
2 March 2020
Kostya2013 не постоянно. Нажимаем резко газ и стабильно получаем пробуксовку сцеплений, пока не включется пониженная. При штатном переключении вверх так же частенько наблюдаю, как машина подкидывает оборотов при разжатии сцепления. Повершифт вообще очень сильно любит буксовать сцеплениями зачем-то имитируя работу обычного автомата. А разница скорости дисков приличная и локальные нагревы вполне могут встречаться.
Тут разительная разница с дсг, где мозги просто обрубают газ, пока диски не сжаты полностью. И подход немцев мне нравится куда больше. Уверен, если бы такой же был бы у американцев, то это продлило бы жизнь коробке.
З.Ы. Похоже потихоньку двигаюсь к людям со стиралкой. Пробег как раз почти 15к и последнее время начал замечать, что после проезда лежачих и последующего ускорения проявляются подергивания авто. Такое ощущение, что ему мощности не хватает вытянуть машину. Вангую, что с приходом тепла ситуация традиционно ухудшится.
Даже как-то напрягло в плане того, что последнее время постоянно держу авто ручником, а не тормозом. Конечно сомнительно, что без этого проблема стиралки обошла бы меня стороной, но всё же напрягает.
Vitek_mos
2 March 2020mobile
evgkolesniko
Локально нагревается до высоких температур.
Или все эти "не жги сцепление" выдумки?
И при экстренном торможении представьте ситуацию сцепление прижато, мотор крутит, и тут резкое торможение. Достаточно пары миллисекунд, пока тсм отведет сцепление, что бы пару оборотов сцепление прокрутилось.
Я просто пару раз, после пары светофорных стартов, и последующих торможении чувствовал, что сцепление начинает буксовать, и вонь от горелого сцепления нормальная такая было.
Kostya2013
2 March 2020mobile
1
Vitek_mos
А да, кстати, некоторым отжиг сцепления на ручнике помогал, не на долго правда, но помогал!!!))) Так перегрев вредит или нет, и есть ли перегрев в нормальных условиях?))) Тогда что происходило при отжиге, после которого машине ехала нормально.
Kostya2013Возможно очистка фрикционных накладок. Возможно, из-за изменения свойств материалов, происходила разная выработка поверхности(а с тормозами такое сплошь и рядом), и отжиг позволял немного подравнять эти канавки и выступы. Но, в силу того, что материал уже необратимо изменился, очень скоро все на место становилось. А возможно ТСМ подумал, что пенсионер, что ездил ранее подарил машину внуку, который начал давать жару. И стал по другому переключать и прижимать.
Первое, что попалось в интернете
цитата: |
Определение температуры нагрева деталей сцепления в процессе буксования. В условиях городского движения число выключений-включений сцепления на 100 км пройденного пути составляет 300…600 для одиночных грузовых автомобилей и 400…700 – для автопоездов. Одно включение сцепления повышает температуру нажимного диска на 7…150С. Температура фрикционных накладок ведомого диска также повышается и понижается коэффициент их трения. Так, при температуре 2000С коэффициент трения снижается почти в 2 раза. В расчетах принимают, что вся работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места идет на нагрев ведущих дисков сцепления, т.к. нагрев зависит от массы деталей. Нагрев маховика не рассчитывается, он сравнительно невелик из-за его массивности. |
Как писал выше, я доводил сцепление до характерного запаха буквально двумя-тремя стартами и торможениями. А пахнет оно как раз при температуре под тонну градусов. Диск, кстати, был реально синего цвета при 100к пробега. Под конец срока часто аловалась на перегрев. Видимо реально надо было совсем немного нагреться, что бы буксовать начать. Масло не текло.
denivol
2 March 2020mobile
Nidls
Про лежачие полицейские верно подмечено, пробег 7 тыс, аналогичные ощущения. В остальном все в порядке. Но эти небольшие подергивания после полицейских с самого начала вроде были, очень напоминает мкпп
Kostya2013
2 March 2020mobile
Vitek_mos
Ну по сравнению с тормозами, тут задействованна вся поверхность, короче есть два варианта причины дерготни, либо диск искревлен в следствии температуры, либо всё-таки так рывками прижимает ТСМ. А по поводу "возможно.." можно долго рассуждать!))
цитата: |
Ну по сравнению с тормозами, тут задействованна вся поверхность |
А в тормозах как то по другому? Так же вся поверхность, кроме ступицы. Да, на тормозах ступица побольше из-за подпшипника, но разницы не вижу больше.
Vitek_mos
2 March 2020mobile
Kostya2013
Да мало шансов искривить диск. Это же, опять же, не тормоза, остывает боле-менее равномерно. В лужу не заедешь.
Дерготня, либо не хватает момента. Попробуйте либо газ поактивнее топтать после, либо передачу вниз скиньте. Либо при сгоревшем сцеплении. ТСМ не может на лету компенсировать изменившиеся при нагреве параметры сцепления, вот и не хватает силы прижатия, буксует. Тут уже ничего не поделать - замена.
Вспомните, как оно было на механике - один раз подпалил, и все, мучайся до замены.
Вон вверху, с какой-то статьи цифры 7-150 градусов повышение температуры, при включении передачи. А сколько этих включений по пробкам? Вот и перегревается, и ничинает дергать.
В общем я вижу две причины дерганья - не переход на пониженную и перегрев.
Mikron56
2 March 2020mobile
Vitek_mos
23000км по пробкам Московским. Сначала переключался на нейтраль, потом забил. Езжу как на автомате. Машину брал новую. Что такое дерготня, стиралка и т.д не знаю, не встречал. Работает как вариатор. После пробок только тупит иногда.
Vitek_mos
2 March 2020mobile
Mikron56
У меня тоже проблем со стиралькой почти не бывает. Только когда реально момента не хватает, но уже приловчился скидывать предварительно передачу.
А по пробкам - спорт режим, и больше ничего не надо.
Тупит из-за адаптации к манере вождения.
Kostya2013
2 March 2020mobile
Sync77
Не, всмысле диск сцепления круглый и соприкосновение происходит по всей площади одновременно, а тормозная колодка нет, по этому если тормозной диск кривой, при торможении начинает бить.
Vitek_mos
Вот если на МКПП диск начинает буксовать то он и не перестает!!! А тут зажигание передёрнул и спокойно поехал дальше, АКБ скинул и типа скинул адаптацию и т.д. при чем тут перегрев, я не понимаю.
Kostya2013
Ну не знаю, у меня на механике могла долго нормально ехать, а потом чуть попедалировал и все - стой, охлаждай.
Вполне возможно материалы разные.
И еще раз - у меня уже третье сцепление, 210к пробега, и ни на одном не было стиралки ярковыраженной.
5 people online